On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Последователи резунистских псевдотеорий мимо...

АвторСообщение
Алтын
Фотошпиён




Сообщение: 1263
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 13:06. Заголовок: Штурмовик ИЛ-2. Разбор полетов. ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Ветка для разбора боевых действий и других близких тем по самому массовому советскому самолету времен ВОВ.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000020-000-0-0<\/u><\/a>

С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 1118
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 17:44. Заголовок: Tora пишет: если мо..


Tora пишет:

 цитата:
если можно



Что конкретно интересует, на предыдущие вопросы я вроде ответил?

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 660
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 19:21. Заголовок: Что конкретно интере..



 цитата:
Что конкретно интересует, на предыдущие вопросы я вроде ответил?


Есть информация сколько Илы б/в сделали, фио летавших на них пилотов, зав.№ этих 5 илов? И нет ли упоминний про траблы с пушками!

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 22:15. Заголовок: Про вылеты пока не н..


Про вылеты пока не нашел, номеров и ФИО то же, а вот про пушки есть. Всего полк расстрелял 2200 снарядов к пушкам ШВАК.

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 661
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 22:48. Заголовок: Боезапас ШВАК у Ил-2..


Боезапас ШВАК у Ил-2 420 снарядов, тоесть 2200 это если округлить, то 5 зарядок, на 3 ила это где-то 6 вылетов получается, негусто

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 1121
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 23:23. Заголовок: Да там и И-15бис не ..


Да там и И-15бис не густо налетали, к сожалению - максимум 17-20 вылетов в день делали... Так что вполне реальная цифра...

Спасибо: 0 
Профиль
Sanslav



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 22:20. Заголовок: Добрый день и с Новы..


Добрый день и с Новым Годом всех!

В первой части прочитал:
Tora пишет:
цитата:
Кстати, мастера блуждания и вся страна аэродром - это про пилотов 217-го

Миша Т : Да они походу еще при перелете на фронт часть самолетов потеряли, у меня есть несколько оперсводок РАГ...


Уважаемый Миша Т в Ваших доках по 1-й РАГ нет ли каких-либо данных по 241-му ШАП?
Был бы очень признателен. В начале сентября 241-й ШАП вошел в состав 1-й РАГ и за 2 недели боев у Новгорода Северского (Бр.Ф) потерял более половины новеньких ИЛ-2.

Огромное Вам спасибо за представленный ранее материал по полку и 6-й и 7-й САД СЗФ, что позволило достаточно полно написать историю 241-го ШАП за период июнь-июль 1941-го года. Историю можно посмотреть на новом сайте 166-го авиаполка:
click here<\/u><\/a>




Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 23:39. Заголовок: Блин! Опшипся, не ту..


Блин! Опшипся, не туда попал...Надо будет убрать ошибку.

MOD - убрал ветку

В общем доброго времени. Нет ли информации по Илу ст.л-та А.И.Бородина 504ШАП , зимний камо, одноместный, ВЯ, крыло вроде метал - часто приводят фото:

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>


Можно ли узнать подробнее? Какая хв-я часть? Сколько летал?

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 884
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:54. Заголовок: http://s51.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 23:50. Заголовок: Привет. Спасибо, и о..


Привет. Спасибо, и очередное: Илы со спаренными патрубками, нет информации кто делал? На фото того, что под Артёмовском лёг крыло и хвост вроде деревянные. А наших не сбитых только одно нашёл и крыло тоже дерево. Мысля - это патрубки от Миг-3, движки почти одинаковые, а кто их на одном ГАЗе клеил кроме №1?

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 885
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 00:57. Заголовок: Илы со спаренными па..

Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 21:13. Заголовок: Tora пишет: но боль..


Tora пишет:

 цитата:
но больше интересует в каком полку вместо направляющих для РС ставили бомбодержатели, а так же установка касет КД-1 и КД-2 (снимали с Су-2 как я понял) под крыльями опять же вместо РС, ну и люковая огневая точка тоже интересна.


Спасибо. Впервые слышу, а где упоминалось, если не секрет? А со спаренными всёже редкие.

И вот от М.Зефирова "Лаптежник против «черной смерти "На 1 октября 1941 г. около 50 % штурмовиков, находившихся в боевых частях, требовали текущего или капитального ремонта. Отказы шасси, вооружения, перегрев и быстрый выход из строя моторов, возгорания в воздухе из-за вытекания бензина были массовым явлением. В порядке вещей был срыв обшивки во время полета, обрыв тросов управления, отказ бензопомпы и тому подобное. Часто поступивший с завода Ил-2 сразу же отправлялся в ремонт, а большинство машин перед вводом в эксплуатацию дорабатывались техническим персоналом и самими летчиками."
Извиняюсь, но помоему что-то не то , откуда интересно по возгораниям и срыву обшивки, типа всё в фанере. хрень.

Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 21:42. Заголовок: Глянул дальше Зефиро..


Глянул дальше Зефирова и малость ох как не ёмаё.

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 887
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 22:06. Заголовок: с КД-1 было фото, пр..


с КД-1 было фото, про люковую установку в наградных вычитал и ещё где-то читал в воспоминанях, что технари дырку прорезали в физеле для шкаса.

как насчет этого, что у крайнего ила под крыльями?
<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

 цитата:
И вот от М.Зефирова "Лаптежник против «черной смерти "На 1 октября 1941 г. около 50 % штурмовиков, находившихся в боевых частях, требовали текущего или капитального ремонта. Отказы шасси, вооружения, перегрев и быстрый выход из строя моторов, возгорания в воздухе из-за вытекания бензина были массовым явлением. В порядке вещей был срыв обшивки во время полета, обрыв тросов управления, отказ бензопомпы и тому подобное. Часто поступивший с завода Ил-2 сразу же отправлялся в ремонт, а большинство машин перед вводом в эксплуатацию дорабатывались техническим персоналом и самими летчиками."
Извиняюсь, но помоему что-то не то , откуда интересно по возгораниям и срыву обшивки, типа всё в фанере. хрень.


незнаю, нужно посмотреть

Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 23:46. Заголовок: Tora пишет: как нас..


Tora пишет:

 цитата:
как насчет этого, что у крайнего ила под крыльями?


Ого! Одноместный, Вроде похожего нигде не замечал. Что-то стабилизаторов вроде нет, да и замков таких, чтобы одна бомба за другой не припомню, если только старые. Не БетАБ.

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 890
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 01:00. Заголовок: какое-то убер оружие..


какое-то убер оружие судного дня
кстати белые хвосты это илы 566 ШАП
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 23:06. Заголовок: Приветствую. Чтож, о..


Приветствую. Чтож, от непонятного пока дальше. В книге Хазанова "Неизвестная битва в небе Москвы 1941 и т.д." имеется фото на стр. 33 Ил-2 Брянский фронт сент.1941
<\/u><\/a>
А также на стр,105
<\/u><\/a>
Можно ли определить, откель точно, не 1РАГ Брянского? А ещё фото с любопытным Э.Б.О. вроде за 1944 год одноместный...
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 901
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 23:20. Заголовок: 217 ШАП 215 ШАП (вер..


217 ШАП
215 ШАП (вероятно)
299 ШАП (вероятно)



Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 23:51. Заголовок: Tora пишет: 299 ШАП..


Tora пишет:

 цитата:
299 ШАП (вероятно)


Не подскажете, где по нему можно поискать?

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 902
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 00:09. Заголовок: Только архив, в сети..


Только архив, в сети про него негусто.

Спасибо: 0 
Профиль
BM





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 24.11.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 00:25. Заголовок: А вот по этой птичке..


А вот по этой птичке, что скажешь ??

<\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет