Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Отправлено: 17.12.07 12:57. Заголовок: Sven пишет: Это нем..
Sven пишет:
цитата:
Это немецкая самодеятельность или и вправду в войну были наши грузовики на ж.д. ходу? Про БА-20 знаю, что были.
Самодеятельность. Были ещё несколько фото то ли Форд АА, То ли Газ АА. Трёхосок не попадалось. А насчёт брнеатомобилей на ЖД ходу, так почти все серийные и некоторые опытные в варианте ЖД были.
Классное фото, спасибо! Это достаточно часто встречающиеся конструкции мотодрезин с использованием матчасти мотоциклов. Готовая диорама с использованием моделей Звезды/Италери
Классное фото, спасибо! Это достаточно часто встречающиеся конструкции мотодрезин с использованием матчасти мотоциклов. Готовая диорама с использованием моделей Звезды/Италери
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 11.01.09 17:11. Заголовок: Я не униформист, но ..
Я не униформист, но на беглый взгляд финская форма отличается от немецкой. Хотя бы наличием кепи, а не пилотки. Далее, если присмотреться, то на фотке там орел германский справа на груди у мужика, как оно и полагалось. У финнов его не было и быть не могло (могу запостить фото финнов, как подтверждение). Так что на фото немцы, но дрезина все же финская - в подписи к фото стоит "Лапландия". Видимо, решили сфоткаться около финской дрезины.
Отправлено: 03.03.09 04:07. Заголовок: 123 пишет: Судя по ..
123 пишет:
цитата:
Судя по всему, это туловище от бронеавтомобиля Эрхардт 1917, в Африке или на Ближнем Востоке, но как он там оказался?
Сирия. Я тоже думал, что это Эрхардт М1917, но все немецкие коллеги сравнивали и говорят, что нет. Не исключено, что какой-то немецкий суррогат подаренный союзным туркам и брошенный ими в Сирии.
Уважаемый Sven, спасибо за правое фото (я раньше его не встречал): рядом с миниатюрной польско-чешской бронедрезиной "Zuc" стоит очень оригинальная польская бронедрезина типа "R" - лёгкий танк "Renault" FT17 на специальной платформе, которая приводилась в движение от двигателя танка через отсоединяемый вал отбора мощности и двигалась по ж.д. со скоростью 45-55 км/час. Время на отсоединение вала и "сход" танка с платформы - около 3-х минут!
Отправлено: 07.07.09 21:55. Заголовок: Встретилась мне вот ..
Встретилась мне вот такая "чума":
Очень похоже на лёгкий двухбашенный Т-26 образца 1932 года на... "спецплатформе". Что это было: попытка наших конструкторов создать что-то наподобие польской дрезины "R", или (что всё-таки вероятнее) обыкновенный польский "7-ТР" "в роли" бронедрезины? Может, у кого-нибудь есть какая информация по этому "девайсу"?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет