On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Алтын
Фотошпиён




Сообщение: 1263
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 13:06. Заголовок: Штурмовик ИЛ-2. Разбор полетов. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


Ветка для разбора боевых действий и других близких тем по самому массовому советскому самолету времен ВОВ.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000020-000-0-0

ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000080-000-0-0


С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]


Моонзундец
постоянный участник




Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 01:00. Заголовок: Такой штурмовик у на..


Такой штурмовик у нас был?


Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1694
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 19:19. Заголовок: Да вроде был, его в ..


Да вроде был, его в Бухарест отправили потом.

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 448
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 17:41. Заголовок: Вопрос знатокам матч..


Вопрос знатокам матчасти, теоретически Ил-2/10 не может перевозиться на ж.д. платформе (ширина которой внутри кузова-2,87 м.) без отстыковки стабилизатора. Но стабилизатор на самолете цельный, и к как в таком случае поступали? отстыковывали по фюзеляжу и оперение везли в развернутом виде?

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1704
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 19:09. Заголовок: http://s018.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 449
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 20:28. Заголовок: Спасибо за фото, вид..


Спасибо за фото, видно что во время войны плосткости отстыковывали, тогда на вопрос меня наводит фото номер 1. В условиях войны такая перевозка с выступлением за габариты платформы наврняка допускалась, а в соверменных условиях? Сейчас должны быть жесткие нормы безопасночти по габаритам на ж.д. Воспро в свете того, как могли в начале 90 г. такой ил перевозить по ж.д.?? По косвенным данны (не очевидца) его вроде как "кромсали", вот я для себя никак не могу понять был ли необходимость в этом, или он "врет как очевидец".

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1705
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 15:55. Заголовок: Сейчас должны быть ж..



 цитата:
Сейчас должны быть жесткие нормы безопасночти по габаритам на ж.д.


У меня знакомый вез как-то контейнер на платформе, так вот, я точно помню что он был шире чем платформа, и железнодорожники не бухтели что он в габариты не входит.

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 451
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 18:11. Заголовок: Если я не ошибаюсь ш..


Если я не ошибаюсь ширина стабилизатора вцеломокло 4м, а это не 20-30 лишних см. "за бортом" у контейнера

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1706
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 21:57. Заголовок: Ну так их снимали, э..


Ну так их снимали, это и на фото видно! Не думаю что это сложный процесс был


Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 452
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 23:07. Заголовок: Ок, вопрос по стабил..


Ок, вопрос по стабилизаторам снят, значит на платформе, даже отстыкованные плоскости не должны представлять проблему. Ок, осталось прикинуть по чертежам насколько корни крыла могли выступать за края платформы в случае перевозки.
Спасибо за помощь

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Малыш



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 05:28. Заголовок: Думаю, что это неваж..


Думаю, что это неважно, насколько сильно центроплан Ила выступал за габариты платформы, потому что железные дорого тогда не были электрофицированы, следовательно столбов вдоль "железки" не было. По крайней мере близко к дороге, на самой насыпи. Я был недавно далеко на востоке нашей страны (по работе) так вот там есть еще ветки где весь подвижной состав передвигается посредством тепловозной тяги. Так вот нет там никаких столбов...точнее они есть, но идут как правило метрах в 3-5 от дороги, по кювету, и они, как правило, держат провода для связи.
Да и потом на войне на многие меры безопасности иногда просто закрывают глаза... даже немцы.

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 453
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 15:53. Заголовок: Суть вопроса заключа..


Суть вопроса заключалось в том, что Ил-10 возили (вывозили) в 1992 году, и по некоторым данным покромсамли прямо перед погрузкоц, т.к. не влазил. Прямых данных что именно так было нет, впрочем как и обратных-что нормально погрузили. Однако т.к. никто эшелон задержать не мог, пока бы его аккуратно разобрали (хотя технически это трудно, по ширине центроплана). Так что ил-10 рассматривался именно применительно к современной ж.д. и именно в Беларуси.
Да и не всегда в столбах дело, напрмер в Беларуси относительно мало электричек, да столбы стоят к дороге близко, особенно близко стоят насколько я помню на Кавказе. Но помимо столбов, напрмимер на перегонах, или на двухпутейных направлениях в случае если на встречном тоже будет негабаритный груз-есть серьезная опасность.
Ехать тому Илу нада было на менее 2 тыс км. в сторону северного кавказа.

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Моонзундец
постоянный участник




Сообщение: 1022
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 16:53. Заголовок: Almer , это насчёт И..


Almer , это насчёт Ил-10, вывезенного из Лиды?

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 454
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 17:02. Заголовок: ага..


ага

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1707
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 18:13. Заголовок: Такой вопрос мне каж..


Такой вопрос мне кажется или там действительно №2 написан на киле?


Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1708
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 18:22. Заголовок: один и тот же? http:..


один и тот же?


Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 455
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 18:47. Заголовок: Однозначно не один н..


На первом фото края маскировночного пятна действительно нижним краем похожи на двойку, весьма вероятно красного цвета, Но. оттенок очень уж похож на пятно на стыке киля и фюзеляжа, а оно не может быть красным, только коричневым. Обратите внимание на верхний край кажущейся "2" там прослежтвается след коричневой краски.

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 456
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 18:56. Заголовок: Tora пишет: один и ..


Tora пишет:

 цитата:
один и тот же?


К сожалению ободраность копотов в разное время не могут подтвердить, что это однозначно тот же борт, но косвенные признаки такие как: зведа на киле с обводкой, а на фюзеляже нет, как итог исследований немцами -сорванные капоты двигателя, оборавнный полностью руль поворота, явно спущенные до обода колеса на обоих снимках, похожее написние "3" в обоих случаях. Все это говорит что один и тот же борт
Кстати, кок винта красный, известно ли какой это полк??? В 136 ГвШАП коки красные были в Кубани и Крыму.

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1709
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 20:43. Заголовок: На первом фото края ..



 цитата:
На первом фото края маскировночного пятна действительно нижним краем похожи на двойку, весьма вероятно красного цвета, Но. оттенок очень уж похож на пятно на стыке киля и фюзеляжа, а оно не может быть красным, только коричневым. Обратите внимание на верхний край кажущейся "2" там прослежтвается след коричневой краски.


такое написание номеров было в 839 ШАП, вторая цифурка была на руле поворота.

 цитата:
К сожалению ободраность копотов в разное время не могут подтвердить, что это однозначно тот же борт, но косвенные признаки такие как: зведа на киле с обводкой, а на фюзеляже нет, как итог исследований немцами -сорванные капоты двигателя, оборавнный полностью руль поворота, явно спущенные до обода колеса на обоих снимках, похожее написние "3" в обоих случаях. Все это говорит что один и тот же борт


Я тоже придерживаюсь мнения что это один и тот же пепелац)))

 цитата:
Кстати, кок винта красный, известно ли какой это полк??? В 136 ГвШАП коки красные были в Кубани и Крыму.


Не, полк неизвестен, к сожалению, а под такое написание номера подходит с десяток полков(((

Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 118
Настроение: двуликое
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: рб, могилёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 23:25. Заголовок: Привет. А были под С..


Привет. А были под Сталинградом серийные, не самопальные, двухместные илы? Я знаю только, что к боям там они не успели, и были в том районе после завершения. Или я не прав?

Шмель летает только из любви к полёту. Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1710
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 00:50. Заголовок: :sm20: ну и вопроси..


ну и вопросик Вы задали, никогда честно говоря не задумывался над этим!
Первые илы попали в 800 ШАП в октябре 42-го, стало быть нуна глядеть кто там после них получал матчасть, ноябрьские должны успеть по идее к финальным аккордам битвы!

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 205
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет