Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Отправлено: 05.09.09 01:16. Заголовок: Djankoy пишет: а чт..
Djankoy пишет:
цитата:
а что перевозят?
похоже, что кадры из фильма типа "Агента 007". таких "серпасто-молоткастых" обозначений на неких шестиосных (бредовые трёхосные тележки) площадках не встречал. если ЭТО какая-то кинохроника - то буду изрядно удивлён.
Расположение ВГМ на сцепах платформ не то, что "интересное", а просто абсолютно идиотское (прошу прощения - к Вам это ни в коем случае не относится) и идущее в нарушение и требований Правил размещения и закрепления гусеничной техники на ж.д. подвижном составе, и просто здравого смысла. Могу заявить это со всей ответственностью. Моё мнение - это технически безграмотный фотошоп или киноляп.
Ornst пишет:
цитата:
...бредовые трёхосные тележки...
Не пойму - в чём "бредовость-то", в самом их существовании?
...такие заявления требуют всё-таки неких обоснований (документальных)...
Да, конечно:
Согласно требований Приложения №6 и 15 к "Наставлению по перевозкам войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом" (Приказ МО СССР N180-83г.): "Над сцеплением вагонов не разрешается устанавливать гусеничные машины, машины с опасными грузами, автоцистерны и технику с резервуарами, залитыми легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами, колесные машины с числом осей более трех, колесные краны и экскаваторы." Цитата не дословная, поскольку у меня под рукой нет первоисточника, но смысл "запрета" я передаю верно.
Попробую объяснить своими словами суть "проблемы": соседние ж.д. платформы в составе поезда в процессе своего движения испытывают взаимные продольные, поперечные и вертикальные перемещения, которые компенсируются специальной конструкцией сцепных приборов (современными автосцепками), ограничивающими степень этих перемещений в определённых пределах, но не исключающими их вовсе. Поэтому размещение и закрепление на сцепе двух смежных платформ любой гусеничной машины (и танка, в частности) приведёт к тому, что в процессе этих сложных перемещений часть крепежа неминуемо будет сорвана или разрушена, многотонная ГМ сдвинется с места и, как минимум, нарушит габарит погрузки и в процессе движения выступающей частью "заденет" соседний подвижной состав или строения, а как максимум - свалится с платформы. Чтобы этого не произошло, помимо существования габаритов погрузки и габаритов приближения строений, существует ещё и запрет на размещение некоторых видов техники, в частности, гусеничных машин над сцепами платформ.
Отправлено: 21.10.09 09:09. Заголовок: Не помню источник, н..
Не помню источник, но вот довольно интересный скан с фотографии Mk V на сцепе ж.д. платформ... по всей видимости - это было ещё на раннем этапе приобретения опыта перевозок военных гусеничных машин (ВГМ)...
Отправлено: 21.10.09 12:50. Заголовок: vvs2058 пишет: Не п..
vvs2058 пишет:
цитата:
Не помню источник, но вот довольно интересный скан с фотографии Mk V на сцепе ж.д. платформ... по всей видимости - это было ещё на раннем этапе приобретения опыта перевозок военных гусеничных машин (ВГМ)...
Хотя в это же время встречаются и "классические" способы размещения и закрепления ВГМ на платформах - вот только с "помостами" ИМХО, они немного переусердствовали, хотя... кто знает...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет