Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Отправлено: 11.07.09 14:58. Заголовок: Один из способов погрузки ВВТ на ж.д. подвижной состав
Прежде, чем везти, надо погрузить:
Надо сказать, довольно оригинальный способ погрузки бронетехники на железнодорожный подвижной состав: при помощи червячно-винтовых ручных домкратов танк поднимается над ж.д. путём (ПВМ его и не назовёшь) и под него подкатывается порожняя железнодорожная платформа. Затем танк опускается на платформу и крепится для перевозки.
Погрузив технику, необходимо её закрепить на подвижном составе. Правда, на этом фото, кроме пары "сиротских" упорных брусков (от продольных перемещений), ничего из "крепежа" не видно:
Видимо, процесс закрепления техники ещё только в начальной стадии...
"Классический" заезд танка Mk.V с заводской эстакады на железнодорожную платформу:
Отправлено: 13.07.09 12:05. Заголовок: Оригинальный способ ..
Оригинальный способ крепления бронетехники на ж.д. подвижном составе придумали американцы во время ВМВ: помимо использования упорных и боковых деревянных брусков, они закрепляли ходовую часть некоторых военных гусеничных машин при помощи своеобразных стальных "стремян", пропуская их через опорные катки ВГМ и проушины платформ. На фото американская САУ M7B1 "Priest" на шасси танка М3, закреплённая таким способом на безбортовой платформе:
Отправлено: 13.07.09 20:40. Заголовок: Ещё одно американско..
Ещё одно американское "ноу-хау":
Вроде бы эти платформы специально создавались для перевозки американских средних танков типа М3 "Генерал Грант" и М4 "Генерал Шерман" и эксплуатировались в виде "вертушек".
Отправлено: 14.07.09 13:33. Заголовок: Большая габаритная ш..
Большая габаритная ширина немецких "Тигров" потребовала наличия сменного комплекта более узких ("транспортных") гусениц для перевозки этих танков по железным дорогам:
"Боевые" (широкие) гусеницы уложены в "бухты" на платформе.
Отправлено: 19.07.09 07:03. Заголовок: Пример перевозки ВГМ..
Пример перевозки ВГМ с грубыми нарушениями правил закрепления техники на ж.д. подвижном составе (проволочные растяжки натянуты поверх бортов платформ):
Отправлено: 19.07.09 12:25. Заголовок: Танки установлены и ..
Танки установлены и закреплены на специально сколоченных на платформах деревянных помостах из шпал:
Трудно сказать, с какой целью это делалось: то ли это была попытка равномерно распределить нагрузку по полу платформы, то ли высота полов платформ и ПВМ были различными и их таким образом "выравнивали" для облегчения заезда техники...
Трудно сказать, с какой целью это делалось: то ли это была попытка равномерно распределить нагрузку по полу платформы, то ли высота полов платформ и ПВМ были различными и их таким образом "выравнивали" для облегчения заезда техники...
ничего трудного нет. перестраховка просто. чтоб не калечить настил и чтоб он выдержал
перестраховка просто, чтоб не калечить настил и чтоб он выдержал
В отношении "чтобы выдержал..." я, собственно, и написал в своём сообщении (говоря о распределении нагрузки по всей площади пола платформы), а в отношении "не калечить": может быть - "да", а может быть и "нет"... кто их (сто лет тому назад) теперь поймёт - мы на погрузках о "не калечить" думали меньше всего...
Да уж... нЕчто похожее, только наоборот (платформы "верхом" на "узких" тележках) до этого я видел только один раз, на фото перехода воинского транспорта с САУ с "широкой" колеи на "узкую":
...но это, как говорится, "уже совсем другая история"(с)... и время.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет