Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Отправлено: 06.03.09 20:37. Заголовок: Присмотрелся, шасси ..
Присмотрелся, шасси действительно похожи на Паккард, но бронекорпус типичный, как у Кросслей. Может в Китае только сборка была? Или ремонт с перестановкой бронекорпуса на новые шасси? Уж очень сомнительно, что китайская металлургия смогла бы изготовить качественную броню. Хотя и английская броня качеством не отличалась.
Уж очень сомнительно, что китайская металлургия смогла бы изготовить качественную броню.
Сложный вопрос. Китайская промышленность тогда была неплохо развита, только сейчас сложно оценить насколько... Ведь потом была война с Японией, прокатившаяся именно по побережью, где было сосредоточено производство. Китайский Шанхай был очень основательно разрушен дважды: в 1932-м и 1937-м. Кроме того, в 1920-х ещё не была потеряна Маньчжурия с её полезными ископаемыми. Состояние на 1949-й (с которого начинается регулярная коммунистическая статистика) вовсе не показательно. Сложно оценить и потери в китайском инженерном составе (иностранные специалисты то понятно - уехали). Шанхай, Ухань и Гуандун были неплохими индустриальными центрами. Вот производство Мадсенов в Коврове так и не началось. А в Шанхае - получилось. Но тяжело выяснить, насколько были развиты конкретные отрасли, в частности - металлургия.
Stanislaus пишет:
цитата:
Хотя и английская броня качеством не отличалась.
Вот. Вполне допускаю, что в 1920-х китайские плавильщики могли посостязаться с английскими. От Остинов и Ланчестеров до "чобхэмской брони" проделан гигантский путь, но британская промышленность прошла его в условиях тепличных, если сравнивать с условиями Китая.
Отправлено: 07.03.09 02:14. Заголовок: Я знаю точно, что в ..
Я знаю точно, что в Китае (забыл в каком городе, надо долго искать) в 1926-27 году была сборка грузовиков Даймлер-Бенц из немецких деталей, в очень скромных количествах. Кузова для автобусов они тоже делали на иностранных шасси, но чаще всего из бамбука (!!!), больше нигде никаких сведений о домаовском китайском автопроме нет.
Отправлено: 07.03.09 02:31. Заголовок: Stanislaus, вполне в..
Stanislaus, вполне вероятно, по автопрому так. Что до брони, то бронепоезда, скажем, делали. Причём на Севере, где промышленость была слабее. К тому же с изогнутыми листами... А в 1940-е появилось несколько суррогатных броневиков, уродцев, несколько более приличных, чем аналогичные самоделки времён Испанской Гражданской.
Отправлено: 10.03.09 00:43. Заголовок: Я не очень уверен, н..
Я не очень уверен, но указанный на фото бронеавтомобиль по своим формам очень напоминает машину из многочисленного семейства английских БА Rolls-Royce Armored Car. Rolls-Royce Armored Car M1914
Отправлено: 10.03.09 01:15. Заголовок: Так они все по этому..
Так они все по этому эталону делались, до конца 20-х годов, эталон для английской армии. Был еще русский эталон (русские настаивали на двух башнях, это было условие номер 1, первенец Остин, потом Армстронг-Уитворт, Шеффилд-Симплекс, Пирлесс). А по английскому эталону (однобашенному) были РР, Ланчестер, Кросслей. Требования броневикам разрабатывали военные, а производители только на их основе разрабатывали уже чертежи, каждый немного по разному. Вот почему он похож на Роллс-Ройс, но сходство не сильное
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет