Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Сообщение: 2566
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 31.10.17 01:03. Заголовок: Для информации: к на..
Для информации: к настоящему времени в моей коллекции имеются немецкие фото самолётов со следующей советской гражданской регистрацией: А - 793 К - 8, 77, 532 Л - 1610, 1943, 2237, 2243, 2497, 2704, 2937, 3129, 3209, 3264, 3276, 3426, 3427, 3771, 3928, 3963, 3966, 3979, 5205 С - 235, 270, 1189, 3030, 3061, 3813, 4408, 4941, 5265 Ф - 121, 140 Ш - 932 Кому что нужно - пишите!
Отправлено: 10.03.18 12:37. Заголовок: Но кто это запечатл..
цитата:
Но кто это запечатлён на нём?
Судя по плоскости и хвостовой части с килем-это или Ли-2 или ДС-3. Тут,правда,имеем три особенности-надпись СССР снизу на плоскости,защитную (вроде) окраску сверху и зиму "на улице" (1941-41-го ?). Скорее Ли-2,мобилизованный из ГВФ,но по такому ракурсу и качеству фото тяжело на 100% определить. Подождём-может е-бей ещё подкинет по этому сюжету.
mikado 5448 , спасибо! Я тоже было так поначалу подумал, но потом что-то засомневался из-за некоторых "технических особенностей"... Действительно, подождём :)
Сообщение: 2680
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 10.03.18 17:52. Заголовок: Да, это явно он! И т..
Да, это явно он! И тогда это, без сомнения, ПС-84. 2-й хаёвец, спасибо за напоминание: помнится у нас уже было это фото, причём с оборотом, подись на котором я смог прочесть не целиком...
Сообщение: 2713
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 22.05.18 23:48. Заголовок: 2-й хаёвец , спасибо..
2-й хаёвец , спасибо не просто за эти фото, но и за ссылку! Во-первых, нашёл там ещё одно фото этой машины - изнутри, а, во-вторых, стало понятно, что это - в районе Ржева. Теперь у меня в коллекции уже 6 фото этого "транспортника"!
Сообщение: 2879
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 12.02.19 18:34. Заголовок: 2-й хаёвец , спасибо..
2-й хаёвец , спасибо! Это ПС-84 под Знаменкой Осиповичского района Могилёвской области, погибший ещё в 1941-м, но этот снимок сделан где-то не ранее года спустя.
Сообщение: 3215
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 01.07.20 12:58. Заголовок: Tora , спасибо! Инте..
Уважаемый Tora , спасибо! Интересное фото! Не знал, что островной аэродром на Лавенсаари мог принимать такие тяжёлые самолёты! Но не доверять этой идентификации данного фото, которую производил, очевидно, сам Г.Ф.Петров (как говорится - "имя, в дополнительных комментариях не нуждающееся" (с) ), у меня нет оснований.
mikado 5448 пишет: [quote]` Спасибо! Именно это фото санитарного СССР К-399 у нас уже было - в меньшем разрешении, но без такой "накладки" - так что сохраню ОБА :) Это - Львов.
mikado 5448 , спасибо и за этот снимок - в большем разрешении, чем он был ранее, в подборке: Там ещё и третий снимок - левый нижний - обломков того "дугласа" есть
https://postimg.cc/FfFBGG5j Помимо верхней турели там ещё и носовой ШКАС виден ! Тогда это ночной бомбёр,а не транспортник,но балки для подвеса бомб под центропланом отсутствуют
Сообщение: 3408
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 12.01.21 23:33. Заголовок: А у СОВЕТСКОГО "..
А у СОВЕТСКОГО "Кондора" на борту осталась НЕМЕЦКАЯ эмблема! Такая она была удачная, что - по мнению некоторых - именно она легла в основу значка Интернета :)
mikado 5448 , спасибо за это фото! Помнится, что по этому событию у нас уже было, но это - новое. Подпись на обороте: "Первый русский рейсовый самолёт достиг Берлина. Советско-русское общество полётов "Аэрофлот" 08.01.1940 начало первый пробный полёт по маршруту Москва - Кёнигсберг - Берлин. Сегодня в обед первая русская машина достигла Берлина. На снимке: экипаж русского самолёта перед их машиной после их прибытия в Берлин". Фото сделано 09.01.1940.
mikado 5448 пишет: [quote]` mikado 5448, спасибо! Это фото у нас уже было, но в меньшем разрешении и более загаженное "вотермаркой" продАвца. Это - ПС-84 ГВФ с регистрационным обозначением "Л3966", потерянный за линией фронта в 04.1942. Причём мне известны его фотографии как до вылета на советском аэродроме, так и уже после этой, вынужденной посадки "на брюхо" - в разных стадиях его разоружения и частичной разборки на месте немцами.
Сообщение: 3578
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 09.08.21 03:31. Заголовок: mikado 5448 , точно ..
mikado 5448 , точно этот же отпечаток точно этого же продАвца у нас уже был. ПС-84 ГВФ с регистрационным обозначением "Л3963" был потерян в 01.1942, но при вынужденной посадке на немецкой территории его просто "порвало" на части, самой крупной из которых оказалась эта, кормовая.
Сообщение: 3582
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 13.08.21 19:40. Заголовок: Tora пишет: На од..
Tora пишет: [quote]` На одном из форумов тот снимок с В.П.Чкаловым откомментировали так: "В кадр (а объектом съёмки была персона Героя Советского Союза комбрига Валерия Павловича Чкалова), который был сделан 18 августа 1938 года на расположенном в подмосковном Тушино аэродроме Центрального аэроклуба СССР, случайно угодила закулисная работа чекистов по обеспечению общественной безопасности в ходе Воздушного парада по случаю всенародно празднуемого Дня Воздушного Флота СССР. Так, на заднем плане сотрудник госбезопасности (он стоит крайним слева) непосредственно контролирует процесс подготовки двумя инструкторами спортсмена-парашютиста к предстоящему прыжку с борта самолёта У-2".
mikado 5448 пишет: [quote]` Спасибо, вроде бы этого "эпизода" у нас ещё не было.
П.С. Как я к настоящему времени смог выяснить, один раз всё-таки уже был, но - с другого ракурса. Но сказать по нему, кроме того, что это был камуфлированный ПС-84, больше нечего...
igoruha пишет: [quote]` Именно это фото этой машины у нас уже было. Это У-2 с заводским № 11706, выпущенный 10.05.1938, принадлежавший до войны "Осоавиахиму" и имевший его регистрационное обозначение "СССР С3061", и это всё, что лично я могу о нём сказать...
Отправлено: 18.10.21 09:44. Заголовок: Си-47 с верхней туре..
Си-47 с верхней турелью и закрашенным американским серийным номером. Жаль последняя цифра б.н. не видна-по идее это должны быть 3 последние цифры серийника.
темрючанин пишет: [quote]` Спасибо за эти фото! Это - ПС-84 "СССР Л3427" (заводской номер - 6511, принят "Аэрофлотом" 20.11.1940, в 04.1941 исключён из его списков - очевидно, в связи с передачей ВВС КА) в Барановичах, с фотографий которого началась эта тема форума. Верхнее фото у нас уже было пару раз, но обрезанное (без лошадок :) ), нижнего не было точно. Подписи на обороте ценны указанием на конкретную дату съёмки - 02.09.1941.
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=30783041 Ш-2 в 51-м году??? В 1951 году в конструкцию Ш-2 внесли ряд изменений. Был установлен более мощный мотор М-11 в 115 л. с. Стали применять одиночное управление. В оборудование включили систему запуска мотора сжатым воздухом. На рулях высоты разместили триммеры, управляемые в полете летчиком. В 1952 году Ш-2 выпускали с закрытой кабиной. Ш-2 широко эксплуатировалась на Каспии и на реках и озерах Сибири вплоть до 1964 года. 32 года в эксплуатации - редкая живучесть.
igoruha пишет: [quote]` Судя по верхней части коллажа Вас интересует могилёвский аэродром у Луполово. Его немецких фото - десятки, но именно интересующую Вас машину никто специально не снимал...
Судя по верхней части коллажа Вас интересует могилёвский аэродром у Луполово. Его немецких фото - десятки, но именно интересующую Вас машину никто специально не снимал...
Раньше этот Як-4 позиционировали, как единственный в 314-м рап, т.е. как Барановичи?
Сообщение: 3718
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 21.12.21 03:03. Заголовок: Этот снимок у нас уж..
Этот снимок у нас уже был, но - от другого продАвца и без оборотной стороны (хотя от неё в таком состоянии пользы мало...). На нём - остатки ПС-84 (якобы - Л3264 - ?), заснятые немцами под Медынью.
mikado 5448 , спасибо за эти, очень интересные снимки! Абсолютно неизвестный самолёт-памятник, но вот где именно? Карпаты?.. Или какая-то "социалистическая заграница" типа Чехословакии?..
Сообщение: 3831
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 28.01.23 21:33. Заголовок: Миша Т пишет: На ..
Миша Т пишет: [quote]` На острове Эзель/Сааремаа ни одной такой машины нашими потеряно вообще не было, а все известные немецкие фото 2 советских "дугласов" под Ригой показывают ну совсем иные машины в иных пейзажах... Зато полностью подходит "русский транспортник", снятый немцами где-то "абстрактно" в Эстонии.
mikado 5448, спасибо! Первый самолёт у нас уже был, но с другого борта и так же без какой-либо подписи :( Подборка из 4 фото - это 4 разные, "новые" у нас машины, верхний снимок - лето 1941 года, остальные - 1942-й, топоним есть только в подписи к верхнему - надо с ним разбираться... Нижнего самолёта у нас тоже не было, подпись на обороте - бессодержательна - "Сбитый советский бомбардировщик".
mikado 5448, спасибо! Этого санитарного самолёта у нас ещё не было. Будем разбираться, кто это из "СССР К". Нижняя подпись - краткая - "Пропагандистский самолёт", а верхняя - более подробная: "Русский самолёт, загруженный пропагандистскими листовками, обозначенный как самолёт Красного Креста, был принуждён к вынужденной посадке нашими зенитными орудиями".
mikado 5448 пишет: [quote]` mikado 5448, спасибо за этот "отпечаток"! Данное фото уже было у нас, но плохого качества, а на этом уже можно разобрать две последние цифры бортового номера самолёта - "...85".
Сообщение: 190
Зарегистрирован: 27.05.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 17.10.23 18:44. Заголовок: Вопрос знатокам тран..
Вопрос знатокам транспортной авиации. 02.12.1943 на озере Селигер от воздействия ЗА противника совершил вынужденную посадку У-2 санэскадрилья 13 ОАП ГВФ. Возможно есть какаято дополнительная информация по самолету и летчику?
темрючанин пишет: [quote]` Спасибо, но именно это фото и именно с этим самым "задником" у нас уже было - наверное, перепродают "продАвцы"...
mikado 5448 пишет: [quote]` Да, конечно, это - Барановичи, конкретно - ПС-84 "Л3427", но на обороте мы читаем, что фото это было сделано 19.07.1941 "у Волково".
mikado 5448 пишет: [quote]` Спасибо, но именно это фото у нас уже было, правда - от другого продАвца. Этой машины у меня - несколько разных фото, они сделаны в 1941 году под Ригой.
mikado 5448, спасибо! Оба фото - это остатки ПС-84 № 1841010 НИИ ВВС КА на псковском аэродроме Кресты. Причём верхнее фото у нас уже было (но от другого продАвца и меньшего разрешения), а нижнее - ещё нет.
Отправлено: 28.02.24 18:59. Заголовок: спасибо - ПС-84 в да..
цитата:
спасибо - ПС-84 в данной "локации" (Дно) у нас ещё не было!
Там целая подборка фото аэродрома подписана ДНО, но лично у меня это вызывает сомнения в соответствии подписей реальному месту . Может спецы подтянутся ?
Сообщение: 3919
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 05.03.24 03:01. Заголовок: mikado 5448 , Tora ,..
mikado 5448 , Tora , спасибо вам обоим за такое пополнение темы! "Мартин Максим Горький" - это, конечно, прекрасно :) ПС-84 - это машина авиаотряда Завода НКАП № 1 имени И.В.Сталина. "Аэрофотосъёмщик" "СССР Ф100" у нас уже был, тот же снимок, но от другого продАвца и без "оборотки" - со "столь содержательной" подписью - "Русский биплан". "Партизанская авиация. Подвеска бомб" - хороший снимок, но выяснить, что за "СССР-..." на нём, вряд ли удастся... Фото по ссылкам на "Госкаталог" сейчас буду смотреть!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет