On-line: Моонзундец,гостей 7. Всего: 8 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Последователи резунистских псевдотеорий мимо...

АвторСообщение
Фотошпиён




Сообщение:448
Настроение:весёленькое
Зарегистрирован:01.12.07
Откуда:Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:06.04.08 08:32.Заголовок:Бронеавтомобили Первой Мировой


Приветствую!

Вот такой Остин встретился на польском форуме.




С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -59 ,стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение:119
Зарегистрирован:14.02.08
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:06.04.08 12:44.Заголовок:Если я не ошибаюсь н..


Если я не ошибаюсь на фото "Остин" 2 модели 36 пулеметного автомобильного взвода Русской императорской армии. Фото приблизительно можно датировать 1917 годом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фотошпиён




Сообщение:664
Настроение:весёленькое
Зарегистрирован:01.12.07
Откуда:Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:13.08.08 18:42.Заголовок:Басурманские БА http..


Басурманские БА



С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:48
Настроение:как обычно
Зарегистрирован:21.06.08
Откуда:Россия,Уфа
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:13.08.08 19:35.Заголовок:1-й - Австро-венгерс..


1-й - Австро-венгерский Юнович, 2-й - полицайбронетмобиль 20-х годов, 3-й - разбитый Гарфорд, 4-е - Эрхардты 1915 или 1917 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фотошпиён




Сообщение:675
Настроение:весёленькое
Зарегистрирован:01.12.07
Откуда:Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:28.08.08 18:01.Заголовок:Ланчестер http://ipi..


Ланчестер


Остин-Путилов


Эти не знаю



С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:56
Настроение:как обычно
Зарегистрирован:21.06.08
Откуда:Россия,Уфа
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:29.08.08 10:56.Заголовок:Предпоследний БА- бе..


Предпоследний БА- бельгийский "Морс" или "Пежо", последний - полицейский броневик времён веймарской республики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
-




Сообщение:58
Зарегистрирован:05.04.08
Откуда:Теребежский край,х. Бочево
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:29.08.08 21:34.Заголовок:123 пишет: последни..


123 пишет:

 цитата:
последний - полицейский броневик времён веймарской республики



Второй - тоже. Да и первый, вероятно. Хотя с очень похожего автомобиля (но тоже явно германской постройки) выступал Троцкий.
По Остинам: за первым хорошо виден Джефри с бронированием Поплавко (слоник); второй попал к германцу вскоре после поставки, модернизации ещё не прошёл. Название отчасти читается. Можно попытаться "вычислить" машину.

"Я с вами со всеми, в особенности с ответственными работниками, поступлю так же, как вы с моими товарищами в Гуляй-Поле, а затем будем разговаривать о совместных действиях». Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:57
Настроение:как обычно
Зарегистрирован:21.06.08
Откуда:Россия,Уфа
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.08 06:36.Заголовок:Первый-с кузовом от ..


Первый-с кузовом от какого-то Эрхардта. См. тему бронедризины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
-




Сообщение:60
Зарегистрирован:05.04.08
Откуда:Теребежский край,х. Бочево
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.08 11:21.Заголовок:123 пишет: Первый-с..


123 пишет:

 цитата:
Первый-с кузовом от какого-то Эрхардта.



Возможно - от какого то, а возможно - сделанный по подобию...
Что до бельгийского, то его опознали как взятый при Свистельниках Пежо.

"Я с вами со всеми, в особенности с ответственными работниками, поступлю так же, как вы с моими товарищами в Гуляй-Поле, а затем будем разговаривать о совместных действиях». Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:197
Зарегистрирован:04.12.07
Откуда:Россия,Москва
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:03.09.08 10:12.Заголовок:Китаец пишет: Назва..


Китаец пишет:

 цитата:
Название отчасти читается. Можно попытаться "вычислить" машину.


Название это, по-моему, "Олегъ", а значит это машина 36-го автопулеметного взвода, захваченная немцами на Юго-Западном фронте летом 1917 г.

С уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фотошпиён




Сообщение:686
Настроение:весёленькое
Зарегистрирован:01.12.07
Откуда:Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:03.09.08 12:00.Заголовок: БА и автомашины ПМВ..


БА и автомашины ПМВ


С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
-




Сообщение:61
Зарегистрирован:05.04.08
Откуда:Теребежский край,х. Бочево
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:03.09.08 19:43.Заголовок:Sven пишет: Названи..


Sven пишет:

 цитата:
Название это, по-моему, "Олегъ", а значит это машина 36-го автопулеметного взвода, захваченная немцами на Юго-Западном фронте летом 1917 г.



Не исключаю. А возможно, чтобы на Юзфронте протаскали британские шины до лета 1917-го?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:198
Зарегистрирован:04.12.07
Откуда:Россия,Москва
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:03.09.08 22:24.Заголовок:А какой в этом случа..


А какой в этом случае вариант надписи? "гъ" на конце слова однозначно читается, надеюсь не будет споров? ;) А это значит либо "Олегъ", либо "Жемчугъ", но для "Жемчуга" маловато букв, IMHO. Либо же проявилась какая-то машина, название которой не было до сего момента известно, но мне это кажется еще менее вероятным.

С уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
-




Сообщение:62
Зарегистрирован:05.04.08
Откуда:Теребежский край,х. Бочево
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:05.09.08 20:43.Заголовок:Да "Олег" эт..


Да "Олегъ" это! Его же фотография - первая в ветке. Там хорошо видна надпись.
Так что, фотофакт. Протоскали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фотошпиён




Сообщение:717
Настроение:весёленькое
Зарегистрирован:01.12.07
Откуда:Нижний Новгород
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:12.09.08 11:34.Заголовок:http://keep4u.ru/img..




С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:69
Настроение:как обычно
Зарегистрирован:21.06.08
Откуда:Россия,Уфа
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:12.09.08 15:57.Заголовок:полицайброневик Вейм..


полицайброневик Веймарской респ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:120
Настроение:как обычно
Зарегистрирован:21.06.08
Откуда:Россия,Уфа
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:02.03.09 18:58.Заголовок:Кстати, появилась ещ..


Кстати, появилась ещё одна фотография эрхардтообразного БА


http://kudashevy.forum24.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован:01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено:03.03.09 02:12.Заголовок:Не мог Троцкий высту..


Не мог Троцкий выступать с германского суррогатного броневика, они строились все в 1919/21 гг, в Россию не мог попасть ни один. Мне известно только два бывших германских БА в России - оба Эрхардты Е-Фау-4 М 1915 (будующий "Полковник Безмолитвенный") и М 1917 взятый красными под Козинкой в 1918. Остальные немцы либо вывезли, либо (скорей всего все) взорвали при уходе из Поти.
Фоток Джеффери и Ланчстеров подобного ракурса у меня много, все со сборного пункта под Тарнополем, где их взяли - как минимум 2 Джеффери и 2 Ланчестера. В Германии всплыл только один Джеффери, опять же в Берлине в 1919, второй отремонтировать не смогли, но вывезли все.
Остин "ОЛЕГ" захвачен на Юго-Западном фронте (одна фотка показанная тут верхняя из моей коллекции!), никакой он не Путилов, а английский 2-й серии. "Путиловы" начали выпускаться только в конце 1917 (всего 2 штуки), остальные в 1918-19, на фронтах 1МВ их не было, только в Гражданской. Шины британские использовали до конца войны, "гусматиков" не хватало на все броневики. На "Олеге" вобще модернизации не было, даже защитные пулемётные щитки не поставили, видимо как пришёл из Англии, так и отправили на фронт.
Пежо взятый у бельгийцев под Свистельниками тож такую открытку имею.

Все суррогатные и полицейские немецкие броневики начала 20-х я еще не идентифицировал, они не входят пока в тему моих исследований, но потом как-нибудь и займусь ими.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение:44
Настроение:интересуещееся
Зарегистрирован:21.10.08
Откуда:Юкрейн,Харьков
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:25.10.09 01:30.Заголовок:Бронеавтомобиль на шасси "Руссо-Балт" - "С"



Бронеавтомобиль на шасси "Руссо-Балт" - "С". Всего в 1915 году на Ижорском заводе построено 2 машины.
Оба БА захвачены немецкой армией, один экспонировался в Берлине в 1918году. По немецким источникам там стоял движок "Гочкисс"в 60л.с. Позже немцы назвали один из бронеавтомобилей (или собрали из двух) "Lotta" и поставили к себе на службу.

(За идентификацию БА спасибо ув. Кир.Нижний Новгород и Юрий Морозов с форума http://vif2ne.ru/smf/forum/0/0.htm)

броня тонка и крыша из брезента... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:66
Зарегистрирован:21.10.08
Откуда:Украина,Мариуполь
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:25.10.09 21:24.Заголовок:Вот еще один немецки..


Вот еще один немецкий трофей русский Гарфорд.



Уважаемый Coast70! Вас случайно не Вадимом зовут! Если да, то привет от старого знакомого по харьковскому клубу моделистов. Олег (пограничника надеюсь помнишь).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован:01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено:30.10.09 03:42.Заголовок:Цитата: Бронеавтомоб..


Цитата:
Бронеавтомобиль на шасси "Руссо-Балт"...

Это БА Ижорский для 1-й пулемётной роты (не путать с 1-й авт-пулемётной!), правильно, их было два, немного различались по броне капота. Оба взяли немцы в конце 1915. Один из них (именно этот, будующий "Лотта", который воевал в Берлине 1919 сначала за красных, потом за белых) таскали по выставкам трофеев в Позене, Берлине и Гамбурге, на то у меня имеются немецкие открытки и фотооткрытки. Причём на пропагандистких открытках в Позене он подписан как французский панцераутомобиль 60 л.с., а в Гамбурге уже как английский :) Ну это журналюги, что с них взять?
Однако по немецким архивам он проходит как Гочкисс! Русских данных и русских фотографий этой машины еще никто не нашёл. Нет ни одного даже косвенного намёка, что это Руссо-Балт! Второй стоял где-то без колёс, его есть только одно фото, тоже германское.
Я это уже Юрию Морозову говорил. Он сейчас пытается по колёсам и ступицам установить марку шасси, но это не возможно - колёса и ступицы не харатеные приметы, они были у многих машин одинаковы. Еще ни один челвек по ним марку машины не установил (за редким исключением, когда колёса совсем необычные).
Короче! Пока русских архивных документов не найдено, записываем его как "Гочкисс Ижорсйкий".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов -59 ,стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 163
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет