On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 21:08. Заголовок: Аэродром Бобруйск


Огромная работа сделанная Мишей Тиминым выложена на этом ресурсе

http://fighters.front.ru/str/bob.htm

Однако время идет и информации появляеться больше, и на мой взгляд на данном ресурсе стоит закрепить еще одну тему, так как точку ставить все же рано.
Новые фотограии:



Еще один номер И-153 !!!!!!!!







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 5806
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.21 00:08. Заголовок: https://i.ibb.co/hR0..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5810
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.21 21:47. Заголовок: https://i.ibb.co/hRm..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1075
Зарегистрирован: 10.09.19
Откуда: Темрюк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.21 08:47. Заголовок: https://i.ibb.co/v4R..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6051
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.21 23:23. Заголовок: https://i.ibb.co/0Cw..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1133
Зарегистрирован: 10.09.19
Откуда: Темрюк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.21 20:54. Заголовок: https://i.ibb.co/dLN..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1145
Зарегистрирован: 10.09.19
Откуда: Темрюк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.21 20:19. Заголовок: https://i.ibb.co/J34..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6105
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.21 09:06. Заголовок: https://i.ibb.co/dMm..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1227
Зарегистрирован: 10.09.19
Откуда: Темрюк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.21 09:32. Заголовок: https://i.ibb.co/fXZ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6395
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.22 21:31. Заголовок: https://i.ibb.co/9HJ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 759
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.22 00:57. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..


mikado 5448 пишет:

 цитата:
https://www.ebay.de/itm/275117906494?hash=item400e4e1a3e:g:SjMAAOSwUj5h5Hbe



То что из этих 3 фото одно точно Бобруйск - это неоспоримо, а вот остальные два....

Юнкерс с заводским кодом CH+W_ по базе заводских кодов не бьется.
Но можно сказать, что это редкая машина т.к. Ju-88C было очень мало. Особенно на Восточном фронте.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88c.html

Зимний камуфляж и большие первые буквы кода это скорее зима 41-42, либо зима 42-43 (менее вероятно).

---- Все что будет ниже - это только версия и предположение. Не более! ----

Юнкерс с бортовым кодом BG+F_ (последняя может быть C, O, Q)
В базе заводских кодов есть только BG+FS и это:
Ju88 A-4
WNr.088 5719
9./KG 77 + IV./KG 54

---- немного в сторону от вопроса ----
Почему указаны две части ...
наверняка потому как в базе потерь он так пробивается:
9.10.1942 9.KG77 повреждения на старте 25% (в параллельной теме про потери люфтов есть ссылки на документы, файл 11 стр. 308)
21.12.1942 IV/KG54 повреждения 20% (файл 13 стр 102)
1.8.1943 IV/KG77 потеря 95%, все 4 члена экипажа записаны в потери (файл 20 стр 46)

Как так?
Думаю тут все просто - разные заводы дали один номер.
Вообще говоря номер это не 4 цифры, а еще номер завода перед ними т.е. это возможно.
Кроме того косвенно это видно из базы потерь: был в 9.KG77 и в итоге был потерян окончательно в той же KG77. Можно предположить, что его на время передавали в KG54, а потом вернулся обратно... ну не знаю, не знаю...
Версия с разными заводами мне больше нравится! (хотя по базе заводских номеров я такого дубля не нашел!)

---- теперь обратно к нашим фото -----

Итак, в базе заводских номеров есть только этот: BG+FS WNr.088 5719
Но при этом весь диапазон кодов от BG+FA до BG+FZ полностью отсутствует!

Предположим (вот он этот допуск!) что все они заполняются последовательно.
Вполне удачно для такой гипотезы получается что BG+FA должен иметь WNr.088 5701 .
Тогда то что нас интересует т.е. код с окончанием на C, O, Q будут иметь номера: WNr.088 5703 , WNr.088 5715 , WNr.088 5717

Попробуем проверить их по базе потерь - вдруг что-то получится....

BG+FС, предполагаемый WNr.088 5703
потерян 16.8.1942 на 100%, принадлежал K.Gr.806 (файл 10 стр 349)
т.е. это тупик

BG+FO, предполагаемый WNr.088 5715
10.6.1942 потеря 10% (Сещинсая) II/KG54 (файл 9 стр 285)
23.6.1943 потеря 100% в местечке Parndorf (не СССР), самолет из... III/KG54 (файл 18 стр 286)

BG+FQ, предполагаемый WNr.088 5717
27.4.1942 потеря на 100% на... Мальте! а самолет из 4./LG1 (файл 8 стр 524)

------ суммируем ------

Если предположить, что самолеты не меняли свои подразделения то нам очень хорошо подходит только один вариант:
BG+FO, предполагаемый WNr.088 5715
т.е. KG54 (как минимум вторая группа была в Сещинской летом 42-го!)


Смотрим KG54: http://www.ww2.dk/air/kampf/kg54.htm
Штаб можно не смотреть.
1-я группа: 18.10.41 - 17.11.41 Dnjepropetrowsk - Nord, а потом в Европах и зимой 42-43 в России не были.
2-я группа:
30.8.41 - 10.11.41 Kirowograd-Nord
10.11.41 - 31.12.41 Landsberg-Lech
31.12.41 - 20.1.42 Königsberg-Neuhausen
20.1.42 - 30.5.42 Orscha-Süd
а след.зимой...
16.8.42 - 27.10.42 Chatalowka
и потом в Европах....
3-я и 4-я группа - все мимо!

В общем и целом, самое подходящее это 2-я группа!
Смотрим выше и... да, действительно, BG+FO с предполагаемым WNr.088 5715 именно из 2-ой группы!
(Как бы сошлось... но это не удивительно т.к. это взаимозависимые события!)

------ обратно идем к фото ------
Зима.

Версия 1: зима 41-42
Вполне хорошая версия т.к. на пути из Kirowograd-Nord в Landsberg-Lech и обратно через Königsberg-Neuhausen в Orscha-Süd они вполне могли заскочить в Бобруйск (как промежуточный аэродром).
Версия очень красивая и мне она нравится.
Кроме того, их явно выводили в Германию для пополнения, а потому новые самолеты не имели кода подразделения, а несли заводские коды! (Это дополнительно скрывало принадлежность самолетов к конкретной части, что к 42-му стало актуально для немцев т.к. наши выучили коды немецких частей).

Версия 2: зима 42-43
Единственно когда они были в СССР это октябрь 42-го, Шаталовка... и боюсь, что по снежному покрову не подходит!

-------------------

Если все предположения верны то на фото зима 41-42 и обратный путь II/KG54 в Россию.

И... да, хоть данных по зиме нет, но летом 42-го у них на балансе имеются 2 Ju-88C в той или иной степени готовности.
http://www.ww2.dk/oob/bestand/kampf/biikg54.html

Но опять же... на первую половину 42-го Ju-88C нет (но таблица то не полная!), а вот зимой 42-43 они есть...

Не знаю, не знаю...
у версии 1 и 2 есть свои аргументы за и против.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6402
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.22 13:35. Заголовок: Хорошо бы знать до к..


Хорошо бы знать до какого времени гансы советские самолёты на металлолом в Борисове утилизировали ?
Не думаю что они там лежали до зимы 42-43-в мемах партизан Белоруссии встречалось про подрыв эшелона с авиа- и таковым шротом примерно лето 42.
Поэтому, думаю, зима-весна 42-го скорее всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 761
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.22 02:10. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..


mikado 5448 пишет:

 цитата:
Не думаю что они там лежали до зимы 42-43-в мемах партизан Белоруссии встречалось про подрыв эшелона с авиа- и таковым шротом примерно лето 42.


Они могли с полей вывозить.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6406
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.22 10:49. Заголовок: Они могли с полей вы..



 цитата:
Они могли с полей вывозить.


Хоть уже и не по теме
И вывозили ! Особенно авиалом, где цвемета-пруд пруди !
Только "с полей" всё-таки довольно хлопотно, а на аэродромах всё "под рукой" в куче и много !
А танковые бронекоробки лета 41-го валялись ещё в 50-х !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1396
Зарегистрирован: 10.09.19
Откуда: Темрюк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.22 23:35. Заголовок: https://i.ibb.co/SRZ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Авиаэксперт




Сообщение: 6460
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.22 11:32. Заголовок: О, а 7-как то походу..


О, а 7-как то походу поздняя машинка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1397
Зарегистрирован: 10.09.19
Откуда: Темрюк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.22 19:02. Заголовок: https://i.ibb.co/6Bc..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1403
Зарегистрирован: 10.09.19
Откуда: Темрюк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.22 09:19. Заголовок: https://i.ibb.co/KFW..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 10.09.19
Откуда: Темрюк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.22 18:31. Заголовок: https://i.ibb.co/q7t..



Теперь понятна трансформация еще одной машины с номером 13

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1476
Зарегистрирован: 10.09.19
Откуда: Темрюк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.22 08:44. Заголовок: https://i.ibb.co/rQP..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1479
Зарегистрирован: 10.09.19
Откуда: Темрюк
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.22 08:28. Заголовок: https://i.ibb.co/cx9..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет