On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.

АвторСообщение
IAM
постоянный участник


Сообщение: 148
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 07:03. Заголовок: Обсуждение статьи "Строительство укрепленных районов..."


Обсуждение статьи уважаемого участника нашего форума прибалт "Строительство укрепленных районов и формирование частей для них в Прибалтийском особом военном округе" в журнале "Балтфорт".

Часть первая
http://imf.forum24.ru/?1-12-0-00000012-001

Часть вторая
http://imf.forum24.ru/?1-12-0-00000012-030

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


OFS
Навечно в списках...




Сообщение: 368
Настроение: Повысилось
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Россия, На крайнем западе
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 07:32. Заголовок: ccsr пишет: А кто в..


ccsr пишет:

 цитата:
А кто вам сказал, что он не привлекался?


Я конкретизирую, для начала. Л/с ПМБ 2-й и 5-й танковых дивизий привлекался?

Roma locuta, causa finita Спасибо: 0 
Профиль
ccsr
Спорный момент


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 13:33. Заголовок: прибалт пишет: Ая-я..


прибалт пишет:

 цитата:
Ая-я-яй. Товарищ возвратился и снова взялся за свое.


Надеюсь вас это не испугало.
прибалт пишет:

 цитата:
Замечательно. Осталось привести - кто из этих батальонов и где находился на строительстве УР.


А я почему-то думал узнать об этом из вашей авторской статьи, претендующей на всеобъёмный анализ этого глубокого вопроса.
прибалт пишет:

 цитата:
Кстати по 38 инж. батальону я вообще сомневаюсь, что такой существовал до 22 июня 1941 года.


Прийдется мне напомнить ваши слова:
"прибалт: Добавляем 11 А - 19, 247 озад и 38 оиб. С уважением."
http://wap.imf.forum24.ru/?1-1-0-00000027-000-40-0
К слову, википедия конечно не сильно авторитетный источник, но и там указано что 22 июня 38 оиб был в составе СЗФ.
прибалт пишет:

 цитата:
Что касается полков, то они находились в подчинении ИУ округа и перешли в подчинение армий накануне войны


И на этом основании вы делаете вывод, что они не были обязаны участвовать в строительстве УРов, за которое отвечал начальник инженерной службы округа?
Странный вывод, учитывая хронический недостаток личного состава и техники в войсках в то время.
прибалт пишет:

 цитата:
строительные батальоны с первого дня войны в составе УНС отводятся распоряжениями командующих армиями на первый армейский тыловой рубеж,


А причем здесь штатные батальоны дивизий, корпусов, армии и округа?
прибалт пишет:

 цитата:
Автор не привел (проигнорировал) др. работы, потому что писал статью про строительство УР, а не про другие работы.


Но при этом автор почему-то решил что для строительства УРов должны быть задействованы все участвующие в строительстве ПрибОВО, хоть и другие объекты в это время требовали личный состав.
прибалт пишет:

 цитата:
Итак более 60 тыс. человек в саперных и стр. батальонах. Вопрос - сколько сап. и стр. батальонов было и какой численности?


Итак автор почему-то не указывает, что в мемуарах, на которые он ссылается, указаны и о другие объекты, на которых трудились люди:
"... В этом районе, в лесу, примерно в конце мая 1941 г. в соответствии с планом был оборудован передовой командный пункт будущего штаба фронта. Это были в основном землянки с однонакатным перекрытием, усиление перекрытий предполагалось произвести уже с объявлением мобилизации.
Второй командный пункт фронта строился в районе Даугавпилса. Я спросил командующего, надо ли немедленно начать строить командный пункт в районе Паневежиса. Он ответил, что пока здесь никаких работ производить не следует, но в районе Даугавпилса работы необходимо ускорить.
... Из переговоров с заместителем по оборонительному строительству генерал-майором В. Ф. Шестаковым выяснилось, что все инженерное управление во главе со вторым заместителем полковником П. В. Афанасьевым уже убыло в Паневежис для участия в учении. Выехал также саперный батальон. Я дал указания Шестакову ускорить строительство командного пункта в Даугавпилсе ..."
Оказывается не все саперные батальоны привлекались к строительству УРов - некоторые даже в учениях участвовали.
От себя замечу, что в 15 км от Шауляя строился КП 8 армии, который явно не подходил под строительство УРа.
Без всякой болтовни еще раз напоминаю, что приведенные вами цифры по количеству людей, задействованных на строительстве УРов (70 тыс. человек) даже близко не совпадают с тем, что указывают другие авторы.
Про ошибку в определении штатной численности саперного батальона в 700 человек я указал вам выше, ссылаясь на книгу Мельтюхова.






Спасибо: 0 
Профиль
ccsr
Спорный момент


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 13:42. Заголовок: OFS пишет: Я конкре..


OFS пишет:

 цитата:
Я конкретизирую, для начала. Л/с ПМБ 2-й и 5-й танковых дивизий привлекался?


Конкретизирую для конца - согласно Приказа НКО даже из боевых частей на строительство и оборудование УРов выделялись по батальону (батареи) от полка.
Так что любой командир тд прекрасно знал кого ему в первую очередь выделить - танкистов или понтонеров.
В армии этот вопрос давно решен - вы видимо просто не сталкивались с этим.


Спасибо: 0 
Профиль
OFS
Навечно в списках...




Сообщение: 369
Настроение: Повысилось
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Россия, На крайнем западе
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 14:16. Заголовок: Так, констатируем - ..


Так, констатируем - началось виляние... согласно приказа, командир знал... вопрос решен... Приведите хоть один пример выделения на оборонное строительство л/с танковых полков.
И вам все же придется ответить на вопрос - привлекался ли л/с 2-го и 5-го ОПМБ? Иначе вы просто трепло. Ответ "не знаю" принимется.
ПЫСЫ
Рассмотрим ситуацию. Вновь сформированный понтонный батальон получил-таки новую м/ч - парк Н2П. Действия командующего - вместо того, чтобы л/с осваивал технику, он направляется рыть землю. Командующий дурак или предатель?


Roma locuta, causa finita Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
постоянный участник




Сообщение: 1349
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 14:21. Заголовок: ccsr пишет: Надеюсь..


ccsr пишет:

 цитата:
Надеюсь вас это не испугало.


Да нет. Немного нудно, так как никакой информации в Ваших сообщениях нет.
ccsr пишет:

 цитата:
А я почему-то думал узнать об этом из вашей авторской статьи, претендующей на всеобъёмный анализ этого глубокого вопроса.


Я привел все батальоны которые знаю, что они находились на строительстве УРов и где они находились. Вы указали. что по Вашему мнению находились еще и другие батальоны. Вот я и спрашиваю: Где они находились? Вы же продолжаете переливать из пустого в порожнее.
ccsr пишет:

 цитата:
Прийдется мне напомнить ваши слова:
"прибалт: Добавляем 11 А - 19, 247 озад и 38 оиб. С уважением."


Это было до моей работе в ЦАМО
ccsr пишет:

 цитата:
Но при этом автор почему-то решил что для строительства УРов должны быть задействованы все участвующие в строительстве ПрибОВО, хоть и другие объекты в это время требовали личный состав.


Автор не чего такого не решил, это его оппонент решил и навязывает свои мысли другому. Автор перечислил где и какие батальоны находились на строительстве УР. Если Вы с этим не согласны приведите другие данные.
ccsr пишет:

 цитата:
И на этом основании вы делаете вывод, что они не были обязаны участвовать в строительстве УРов, за которое отвечал начальник инженерной службы округа?


И опять таки это не мой вывод. а Ваш. Мое мнение - они не участвовали в строительстве УР. Если Вы не согласны - приведите где именно они и что строили.
ccsr пишет:

 цитата:
А причем здесь штатные батальоны дивизий, корпусов, армии и округа?


1. где Вы нашли штатные батальоны армии и округа в ПрибОВО?
2. я это привел как пример, что батальоны могут находиться в составе УНС на время выполнения задач, а не быть прикомандированными.
ccsr пишет:

 цитата:
Итак автор почему-то не указывает, что в мемуарах, на которые он ссылается, указаны и о другие объекты, на которых трудились люди:


Итак расскажите как бы Вы распределили 60000 чель по саперным и стр. батальонам, а не виляйте по сторонам.
ccsr пишет:

 цитата:
Оказывается не все саперные батальоны привлекались к строительству УРов - некоторые даже в учениях участвовали.
От себя замечу, что в 15 км от Шауляя строился КП 8 армии, который явно не подходил под строительство УРа.


Ну и что? Осталось Вам рассказать какой именно осапб строил КП фронта. Но я то в статье рассказывал о осапб которые строили УР. Так что и это замечание ушло в молоко.
ccsr пишет:

 цитата:
Без всякой болтовни еще раз напоминаю, что приведенные вами цифры по количеству людей, задействованных на строительстве УРов (70 тыс. человек) даже близко не совпадают с тем, что указывают другие авторы.


Ну да Зотов написал более 60 тыс., а я написал более 70 тыс. Вот и вся разница. Жду кстати от Вам как бы Вы распределили эти более 60 тыс. С Вашим большим опытом.
ccsr пишет:

 цитата:
Про ошибку в определении штатной численности саперного батальона в 700 человек я указал вам выше, ссылаясь на книгу Мельтюхова.


Вы привели плохой пример. Военнообязанные призванные на сборы считаются военнослужащими.
Итак жду конкретной критики, а не забалтывания.

С уважением Спасибо: 0 
Профиль
ccsr
Спорный момент


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 14:44. Заголовок: OFS пишет: Так, кон..


OFS пишет:

 цитата:
Так, констатируем - началось виляние...


Констатитруем что не командующий дурак и предатель, а некоторые "историки" весьма далеки от реальной службы в армии хотя бы на уровне округа.прибалт пишет:

 цитата:
Я привел все батальоны которые знаю, что они находились на строительстве УРов и где они находились.


Вы даже номер директивы не привели, на основании чего сделан ваш расчет. Кстати, Мельтюхов в своей работе, указал, что из всего имеющегося списка документов по ПрибОВО, доступна лишь третья часть. Хотелось бы узнать объем исследованных вами документов.
прибалт пишет:

 цитата:
1. где Вы нашли штатные батальоны армии и округа в ПрибОВО?


47-й моторизованный инженерный батальон 12 мк 8 армия;
25 инженерный батальон ПрибОВО был переформирован в инженерный полк.
прибалт пишет:

 цитата:
Итак расскажите как бы Вы распределили 60000 чель по саперным и стр. батальонам, а не виляйте по сторонам.


Я ничего не распределял, а изучил работы других авторов, которые явно противоречат вашим выводам - и мне этого достаточно. Да я и не собираюсь публиковать свои статьи в журналах - мне это даже в голову не приходило...
прибалт пишет:

 цитата:
Осталось Вам рассказать какой именно осапб строил КП фронта.


А вы уже согласны, что и туда осапб могли выделить?
прибалт пишет:

 цитата:
Ну да Зотов написал более 60 тыс., а я написал более 70 тыс. Вот и вся разница.


Хорошая разница - в 19 дивизионных саперных батальонов по штату военного времени. А учитывая некомплект, то и на все 23-25 потянет в реальном исчислении.
прибалт пишет:

 цитата:
Вы привели плохой пример. Военнообязанные призванные на сборы считаются военнослужащими.


Они конечно считаются военнослужащими, но не являются штатным личным составом того подразделения, на базе которого проводятся сборы, или к которому они прикомандированы для участия в совместных работах. И это основа военной администрации - этому ещё курсантов в военных училищах учат.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет