Автор | Сообщение |
Алтын
|
| Фотошпиён
|
Сообщение: 1225
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 15.01.10 21:12. Заголовок: Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[см. все]
|
|
Вятичь
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.06.12 15:58. Заголовок: Как вариант, 513-й и..
Как вариант, 513-й иап или 18-й гиап. Оба работали по этому району и имели машины Як-1 на 1942 год. Даже вероятнее, что 513-й иап, имевший Як-1 и в 1943 году, а также специализировавшийся конкретно на прикрытиии штурмовиков, работавших по этому району, с 12.42 по 08.43 гг входя в состав 224 шад, да и до этого, с июня 1942 воевал на этом же направлении в составе 234-й иад, как впрочем и 18-й гиап, но у тех Як-1 в этом районе были только по август 1942 года.
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.06.12 11:14. Заголовок: А почему вы думаете,..
А почему вы думаете, что это ВВС Западного фронта? Почему не Брянского в полосе действий которого находилась Жиздра?
|
|
|
Вятичь
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.06.12 17:23. Заголовок: А вы какой период ра..
А вы какой период рассматриваете, до октября 1941? Позднее все в зоне действия Западного фронта. Но и исключать авиацию Брянского фронта не буду. Тем более, могу и ошибаться, Як из первых серий. Если так, и он 1941 года, то вполне мог оказаться тогда же в Жиздре. Два полка Брянского фронта тогда имели Як-1. А на снимке вполне может быть и аэродром Жиздры. В 1939 там базировался 4-й инженерно авиационный батальон, вполне могли понастроить капитальных сооружений. Но на сентябрь 1941 там базировались Ил-2, 218-й сбап.
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.06.12 18:05. Заголовок: Данный Як-1 1942 г. ..
Данный Як-1 1942 г. выпуска, поэтому или лето 1942 или 1943 гг., скорее первое, чем второе.
|
|
|
Вятичь
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.06.12 18:45. Заголовок: Тогда, с большей вер..
Тогда, с большей вероятностью, 1-я ВА. Единственное, что в периоды активизации боевых действий, на левое крыло перебрасывались полки с других участков Западного фронта, как впрочем и отсюда на правый фланг или центр. Поэтому борт вполне может оказаться "не местным".
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.12 07:59. Заголовок: ))) С такой точность..
))) С такой точностью проще немецкие скрижали поискать: кто-то ведь отбуксировал машину из расположения части и должен был доложить об этом в своих донесениях. Мой вариант основывался на более простом предположении, что бортовой номер заводской, т.е. является номером самолета в серии. Осталось посмотреть, куда с завода улетели Як-1 с номерами 18хх и проследить примерную их дислокацию. Из всех вариантов приведенный мной показался более предпочтительным. Но. Этот полк вполне мог оставить свою матчасть, убывая на переформирование, еще кому.
|
|
|
Вятичь
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.06.12 12:26. Заголовок: Соглашусь, что при ..
Соглашусь, что при выходе с завода бортовой номер привязан к номеру самолета в серии. Но поиск подразделения, кому мог быть передан этот борт после расформирования... Там, если не ошибаюсь, в 753 иап 10 бортов Як-1 оставалось после выхода из боев. С другой стороны, это видимо более реальней, чем все полки с Як-1 по Западному фронту отрабатывать.
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.12 16:22. Заголовок: № 1847 получен на за..
№ 1847 получен на заводе 753-м полком 24.1.42 г. но по потерям его как бы и нет (скорее всего перегон простой для кого-то еще) В потерях значатся по 29.07.42 № 1851 - убыл в командировку на спецзадание и № 1841 сбит ЗА. Последний явно не проходит по внешнему виду Як-1 на фото, т.к. не с "ушами" фонаря и без фары. Куда № 1851 убыл - ?
|
|
|
Вятичь
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.06.12 18:05. Заголовок: СК пишет: № 1847 по..
СК пишет: цитата: | № 1847 получен на заводе 753-м полком 24.1.42 г. но по потерям его как бы и нет (скорее всего перегон простой для кого-то еще) |
| Такой вариант вполне возможен. Но Вы смотрели его по потерям полка на 29.07.42. Период окончания боевых действий. А в полку ведь оставалось еще десять самолетов и после расформирования полка в августе 1942 они куда-то были переданы. Со спецкомандировкой тоже вопрос, но явно не на усиление Западного фронта, когда ближе, на Дону разворачивались основные бои. Тем более на усиление отправляли как минимум группы, эскадрильи. Но со спецзаданием могло занести и ближе к искомому месту, где борт мог быть оставлен, а впоследствии передан в другую часть. А впрочем, это все слова. К сожалению, конкретного я сказать ничего пока не могу.
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.12 10:55. Заголовок: Я уточню. Список на ..
Я уточню. Список на 29.07.42 давал раскладку по всем причинам убыли по каждому из наличных на 5.07.42 г. 24 самолетов, прибывших в 288-ю иад. На 29 июля в наличии в полку осталось 2 неисправных Як-1 на аэродроме, 6 убыли в ремонт и 2 на спецзадание (остальные - потери). Сдавать физически было нечего, разве что по бумагам...
|
|
|
nikitayak
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.05.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.06.12 02:18. Заголовок: СК пишет: № 1847 С..
СК пишет: СК, по Вашей книге, "ушастое" остекление вроде было с 49 серии? Тогда 1847 не подходит?
|
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.06.12 14:11. Заголовок: До совсем недавнего ..
До совсем недавнего времени у меня (во всяком случае никто меня не поправил за столько лет) не было документального подтверждения "ушей" ранее 49 серии ни по фото, ни по тексту. Теперь у меня такой документ-подтверждение есть. Это заводской перечень изменений, и по нему фонарь с "ушами" внедрен с 47 серии.
|
|
|
nikitayak
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.05.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.06.12 02:15. Заголовок: СК, спасибо! Это оче..
СК, спасибо! Это очень важная информация!
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.12 09:09. Заголовок: А вот это не тот же ..
А вот это не тот же самолет? Во всяком случае очень похоже, что таким образом машину поставили на колеса, выпустив шасси от штатной системы. И на переднем плане немцы на пилотов похожие.
|
|
|
хаёвец
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 09.04.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.06.12 10:28. Заголовок: http://i062.radikal...
подписано- Новгород
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 2242
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 28.06.12 11:16. Заголовок: хаёвец пишет: подпи..
хаёвец пишет: Да был такой аппарат, скорее всего самолет 26 ИАП 7 ИАК или полков в который передавал свои И-16 26 ИАП.
|
|
|
Almer
|
| |
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.12 09:39. Заголовок: Это самолет? http://..
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 2245
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 29.06.12 15:41. Заголовок: Almer пишет: Это са..
Almer пишет: Похоже на Хе-111.
|
|
|
Almer
|
| |
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.12 20:29. Заголовок: Миша, по чем определ..
Миша, по чем определил по плоскости и излому? а почему не Ju-87?
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 652
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 29.06.12 21:11. Заголовок: Весьма колоритное со..
Весьма колоритное сочетание средств передвижения Известно, где это снято?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[см. все]
|
|