On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Алтын
Фотошпиён




Сообщение: 1225
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:12. Заголовок: Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ


ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0

ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0

Мои фотки по авиации собраны здесь.
[BR]http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/

С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]


IAM
постоянный участник


Сообщение: 841
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 13:05. Заголовок: Миша Т пишет: Ну ло..


Миша Т пишет:

 цитата:
Ну лот вроде так был подписан...


Ну подпись лота мало что значит.
Посмотрите на марку фотобумаги на задниках. Фото И-153 напечатано на бумаге Agfa, а "эстонские" снимки на Мимозе. "Эстонские" фото имеют следы альбома, а фото с цифрами 29 их не имеют. Т.е. эти фото из разных альбомов. Цифры 29 имеются и на заднике гатчинских КВ-1Э №42 и 43.
В августе - сентябре 1941 года между Лугой и Ленинградом какие еще полки имели И-153?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1663
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 13:13. Заголовок: IAM пишет: В август..


IAM пишет:

 цитата:
В августе - сентябре 1941 года между Лугой и Ленинградом какие еще полки имели И-153?



Как раз таки 38 ИАП и был.

Спасибо: 0 
Профиль
IAM
постоянный участник


Сообщение: 842
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 13:37. Заголовок: Миша Т пишет: Как р..


Миша Т пишет:

 цитата:
Как раз таки 38 ИАП и был.


Благодарю.

Спасибо: 0 
Профиль
Алтын
Фотошпиён




Сообщение: 2716
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 14:29. Заголовок: 18/08/2011 http://i..


18/08/2011



С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1665
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 00:44. Заголовок: Алтын пишет: 14/08/..


Алтын пишет:

 цитата:
14/08/2011



Большая подборка:
Хвост Ар-2 или СБ.
Дб-3 или Дб-3ф.
СБ.
Скапотировавший Харикейн.
Француз - Потез или Амио.
СБ №8 брошенный на аэродроме Духовщина.
Хеншель 129 на вынужденной.
Два полуразобранных И-153 №48 и 50, на заднем плане сгоревший И-16 или УТИ-4 - к сожалению не идентифицированный аэродром.
МиГ-3 на обочине дороги на Рославль.
Обломки СБ с подписью Луга.
Ме-110 на обочине дороги на Лугу - новый ракурс.
Сгоревшая "Пешка".
Какой то учебный французский биплан.
Обломки Ил-2.
СБ №2 из 24 СБАП а-м Бобруйск.
Ил-2 на вынужденной.
ФВ-190 на вынужденной.
Пара фото ФВ-189.
И-16тип5 №7 - аэродром Псков.
Сгоревший СБ.
СБ №1 из 2 СБАП на вынужденной.
Ремонт Ме-109Е, на самолете установлен бомбодержатель под СД-2.
Ил-2.
И-15бис 42 ИАП на а-ме Вильно.
Станция Бучач.
Аэродром Луцк - на переднем плане И-16тип28 89 ИАП.
Три фото эродрома Минск-Лощица.
И-153 - хвост обгорел.
Аэродром Борисов.
Разбитый УТИ-4.
И-16 поздних серий выпуска №6 белая, форма и размер номера - как у самолетов 49 ИАП в Двинске.
И-153.
И-16 поздних серий выпуска - номер нанесен на передней части киля.
И-16 - оставлен на аэродроме.
И-16тип5 - был похоже с №1.
Группа И-16тип5 №10,3,4 - самолеты 10 ИАП а-м Шауляй - новое отличное фото!
Сгоревший на а-ме Харикейн.
По моему что то французское или английское уничтоженное на а-ме.
Что то сгорело - вроде то же Франция?
Разбитый Ме-110.
Полуразобранный СБ.
Еще один СБ на вынужденной.
Полуразобранный СБ с другой стороны - у него очень интересное ОЗ небольшая звездочка, а над ней небольшой номер - не встречалось еще такого.
СБ №2 и 10 - а-м Жабчицы(Пинск) - 39 СБАП.
И-153 №8 на вынужденной, предположительно самолет 42 ИАП - прибалтика.
СБ №10 - а-м Жабчицы(Пинск) - 39 СБАП.
Два фото нового эпизода - разгромленный аэродром И-153 и МиГ-3 - еще не было! Очень жаль что без подписей...
Разбитый "Гладиатор".
Новый ракурс а-ма в р-не Белостока, снято от обломков И-16 - вид на два МиГ-3 с пилотками...
Ил-2.
Что то упало на спину - Дб-3 или что то французское?
СБ №10 а-м Поповцы.
Еще одни неидентифицированные обломки...
Ар-2 с а-ма Кировоград.
Обломки Ме-109Е.
Два фото сбитого Морана-Сольнье 406.
СБ.
Дб-3.
Пе-2.
Еще раз СБ №2 и 10 - а-м Жабчицы(Пинск) - 39 СБАП.
а-м Борисов.
МиГ-3.
ЛаГГ-3.
СБ с повреждениями на аэродроме - на заднем плане еще один СБ?
Еще одно фото СБ №8 на аэродроме Духовщина.
Ут-1 на носу.
Обломки СБ и Дб-3.
СБ №7 из 1 АЭ 44 СБАП.
Сгоревший Дб-3ф.
Сгоревший И-153.
Р-5 на лыжах.
Пе-2 на вынужденной.
Ил-2 №17.
И-16тип5 на заднем плане Ме-109Е, к сожалению эпизод не идентифицирован...
Бостон.
До-17 по моему из 3 ночной разведэскадрильи - а-м Ковно...
Еще СБ №7 из 1 АЭ 44 СБАП.

Браво - отличная первоапрельская шутка Як-11 с немецким кодом!!! - приколисты...

Ме-109Ф на вынужденной.
Хе-111 из KG 55 новый ракурс.
Хе-111 из KG 53 - жаль нет подписей - не понятно какой период...
Хе-111 из KG4.
Рама поздних серий.
Еще одна Рама на вынужденной.
Ар-2 - скорее всего Двинск.
Обломки какого то Яка.
Два Потеза 630.
Сбитый Хеншель-126.
Два фото разбитого Ю-52.
Разбитый ТБ-3.
МиГ-3.
Ил-2.
Два фото аэродрома с И-153, которые расставлены вдоль опушки леса - отлично фото очень жаль что нет подписей, это еще один не идентифицированный эпизод...
СБ №5 на а-ме Митава - самолет 31 СБАП.
Два фото разобранного И-15бис.
Пара фото Ил-2 на вынужденной.
СБ №5 ранних серий - на а-ме Бобруйск.
Аэродром Минск-Лощица.
До-17 подломил лапку - возможно Россия.
МиГ-3 на аэродроме Кеданяй.
Что то с двиглом воздушного охлаждения...
Ил-2 №2.
Еще что то полусгоревшее - планер?
МиГ-3 №13 аэродром Каунас, самолет 15 ИАП.
И-16тип5 с фонарем от УТИ-4 - жаль без подписи...
Аэродром Рига.
Обломки чего то с двигателем М-105 ?
Ну и третье фото СБ №8 на аэродроме Духовщина.
УТИ-4 на десерт!

Спасибо огромное!






Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1666
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 10:39. Заголовок: Алтын пишет: 18/08/..


Алтын пишет:

 цитата:
18/08/2011



Вчерашняя подборочка:
МиГ-3 №1 10 ИАП а-м Шауляй, новый снимок.
Ме-109Е №7 желтая из 3/JG54 скорее всего 40 год.
Сбитый СБ из 94 СБАП.
И-16тип28 из 89 ИАП, подписано Ковель.
Еще один И-16тип28.
ЛаГГ-3 на обочине дороги.
Ю-88 на вынужденной посадке, код не видно...
Два фото Dо-17Z из KG2 - скорее всего Франция 40 год.
И-153 №5, предположительно 38 ИАП Эстония.
СБ №2 24 СБАП а-м Бобруйск.
Венгерский Капрони 330.
СБ №7 - новый самолет, его фоток еще не было, жаль без подписи.
Пара фото Ил-2 с зимнем камо.
Сгоревший Ме-110.
Вынужденная посадка Ме-109F из 2/JG 53, подписано июнь 41 года Житомир.
ТБ-3 подписано Юхнов, но это гон.
Сгоревший Харикейн.
Кабины двух Потезов 63-11.
МиГ-3 с а-ма в окрестностях Белостока.
ФВ-190 №3 белая.
Ю-87.
Еще два фото СБ 94 СБАП.
И-153 №3 на выставке в Праге, самолет принадлежал 238 ИАП, а до этого 15 ИАП.
Пара фото Хе-111 Цвилинг.
ФВ-190.
Ме-109 из ZG-26 скорее всего 39 или самое начало 40 года.
Хеншель-129.
Два фото а-ма Житомир.
И-16тип28 89 ИАП так же подписано Житомир.
Ар-2.
Три фото а-ма Бобруйск.
МиГ-3 на обочине дороги.
ФВ-189 из 1(H)11 код BM+AH - подписано Духовщина.
Еще два фото Ju-87 из III/StG1 - жаль код не видно - то же Духовщина.
Еще одно фото ФВ-189 код BM+AH.
Девять фото ремонтных мастерских видны Ме-110, Ю-88 и Хе-111, к сожалению кодов практически не видно, подпись - Клеменсов?
Сбитый Ил-2.
Что то Французское.
МиГ-3.
ТБ-3, тот что был выше подписан Юхнов, на заднем плане Ме-110 из 7(F)LG2 Украина.
До-17 скорее всего из 3 ночной разведгруппы, снимок из подборки JG54 - Ковно или Двинск.
Еще три фото Ме-109Е №7 желтая из 3/JG54 - 40 год.
И-16тип5 №2 белая самолет 10 ИАП а-м Шауляй.
И-153 подписано Сураж.
СБ №7 - был выше с другого ракурса.
МиГ-3 за Родину.
У-2.
И-153.
Як-2 на вынужденной.
Минск-Лощица.
Ил-2.
И-16тип29 №23 - Украина.
И-16тип5 №39 на вынужденной.
У-2 - полный капот.
И-153 №52.
А-м Бобруйск.
И-16 на обочине дороги.
МиГ-3 на станции.
Хвост ДБ-3ф.
А-м Ковно, на переднем плане УТИ-4 №4 белая из 15 ИАП.
И-16тип10 с пилоткой и №10 предположительно р-н Дубно 46 ИАП.
И-16тип5 №7 а-м Псков.
Сгоревший на а-ме И-16тип24.
Як-1 - 42 год.
Ну и еще одно фото Минск-Лощица.

Спасибо ув.Алтыно за отличные фото!



Спасибо: 0 
Профиль
IgorZ



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 08:40. Заголовок: Сделаю перепост с Ви..


Сделаю перепост с ВиФа
Появилось время немного разобрать фото и порисовать :) вот разбирая и обнаружил интересное фото. Вернее фото всем наверное знакомо, это книга Маслова по И-16 но взгляд зацепился за хвостовой номер, смотрите сами- номер 3 точь точь похож широко отфотанный № 301, думаю что номер на фото должен быть 351, для 354 растояние между 3 и 5 большое наверное взяли бы поближе.
Теперь вопрос а известны ли летчики на фото и топоним по этим снимкам ?
Увеличить Увеличить


Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1672
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 11:55. Заголовок: IgorZ пишет: елаю п..


IgorZ пишет:

 цитата:
елаю перепост с ВиФа
Появилось время немного разобрать фото и порисовать :) вот разбирая и обнаружил интересное фото. Вернее фото всем наверное знакомо, это книга Маслова по И-16 но взгляд зацепился за хвостовой номер, смотрите сами- номер 3 точь точь похож широко отфотанный № 301, думаю что номер на фото должен быть 351, для 354 растояние между 3 и 5 большое наверное взяли бы поближе.
Теперь вопрос а известны ли летчики на фото и топоним по этим снимкам ?



Я методом исключения (так как довольно много уже идентифицированных, в том числе по аварийным актам полков) могу отметить что это или 168 ИАП или 69 ИАП ВВС ЮФ (и в том и в том были машины с пушками) или уже какой то вновь сформированный полк - возможно 298 ИАП, получивший самолеты после начала боевых действий...

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 09:04. Заголовок: Миша Т пишет: Браво..


Миша Т пишет:

 цитата:
Браво - отличная первоапрельская шутка Як-11 с немецким кодом!!! - приколисты...


Это не шутка - это реальное кино!:-)))

Спасибо: 0 
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 09:11. Заголовок: Миша Т пишет: Як-1 ..


Миша Т пишет:

 цитата:
Як-1 - 42 год.


Это Як-7 боевой (с бронеспинкой, пушкой и ШКАС) первых серий (задняя кабина с плексигласовым сдвижным фонарем). Зима 41-42 гг. и скорее всего Подмосковье (Близмосковье). Проходило фото этой машины вид с хвоста.

Спасибо: 0 
BM





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 24.11.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 17:17. Заголовок: СК пишет: и скорее ..


СК пишет:

 цитата:
и скорее всего Подмосковье (Близмосковье)



Плетень и крытая соломой крыша (справа на фотке) как-то не вяжутся с Подмосковьем.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1676
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 18:18. Заголовок: СК пишет: Это Як-7 ..


СК пишет:

 цитата:
Это Як-7 боевой (с бронеспинкой, пушкой и ШКАС) первых серий (задняя кабина с плексигласовым сдвижным фонарем). Зима 41-42 гг. и скорее всего Подмосковье (Близмосковье). Проходило фото этой машины вид с хвоста.



Ха - этот я вообще пропустил - не подписал...

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 10:36. Заголовок: BM пишет: Плетень и..


BM пишет:

 цитата:
Плетень и крытая соломой крыша (справа на фотке) как-то не вяжутся с Подмосковьем.


))) Михаил прав, мы о разных машинах толкуем.
Миша Т пишет:
 цитата:
Ха - этот я вообще пропустил - не подписал...


Моя ошибка в ссылке. Этот с плетнем и хатой в овраге точно Як-1.)))

Спасибо: 0 
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1687
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 22:33. Заголовок: IgorZ пишет: Сделаю..


IgorZ пишет:

 цитата:
Сделаю перепост с ВиФа
Появилось время немного разобрать фото и порисовать :) вот разбирая и обнаружил интересное фото. Вернее фото всем наверное знакомо, это книга Маслова по И-16 но взгляд зацепился за хвостовой номер, смотрите сами- номер 3 точь точь похож широко отфотанный № 301, думаю что номер на фото должен быть 351, для 354 растояние между 3 и 5 большое наверное взяли бы поближе.
Теперь вопрос а известны ли летчики на фото и топоним по этим снимкам ?



Еще раз просмотрел самолеты 67 ИАП, почти у всех написание 0 отличается от 301(307), но во у этого №70 очень похоже, так что может быть это 67 ИАП.


Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1688
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 22:41. Заголовок: У Пе-2 интересное на..


У Пе-2 интересное нанесение номера - есть мысли откуда самолет?


Спасибо: 0 
Профиль
IgorZ



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 20.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 09:05. Заголовок: Миша Т пишет: Еще р..


Миша Т пишет:

 цитата:
Еще раз просмотрел самолеты 67 ИАП, почти у всех написание 0 отличается от 301(307), но во у этого №70 очень похоже, так что может быть это 67 ИАП.


Тройку бы найти покрупнее!!

Увеличить

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1690
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 09:21. Заголовок: IgorZ пишет: Тройку..


IgorZ пишет:

 цитата:
Тройку бы найти покрупнее!!



ну это врядли что то даст, у меня много фото самолетов 67 ИАП накопилось - в том числе и из аварийных актов, так вот у них у всех почти немного разное написание номеров, стиль только почти всегда одинаков.

Спасибо: 0 
Профиль
IgorZ



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 20.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 09:27. Заголовок: Стиль написания у эт..


Стиль написания у этих машин похож, но непонятно почему номкра идут 12, 43,70,72,82 и кним добавить 301 !!!???

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1691
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 09:50. Заголовок: IgorZ пишет: Стиль ..


IgorZ пишет:

 цитата:
Стиль написания у этих машин похож, но непонятно почему номкра идут 12, 43,70,72,82 и кним добавить 301 !!!???



Согласен этот № выбивается из общего ряда, однако там еще были исключения, например №6 - который совсем маленький:


Спасибо: 0 
Профиль
IgorZ



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 09:54. Заголовок: Эти машины могли при..


Эти машины могли придти с ремонта из других частей дивизии.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет