On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Бронемашинист




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 22:47. Заголовок: Перевозка военной техники по железной дороге


Думаю, данная тема не будет сильно выходить за рамки раздела



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 40
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 14:58. Заголовок: Один из способов погрузки ВВТ на ж.д. подвижной состав


Прежде, чем везти, надо погрузить:



Надо сказать, довольно оригинальный способ погрузки бронетехники на железнодорожный подвижной состав: при помощи червячно-винтовых ручных домкратов танк поднимается над ж.д. путём (ПВМ его и не назовёшь) и под него подкатывается порожняя железнодорожная платформа. Затем танк опускается на платформу и крепится для перевозки.

Погрузив технику, необходимо её закрепить на подвижном составе. Правда, на этом фото, кроме пары "сиротских" упорных брусков (от продольных перемещений), ничего из "крепежа" не видно:



Видимо, процесс закрепления техники ещё только в начальной стадии...

"Классический" заезд танка Mk.V с заводской эстакады на железнодорожную платформу:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 12:05. Заголовок: Оригинальный способ ..


Оригинальный способ крепления бронетехники на ж.д. подвижном составе придумали американцы во время ВМВ:
помимо использования упорных и боковых деревянных брусков, они закрепляли ходовую часть некоторых военных гусеничных машин при помощи своеобразных стальных "стремян", пропуская их через опорные катки ВГМ и проушины платформ.
На фото американская САУ M7B1 "Priest" на шасси танка М3, закреплённая таким способом на безбортовой платформе:




Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 20:40. Заголовок: Ещё одно американско..


Ещё одно американское "ноу-хау":



Вроде бы эти платформы специально создавались для перевозки американских средних танков типа М3 "Генерал Грант" и М4 "Генерал Шерман" и эксплуатировались в виде "вертушек".



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 13:33. Заголовок: Большая габаритная ш..


Большая габаритная ширина немецких "Тигров" потребовала наличия сменного комплекта более узких ("транспортных") гусениц для перевозки этих танков по железным дорогам:



"Боевые" (широкие) гусеницы уложены в "бухты" на платформе.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 432
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 22:11. Заголовок: а вот так во время П..


а вот так во время ПМВ




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 22:55. Заголовок: Djankoy Хороший сним..


Djankoy
Хороший снимок!
Надо сказать, что таким образом ВВТ перевозили (чаще всего немцы) не только в ПМВ, но и во время ВМВ:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 19:41. Заголовок: "Рекордсмены"..


"Рекордсмен" воинских перевозок:



Все фото, за исключением снимка №3, взяты из "экспринтовского" издания: М. и И. Павлов "Сверхтяжёлый танк "Маус".

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 07:03. Заголовок: Пример перевозки ВГМ..


Пример перевозки ВГМ с грубыми нарушениями правил закрепления техники на ж.д. подвижном составе (проволочные растяжки натянуты поверх бортов платформ):



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 09:22. Заголовок: Ещё одно "оригин..


Ещё одно "оригинальное" решение в дополнительной фиксации танка (в данном случае германского A7V) на платформе - с помощью "подпорок":



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 12:25. Заголовок: Танки установлены и ..


Танки установлены и закреплены на специально сколоченных на платформах деревянных помостах из шпал:



Трудно сказать, с какой целью это делалось: то ли это была попытка равномерно распределить нагрузку по полу платформы, то ли высота полов платформ и ПВМ были различными и их таким образом "выравнивали" для облегчения заезда техники...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 20:40. Заголовок: vvs2058 пишет: Труд..


vvs2058 пишет:

 цитата:
Трудно сказать, с какой целью это делалось: то ли это была попытка равномерно распределить нагрузку по полу платформы, то ли высота полов платформ и ПВМ были различными и их таким образом "выравнивали" для облегчения заезда техники...


ничего трудного нет. перестраховка просто. чтоб не калечить настил и чтоб он выдержал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 16:28. Заголовок: Ornst пишет: перест..


Ornst пишет:

 цитата:
перестраховка просто, чтоб не калечить настил и чтоб он выдержал


В отношении "чтобы выдержал..." я, собственно, и написал в своём сообщении (говоря о распределении нагрузки по всей площади пола платформы), а в отношении "не калечить": может быть - "да", а может быть и "нет"... кто их (сто лет тому назад) теперь поймёт - мы на погрузках о "не калечить" думали меньше всего...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 12:45. Заголовок: Совершенно оригиналь..


Совершенно оригинальный способ погрузки русской артиллерии на железнодорожные платформы по проложенной прямо по ним "узкоколейке":



Польша, Первая мировая война.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 19:33. Заголовок: vvs2058 пишет: Сове..


vvs2058 пишет:

 цитата:
Совершенно оригинальный способ погрузки русской артиллерии на железнодорожные платформы по проложенной прямо по ним "узкоколейке"



действительно, очень интересное фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 21:38. Заголовок: Ornst пишет: ...оче..


Ornst пишет:

 цитата:
...очень интересное фото...


Да уж... нЕчто похожее, только наоборот (платформы "верхом" на "узких" тележках) до этого я видел только один раз, на фото перехода воинского транспорта с САУ с "широкой" колеи на "узкую":



...но это, как говорится, "уже совсем другая история"(с)... и время.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 504
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 13:16. Заголовок: А КВ то же на платфо..


А КВ то же на платформе?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 18:12. Заголовок: Djankoy пишет: А КВ..


Djankoy пишет:

 цитата:
А КВ тоже на платформе?


Насколько об этом позволяет судить фото - да.
А в чём суть вопроса?

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 18:23. Заголовок: vvs2058 пишет: А в ..


vvs2058 пишет:

 цитата:
А в чём суть вопроса?



Да собственно, вопроса то и нет....фото техники на жд платформе, согласно теме треда, тем более и в ходе БД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 18:33. Заголовок: Djankoy пишет: ...ф..


Djankoy пишет:

 цитата:
...фото техники на жд платформе, согласно теме треда, тем более и в ходе БД.


Да, конечно: что есть - то есть. Я уж подумал, что Вы имели в виду какие-то технические "нестыковки"...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 508
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 18:34. Заголовок: Не...тут вроде все ..


Не...тут вроде все ясно, только у меня были легкие сомнения по расположению танка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 535
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 23:41. Заголовок: Вопрос скорее не как..


Вопрос скорее не как перевозят, хотя расположение интересное.... а что перевозят?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 01:16. Заголовок: Djankoy пишет: а чт..


Djankoy пишет:

 цитата:
а что перевозят?


похоже, что кадры из фильма типа "Агента 007". таких "серпасто-молоткастых" обозначений на неких шестиосных (бредовые трёхосные тележки) площадках не встречал. если ЭТО какая-то кинохроника - то буду изрядно удивлён.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фотошпиён




Сообщение: 1176
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 08:08. Заголовок: Djankoy пишет: Вопр..


Djankoy пишет:

 цитата:
Вопрос скорее не как перевозят, хотя расположение интересное.... а что перевозят?



http://russiainwar.forum24.ru/?1-13-0-00000005-000-0-0

С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 08:35. Заголовок: Алтын Коллега, а не..


Алтын
Коллега, а нельзя ли дать просто ответ и прикрепить к нему ссылку? а то там буковок много, и что из них заслуживает внимания -не ясно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 17:09. Заголовок: Djankoy пишет: ...х..


Djankoy пишет:

 цитата:
...хотя расположение интересное...


Расположение ВГМ на сцепах платформ не то, что "интересное", а просто абсолютно идиотское (прошу прощения - к Вам это ни в коем случае не относится) и идущее в нарушение и требований Правил размещения и закрепления гусеничной техники на ж.д. подвижном составе, и просто здравого смысла. Могу заявить это со всей ответственностью.
Моё мнение - это технически безграмотный фотошоп или киноляп.

Ornst пишет:

 цитата:
...бредовые трёхосные тележки...


Не пойму - в чём "бредовость-то", в самом их существовании?

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 22:57. Заголовок: vvs2058 пишет: Могу..


vvs2058 пишет:

 цитата:
Могу заявить это со всей ответственностью.


Коллега, такие заявления требуют всё-таки неких обоснований (документальных) не всем, кто в теме понятно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 06:49. Заголовок: Ornst пишет: ...так..


Ornst пишет:

 цитата:
...такие заявления требуют всё-таки неких обоснований (документальных)...


Да, конечно:

Согласно требований Приложения №6 и 15 к "Наставлению по перевозкам войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом" (Приказ МО СССР N180-83г.):
"Над сцеплением вагонов не разрешается устанавливать гусеничные машины, машины с опасными грузами, автоцистерны и технику с резервуарами, залитыми легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами, колесные машины с числом осей более трех, колесные краны и экскаваторы."
Цитата не дословная, поскольку у меня под рукой нет первоисточника, но смысл "запрета" я передаю верно.

Попробую объяснить своими словами суть "проблемы": соседние ж.д. платформы в составе поезда в процессе своего движения испытывают взаимные продольные, поперечные и вертикальные перемещения, которые компенсируются специальной конструкцией сцепных приборов (современными автосцепками), ограничивающими степень этих перемещений в определённых пределах, но не исключающими их вовсе. Поэтому размещение и закрепление на сцепе двух смежных платформ любой гусеничной машины (и танка, в частности) приведёт к тому, что в процессе этих сложных перемещений часть крепежа неминуемо будет сорвана или разрушена, многотонная ГМ сдвинется с места и, как минимум, нарушит габарит погрузки и в процессе движения выступающей частью "заденет" соседний подвижной состав или строения, а как максимум - свалится с платформы. Чтобы этого не произошло, помимо существования габаритов погрузки и габаритов приближения строений, существует ещё и запрет на размещение некоторых видов техники, в частности, гусеничных машин над сцепами платформ.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 09:17. Заголовок: :sm15: разобрались ..


разобрались уже...это какой то штатовский фильм...что с них голливудских возьмешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 10:09. Заголовок: Вот и хорошо, что ра..


Вот и хорошо, что разобрались, да и вообще: с этим "холивудом" надо всегда "ухо держать востро" - иной раз такого "наизобретают"...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 548
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 21:11. Заголовок: A7V на ж.д. станции,..


A7V на ж.д. станции, 1918г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 21:22. Заголовок: Хорошее фото: прямо ..


Хорошее фото: прямо целый эшелон формируется... жаль, что способа крепления танков не видно...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 550
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 20:43. Заголовок: А вот и с креплением..


А вот и с креплением....даже мотоцикла


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 23:58. Заголовок: Djankoy пишет: А во..


Djankoy пишет:

 цитата:
А вот и с креплением... даже мотоцикла


Да уж... и с типично немецкой аккуратностью...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 11:01. Заголовок: А теперь наши.... ht..


А теперь наши....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 12:00. Заголовок: Djankoy пишет: А те..


Djankoy пишет:

 цитата:
А теперь наши....


Ну что же... бывало, что и эшелоны с техникой прямо на путях сгорали - "A la guerre comme a la guerre!"(с), и не только наши:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 573
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 23:20. Заголовок: http://s42.radikal.r..




этот по моему вообще не закреплен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 04:31. Заголовок: Djankoy пишет: этот..


Djankoy пишет:

 цитата:
этот по моему вообще не закреплен


Надо быть очень большим оптимистом, чтобы перевозить такую махину незакреплённой
От продольных перемещений он закреплён деревянными упорами из шпал и проволочными (тросовыми) растяжками, а вот от поперечных - на фото не видно:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 09:09. Заголовок: Не помню источник, н..


Не помню источник, но вот довольно интересный скан с фотографии Mk V на сцепе ж.д. платформ... по всей видимости - это было ещё на раннем этапе приобретения опыта перевозок военных гусеничных машин (ВГМ)...



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 09:23. Заголовок: Djankoy пишет: htt..


Djankoy пишет:

 цитата:

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0910/92/c76c5678bff0.jpg.html

этот по моему вообще не закреплен


Вот его же фото (судя по фрагменту номера платформы), но с другого ракурса:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 12:50. Заголовок: vvs2058 пишет: Не п..


vvs2058 пишет:

 цитата:
Не помню источник, но вот довольно интересный скан с фотографии Mk V на сцепе ж.д. платформ... по всей видимости - это было ещё на раннем этапе приобретения опыта перевозок военных гусеничных машин (ВГМ)...


Хотя в это же время встречаются и "классические" способы размещения и закрепления ВГМ на платформах - вот только с "помостами" ИМХО, они немного переусердствовали, хотя... кто знает...



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 14:04. Заголовок: Кстати, с французами..


Кстати, с французами все понятно, а как перевозились например Т-35? Я не встречал ни одного фото перевозки их, я не думаю, что для них делали спецплатформы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:00. Заголовок: Djankoy пишет: а ка..


Djankoy пишет:

 цитата:
а как перевозились например Т-35? Я не встречал ни одного фото перевозки их, я не думаю, что для них делали спецплатформы.


Возили Т-35 До войны, и это явно было засекречено - фотографий нет. немцы один везли в куммерсдорф и явно на 40-тонном Кёльне
В Руководстве по перевозкам довоенном Т-35 нет, самый тяжелый танк - Т-28. Но, учитывая, что немцы спокойно везут его на такой платформе можно смело утверждать, что у нас его катали на 50 или 60-тонных платформах без особых проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 21:15. Заголовок: На заре ВОСО - импро..


На заре ВОСО - импровизированная торцовая аппарель из шпал:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 111
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 21:29. Заголовок: Тоже "импровизац..


Тоже "импровизация" - "торцовка" из шпал десятилетие спустя:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 376
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 21:40. Заголовок: vvs2058 пишет: Тоже..


vvs2058 пишет:

 цитата:
Тоже "импровизация" - "торцовка" из шпал десятилетие спустя


Вы действительно думаете, что это - импровизации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 21:49. Заголовок: Ornst пишет: Вы дей..


Ornst пишет:

 цитата:
Вы действительно думаете, что это - импровизации?


Да.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 377
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 21:52. Заголовок: vvs2058 пишет: Да. ..


vvs2058 пишет:

 цитата:
Да.


всё. вопросов больше не имею.
так, для общего развития Вам - вот рисунок из книги "Погрузка воинских эшелонов на железнодорожный состав" Воениздата НКО, 1942.

И мой добрый дружеский совет - не делайте парадоксальных заявлений. Удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 22:23. Заголовок: Ornst пишет: И мой ..


Ornst пишет:

 цитата:
И мой добрый дружеский совет...


Неблагодарное это занятие - давать "добрые дружеские советы"...
Алексей, Ваши представления о теме сформированы исключительно лишь "штудированием" умных книжек и разглядыванием фотографий - вот когда Вы приобретёте соответствующий практический опыт, тогда, пожалуй, можете попытаться начать давать свои советы. А пока что я останусь при своём мнении: сколоченные "наспех" из одних только шпал "торцовки" на вышеприведённых фотографиях не являются штатными воинскими ПВМ и, по сути, есть не что иное как импровизация. Кстати, о терминологии: аппарель и платформа - не есть одно и то же. В общем: "Учите матчасть"(с).
Всё, за сим разрешите откланяться.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 379
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 23:07. Заголовок: vvs2058 пишет: Вы п..


vvs2058 пишет:

 цитата:
Вы приобретёте соответствующий практический опыт,


о, вот это аргумент так аргумент. браво. инструкции, регламенты - это мусор - главное - практический опыт. и терминология - побоку.
vvs2058 пишет:

 цитата:
сколоченные "наспех" торцовки на вышеприведённых фотографиях не являются штатными воинскими ПВМ и, по сути, являются импровизацией


при этом эти "торцовки" (а называется это "временная торцовая платформа из шпал и рельсов с настилом", так, для общего развития) регламентированы соответствующими документами! дикость для Вас, но так есть. Давайте пользоваться терминами, применительными к рассматриваемому периоду, а?
vvs2058 пишет:

 цитата:
Кстати о терминологии: аппарель и платформа - не есть одно и то же


Отлично. не понял - к чему это замечание? на фото аппарелей нет и разговора о них не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 579
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 23:18. Заголовок: Блин, что за мухи ва..


Блин, что за мухи вас покусали? На пустом месте свару затеяли....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 10:50. Заголовок: "Нарушитель конв..


"Нарушитель конвенции":



Для закрепления ВГМ на ж.д. подвижном составе применяются стальные тросовые (табельные) или проволочные растяжки, однако англо-саксы, видимо, в силу своего консерватизма, решили закрепить этот "Stuart" канатами...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 16:01. Заголовок: Пожалуй, одно из сам..


Пожалуй, одно из самых "давних" фото (судя по "антуражу") на тему перевозок военной техники по железной дороге:



В сюжете фото соблюдены основные "условия" данной темы: есть подвижной состав, "объект" перевозки, крепёжные материалы и, с изрядной долей "фантазии" - присутствует даже какое-то подобие караула по сопровождению воинского груза или погрузочно-выгрузочной команды... в шляпах...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 21:57. Заголовок: Если англо-саксы и ф..


Если англо-саксы и французы "грешили" применением канатов для закрепления ВГМ (вместо тросовых или проволочных растяжек), то канадцы из "Canadian Pacific" (не испытывая, видимо, недостатка в металле), использовали для этих целей металлические прутья с резьбовыми наконечниками:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 19:33. Заголовок: Это фото можно было ..


Это фото можно было бы назвать "Не повезло":



но сложно говорить об отсутствии "везения" при погрузке ВГМ на безбортовые платформы и без въездных трапов, тут, ИМХО, всё же вопрос больше "упирается" в опытность мехвода...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 19:59. Заголовок: В продолжение темы &..


В продолжение темы "неудачной погрузки", теперь уже для колёсной техники:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:40. Заголовок: Погрузка колёсной те..


Погрузка колёсной техники, водитель, судя по всему, неопытный и, 1. или у машины заглох двигатель и водитель в кабине лишь задаёт направление движения по сигналам командира подразделения, руководящего заездом машин на платформы, а основная "тяговая сила" - немецкие солдаты, или же 2. машина соскользнула правым задним колесом с въездного трапа и солдаты "ставят" её на платформу:



Хорошо видны металлические листы для проезда машин по безбортовым платформам вдоль состава...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 09:25. Заголовок: Среди десятков и сот..


Среди десятков и сотен фотографий перевозимых по железной дороге образцов ВВТ преобладают фото бронетехники и колёсных машин, а вот фото авиатехники встречаются реже, но всё же встречаются:



Эшелон с "Junkers" Ju-87 (Stuka) на ж.д. станции, на соседнем пути стоит платформа с ЗУ для воздушного прикрытия горловины станции. Не исключено, что эшелон в пути следования подвергся обстрелу партизан или атаке авиации - в фонаре крайней машины видны две "солидные" пробоины, хотя, если судить по остальным деталям фюзеляжей на платформах - это может быть и отправка "битой" авиатехники в тыл...

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 384
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 10:38. Заголовок: встречаются и вполне..


встречаются и вполне себе регулярно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 385
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 10:42. Заголовок: значительно реже в к..


значительно реже в кадр попадали перевозка катеров

и перевозка крупнокалиберных бомб


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 588
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 11:01. Заголовок: Не, а у нас на станц..


Не, а у нас на станции стоят такие вот "звери", не военная техника - но специальная на базе военной.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 11:05. Заголовок: НЕкогда сверхсекретн..


НЕкогда сверхсекретное "оружие возмездия" - Vergeltungswaffe-2 (Фау-2):



Транспорт с ракетами Фау-2, подготовленными к перевозке по железной дороге.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 11:08. Заголовок: Djankoy пишет: Не, ..


Djankoy пишет:

 цитата:
Не, а у нас на станции стоят такие вот "звери", не военная техника - но специальная на базе военной.


Довольно частая практика у железнодорожников бывшего СССР - использование снятой с вооружения бронетехники ("разоруженные", чаще всего тяжёлые, танки и САУ) в качестве тяжёлых тягачей восстановительных поездов.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 11:16. Заголовок: Поскольку тема всё-т..


Поскольку тема всё-таки про перевозки ВВТ, вот ещё одно фото снабженческой перевозки в интересах флота:



Железнодорожный транспорт с морскими минами.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 11:27. Заголовок: Фото времён Великой ..


Фото времён Великой войны (если мне не изменяет память) - использование узкоколейки для подвоза боеприпасов на позиции тяжёлой артиллерии:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 11:35. Заголовок: Узкоколейки достаточ..


Узкоколейки достаточно часто использовались для перевозки боеприпасов в прифронтовой полосе:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 11:40. Заголовок: Ещё в Великую войну ..


Ещё в Великую войну узкоколейки "приспособили" и для медицинской эвакуации раненых:



Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 589
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 14:03. Заголовок: Кстати а на счет пер..


Кстати а на счет перевозки катеров, довольно большую партию БКА перед войной перевозили с КБФ на Дунайскую флотилию. А во время РЯВ где то попадались фотки перевозки ПЛ с Балтики на ДВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 590
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 14:12. Заголовок: Во, нашел... http:/..


Во, нашел...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 16:39. Заголовок: Djankoy пишет: А во..


Djankoy пишет:

 цитата:
А во время РЯВ где то попадались фотки перевозки ПЛ с Балтики на ДВ


В общей сложности в 1904—1905 г.г. на Дальний Восток по железной дороге было перевезено 12 подводных лодок трех типов и, помимо этого, на обычных ж.д. платформах были перевезены ещё четыре малые подводные лодки. Например, в 1904 году из "Питера" во Владивосток по железной дороге были перевезены подводные лодки «Налим», «Скат», «Касатка» и «Фельдмаршал граф Шереметев» (а затем и ещё группа подводных лодок) на специальных транспортёрах, построенных на Путиловском заводе.



По большому счёту, эти "операции" нельзя назвать массовыми воинскими перевозками в "хрестоматийном виде" - они единичны и в чём-то уникальны. Но масштабы этих перевозок и изобретательность русских инженеров всё-таки впечатляют.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 01:20. Заголовок: Как говорится: "..


Как говорится: "Жить захочешь - и не так раскорячишься":



...ещё в годы ВОВ советским танкистам случалось в нарушение всех инструкций и наставлений "выгружать" таким образом с ж.д. платформ свои боевые машины на необорудованных местах (там, где не было возможности или времени на строительство даже импровизированных ПВУ) - подвижной состав, конечно, "портился", но необходимость выполнение боевой задачи перечёркивала все требования "руководящих документов"... и спустя годы танкисты нет-нет, да и "вспоминают" опыт своих старших собратьев по оружию.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 132
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 08:44. Заголовок: Ещё один пример испо..


Ещё один пример использования "подручных" материалов для ПВУ (погрузочно-выгрузочных устройств):



Погрузка а/м "Kubelwagen" на ж.д. платформу с импровизированной торцовой аппарели.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 591
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 11:39. Заголовок: vvs2058 пишет: По б..


vvs2058 пишет:

 цитата:
По большому счёту, эти "операции" нельзя назвать массовыми воинскими перевозками в "хрестоматийном виде" - они единичны и в чём-то уникальны. Но масштабы этих перевозок и изобретательность русских инженеров всё-таки впечатляют.



Почему? Во время ВОВ перевозили ПЛ с Каспия на ЧФ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 133
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 12:07. Заголовок: Djankoy пишет: Поче..


Djankoy пишет:

 цитата:
Почему? Во время ВОВ перевозили ПЛ с Каспия на ЧФ.


Да, конечно, но ведь это были не массовые воинские перевозки (ВП), а рАзовое выполнение единичных заданий командования. Получена задача на конкретную воинскую перевозку, спланировано её выполнение в определённый срок, на заданном направлении и в относительно небольших объёмах.

В описываемом случае 12 ПЛ в течение практически двух лет перевозились через всю страну с помощью 5 специально построенных на Путиловском заводе ж.д. транспортёров (которые, кстати, после использования "по прямому назначению" приспособили в качестве площадок под тяжёлые морские орудия):



На мой взгляд совершенно очевидно, что никакой "массовости" в этом случае нет, хотя масштабность всей этой операции "впечатляет".

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
-




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 05.04.08
Откуда: Теребежский край, х. Бочево
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 23:14. Заголовок: Хотелось бы найти лю..


Хотелось бы найти людей, купивших эти фотографии:

Цель - получение подробно отсканированных фрагментов (отнюдь не целых фотографий). Большой интерес со стороны паровозолюбов.

"Отбросьте жалость! Момент требует решительности! Молниеносно ответим Гимлеру и Раллису!
Вперёд, под обагрённым кровью, но высоко и гордо реющим знаменем!".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 601
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 15:59. Заголовок: http://i024.radikal...




Остин 1-й серии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 134
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 22:40. Заголовок: Вот тоже неплохой сн..


Вот тоже неплохой снимок:



Перевозка английских танков Mk A "Whippet", ВСЮР, 1919 год.


Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 619
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 22:26. Заголовок: Итальянские танки M1..


Итальянские танки M15/42



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
-




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 05.04.08
Откуда: Теребежский край, х. Бочево
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 06:56. Заголовок: Китаец пишет: Хотел..


Китаец пишет:

 цитата:
Хотелось бы найти людей, купивших эти фотографии:



Никого?

"Отбросьте жалость! Момент требует решительности! Молниеносно ответим Гимлеру и Раллису!
Вперёд, под обагрённым кровью, но высоко и гордо реющим знаменем!".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
-




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 05.04.08
Откуда: Теребежский край, х. Бочево
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 14:51. Заголовок: http://i055.radikal...



Перемышль 1942.
Ещё подобные нужны?

"Отбросьте жалость! Момент требует решительности! Молниеносно ответим Гимлеру и Раллису!
Вперёд, под обагрённым кровью, но высоко и гордо реющим знаменем!".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 10:16. Заголовок: Китаец пишет: Ещё п..


Китаец пишет:

 цитата:
Ещё подобные нужны?


Давай, накидывай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1112
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 17:59. Заголовок: Сколько эшелонов нео..


Сколько эшелонов необходимо для перевозки танковой или моторизованной дивизии КА на июнь 1941 года? Каким нормативным документом это определено? Кто знает?

С уважением Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2014
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 18:25. Заголовок: прибалт пишет: Скол..


прибалт пишет:

 цитата:
Сколько эшелонов необходимо для перевозки танковой или моторизованной дивизии КА на июнь 1941 года?



Немного не в тему.
На ВиФе выкладывали расчет потребности подвижного состава для 1-й ТД образца сентября 1941 года
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1789/1789902.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1113
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 19:22. Заголовок: Получается 13 эшелон..


Получается 13 эшелонов. Но и танка 53 и л/с 5570 чел. Машины не считал. Надо наверное умножить в 3 раза.

С уважением Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
-




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 05.04.08
Откуда: Теребежский край, х. Бочево
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 00:12. Заголовок: Ornst пишет: Давай,..


Ornst пишет:

 цитата:
Давай, накидывай.



Накину:


"Отбросьте жалость! Момент требует решительности! Молниеносно ответим Гимлеру и Раллису!
Вперёд, под обагрённым кровью, но высоко и гордо реющим знаменем!".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 00:19. Заголовок: Вопрос по перевозке ..


Вопрос по перевозке техники. В период 1940 - мая 1941 г. с Балтики на Дунай было по жд перевезено 16 БКА из состава шхерного отряда КБФ. Есть ли фото сей операции?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 18:18. Заголовок: Нашел фото переброск..


Нашел фото переброски БКА Днепровской флотилии из Пинска в Тремблинку в 1944 г.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 01:01. Заголовок: Перевозка на ЖД плат..


Перевозка на ЖД платформе. ТКА-116. С СФ на Балтику. Апрель 1945г.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 00:41. Заголовок: И еще времен ПМВ Тра..


И еще времен ПМВ
/quote]Транспортировка катеров, Мурманск 1918-19гг.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фотошпиён




Сообщение: 1345
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 09:47. Заголовок: Что за агрегат на жд..


Что за агрегат на ждплатформе?
Экскаватор? Кран на гусеничном ходу? вокзал г.Кропоткин в Краснодарском крае
[реклама вместо картинки]



С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 13:56. Заголовок: http://www.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 14:34. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/0..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Настроение: эмоции преобладают
Зарегистрирован: 21.04.10
Откуда: Россия, Карелия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 19:51. Заголовок: цитата: -"По б..


цитата vvs2058:
-"По большому счёту, эти "операции" нельзя назвать массовыми воинскими перевозками в "хрестоматийном виде" - они единичны и в чём-то уникальны. Но масштабы этих перевозок и изобретательность русских инженеров всё-таки впечатляют. "

-Но ведь и боевых кораблей у нас строили в количествах куда меньших,чем танков,самолетов и т.д.В 30-х годах с судоверфи г.Мариуполь все ПЛ класса "М"(Малютки")перевозили на ТОФ и СФ только по железной дороге.В начале ВОВ таким же способом на СФ доставлялись лодки с других флотов,а в 1944-45-м годах уже обратно,с СФ на Каспий и Черное море.С лодок демонтировались рубки и часть оборудования,но все равно проблемы были...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 154
Настроение: эмоции преобладают
Зарегистрирован: 21.04.10
Откуда: Россия, Карелия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 20:51. Заголовок: Но вот прошло еще н..


Но вот прошло еще несколько месяцев, и я, в ту пору командир «М-1», с радостью узнал, что и мне предстоит дорога на Дальний Восток. Впрочем, дорога — это просто сказано. Предстояла довольно сложная, необычная операция: перевозка за тысячи километров нескольких лодок типа М по железной дороге.
Такая задача была поставлена в начале ноября 1933 года. А 1 декабря три первые «малютки», тщательно упакованные в брезент, были установлены на специальных железнодорожных транспортерах. Предварительно на них демонтировали рубки, рули, гребные валы и винты, выгрузили аккумуляторные батареи и килевой балласт. Все это было уложено в отдельные вагоны. Точно в назначенный срок эшелон вышел из Николаева во Владивосток.
В пути нам пришлось немало поволноваться. Бывали случаи, когда начинал выкрашиваться металл из колес транспортеров от чрезмерной нагрузки. В нескольких пунктах их приходилось ремонтировать или даже заменять. С «боем» брали мы туннели. Тревожились, как-то пройдут лодки. Порой мы с начальником эшелона А. В. Буком спешивались и шли рядом с поездом пешком, следя за безопасностью наших лодок. Для преодоления двух горных перевалов — Яблонового и Саянского — пришлось разделить эшелон на части и тянуть эти части усиленным составом паровозов.
И все-таки, несмотря на все трудности и препятствия, мы ехали весело. Была перечитана вся походная библиотека. На ходу и на стоянках то и дело слышались патефонные мелодии. А то и сами моряки затягивали песни: «Дубинушку» или «Утес Степана Разина», «Славное море» или «По долинам и по взгорьям»...
6 января 1934 года эшелон прибыл во Владивосток
http://militera.lib.ru/memo/russia/vinogradov_ni/index.html<\/u><\/a>
Книга одним файлом:
http://militera.lib.ru/memo/0/chm/russia/vinogradov_ni.zip<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 219
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 21.04.10
Откуда: Россия, Карелия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 21:40. Заголовок: Djankoy пишет: И..


Djankoy пишет:

 цитата:



И еще времен ПМВ
/quote]Транспортировка катеров, Мурманск 1918-19гг.

Здесь(http://tvr-panorama.ru/content/medvezhya-stantsiya-tri-goda-spustya)подробнее,катера перевезли из Мурманска ,в Медвежьегорск,на Онежское озеро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 220
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 21.04.10
Откуда: Россия, Карелия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 21:04. Заголовок: konsta пишет: http:..


konsta пишет:

 цитата:
http://tvr-panorama.ru/content/medvezhya-stantsiya-tri-goda-spustya

там же -Масельгская: царская, красная и белая.На фото-оригинальный бронепоезд французов,платформа,обложенная бревнами и мешками с песком...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 22:35. Заголовок: Djankoy пишет: Вопр..


Djankoy пишет:

 цитата:
Вопрос по перевозке техники. В период 1940 - мая 1941 г. с Балтики на Дунай было по жд перевезено 16 БКА из состава шхерного отряда КБФ. Есть ли фото сей операции?


К сожалению, никаких фотографий именно этой перевозки нет :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 22:37. Заголовок: Djankoy пишет: И ещ..


Djankoy пишет:

 цитата:
И еще времен ПМВ
/quote]Транспортировка катеров, Мурманск 1918-19гг.


Если точнее, то это уже не Первая Мировая война, а период Гражданской войны и иностранной интервенции в России. Так называемые "истребители подводных лодок" перевозятся англичанами и "белыми" на Онежское озеро для тамошней "противокрасной" Онежской флотилии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 199
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 17:25. Заголовок: Уважаемый Ornst ! На..


Уважаемый Ornst !
На третьей странице данного топика вы приводили примеры фотографий с перевозкой авио-техники по ж.д. На данный момент фотографии не показываются. Не могли бы вы повторить выкладку (но только по нашей авио-технике).

Заранее благодарен.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.12 12:54. Заголовок: транспортировка пл &..


транспортировка пл "Форель" во Владик....1904


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.12 15:34. Заголовок: и еще эксперименталь..


и еще экспериментальная ПЛ Боткина


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 749
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.12 18:18. Заголовок: Djankoy пишет: тран..


Djankoy пишет:

 цитата:
транспортировка пл "Форель" во Владик....1904


На данном снимке - уже во Владивостоке :)Djankoy пишет:

 цитата:
и еще экспериментальная ПЛ Боткина


Имела "имя собственное", то есть название - "Челим".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 340
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 21:37. Заголовок: Моонзундец пишет: И..


Моонзундец пишет:

 цитата:
Имела "имя собственное", то есть название - "Челим".



да, только не название, а прозвище- в состав флота зачислена не была, и имя ей не присваивалось. Прозвали ее так матросы из отряда миноносцев Владивостокского порта, к которому (отряду) она была приписана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 765
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 22:35. Заголовок: Djankoy пишет: да, ..


Djankoy пишет:

 цитата:
да, только не название, а прозвище- в состав флота зачислена не была, и имя ей не присваивалось. Прозвали ее так матросы из отряда миноносцев Владивостокского порта, к которому (отряду) она была приписана


В данном случае - именно название, а не ОФИЦИАЛЬНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, которое могло быть присвоено только соответствующим указом ЕИВ с зачислением в состав РИФ. И придумали его не матросы, а сам изобретатель - лейтенант РИФ А.С.Боткин - "по названию т.н. водняого ореха, растущего на поверхности, но способюного погружаться в воду".
Но что-то мы с Вами от "темы темы" сильно уклонились...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.17 19:54. Заголовок: Финны что-то эвакуир..


Финны что-то эвакуируют. 1944 г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.17 20:25. Заголовок: Djankoy пишет: С..


Djankoy пишет:
[quote]`

Свои катера с Ладоги вглубь страны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 376
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.17 14:20. Заголовок: URL=http://shot.qip...






Лодка системы лейтенанта Боткина на железнодорожной платформе транспортируется на Дальний Восток, сентябрь 1905 года

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2478
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.17 17:46. Заголовок: На снимке - ПОЛУподв..


На снимке - ПОЛУподводная лодка, имевшая неофициальное название "Челим" (в списки Российского Императорского флота официально не зачислялась и поэтому официального имени иметь не могла), сфотографированная в сентябре 1904 года, в процессе перевозки на Дальневосточный морской ТВД Русско-японской войны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет