Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Сообщение: 525
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.05.10 21:26. Заголовок: эпизод Новгород-Северский
В этом эпизоде, как видно на полевом аэродроме брошены минимум пара СБ, подписано одно из фото Новгород-Северский, кроме того пара фотографий взято из книги про JG51, которая так же отметилась там:
Отправлено: 21.01.14 13:48. Заголовок: что еще подумалось....
что еще подумалось... вот на этом снимке: http://shot.qip.ru/00gFD6-6sXLz7mEV/ вроде как левое крыло повреждено, а там где самолет вертикально - правое. (о чем уже было замечено ранее) Да и Фюзеляж помят... (так же заметили ранее)... Но есть еще "трос" который обвивается вокруг фюзеляжа и хвоста и уходит к коку винта.
То что это другой самолет вроде как уже ясно, но выскажу крамольную мысль: а может самолет с проводом/тросом столкнулся? На пробеге или разбеге? И тогда вполне возможно что самолет был после первого ремонта (когда встал вертикально)...
Суть удаленного поста проста: Единственный кандидат это 18 август 1941 б.н.5 аэр.Шаталово 10./JG51 Bf109F-1 win.nr.5658 60% Авария на взлете
Опровергнуть версию о том, что это F-1 можно по виду воздухозаборника карбюратора.
Bf109F-1 с данным win. является 33-ей машиной в серии F-1, страдавшей от резонансных явлений хвостовой части, лечение которых производилось доп.накладками в хвостовой части. Высказано предположение, что помятый фюзеляж возможно следствие ослабления пластины после первой аварии (встал на нос).
Спасибо конечно за перекопирование всякого-разного, но все таки тут тема аэродром Новгород-Северский, а не "отличие модификаций Bf 109F"... Есть тема "Противник" вполне подходящая для таких опусов - просьба туда писать на такие темы... Да и еще я конечно понимаю что у Вас есть какая то база, но Вы пожалуйста если ссылаетесь, то лучше на документы или каких то серьезных авторов, а так даже как то не скромно получается "по моими данным..." или "05.08.41 - 18.09.41 Schatalowka но при этом у меня нет данных что кто-то из IV/JG51 был (базировался) в Новгород-Северском (может 10./JG51 там и базировалась, но у меня нет об этом данных), хотя при этом..." - какой нам прок от того что у Вас нет данных или есть? Извините, но все таки надо корректнее както выражать свое мнение. По Прину IV/JG51 базировалась: Далее, судя по потерям из Прина, ни в Пружанах, ни в Шаталовке поврежденные Bf 109F с одним и тем же заводским номером не засветилось... Пружаны: 5687, 6623, 12713, 12776. Шаталово: 5532, 5658, 6652, 8928, 8939, 8945, 8950, 8963, 9201, 12653, 12835. Поэтому если это разные аэродромы, то и самолеты разные... Кстате то же из Прина, аэродром очень похож на тот что с мессом лежащим на спине:
Отправлено: 21.01.14 22:02. Заголовок: Да, "мавр сделал..
Да, "мавр сделал свое дело"! Под измятием фюзеляжа лежащего на спине "худого" имелось в виду излом хвостовой части фюзеляжа сразу за кабиной пилота и "планки" тут не при чем- это следствие удара о грунт килем при капоте. А в остальном-без обид- я согласен с Мишой Т. А буква N- обозначала двигатель- DB 601N, от "планок" отказались на поздних F-4. Кстати вот они 2 штуки: С уважением за проделанный труд mikado, но не будем клонировать модельные форумы.
Под измятием фюзеляжа лежащего на спине "худого" имелось в виду излом хвостовой части фюзеляжа сразу за кабиной пилота и "планки" тут не при чем- это следствие удара о грунт килем при капоте.
действительно, похоже, что планки тут ни причем... ----------------------
цитата:
Под измятием фюзеляжа лежащего на спине "худого" имелось в виду излом хвостовой части фюзеляжа сразу за кабиной пилота ...
Да, измятие вообще-то не особо "стандартное".
Вот, например, практически аналогичные виды но без измятия: возможно это более поздние модификации и они прочнее....
Коллега а можно все таки ветку не забивать посторонними постами? Я еще раз предлагаю перенести ее в: http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-200-0-1388425701 Кстати есть вопросы по Ме-109, к примеру не очень хорошо с фото самолетов III/JG51, I и III/JG54 - может поможете?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет