Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Saurer RK-7 (Sdkfz.254) В 1935 году фирмой "Saurer" для вооружённых сил Австрии был разработан небронированный артиллерийский тягач на колёсно-гусеничном ходу, получивший обозначение RR-5 (нем. Räder-Raupen — колёсно-гусеничный). К 1937 году, после завершения испытаний прототипа тягача и произведения доработок, фирма-производитель получила заказ на поставку 160 экземпляров модифицированной машины RR-7, и уже к началу 1938 года было развёрнуто серийное производство. До Аншлюса были произведены 12 экземпляров тягача, после чего производство было остановлено — однако в июне 1940 года, после внесения некоторых изменений в конструкцию (так, корпус машины стал бронироваться, стала устанавливаться радиостанция), было возобновлено под названием RR-7/2 (по другим данным — RK-7) уже в качестве бронеавтомобиля передовых артиллерийских наблюдателей, и продолжалось до марта 1941 года. В общей сложности (включая небронированные артиллерийские тягачи RR-7) было произведено 140 экземпляров машины, из них бронированных соответственно 128 штук. Введенный в состав вермахта, бронеавтомобиль получил стандартное обозначение Sd.Kfz.254.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет