Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Сообщение: 505
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 03.05.10 11:22. Заголовок: эпизод Кобрин
Несколько фотографий аэродрома Стригово - Кобрин. Часть фото из истории эскадры JG 51 "Мельдерс", немецкий пилот осматривает самолеты на опушке леса, это край летного поля, стоят И-153 и один И-15бис: Далее идут обломки каких то деревянных конструкций и еще минимум один И-153:
ри целых и один сгоревший. Самое интересное, что кроме забора на фото почти нет строений аэродромных. Прикинул, что 158-й сдал два Як-1 в 201 сам Псков и еще один в 132-е сам (не знаю чья одчиненность и дислокация) и один сгорел от бомб. Это по Афрамееву. Может эти машины не успели из Веретья забрать?
Отправлено: 02.02.14 11:53. Заголовок: Кто может сказать- ч..
Кто может сказать- что за "волны" по всему аэродрому Кобрин (Лепесы) и Стригово ? Немцы перед уходом перепахали летное поле ?
Кстати, в подписях там ошибка-"n.Luniniec"- это дорога Брест-Москва, да и "летное поле" между Дубово и Именин пересекает ручей с низиной и редким кустарником. Коллеги, мне "подарили" фото Bf-110, накоторых (по утверждению "дарившего") запечатлен момент налета на Стригово. Стоит ли выкладывать cомнительные фото, если невозможно указать ссылку- кабы чего...
Отправлено: 03.02.14 00:05. Заголовок: На 22-06-1941 I и II..
На 22-06-1941 I и II/SKG 210 базировались Радзынь Подляски. Аэродром Кобрин- одна из первых целей, где по немецким данным уничтожено около 50 советских самолетов. Просто я сомневаюсь по моменту съемки- солнце уж очень высоко, ну никак не утро ... А написать под фото можно что угодно.
Выложить не тяжело-но не знаю как, а журнал польский '' Technika Wojskowa Historia" №3\2011
Нажимаете квадратик с портретом, выскочит табличка с кнопкой обзор, нажимаете на него копируете правой кнопкой мыши искомый файл, он подгружается, нажимаете на кнопку "на превью", далее выбираете строку BBcode и то же правой кнопкой мыши копируете в поле сообщения.
На 22-06-1941 I и II/SKG 210 базировались Радзынь Подляски. Аэродром Кобрин- одна из первых целей, где по немецким данным уничтожено около 50 советских самолетов. Просто я сомневаюсь по моменту съемки- солнце уж очень высоко, ну никак не утро ... А написать под фото можно что угодно.
Тоже сомневаюсь. Если отталкиваться от предложенного фольварка и сориентировать его фото по местности (карте), то по солнцу получается время далеко за полдень. А по старым польским картам у этого фольварка не просматриваются характерные дороги, четко видимые на снимке.
Отправлено: 15.03.14 15:18. Заголовок: СК пишет: На 22-06-..
СК пишет:
цитата:
На 22-06-1941 I и II/SKG 210 базировались Радзынь Подляски. Аэродром Кобрин- одна из первых целей, где по немецким данным уничтожено около 50 советских самолетов. Просто я сомневаюсь по моменту съемки- солнце уж очень высоко, ну никак не утро ... А написать под фото можно что угодно.
Тоже сомневаюсь. Если отталкиваться от предложенного фольварка и сориентировать его фото по местности (карте), то по солнцу получается время далеко за полдень. А по старым польским картам у этого фольварка не просматриваются характерные дороги, четко видимые на снимке.
"Круглая площадка " на фото ну очень похожа на пруд (по местному-сажалка) с деревьями (ивы ?) по берегам-в имениях этот элемент парковой архитектуры встречается часто. ДА и сама поверхность внутри "круга " по сравнению с окружающей более темная и на ней отсутствуют тени, которые четко просматриваются на фото. А планировка имений довольно часто совпадает- у каждого периода своя "мода".И еще-площадки для разворота конных экипажей ,как правило ,в центре имеют круглый газон-клумбу
"Круглая площадка " на фото ну очень похожа на пруд (по местному-сажалка) с деревьями (ивы ?) по берегам-в имениях этот элемент парковой архитектуры встречается часто. ДА и сама поверхность внутри "круга " по сравнению с окружающей более темная и на ней отсутствуют тени, которые четко просматриваются на фото.
Да точно - на фото именно пруд, он есть и на карте...
Отправлено: 15.03.14 22:19. Заголовок: СК пишет: А где на ..
СК пишет:
цитата:
А где на карте прямая(!!) дорога, идущая по западной, получается, части фольварка (на Именин)?
На карте этой дороги нет, но и левая дорога и дорога собственно на Именин с характерным изгибом, пруд и два сарая, их видно и на современном снимке из яндекса, кроме того судя по современной картинке даже остался господский дом! Да на современной карте все сильно поменялось. Дороги на Именин уже нет, левая дорога на этом отрезке тоже перестроена и идет в обход (хотя раньше была прямая), ну и правой дороги тоже нет, хотя начало и конец, как дороги на Именин, так и правой дороги просматривается... Видимо правую дорогу построили в 1940 - 1941 году и ее не было на старой карте которую использовали когда чертили кроки. Небольшой фото-отчет. Современное состояние: Сравнение, до - во время и после:
Уважаемый Миша Т,по моему если не на 100%,то на 90% все сходится-значит фото подписаны правильно . А с дорогами на картах неувязки встречаются довольно часто-жизнь,время и деятельность людей (включая мелиорацию этих мест в 60-70 годах) сильно меняют местность !
Уважаемый Миша Т,по моему если не на 100%,то на 90% все сходится-значит фото подписаны правильно . А с дорогами на картах неувязки встречаются довольно часто-жизнь,время и деятельность людей (включая мелиорацию этих мест в 60-70 годах) сильно меняют местность !
Да место перепланировано серьезно, но что удивительно видимо уцелели главный дом, пруд и два сарая, интересно можно ли найти их современные фото?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет