On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 896
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 19:44. Заголовок: История Прибалтики до 1940 года.


Даже не знаю где и разместить. Попробую здесь
http://webfile.ru/3428768
Это моя вступительная глава. Ее глобальная задача подвести читателя к пониманию событий произошедших в Прибалтике в 1941 году. Если у кого найдутся силы прочитать возникнет желание дать ответ, то хотелось бы услышать:
1. Ну как? (затаив дыхание )
2. Какие упущены ценные фаты?
3. Что можно подать лучше и сто совсем плохо?
4. Что делать с фото (ведь это чья то собственность)?
Советы желающим прочитать:
1. идеологические поправки не принимаются (это моя позиция)
2. это вступительная глава и у меня нет желания раздувать ее до больших размеров.
Особенно хотелось бы услышать форумчан из Прибалтики о прибалтийских армиях ( и помощь получить).
Ну и соответствуют ли выводы содержанию.
Все, ну как говориться ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [см. все]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 13:14. Заголовок: Djankoy пишет: Вот..


Djankoy пишет:

 цитата:

Вот поковырял свою библиотеку и вот что нашел:

Сразу источники:
1.Бескровный Л.Г. "Армия и флот России в начале 20-го века" 1986 г. Изд. Наука
2. Дузь П.Д. "История воздухоплаванья и авиации в России (июль 1914-октябрь 1917)" 1989 г. Изд. Машиностроение
3. А.Б. Шавров "История конструкций самолетов в СССР до 1938 г." 1978 г. Изд. Машиностроение

Так вот если все обобщить, то до 1917 г. на территории Прибалтики никаких оружейных, артиллерийских, пороховых, патронных заводов небыло.

По авиации

Авиационный отдел РБВЗ (Рига) обр. в 1912 г. выпускал машины Сикорского И. - разведчики и бомбардировщики ( Илья Муромец), кроме того в Риге распологались основные цеха - механический, инструментальный, литейный, так же там выпускались двигатели Аргус ( РБВЗ-6) мощностью 166 л.с.

завод Слюсаренко (Рига) выпускал 1-2 самолета в месяц в 1915 г. эвакуирован в Петроград

завод "Мотор" (Рига) выпускал двигатели марки "Рон" в 1915 г. эвакуирован в Москву

завод Коха (Рига) выускал аэролак( Коховский лак), в 1915 г. эвакуирован в Москву- стал Дорогомиловский завод единственное предприятие по выпуску этого продукта

завод Лютера (Ревель) единственное предприятие выпускавшее березовую фанеру на казеиновом клее, которая использовалась для постройки аэропланов, остальная авиационная фанера экспортировалась.

По судостроению

завод Беккера (Рига) строил миноносцы, минзаги для русского флота
завод Ланге (Либава) в 1912 г. объеденились с Беккером
Мюльграбенская верфь (Рига) строила миноносцы
завод "Нобелесснер" (Ревель) имел 2 стапеля к 1917 г. 3100 рабочих строил ПЛ, миноносцы, минзаги
Верфь РБВЗ (Ревель) имел 1 стапель к 1917 г. 5300 рабочих, строил Крейсера, миноносцы, минзаги, ПЛ...

Вот пока вроде все....



Ужас как мало мы знаем о истории. Что за бред? Ну вы то уж меня простите но читать молча не могу.

Завод Беккера находился в Ревеле через забор от РБВЗ.
Ланге и Сын существовал как верфь в Риге с 1912 года перешла на выпуск судовой аппаратуры, котлов, ПМ и турбин для верфи Беккера. В Либаве был принадлежащий данной компании сталелитейный завод.
Мюльграбенская (верфь РИЗЕ) только пыталась строить эсминцы максимальная стадия готовности одного из них 17%.
Ноблеснер- одновременно в постройке находилось 4 ПЛ несчитая достраевываемых в басеине.
РБВЗ - 1 стапель???? это для крейсеров наклонный а для прочей мелочи до ЭМ включительно 4.

Почему вы забываете о Ревельском заводе "Дизель"? О Ревельских и Либавских мастерских военного порта которые по сути были самомтоятельными судостроительными и судоремонтными предприятиями.

Так это не все потому так как пишу на эмоциях но вернемся к Риге.
Верфь Рижского Биржевого комитета, Объединенная верфь по постройке барж - слишали о них что нибудь? А они работали даже в ГВ.

Нет уважаемый Прибалт звоните Гайдуку едьте к нему, трясите его, уж он то Вам точно поможет чай в одном городе живете.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 13:31. Заголовок: Djankoy Забудте вы ..


Djankoy Забудте вы при разговоре о периоде 1917 года о постройке миноносок. Эскадренные миноносцы они строили- раздница не только в названии но и в применении. На смену миноносцам пришли торпедные катера а старые доживали свои годы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 13:48. Заголовок: Djankoy пишет: в Та..


Djankoy пишет:

 цитата:
в Тайфуне была неплохая статься "Развитие ВМС Прибалтийских государств" (1918-1940) и кстати тьам дается полная роспись по береговым батареям Эстонии.


Автор кто? Кто автор? Любопытно было бы взглянуть хоть левым взглядом. Дайте будб ласка реквезиты номера- № год выпуска и так далее. Случаем не П.Петров?

Однажды прочитав его статью по истории Эстонских ВМФ и взяв в руки красный карандашик дабы подчеркнуть несоответствия которые следует проверить я превратил ее в красное полотнище а ля 1917 год. Нет пишет он славно и по сравнению с первыми публикациями он продвинулся далеко но он работает только с российскими архивами а изучать прибалтику по советским книжкам категорически нельзя и более того -это вредно для формирования собственной точки зрения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 17:49. Заголовок: ХРОНЬ , вообще то я ..


ХРОНЬ , вообще то я дал список источников в начале, если Вы потрудитесь прочитать пост полностью....все притензии обратите Бескровному Л.Г.- если конечно сможете....а учитывая регион моего проживания, то не мудрено, что полки магазинов тут не ломятся от литературы по истории Прибалтики...в отличии от южного региона.

Тайфун № 45

А где ты увидил миноноски? Миноносцы были, а миноносок в моем сообщении не было. А эскадренные они или нет здесь речь не шла. Читай внимательнее....

P.S. И на будущее, свои ерниченья оставь при себе...здесь твои личные симпатии - антипатии никого не интересуют. Есть исправления и дополнения - выкладывай, а все остальное это балтология.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 09:01. Заголовок: Добрый день. По сове..


Добрый день. По совету друзей и товарищей рекомендовавших мне этот форум а точнее ветку на которой обсуждают немного близкую моим интересам тему решил посетить ее.

Тема предложенная к обсуждению действительно интересна и автору данны действительно ценные и нужные замечания.

ХРОНЬ Согласен с Вашими утверждениями но : манера выражаться немного вспыльчивая. Не стоит напрягать обстановку. Поговорим при встрече.

Djankoy Из сообщений я понял что вы предпчитаете общаться на Ты. Вы не против?

Djankoy пишет:

 цитата:
Миноносцы были, а миноносок в моем сообщении не было.

Поддержу уважаемого ХРОНЬ указав что все тир типа судов как то упомянутые Миноноски, миноносцы, и эскадренные миноносы совершенно разные суда к примеру -пиала, чашка и кружка. Ну да ладно не для этого мы собрались.
Djankoy Из Ваших сообщений видно что вы неплохо разбираетесь в авиаионной составляющей. Тут мне с Вами не тягаться потому как говорится -умываю руки но флот а в частности флот Прибалтийского региона попрошу прислушаться к моему мнению так как считаю себя немного специалистом в данной теме.
ХРОНЬ пишет:

 цитата:
Djankoy пишет:

цитата:
в Тайфуне была неплохая статься "Развитие ВМС Прибалтийских государств" (1918-1940) и кстати тьам дается полная роспись по береговым батареям Эстонии.


Автор кто? Кто автор? Любопытно было бы взглянуть хоть левым взглядом. Дайте будб ласка реквезиты номера- № год выпуска и так далее. Случаем не П.Петров?

.

Присоеденюсь к просьбе коллеги и попрошу Вас по возможности указать автора потому как узок круг знатоков региона и каждая публикация в теме интересна.

С уважением ГАА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 09:14. Заголовок: CM6 пишет: Про эсто..


CM6 пишет:

 цитата:
Про эстонские "новики" есть немного в книге Александра Чернышева "Новики".Думаю про флот можно поинтересоваться на Цусиме.Этой темы там уже касались


Уважаемый прибалт как правильно поступил СМ6 и я Вас в свою очередь приглашаю на Цусимские форумы.

На старой версии форумов (см ссылку) мною поднимался альтернативный вариант расмотрения проблемы Прибалтики интересующего Вас периода. Альтернатива не всегда плохо потому рекомендую вам ознакомиться с ним потому как альтернатива строилась на реально существующих мощностях промышленности и с учетом реального экономического положения. Те таблицы которые присутствуют в ней подготавливались мною на основе статистических сборников МИДа СССР издаваемых ежемесячно до 1941 года.

При встрече я Вам обязательно дам в работу несколько экземпляров.

Я искусственно ограничиваю себя изучением сухопутных армий и авиации обсуждаемых стран так как не хочу кушать чужой хлебушек.
В свою очередь рекомендую Вам более близко ознакомиться с ранними номерами прекрасного периодического издания обсуждаемого региона журналом БАЛТФОРТ издаваемым Юрием Мелконовым. Мне стало известно о начале Вашего сотрудничества. Поздравляю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 09:56. Заголовок: прибалт Из того чт..


прибалт

Из того что можно порекомендовать на первый взгляд:
http://svr.gov.ru/material/pribaltica2.htm#77 Разведка СССР по Прибалтике 1920-1941
http://www.okupatsioon.ee/rus/1940/koikfreimid.html Обзор Эстонии на 1940 год. Все составляющие в том числе экономика.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 10:30. Заголовок: Уважаемый Гайдукъ! ..


Уважаемый Гайдукъ!

Я согласен по замечанию на счет миноносцев и эсминцев, вообще то я в курсе различий, но... цитату я приводил из первоисточника....тем более, что по образованию я флотский инженер..., кроме того прибалта не интерсесовали тонкости по флоту и судостроению, в частности.
Что касается твоих тем и сообщений на Цусиме, то я сними знаком, читал- могу сказать только большое спасибо за информацию. Я изучал именно ту ветку по альтернативе прибалтийского союза против СССР в первоенные годы.Единственно, что меня удивило, так это действительно манера выражаться ХРОНЬ мягко говоря не подобающая, тем более на этом форуме, почему собственно я и являюсь участником именно здесь. И просматривая форум Цусимы не помню, что бы там скатывались на личности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 10:45. Заголовок: Djankoy Человек чело..


Djankoy Человек человеку рознь. Вы еще с Гармашовым Александром не общались вот где поток самосознания и космической энергии.
Будем взаимовежливыми и культурными и успех будет сопутствовать нашим начинаниям.
Рекомендую ознакомиться с приведенными мною чуть выше разведданными по Прибалтике. Попадаются очень даже прелюбопытнейшие отчеты и оперативки.

прибалт А фото я думаю проблемой не станет. Вы только скажите что конкретно вам нужно и воспользовавшись неплохими связями в Прибалтике мы Вам добудем нужные иллюстрации если их не окажется в собственных запасниках.

СУ ГАА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 11:52. Заголовок: Гайдукъ пишет: Буд..



Гайдукъ пишет:

 цитата:
Будем взаимовежливыми и культурными и успех будет сопутствовать нашим начинаниям.



Гайдукъ, я полностью с этим согласен.
Со сводками ознакамливаюсь... действительно стояще....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 13:45. Заголовок: Если обратили вниман..


Если обратили внимание по всем признакам Прибалтика в первый год была в выиграше от разыгравшейся в Европе войны. Поставки в воюющую Германию возросли да и союз не брезговал покупать там продовольствие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 14:17. Заголовок: Высадка десанта неме..


Позволил себе еще раз перечитать текст.
Высадка десанта немецкой Балтийской дивизии генерала Р. фон дер Гольца (12 тыс.чел., 18 орудий, 165 пулеметов) была произведена 3 апреля 1918 года в Ханко, при поддержке отряда немецких кораблей контр-адмирала Мойера (3 линкора, 1 броненосец, 4 легк.крейсера). В этот день моряками Балфлота на рейде Ханко взорваны 4 подлодки и 1 плавбаза. А про аглицкие ПЛ взорванные там же вы забываете?

25 декабря был произведен артобстрел города Ревель эсминцами красного Балтийского флота "Автроил" и "Спартак". На следующий день, кораблями английской эскадры у города Ревель советские эсминцы "Спартак" и "Автроил" были захвачены. Корабли ходили к Ревелю не вместе. первым вышел в море Автроил (5-102, 3х3 ТА) но при подходе к Ревелю увидел выходящие с порта английские эсминцы (старье вооруженное 75мм) повернул в базу. Англичане же которые по одной из версий сами бросились на утек завидев на горизонте дымы вовремя переорентировались и начали преследование. Описывать бой не буду об этом много уже говорилось и если нужно дам ссылки. В то же время из Кронштадта в помощь первому эсминцу вышел Спартак который после возвращения с дозора у Талбухина маяка вынужден был принимать топливо и припасы. Опять же смею напомнить что боя с Автроилом о котором трубят советские историки практически не было так как англичане всего навсего палили ему в след из своих пушченок но этого хватило для внесения дезорганизации в экипаж судна и паники на нем. В результате камни и плен. История со вторым эсминцем повторилась практически один в один за исключением того что в этом случае англичанам даже не пришлось пострелять. Камни и плен. Так что не было никакого обстрела. Попытка да.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 14:31. Заголовок: прибалт Еще раз хочу..


прибалт Еще раз хочу переспросить - предложенное к прочтению это вступление (обзорная часть) будущей серьезной работы или уже самостоятельный материал? Просто от этого зависит насколько глубоко вычитывать текст и вносить предложения. Мне лично немного не нравится описаный Вами захват Риги советами первых числах января и дальнейший период боевых действий. Не упомянуты попытки формирования Латвийской национальной армии (Студенческая рота и т.д.). Восстание в Риге вспыхнувшее в казармах этой самой первой национальной армии.
Читаю дальше.
(о направленном в мой адрес продолжении в курсе но пока не получил)
СУ ГАА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 14:53. Заголовок: Перед этим 4 июня 19..


Перед этим 4 июня 1919 года в Копорском заливе миноносцы Балтийского флота «Гавриил» и «Азард» артиллерийским огнем потопили английскую подводную лодку «L55».
Отставить а-то допишемся еще до того что ее утопил таранным ударом вестник революции КР АВРОРА. ПЛ погибла на собственной же мине. В советской литературе это заблуждение было устранено сразу после подъема лодки в 30-е годы. Вы же воспользовались трудом некомпетентного автора.

В августе 1919 года под руководством Англии была проведена очередная перегруппировка белогвардейцев.

Не уподобайтесь автору о котором шла речь ранее. Называйте вещи своими именами. Англия не коим образом не руководила боевыми действиями что у эстов что у северо-западников были свои командиры.
Для привлечения национальных армий Финляндии и Эстонии Северо-Западное русское правительство признало их независимость.
Ну не признавали русские независимость эстонии не признавали за что в последствии и поплатились так как эсты перестали им за это доверять.
16 января 1923 года в Мемельский порт вошёл польский крейсер, но решительный протест Москвы удержал Варшаву от военных акций… Это же сенсация. Польский Крейсер - да его наличие а тем более переход из Гданска в Мемель сделал бы Польшу нищей лет на 5 вперед.
Корапь был но это был французкий линкор который опоздал к "усмирению" восстания и прибыл лишь для того чтобы вывести французкий гарнизон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 914
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 15:52. Заголовок: Гайдукъ приветствую...


Гайдукъ приветствую. У меня сын вчера усовершенствовал комп (он у меня будущий программист ) и уехал учиться в универ. А я уже 6 часов мучаюсь . Тормозит зараза.
Ну вроде пошло.
Это у меня первая часть труда посвященного истории ПрибОВО (1940-1941) В моем понимании это как бы вступительная часть, но качество меня уже и самого смущает. Флот и экономика Прибалтики присутствуют в 4 главах:
1. история Прибалтики
2. описание Прибалтийского ТВД
3. состояние войск (там есть раздел по КБФ)
4. оперативное оборудование Прибалтийского ТВД.

2 сегодня тебе отправлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 916
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 16:58. Заголовок: Гайдукъ пишет: На с..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
На старой версии форумов (см ссылку) мною поднимался альтернативный вариант расмотрения проблемы Прибалтики интересующего Вас периода.


Где ссылка? Сам поискал, но на старом форуме вся альтернатива про РЯВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 12:48. Заголовок: http://tsushima4.bor..


http://tsushima4.borda.ru/?1-6-120-00000043-000-0-0

Да там вообще что на новой что на старой Цусиме я со товарищами по Прибалтике проходились плотненько так что есть что почитать. Смотритне и другие близкие по региону темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:12. Заголовок: прибалт Начал чита..


прибалт

Начал читать 2ю часть. Несогласная я. Сергей вы как озаглавили вообще свой труд? -ИСТОРИЯ ПРИБАЛТИКИ ДО 1940Г. Так? Так какого ... у вас вторая часть начинается с карты на которой даны ССР? (я так понимаю год на 1940 без Мемеля но с Вильно) Вы уж определитесь о чем или о каком периоде Вы пишите. Я так понимаю конспиляция чистой воды. Как было в первоисточнике так буковка в буковку. Нет то что Вы работаете с книгами и прочее ето наоборот похвально но раз вы выбрали временной промежуток то придерживайтесь его хоронологии. То же самое и с определением противника - у Вас черным по белому он обозначен -Германия но почему не Дания или в крайнем случае СССР? Чем Вас как противник не устраивает Польша? Объяснение то-же драли с источника букву в букву. Вы только невздумайте на меня обижаться я же любя так сказать.

наличием политических партий и обществ, организаций, их влиянием на политическую жизнь страны, расстановку классовых сил.
Не староват ли источник попахивает годом 70м издания. Нужно понять что произошла переориентация населения и переосмышление ценностей. Все нужно думать по новому и забывать о том чему нас учили на кафедре политологии.

Теперь с географическими названиями после 1919 года уже не было ни ЛИБАВЫ ни ВИНДАВЫ а были ЛИЕПАЯ и ВЕНТСПИЛС а у Вас же эти названия фигурируют и в 30е и в 40е годы. То же самое и ДВИНСК ВИЛНО, и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:14. Заголовок: прибалт И вообще ищ..


прибалт
И вообще ищите на выходних часик ехайте в ДК КРУПСКОЙ (прежде позвонив) я подойду найдем местечко и сядим поговорим потому как править таким образом мы будем долго, долго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 918
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:24. Заголовок: Гайдукъ пишет: Тепе..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Теперь с географическими названиями после 1919 года уже не было ни ЛИБАВЫ ни ВИНДАВЫ а были ЛИЕПАЯ и ВЕНТСПИЛС а у Вас же эти названия фигурируют и в 30е и в 40е годы. То же самое и ДВИНСК ВИЛНО, и т.д.


По терминологии которой пользовались советские военные и в 1941 году присутствуют и Либава и Вильно и тд.Гайдукъ пишет:

 цитата:
И вообще ищите на выходних часик


готов 3 мая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет