Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Отправлено: 28.05.11 20:42. Заголовок: Автобусы и троллейбусы 20х - прочих лет
Если не против такой темы отдельно, или переместитен плиз куда лучше. Интересует для начала материал (схемы, чертежи и фото) на АТУЛ АЛ-2. Такой один сохранился, но фот мало, а машина интересная.
Сообщение: 44
Настроение: Бодрое. суважения к труду участников форума.
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Росиия, Ставрополь
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.11 01:42. Заголовок: ...Парм 1 на базе Зи..
предшественник красавца АЛ-2. несколько более скромный АЛ-1 33 г. и АТУЛ Л-IV – редкий послевоенный автобус на базе Зис-150. 49 г
УвеличитьУвеличить ...Фото 1.Парм 1 на базе Зис -6. И его внутреннее устройство. 38 г. Фото 2.Не пойму несколько громоздкое оборудование "под газ" или ветоборудование???..ну для борьбы с эпидемией ящура? Ну и сохранились однако красавчики.Похоже оба Зис-8 на удлиненой базе Зис-5.(зис-11) УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить
Ну а это на тему(1 фото) -ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью. Сзади рация на штабном автобусе Газ-АА. июль 39 г. Второе фото-Монголия Газ АА штабной 38 г. База одна, а вот с кузовами разные заводы видимо изгалялись,кто как может УвеличитьУвеличить
Наш ответ Чемберлену.Конструкторские изыскания советской технической мысли. Эксперементальные модели. Но а мире запахло ВМВ и денег на красивую жизнь не выделили.
Ну и полет конструкторской мысли...ударившийся о суровую действительность пр-ва в ссср.
Первенец кузова вагонного типа НИИГТ 37 г. (фото 1) Далее НАТИ-А 38 г.У него двигатель расположен сзади. (фото 2) Ну и наконец( ф.3-4) Зис-17 3 фото проект, и фото 4 эксперементальный образец.(39 г)Он был третьей в СССР опытной моделью автобуса вагонного типа , шасси которого проектировал Б, М. Фиттерман, кузов - Ю. А. Долматовский УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить
..но..не пропадет их скорбный труд...эта линейка ляжет в основу Зис-127/..../155
Сообщение: 45
Настроение: Бодрое. суважения к труду участников форума.
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Росиия, Ставрополь
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.11 04:38. Заголовок: немного по троллейбу..
немного по троллейбусам
1). ЛК-1 33г. 2).ЯТБ-1 36 г. 3) ЯТБ-3 интересно,проэктируя ЯТБ-3 ребята соображали, как он с линии ток брать будет? 4) Первый тролейбус фирмы Фрезе и К в Санкт-Петербурге 1903 г.5) Но вообщето первым в мире был тр. Сименса 1882 г.
московские ЛК классифицируются так: ЛК-1 №№ 1 и 2 - опытные, построены к 1.11.33 ЛК-2 №№ 3-8 - построены к январю 1934 г. ? № 9 - грузовой, построен весной 1934 года ЛК-3 № 10 - единственный трехосный, построен в 1934 году, передан в Ленинград, разбит в аварии в 1939 году, известны только две фотографии (из "Огонька" тех лет и из Красногорского архива, вторая фотография есть в музее) Увеличить
ЛК-2 №№ 11 и 12 ЛК-4 №№ 13-? ЛК-5 №№ ? (7 машин ?) - отличался от ЛК-4 только усиленными полуосями. К концу 1934 года было сделано 35 троллейбусов, на начало 1936 - 68 (окончательная цифра была больше - около 90 троллейбусов ЛК). Заметим, что поставки ЯТБ начались только со второй половины 1936 года, первый троллейбус ЯТБ-1 был выпущен 25 июля 1936 года.
грузовые тролейбусы. скан из ТМ.и далее два фото ЯТБ-4 40г.И КГТ-1 и КГТ-2 70 г. Далее СВАЗ ТГЗМ
"предшественник красавца АЛ-2. несколько более скромный АЛ-1 33 г. и АТУЛ Л-IV – редкий послевоенный автобус на базе Зис-150. 49 г " Пардон, а это разве не московский АКЗ-1 - Аремкуз? Кстати один такой востановлен в Москве, вместе с красавцем Зис-8 А в питере востановили тралик ЛК-1 - КЛАСС!
Пардон, а это разве не московский АКЗ-1 - Аремкуз?
нет на снимке АТУЛ Л-IV а не Аремкуз, вот оба снимка рядом. Да база одна у них, да и кузов однотипный. но производили их в разных городах,Ленинградцы на два года позже его стали делать, отсюда и отличие. Обратите внимание на бампера, на передние поворотники, на остекление двери водителя (без деления на части), дверь не раздвижная, а откидная на Аремкузе
panarin - Спасибо за инфу! Не знал об Л-4 атул не подкинете где можно по ним покапать? Действительно , надо пересмотреть фотки повнимательней. А вот о троллейвозах только слышал, но ничего не знаю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет