On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]


Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4186
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 21:01. Заголовок: mavr пишет: июль и ..


mavr пишет:

 цитата:
июль и июнь собрал, на август перешел.
но по июню-июлю большая проблема в читабельности дат.

Если есть что-то конкретное то могу попробовать поискать/нарезать (но это не быстро будет - вчера просто и база была под рукой и сканы и и-нет...)



Круто!
Мне не срочно, просто готовлю статью про б/д 23 июня на прибалтийском направлении, собственно лейтмотив - это продолжение действий ВВС СЗФ по завоеванию господства в воздухе.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 324
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 21:32. Заголовок: Миша Т пишет: готов..


Миша Т пишет:

 цитата:
готовлю статью про б/д 23 июня на прибалтийском направлении


какие части там могли быть?

21.06 = 27 записей
22.06 = 130 записей
23.06 = 133 записи
24.06 = 85 записей
25.06 = 115 записей
(из них более половины с плохо читаемой датой т.е. могут быть датированы +- 1-2 дня)

Но повторюсь - это ВСЕ т.е. и все типы самолетов и все ТВД которые упоминались... т.о. выборка по определенному участку даст гораздо меньшее значение по записям.

P.S. Еще беда в том, что плохо читаемы места потерь. :-( ну да сканы Вы и сами видите...

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4187
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 22:37. Заголовок: mavr пишет: какие ч..


mavr пишет:

 цитата:
какие части там могли быть?

21.06 = 27 записей
22.06 = 130 записей
23.06 = 133 записи
24.06 = 85 записей
25.06 = 115 записей
(из них более половины с плохо читаемой датой т.е. могут быть датированы +- 1-2 дня)

Но повторюсь - это ВСЕ т.е. и все типы самолетов и все ТВД которые упоминались... т.о. выборка по определенному участку даст гораздо меньшее значение по записям.

P.S. Еще беда в том, что плохо читаемы места потерь. :-( ну да сканы Вы и сами видите...



Круто! Даже не предполагал что 23 июня потери были соизмеримы с 22 июня !
Интересуют потери:
KG1, KG76, KG77, KG2, III/KG3
II и III/SKG1, I и II/SKG2.
2/(F)11, 1 и 2/(F)22, 2 и 4/(F)33, 5/(F)122, 2/(F)Obdl, Wekusta 1, 3.Naht.
1/(H)11, 4/(H)10, 1,2,3,4/(H)12, 1,2,7/(H)13, 2,4,7/(H)21, 2,3,4/(H)23, 4/(H)31, 2,8/(H)32, 3/(H)41.

Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
постоянный участник




Сообщение: 2234
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 14:54. Заголовок: У меня за 23 июня из..


У меня за 23 июня из таблиц Р.И. Ларинцева вот такие данные:

 цитата:
23.06.41 3.(H)/32 H F ок. Ярослава Боевые повреждения Hs126В-1 4288 60 -
23.06.41 4.(H)/12 H H Дубово Авария на рулежке Hs126 3402 20 -
23.06.41 1.(H)/13 H F ок. Онушкиса Боевые повреждения Hs126 4230 100 + Olt. Schumacher …, Bo.;
Ogef. Luschitz …, F.
23.06.41 III./KG1 1 F Скуодас Боевые повреждения * * * = Uffz. Hammermeister H., Bs.
23.06.41 8./KG1 1 F порт Рига Огонь корабельной ЗА Ju88A-5 8260 (V4+CS) 100 + Uffz. Schoeneboom O., F.; Uffz. Wulff M., Bf.;
Uffz. Daub K., Bo.; Ogef. Jendrzejek E., Bs. вернулся в часть
23.06.41 6./ZG26 2 F Сувалки Посадка на фюзеляж Bf110E-1 4045 100 + Gef. Richter H., F.;
= Gef. Bruhnsen H., Bf.
23.06.41 4./ZG26 2 F ? ? Bf110E-1 3958 (3U+JM) 100 v. Uffz. Holzwimmer A., F.; Gef. Dernhard H., Bf.



С уважением Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4188
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 16:40. Заголовок: прибалт пишет: С..


прибалт пишет:
[quote]`

Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4191
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 21:44. Заголовок: mavr пишет: Еще ..


mavr пишет:
[quote]`

Еще вопрос - нет возможности посмотреть потери 19.06.41 года, 3 самолета Физелер "Шторьх".

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 325
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 13:08. Заголовок: Миша Т пишет: Еще в..


Миша Т пишет:

 цитата:
Еще вопрос - нет возможности посмотреть потери 19.06.41 года, 3 самолета Физелер "Шторьх".



до начала войны обнаружились всего 3 потери (и ни одна из них не попадает на 19 июня):
5.6.1941 5. /K.Gr.z.b.V.108 Win. 4408 потеря: folgt
1.6.1941 2.(H) /14 Win. folgt потеря: 100%
15.6.1941 3.(H) /12 Win. 679 потеря: 50%

--------
Можете дать свой е-майл?
или мне письмецо киньте на m-v-v(a)mail.ru

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4192
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 13:32. Заголовок: mavr пишет: или мне..


mavr пишет:

 цитата:
или мне письмецо киньте на m-v-v(a)mail.ru



Отписал!

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4202
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 21:56. Заголовок: В рамках работы по и..


В рамках работы по исследованию судеб летчиков-истребителей ВВС приграничных округов наткнулся на интересный эпизод а именно таран или попытку тарана пилотом 907 ИАП ПВО Иваном Матвеевичем Поляковым. Довольно неплохое описание боя есть в Википедии:

"1 июня 1944 года другой немецкий Ю-88 сумел прорваться к железнодорожному узлу Киев, и уклонившись искусным манёвром от зенитного огня, сделал фотографии важных военных объектов. Упустить самолёт-разведчик было нельзя. В 6 часов 25 минут на его перехват поднялся самолёт И. М. Полякова. В 7 часов 30 минут в районе села Базар Народичского района Житомирской области на высоте 8000 метров Иван Матвеевич обнаружил немецкий самолёт и вступил с ним в бой. «Юнкерс», ведомый опытным экипажем, несколько раз уклонялся от выстрелов пушек советского истребителя. Пытаясь оторваться от Ла-5, немецкий лётчик бросил свою машину в пике. Поляков бросился за ним, однако боезапас его орудий закончился. Когда оба самолёта вышли из пике, Поляков сделал горку и обрушил свою машину на вражеский самолёт. Обломки Ла-5 и Ю-88 упали в районе хутора Россовское. Экипаж немецкого самолёта и советский лётчик погибли. Однополчане похоронили Ивана Матвеевича в городе Коростень в парке имени Н. А. Островского".

За этот таран И.М.Полякову было присвоено звание Героя Советского Союза. Очень хотелось бы установить № самолета и экипаж немецкого разведчика, похоже разведполет был по маршруту Киев - Житомир - Коростень. Кроме того в наградном отмечено что еще одну победу Поляков одержал над немецким разведчиком 13 мая 1944г.


Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 326
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 14:39. Заголовок: Миша Т пишет: 1 июн..


Миша Т пишет:

 цитата:
1 июня 1944 года


я пас.
у меня только до 43-го года.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4205
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 09:55. Заголовок: mavr пишет: я пас. ..


mavr пишет:

 цитата:
я пас.
у меня только до 43-го года.



Спасибо - понял! Жаль конечно, но попробуем найти...

Спасибо: 0 
Профиль
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 23:11. Заголовок: Проходила на ебее се..


Проходила на ебее сегодня такая могилка:

Под названием - Grab mit Propeller , Besatzung Ju 88
http://www.ebay.de/itm/Grab-mit-Propeller-Besatzung-Ju-88-/311069349839?pt=Militaria&hash=item486d2d97cf
Оказалось , что это
Hans Dörning
Todes-/Vermisstendatum: 23.07.1941
Todes-/Vermisstenort: 1 km w.n.w.Strugi-Krassnyje.

Вспомнилось , что ранее Струги Красные проходили в подписях применительно к сбитым Юнкерсам. Собственно такой вот аппарат:



Сосенки, по-моему, подсказывают тождественность эпизодов. Правда краткий гуглёж не дает больше инфы по этому ероплану.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 332
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.14 14:31. Заголовок: CM6 пишет: 23.07.1..


CM6 пишет:

 цитата:

23.07.1941
1 km w.n.w.Strugi-Krassnyje
Hans Dörning


не смог найти самолет по базе потерь.
какая часть это могла быть?

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4284
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.14 16:11. Заголовок: mavr пишет: 76 и..


mavr пишет:
[quote]`

76 или 77 эскадры.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 333
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.14 18:36. Заголовок: Миша Т пишет: 76 ил..


Миша Т пишет:

 цитата:
76 или 77 эскадры


Благодарю! Но... не нашел... :-(
Вот кусок базы за период с 20 по 31 июля 1941 года по потерям Ju-88:

красным цветом - то что в сканах было плохо читаемо.

С вероятностью в 99% можно утверждать, что это все данные. (Сейчас середину августа разгребаю и там периодически встречаются потери за июль, но уже мало.)
----
Наиболее подходящей выглядит потеря 23,07,41
3.KG76 (Korowje-Selo) Jagerbeschuss Ju 88 A5 Win:7176
но тут потеря всего 25% значится...


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4352
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 10:35. Заголовок: Небольшой прорыв слу..


Небольшой прорыв случился с фото самолетов Ю-88А-5 из Сиверской в 1941 году. Это машины I/KG77 - что особенно мне интересно учитывая минимальное количество фото самолетов KG77 того периода!
Самолет 1-й эскадрильи код 3Z+FH:


Самолет 2-й эскадрильи код 3Z+KK:


Спасибо: 0 
Профиль
Перес



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 13.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 08:08. Заголовок: Добрый день! В одном..


Добрый день!
В одном из немецких морских ЖБД наткнулся на такую фразу:
Утром 9.07.41 патрулирующей у Виндавы парой истребителей 2 ягдгруппе 53 сбиты 2 русских самолёта т. Кёртисс.
Не подскажете, действительно кто-то из II/JG53 мог там оказаться, или это ошибка в документе?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4359
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 11:39. Заголовок: Перес пишет: В одно..


Перес пишет:

 цитата:
В одном из немецких морских ЖБД наткнулся на такую фразу:
Утром 9.07.41 патрулирующей у Виндавы парой истребителей 2 ягдгруппе 53 сбиты 2 русских самолёта т. Кёртисс.
Не подскажете, действительно кто-то из II/JG53 мог там оказаться, или это ошибка в документе?



9.07.41 два пилота из 5/JG53 действительно заявили 2 победы, к сожалению район у Прина не указан...
В 5.00 унтер-офицер Курт Брааш заявил И-153, а в 5.01 лейтенант Курт Брендле какой то только ему известный Li-6, видимо имелось ввиду Ди-6, соответственно биплан...

Спасибо: 0 
Профиль
Перес



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 13.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 12:00. Заголовок: Большое спасибо!..


Большое спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4360
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 13:45. Заголовок: Перес пишет: Кто..


Перес пишет:
[quote]`

Кто там из наших мог появиться в этот день - ума не приложу, наверное кто то из моряков...

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет