On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 233
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 14:28. Заголовок: JG 51 Moelders


Тема о JG51 "Moelders"

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 234
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 14:29. Заголовок: при всем разнообрази..


при всем разнообразии эмблем у них сущий бардак... :-(

Казалось бы, все понятно....


Но есть кучка фотографий которые не укладываются в схему.
По I gruppe - много фотографий с "бараном на скале" и обратимся к ним в самую последнюю очередь.
По II gruppe поменьше фотографий, но есть некоторые странности (о которых в след.посте).
По III gruppe совсем мало фотографий (и о них сейчас):
7 staffel (и скорее всего это JG 51, а JG 20):

8 staffel:

9 staffel:


Кстати, у 9.JG51 кошка с кривым хвостом, а у 4.JG52 - с прямым хвостом.

Кроме того, надо еще смотреть на период т.к. до середины 40-го года эмблемы III gruppe были присущи JG 20 (из которой и сформировали III/JG51).

--------------------
Есть еще испанцы - 15 staffel

--------------------

Практически это все что можно опознать однозначно т.к. к остальному куча вопросов!

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 236
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 15:12. Заголовок: II Gruppe. (сова с з..


II Gruppe. (сова с зонтиком)
Плохо то, что сова нарисована на том месте где должен быть шеврон staffel-я.

Разобью все фотографии на несколько частей:
А) сова; вертикальная полоса вокруг фюзеляжа (после совы но перед крестом) + горизонтальная черта после(!) креста (перед цифрой):

Какой staffel vожно догадаться по цвету цифр, но... снимки черно-белые и светлая цифра может принадлежать как 4-му так и 6-му staffel-ю.
Обаа снимка объединяются тем, что после(!) креста, перед цифрой, имеется горизонтальная черта и как к ней относиться не совсем ясно (может это и есть отличие одного staffel-я от другого внутри II gruppe, а может все совсем и не так).

Б) сова; только вертикальная полоса вокруг фюзеляжа (после совы но перед крестом)

черная двойка и девятка - 5 staffel...

В) только сова:

надежно определяются только черная 1 (5 staf) и желтая 2 (6 staf), а светлая (скорее всего желтая) восьмерка на ж.д. платформе это опять 6 staf.

---------------------
Вертикальная полоса вокруг фюзеляжа:
Белая и желтая полоса характерны для Европы (Балканы, Средиземное море).
В 43-м году вышел приказ Reichsverteididung Band по которому для JG51 соответствовала полоса зеленая-белая-зеленая ( т.е. три узких полосы подряд от креста до киля).
На фотографиях только одна полоса, явно не белая и по ширине около трети расстояния от креста до киля.
С одной стороны снимки сняты до 43-го года когда вышел приказ Reichsverteididung Band а с другой...

Вот еще одна из ранних (без полосы):


бардакс...

P.S. вчера только видел у себя на компе картинку (снято с лева, сверху): темный Ме-109 с характерной эмблемой 6 staffel. А сейчас не могу найти... боюсь, что удалил. Обидно! :-(

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 237
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 15:57. Заголовок: Ну а теперь совсем ж..


Ну а теперь совсем жуткая вещь - эмблема JG 51 "голова орла в голубом круге".

А) с вертикальной полосой вокруг фюзеляжа и горизонтальной чертой между цифрой и крестом

и командирский туда-же!

Б) с вертикальной полосой вокруг фюзеляжа
светлая (белая) двойка (наиболее характерные фото):

а тут можно этот командирский прописать:
-----------------------

А есть еще несколько интересных:
с крестом (IV gruppen):

Следующий очень похож на группу "Б":


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 238
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 16:27. Заголовок: В сухом остатке полу..


В сухом остатке получается следующее...
Если предполагать, что горизонтальная черта отличает "светлые" номера эскадрилий, то это не подтверждается наличием темных номеров с головой орла.
Возможно она различает группы между собой (дублирует эмблему "сова с зонтом"), однако помимо II gruppen она (черта) есть и на фото с эмблемой "голова орла", причем если есть "голова орла" то нет "совы" и наоборот!

В связи со всем этим, данный снимок с увеличенным фрагментом:

я пока не могу идентифицировать по группе...
----------------------------------

Однако, есть один интересный вывод который можно сделать из всего этого.
Скорее всего, наличие горизонтальной черты между номером и крестом, это характерный признак JG 51:


P.S. Пока все.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Авиаэксперт




Сообщение: 3568
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 22:35. Заголовок: mavr пишет: II Grup..


mavr пишет:

 цитата:
II Gruppe. (сова с зонтиком)



Спасибо огромное много интересных фото и тема хорошая!
Итак первое голова сокола это эмблема гешвадера и по идее наносилась на все самолеты эскадры, естественно иногда были исключения из правил.
Ну и раз так получилось хочу Вам помочь разобраться с обозначениями самолетов второй группы. Сразу оговорюсь говорю за лето - осень 1941 года.
Все самолеты II/JG51 несли обозначение горизонтальная - (классическое обозначение самолетов второй группы), но с небольшой особенностью, эта полоса была всегда белая и наносилась в разных местах, за крестом, между крестом и номером, перед номером.
Ну и две самые интересные особенности обозначений самолетов второй группы летом - осенью 1941 года, первое это то что эмблема группы "сова" наносилась только с правого борта (при этом с правого борта не наносилась эмблема гешвадера), а на левом борту наносилась только эмблема гешвадера, но не наносилась эмблема группы!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 22:58. Заголовок: Да-а-а-а!!! "Мав..


Да-а-а-а!!! "Мавр сделал свое дело" снова!!! "Процесс пошел, пошел процесс..." (автора не указываю). Буду ждать продолжения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Авиаэксперт




Сообщение: 3569
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 23:17. Заголовок: mavr пишет: Вертика..


mavr пишет:

 цитата:
Вертикальная полоса вокруг фюзеляжа:
Белая и желтая полоса характерны для Европы (Балканы, Средиземное море).
В 43-м году вышел приказ Reichsverteididung Band по которому для JG51 соответствовала полоса зеленая-белая-зеленая ( т.е. три узких полосы подряд от креста до киля).
На фотографиях только одна полоса, явно не белая и по ширине около трети расстояния от креста до киля.



Да и в качестве ликбеза, ну просто это надо знать каждому специалисту по Люфтваффе.
Вертикальные белые и желтые полосы появились весной 1941 года, причем белые полосы это строго Средиземноморье и Африка, причем как минимум не ранее лета 1941.
Очень тонкие желтые полосы наносились в апреле - мае 1941 года, во время боев на Балканах и операции по захвату Крита.
Ну и средние и широкие желтые полосы (ширина варьировалась в зависимости от авиакорпуса) нанесли перед Барбароссой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 10:16. Заголовок: Зеленая-белая- зелен..


Зеленая-белая- зеленая- это не Восточный фронт, это полосы опознавания авиации ПВО Рейха при отражении налетов союзников. Каждой авиачасти "были розданы" двух- или трехцветные полосы определенного цвета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 17:24. Заголовок: На эмблеме II./JG51 ..


На эмблеме II./JG51 не сова, а плачущий с зонтиком ворон (rabe), как обычно говорят - карикатура на Чемберлена, но как по мне, тема и смысл эмблемы до конца не раскрыт, если зонтик вполне объясним, то очков у Чемберлена я не припомню. И почему под плачущим вороном-чемберленом надпись Gott Strafe England - тоже не понятно. По цвету щита (какой, где, когда) однозначных, точных сведений тоже нет.

Вообще тема с зонтиками, как намёк на британского премьер-министра, была широко распространена в "живописи" на немецких самолётах 39-40 годах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 20:43. Заголовок: Кстати о птичках: он..


Кстати о птичках: они отличаются мелкими деталями и тоном фона "Мастаки" JG 51 за работой: И о воронах: ПриллерII/JG 52 осень 1941
Лето 1941
Фото со scalemodels.ru и интернета (откуда уже не помню)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Авиаэксперт




Сообщение: 3575
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 22:32. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..


mikado 5448 пишет:

 цитата:
Кстати о птичках: они отличаются мелкими деталями и тоном фона



Фон скорее всего одинаковый...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 239
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 11:58. Заголовок: Миша Т пишет: Верти..


Миша Т пишет:

 цитата:
Вертикальные белые и желтые полосы появились весной 1941 года, причем белые полосы это строго Средиземноморье и Африка, причем как минимум не ранее лета 1941.
Очень тонкие желтые полосы наносились в апреле - мае 1941 года, во время боев на Балканах и операции по захвату Крита.



Да, именно так, и я об этом и написал...

Mavr пишет:

 цитата:
Вертикальная полоса вокруг фюзеляжа:
Белая и желтая полоса характерны для Европы (Балканы, Средиземное море).
В 43-м году вышел приказ Reichsverteididung Band по которому для JG51 соответствовала полоса зеленая-белая-зеленая ( т.е. три узких полосы подряд от креста до киля).
На фотографиях только одна полоса, явно не белая и по ширине около трети расстояния от креста до киля.



Миша Т пишет:

 цитата:
Ну и средние и широкие желтые полосы (ширина варьировалась в зависимости от авиакорпуса) нанесли перед Барбароссой.



Да, только точной информации я быстро найти не смог, а писать по памяти - не стал.

Reichsverteididung Band - это 44-ый год.


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 240
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 12:33. Заголовок: На эмблеме II./JG51 ..



 цитата:
На эмблеме II./JG51 не сова, а плачущий с зонтиком ворон (rabe),


Спасибо, Wotan!
Постараюсь вместо "ворон" писать "грач", но если забудусь и сработает рефлекс то прошу простить мне такую оплошность.
------------------------

Миша Т пишет:

 цитата:
Итак первое голова сокола это эмблема гешвадера и по идее наносилась на все самолеты эскадры, естественно иногда были исключения из правил.



да, это так, и в моем черновичке она идет отдельно от всех других эмблем.
Согласен, черновик не удачен и его надо бы причесать, но... что было под рукой то и кинул.


 цитата:
Все самолеты II/JG51 несли обозначение горизонтальная - (классическое обозначение самолетов второй группы), но с небольшой особенностью, эта полоса была всегда белая и наносилась в разных местах, за крестом, между крестом и номером, перед номером.



а вот не факт.
Да, во всех других JG горизонтальная черта (для II gruppe) наносилась после креста на левом борту и до креста на правом.
Классическая иллюстрация:


А вот у JG 51 эта черта наносится по-другому: между номером и крестом.
И я пока не видел чтобы она была в другом месте.
Если у вас есть такие фотографии то я готов признать справедливость тезиса "эта полоса .... наносилась в разных местах, за крестом,..."
Повторюсь: пока я видел только между номером и крестом.
Потому я и сделал предположение относительного этого фото:

но тут все проще - там "гарч" просматривается.


 цитата:
Ну и две самые интересные особенности обозначений самолетов второй группы летом - осенью 1941 года, первое это то что эмблема группы "сова" наносилась только с правого борта (при этом с правого борта не наносилась эмблема гешвадера), а на левом борту наносилась только эмблема гешвадера, но не наносилась эмблема группы!



И опять не факт.
1. На приведенных у меня фотографиях "грач" не только на правом, но и на левом борту.
При этом по правому борту - 7 разных машин, а по левому борту 4 машины.
Статистически - слишком много исключений. Причем опровергающих тезис ""сова" наносилась только с правого борта".
2. Покажите фото одной и той же машины об обозначениях которой Вы такое говорите.
------------------

Если Вы настаиваете, что черта между цифрой и крестом это II gruppe то тогда будет сущий бардак:
4 staffell (белые цифры) -- вроде все хорошо, и черта есть и "грач":


5 staffell (черные цифры) -- "грач" с одной стороны, "орел" с другой, жаль только нет этих же машин с других сторон!:

вроде как подтверждение Ваших слов ("грач" по правому борту, орел по левому, но это пока ОДИН случай и говорить о системе пока рано):


6 staffell (желтые цифры) и с "грачем" и с "орлом" по одной и той же стороне - левой, черта то есть, а то ее нет... бардак!:

---------------------------

Тогда это 1staffel , а это 2 staffell
Однако, у I gruppe есть своя эмблема "козел на скале" и фотографий там прилично... и с "орлом" и без оного!

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 241
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 12:45. Заголовок: Мысль в сторону: есл..


Мысль в сторону: если "грач" это эмблема II gruppe то черта как бы и не нужна...
------------------------

Еще раз смотрим:
есть "гарч" нет черты:
есть "грач" есть черта:
Отличие одно - цвет цифры.
Причем темная цифра это (классически) 2, 5, 8 (и т.п.) staffell

Гипотеза: горизонтальная черта различает между собой "светлые" цифры (желтые и белые) внутри II gruppe.
Гипотеза верна (пока) и только если рассматривать фотографии II gruppe.
-----------------------

Проверим гипотезу на "голове орла" и постараемся рассмотреть один и тот-же борт, например левый.


Казалось бы хорошо... "голова орла", светлая цифра, нет черты. (Да еще есть и фото с другого борта и там все аналогично. и "голова орла" есть!)


"голова орла", цифра темная (и скорее всего желтая), есть черта - вроде как подтверждается гипотеза. Но тогда, черта соответствует "желтой" цифре т.е. это 3, 6, 9 staffell. Однако все дело с точностью до наоборот! На других фото с чертой светлые цифры того-же оттенка что и черта. Все, уже нашли противоречие!


"голова орла", цифра темная, есть черта. На кой нужна черта, если классически темная цифра это 2, 5, 8 (и т.п.) staffell!

Итого: для "головы орла" гипотеза не проходит проверку! т.е. черта не служит для разделения между собой светлых цифр.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 242
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 13:39. Заголовок: "Покурим" ин..


"Покурим" иной вариант.
Забудем, что горизонтальная черта это признак II gruppe.

"голова орла" - присуща всей JG51.
III gruppe формировалась из JG20 и я думаю, что ситуацию с символикой соблюдали четко.
А вот в I и во II gruppe все не так гладко.
Причем только у 2 и 4 staffell нет индивидуальных эмблем.

Канонически:
2 staffell - светлые цифры.
4 staffell - черные цифры.

Есть предположение, что там где светлая цифра и есть орел (хотя бы по левому борту) это 2 staffell.
А там где темная (черная) цифра и есть орел (хотя бы по левому борту) это 4 staffell.

При таком предположении горизонтальная белая черта может как быть так и не быть. (Но это уже полный бардак!)
------------------

Можно предполагать, что на одном борту есть или нет "орла", а на другом есть или нет "грач"... то черта должна быть с обоих бортов. Эмблема это эмблема и ее могут не успеть нанести, а вот "черта" это тактический символ!
Поэтому, относительно черты все должно "биться" однозначно.
Но этот вариант (относительно II gruppe) уже рассматривался выше.

------------------
Я бы с радостью предположил вариант когда горизонтальная черта (между цифрой и крестом) это признак IV gruppe, однако есть фото с крестиком и от него никуда не деться.

Конечный итог: нет убедительных доказательств то или иной гипотезы.

И у меня очень много сомнений. (фотографий мало...)

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Авиаэксперт




Сообщение: 3577
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 17:34. Заголовок: Блин - с Вами как в ..


Блин - с Вами как в старом анекдоте про еврея "Такое впечатление что со стеной разговариваю".

Как у 2-го штаффеля могут быть светлые цифры? Или у 4-го черные? Все с точностью до наоборот 4-й штаффель белые, а 2-й черные!

Я Вам подчеркнул что схема справа грач, слева голова птицы характерна именно для Барбароссы - лето - осень 1941 года. Посмотрите внимательно фото фридрихов которые Вы выложили (эмили не смотрите - это 40 год, там и ворон был другой и наносился не так), у них как раз такая схема.

Ну и последнее не прошу радоваться или печалится просто примите как аксиому горизонтальная белая полоса, нанесенная перед цифрой, между цифрой и крестом, за крестом - это все самолеты II группы JG51 (опять же фридрихи период лето - осень 1941 года).

И большая просьба не занимайтесь самолечением и ни чего не прокуривайте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 243
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 18:49. Заголовок: Миша Т пишет: Как у..


Миша Т пишет:

 цитата:
Как у 2-го штаффеля могут быть светлые цифры? Или у 4-го черные? Все с точностью до наоборот 4-й штаффель белые, а 2-й черные!



На всякий случай уточню: мне прекрасно известно, что 2, 5, 8 staffell имеют черные цифры!
И я об этом четко написал - смотрите пост в 13:45.

Пост в 14:39, на который ссылаетесь, содержит описку.

Читайте внимательно, все по порядку и не ищите "блох" там где их нет.


 цитата:
Я Вам подчеркнул что схема справа грач, слева голова птицы характерна именно для Барбароссы - лето - осень 1941 года. Посмотрите внимательно фото фридрихов которые Вы выложили (эмили не смотрите - это 40 год, там и ворон был другой и наносился не так), у них как раз такая схема.



я вижу только одну машину с подтверждением этих слов.
где другие доказательства?
у вас они есть? в студию!
нет? ну тогда ваше слово против моего и ничего более!


 цитата:
Ну и последнее не прошу радоваться или печалится просто примите как аксиому горизонтальная белая полоса, нанесенная перед цифрой, между цифрой и крестом, за крестом - это все самолеты II группы JG51 (опять же фридрихи период лето - осень 1941 года).



Вот точно с глухим разговариваю!

Где фото других JG в которых горизонтальная полоса между цифрой и крестом?

После креста - завались фотографий! И я не спорю, что это II Gruppen.
Но между цифрой и крестом - такая схема мне встретилась только в JG 51. И доказательств того что это II Gruppen нет и Вы их не привели!
До тех пор пока доказательств нет - я сомневаюсь! (Надеюсь Вам известна разница между "не согласен" и "сомневаюсь"!)


 цитата:
И большая просьба не занимайтесь самолечением и ни чего не прокуривайте!



слова-слова-слова...

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Авиаэксперт




Сообщение: 3578
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 19:41. Заголовок: mavr пишет: Я Вам п..


mavr пишет:

 цитата:
Я Вам подчеркнул что схема справа грач, слева голова птицы характерна именно для Барбароссы - лето - осень 1941 года. Посмотрите внимательно фото фридрихов которые Вы выложили (эмили не смотрите - это 40 год, там и ворон был другой и наносился не так), у них как раз такая схема.



я вижу только одну машину с подтверждением этих слов.
где доказательства?
у вас они есть? в студию!
нет? ну тогда ваше слово против моего и ничего более!



Ну во первых я всегда ориентируюсь на каноническую и догматическую книгу Прина, ну а по поводу схемы - Вы же сами выложили множество фотографий фридрихов, посмотрите внимательно правый борт и левый. На правом борту ни одной головы сокола нет, а на левой ни одного ворона...
По поводу полосы - примеры нанесения полосы перед цифрой:

Кроме того и далее на Мессах второй группы белая полоса перед цифрой наносилась, вот фото 1944 года:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Авиаэксперт




Сообщение: 3579
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 20:03. Заголовок: mavr пишет: Вот точ..


mavr пишет:

 цитата:
Вот точно с глухим разговариваю!

Где фото других JG в которых горизонтальная полоса между цифрой и крестом?

После креста - завались фотографий! И я не спорю, что это II Gruppen.
Но между цифрой и крестом - такая схема мне встретилась только в JG 51. И доказательств того что это II Gruppen нет и Вы их не привели!
До тех пор пока доказательств нет - я сомневаюсь! (Надеюсь Вам известна разница между "не согласен" и "сомневаюсь"!)



Еще раз для тех кто на бронепоезде - такое обозначение индивидуальная особенность самолетов II/JG51 с 1941 года и как минимум до начала 1945 года.
Что бы не сомневаться купите книгу Прина, прочитайте и посмотрите (там для наглядности схема разположение ОЗ есть).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 244
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 13:25. Заголовок: Миша Т пишет: роме ..


Миша Т пишет:

 цитата:
По поводу полосы - примеры нанесения полосы перед цифрой:


Ну наконец-то новые фотографии пошли!

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 317
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет