Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Сообщение: 578
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация:
2
Отправлено: 23.10.09 14:04. Заголовок: Кстати, с французами..
Кстати, с французами все понятно, а как перевозились например Т-35? Я не встречал ни одного фото перевозки их, я не думаю, что для них делали спецплатформы.
Отправлено: 23.10.09 16:00. Заголовок: Djankoy пишет: а ка..
Djankoy пишет:
цитата:
а как перевозились например Т-35? Я не встречал ни одного фото перевозки их, я не думаю, что для них делали спецплатформы.
Возили Т-35 До войны, и это явно было засекречено - фотографий нет. немцы один везли в куммерсдорф и явно на 40-тонном Кёльне В Руководстве по перевозкам довоенном Т-35 нет, самый тяжелый танк - Т-28. Но, учитывая, что немцы спокойно везут его на такой платформе можно смело утверждать, что у нас его катали на 50 или 60-тонных платформах без особых проблем.
Отправлено: 23.10.09 21:52. Заголовок: vvs2058 пишет: Да. ..
vvs2058 пишет:
цитата:
Да.
всё. вопросов больше не имею. так, для общего развития Вам - вот рисунок из книги "Погрузка воинских эшелонов на железнодорожный состав" Воениздата НКО, 1942. И мой добрый дружеский совет - не делайте парадоксальных заявлений. Удачи.
Отправлено: 23.10.09 22:23. Заголовок: Ornst пишет: И мой ..
Ornst пишет:
цитата:
И мой добрый дружеский совет...
Неблагодарное это занятие - давать "добрые дружеские советы"... Алексей, Ваши представления о теме сформированы исключительно лишь "штудированием" умных книжек и разглядыванием фотографий - вот когда Вы приобретёте соответствующий практический опыт, тогда, пожалуй, можете попытаться начать давать свои советы. А пока что я останусь при своём мнении: сколоченные "наспех" из одних только шпал "торцовки" на вышеприведённых фотографиях не являются штатными воинскими ПВМ и, по сути, есть не что иное как импровизация. Кстати, о терминологии: аппарель и платформа - не есть одно и то же. В общем: "Учите матчасть"(с). Всё, за сим разрешите откланяться.
Отправлено: 23.10.09 23:07. Заголовок: vvs2058 пишет: Вы п..
vvs2058 пишет:
цитата:
Вы приобретёте соответствующий практический опыт,
о, вот это аргумент так аргумент. браво. инструкции, регламенты - это мусор - главное - практический опыт. и терминология - побоку. vvs2058 пишет:
цитата:
сколоченные "наспех" торцовки на вышеприведённых фотографиях не являются штатными воинскими ПВМ и, по сути, являются импровизацией
при этом эти "торцовки" (а называется это "временная торцовая платформа из шпал и рельсов с настилом", так, для общего развития) регламентированы соответствующими документами! дикость для Вас, но так есть. Давайте пользоваться терминами, применительными к рассматриваемому периоду, а? vvs2058 пишет:
цитата:
Кстати о терминологии: аппарель и платформа - не есть одно и то же
Отлично. не понял - к чему это замечание? на фото аппарелей нет и разговора о них не было.
Для закрепления ВГМ на ж.д. подвижном составе применяются стальные тросовые (табельные) или проволочные растяжки, однако англо-саксы, видимо, в силу своего консерватизма, решили закрепить этот "Stuart" канатами...
Отправлено: 24.10.09 16:01. Заголовок: Пожалуй, одно из сам..
Пожалуй, одно из самых "давних" фото (судя по "антуражу") на тему перевозок военной техники по железной дороге:
В сюжете фото соблюдены основные "условия" данной темы: есть подвижной состав, "объект" перевозки, крепёжные материалы и, с изрядной долей "фантазии" - присутствует даже какое-то подобие караула по сопровождению воинского груза или погрузочно-выгрузочной команды... в шляпах...
Отправлено: 25.10.09 21:57. Заголовок: Если англо-саксы и ф..
Если англо-саксы и французы "грешили" применением канатов для закрепления ВГМ (вместо тросовых или проволочных растяжек), то канадцы из "Canadian Pacific" (не испытывая, видимо, недостатка в металле), использовали для этих целей металлические прутья с резьбовыми наконечниками:
Отправлено: 29.10.09 19:33. Заголовок: Это фото можно было ..
Это фото можно было бы назвать "Не повезло":
но сложно говорить об отсутствии "везения" при погрузке ВГМ на безбортовые платформы и без въездных трапов, тут, ИМХО, всё же вопрос больше "упирается" в опытность мехвода...
Погрузка колёсной техники, водитель, судя по всему, неопытный и, 1. или у машины заглох двигатель и водитель в кабине лишь задаёт направление движения по сигналам командира подразделения, руководящего заездом машин на платформы, а основная "тяговая сила" - немецкие солдаты, или же 2. машина соскользнула правым задним колесом с въездного трапа и солдаты "ставят" её на платформу:
Хорошо видны металлические листы для проезда машин по безбортовым платформам вдоль состава...
Отправлено: 31.10.09 09:25. Заголовок: Среди десятков и сот..
Среди десятков и сотен фотографий перевозимых по железной дороге образцов ВВТ преобладают фото бронетехники и колёсных машин, а вот фото авиатехники встречаются реже, но всё же встречаются:
Эшелон с "Junkers" Ju-87 (Stuka) на ж.д. станции, на соседнем пути стоит платформа с ЗУ для воздушного прикрытия горловины станции. Не исключено, что эшелон в пути следования подвергся обстрелу партизан или атаке авиации - в фонаре крайней машины видны две "солидные" пробоины, хотя, если судить по остальным деталям фюзеляжей на платформах - это может быть и отправка "битой" авиатехники в тыл...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет