Автор | Сообщение |
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 2148
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 21.04.12 09:35. Заголовок: транспортные самолеты
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 19:50. Заголовок: Сборка где-то в Сред..
Сборка где-то в Средней Азии ленд-лизовских С-47, полученных через "иранский коридор":
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 431
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 19:52. Заголовок: Могилёв, 1944-й, на ..
Могилёв, 1944-й, на заднем плане - Ли-2-бомбардировщик:
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 432
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 19:54. Заголовок: Абадан (Иран), 1942 ..
Абадан (Иран), 1942 год:
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 433
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 19:59. Заголовок: Ли-2 одного из Берли..
Ли-2 23-го отдельного авиационного Берлинского орденов Александра Невского и Богдана Хмельницкого II степени полка:
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 434
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 20:01. Заголовок: Воздушная эвакуация ..
Воздушная эвакуация (возможно - Комендантский аэродром Ленинграда):
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 435
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 20:03. Заголовок: С-47 2-го гвардейско..
С-47 с хорошо различимым заводским номером:
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 436
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 20:06. Заголовок: Обычная боевая работ..
Обычная боевая работа транспортников:
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 437
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 20:07. Заголовок: Май 1945-го - отправ..
Май 1945-го - отправка Знамени Победы из Берлина в Москву:
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 438
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 20:09. Заголовок: Пропустил по хроноло..
Пропустил по хронологии: "дуглас" в 1940 году на территории тогдашнего Московского центрального аэродрома на Ходынке:
|
|
|
BM
|
| |
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 24.11.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.04.12 21:05. Заголовок: Интересные фотки, Сп..
Интересные фотки, Спасибо!! Про Валти, что-нибудь известно ?? Есть информация вот по этой послевоенной машине ??
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 441
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 21:38. Заголовок: BM пишет: Интересны..
BM пишет: цитата: | Интересные фотки, Спасибо!! |
| Пожалуйста! Я потому создание этой темы и поддерживал, что сам - бывший "транспортник" Вот, кстати, можете почитать "из меня", например, вот здесь - http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/literaturnoe_tvorchestvo_polzovatelej_sajta/5 - "Неафганца". Если случайно понравится, то и другие рассказы тоже цитата: | Про Валти, что-нибудь известно ?? [quote] Честно говоря, не понял Вашего вопроса О чём именно: об этой машине вообще, о её службе в ГУГВФ или о конкретном самолёте, запечатлённом на снимке? [quote]Есть информация вот по этой послевоенной машине ? |
| Дык Вы у самого Миши Маслова и спросите!
|
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 442
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 23:12. Заголовок: BM пишет: Саня Ручк..
BM пишет: цитата: | Саня Ручковский сложил фотки одного борта в разный период Есть мысли по привязке ?? |
| Мыслей - нет , а вот ещё одна фотка его - есть:
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 443
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.04.12 23:59. Заголовок: Вот составил от нече..
Вот составил от нечего делать списочек обозначений советских самолётов, немецкие фотграфии которых есть у нас в этой теме: - "дугласы" - Л3426 ("витебский"), Л3427 ("барановичский"), Л3966, № 2 ("псковский"), № 6 ("минский"), "дивенский", "медынский", - СССР-243 ("борисовский"), СССР-270, СССР-577, СССР-3276, - А793, - С1189, С3813, С3030, С3129, С4408 ("борисовский"), С4941, С5265 ("борисовский"), - Ф121 ("вильнюсский"), Ф140 ("старорусский"), - Ш932 С пополнением этой темы (на что надеюсь!) буду изменять и данный текст. З.Ы. Что уже делать и начал
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.12 08:50. Заголовок: Подправлю немного В ..
Подправлю немного В - "Дирижабльстрой" (до 1940 г.) Д - "Дерулюфт" (до 1937 г.) Е - временное обозначение всех воздушных судов, находящихся в процессе лётных испытаний И - "Глававиапром" (Главное управление авиационной помышленности (ГУАП), с 1939 г - Народный Комиссариат авиационной промышленности (НКАП), К - санитарная авиация (Наркомздрав), Л - "Аэрофлот" (Главное Управление Гражданского Воздушного Флота (ГУГВФ; самолёты только для полётов над территорией СССР!), но - см. так же Ш, Э и N, М - местные органы Советской власти, Н - "Главсевморпуть" (Главное Управление Северного Морского Пути), Р - аэростаты, С - "Осоавиахим" (Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству), Ф - Главное управление геодезии и картографии (ГУГК), Х - различные отраслевые промышленные наркоматы Союза ССР и хозяйственные организации, Ц - Центральная военно-индустриальная радиолаборатория (ЦВИРЛ, до 1939 г.), Ш - авиационные школы ГУГВФ, Э - Научно-испытательный институт ГВФ, N - Управление международных воздушных линий "Аэрофлота" (Главного Управления Гражданского Воздушного Флота (ГУГВФ); самолёты, предназначенные для полётов над территорией зарубежных государств). Кстати, было еще одно совершенно невероятное для СССР обозначение: Ч - частные лица и "Д" в ромбе - авиасекции общества "Динамо" (НКВД)
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.12 08:53. Заголовок: Моонзундец пишет: ..
Моонзундец пишет: цитата: | Сборка где-то в Средней Азии ленд-лизовских С-47, полученных через "иранский коридор": |
| Это фото позиционируют еще как сборочную площадку 84-го авиазавода в эвакуации в Ташкенте, т.е. ПС-84/Ли-2
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.12 10:15. Заголовок: Моонзундец пишет: Я..
Моонзундец пишет: Фото линейки Як-6 - перервертыш (подножка только слева).
|
|
|
тимофей
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.04.12 12:18. Заголовок: Один из самолетов Г-..
Один из самолетов Г-1 Наркомата путей сообщений СССР на БАМе:
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 445
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.04.12 12:29. Заголовок: Итак, очередной вари..
Итак, очередной вариант списка (отредактировано мной по состоянию на 05.05.2012): В - Научно-Исследовательский комбинат по опытному стротельству и эксплуатации дирижаблей "Дирижаблестрой" ГУГВФ (до 1940 г.), Д - "Дерулюфт" (до 1937 г.), Е - временное обозначение всех воздушных судов, находящихся в процессе лётных испытаний, Ж - авиация Народного Комиссариата Путей Сообщения Союза ССР, З - ? И - "Глававиапром" (Главное управление авиационной помышленности (ГУАП), с 1939 г - Народный Комиссариат авиационной промышленности (НКАП), К - санитарная авиация Народного Комиссариата Здравоохранения Союза ССР и наркомздравов союзных республик, Л - "Аэрофлот" (Главное Управление Гражданского Воздушного Флота (ГУГВФ при СНК СССР; самолёты только для полётов над территорией СССР!), но - см. так же В, Ш, Э и N, М - местные органы Советской власти, Н - Управление полярной авиации "Главсевморпути" (Главное Управление Северного Морского Пути (УПА ГУСМП) при СНК СССР), Р - аэростаты, С - "Осоавиахим" (Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству), Т - учебно-тренировочные самолёты различных ведомств, кроме ГУГВФ и "Осоавиахима", Ф - Главное управление геодезии и картографии (ГУГК при СНК СССР), Х - различные отраслевые промышленные Народные Комиссариаты Союза ССР и их отдельные хозяйственные организации, Ц - Центральная военно-индустриальная радиолаборатория (ЦВИРЛ, до 1939 г.), Ч - частные лица, Ш - авиационные школы и почие учебные подразделения ГУГВФ, Э - Научно-испытательный институт ГВФ, N - Управление международных воздушных линий "Аэрофлота" (Главного Управления Гражданского Воздушного Флота (ГУГВФ); самолёты, предназначенные для полётов над территорией зарубежных государств). Упомянутое выше ув. СК "Д" в ромбе - авиасекции общества "Динамо" (НКВД)" является не обозначением, а эмблемой Всесоюзного физкультурно-спортивного общества "Динамо".
|
|
|
Tora
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1514
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.04.12 16:24. Заголовок: Нужно попросить ув. ..
Нужно попросить ув. Алтына чтобы он этот алфавитный список Моонзундеца в верху темы прикрепил чтобы на каждой страничке этой ветки он был виден. а то потом искать будет неудобно
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.12 16:41. Заголовок: Моонзундец пишет: У..
Моонзундец пишет: цитата: | Упомянутое выше ув. СК "Д" в ромбе - авиасекции общества "Динамо" (НКВД)" является не обозначением, а эмблемой Всесоюзного физкультурно-спортивного общества "Динамо". |
| Однако эта эмблема наносилась как раз в местах расположения регистрационного номера, в т.ч. на нижней поверхности крыла. Есть пара фото АИР-6 принадлежности Харьковской авиасекции "Динамо". По текстуальным данным в эту секцию был передан также один из АИР-4 Яковлева.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|