On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 43
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 16:28. Заголовок: Бронепоезда Российской Федерации.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]


постоянный участник


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 14.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 17:57. Заголовок: Любому защитнику Рос..


Любому защитнику России Бог списывает грехи и оставляет место в раю. Уважительно кланяюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 19:11. Заголовок: прибалт пишет: 1995..


прибалт пишет:

 цитата:
1995 год Хасавьюрт


Могли бы описать матчасть и вооружение?

Анжей пишет:

 цитата:
Любому защитнику России Бог списывает грехи и оставляет место в раю.


Поддерживаю, но просьба дальше тему не развивать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 19:52. Заголовок: Дополнение


Спасибо.
Могу. Формировался в Моздоке. Бронированными были только теплушка и две платфрмы.
Все остальное их подручного материала: шпалы, щебень и мешки с песком. Вез тепловоз,
он был посередине состава. Впереди платформы с наблюдателями, путевым инструментом и
ремонтными материалами. Усиление - взвод мотострелков из Самары. С ними 2 БМП на платформах.
Еще радиостанция. Вооружение штатное. Вы все это можете подробнее узнать в Георгиевске.
Могу походатайствовать.
Во вторую кампанию уже были штатные броневагоны. Чечня 2002-2003.

Опять я.

Вывод войск. Митинг в Ханкале.

Разминирование.

С уважением к участникам.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:12. Заголовок: Уважаемый Ornst.


К концу недели сброшу по первой чеченской подробно.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:15. Заголовок: прибалт пишет: Вы в..


прибалт пишет:

 цитата:
Вы все это можете подробнее узнать в Георгиевске.
Могу походатайствовать.



А я думал, что уже оттуда увезли всё хозяйство. А типовые броневагоны не из Сибири ли пригнали? Вроде как все бронепоезда на КВЖД были?
За предложение спасибо, Георгиевск тут всё-таки под боком. Было бы интересно, но боюсь подробно отснять технику не дадут, и оно понятно.

Алексей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:26. Заголовок: Уважаемый Ornst.


Рассказывали, что история этих броневагонов следующая.
В крнце 60-х годов Китай заказал у СССР два бронепоезда. Их сделали, но мы с Китаем раздружились и они остались у нас. Их задачей было прикрытие
Ж/д на Дальнем Востоке. Лично видел один из них на станции Ургал, это южнее Чегдомына (БАМ). Во вторую кампанию один из них отдали ЖДВ.
Если необходимо, узнаю их компетентных источников.

С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 12:39. Заголовок: Первая чеченская


Состав: локомотив -1
бронетеплушки - 1
бронеплатформы -2
платформы -10.
Личный состав: администрайия, МПВ, отделение связи, отделение эксплуотации, мотострелковый взвод, взвод путейцев,
ОМОН.
Вооружение: БМП, автоматы, СВД, АГС-17, пулеметы.
Фото второй чеченской.
<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
<\/u><\/a> <\/u><\/a>
С уважением к участникам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 186
Зарегистрирован: 14.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 13:03. Заголовок: Я так понимаю на воо..


Я так понимаю на вооружении еще и спаренные 23 мм АЗП. А толщина брони какая, если не секрет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 14:12. Заголовок: Это вторая чеченская


По ней даных дать не могу, боевые задачи еще выполняются.
Что касается зениток, да страшное оружие.
С уважением к участникам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 188
Зарегистрирован: 14.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 15:49. Заголовок: Еще бы, скорострельн..


Еще бы, скорострельность 16 выстрелов в секунду на ствол. В Афганскую ими стены валили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:14. Заголовок: Кроме штатных стрель..


Кроме штатных стрельб не припомню ни одного реального случая боевого применения,
но во время учебных стрельб - потрясающе.
С уважением к участникам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 128
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 18:29. Заголовок: Еще нашел немного ht..


Еще нашел немного

С уважением к участникам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 13:01. Заголовок: Вот эта площадка htt..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 131
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 13:13. Заголовок: Да это одно и то же...


Да это одно и то же. Причем 2 и 3 фотографии это то же тот же броневагон.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 14:09. Заголовок: прибалт пишет: Да э..


прибалт пишет:

 цитата:
Да это одно и то же. Причем 2 и 3 фотографии это то же тот же броневагон.



про остальные фото я понял:-) просто интересно, надпись была с обеих сторон одинаковая или на одном фото вид справа, а на другом - слева? или же разное начертание относится к разным периодам?

Алексей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 133
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 14:39. Заголовок: Да на последней фото..


Да на последней фотографии надпись более ранняя. Потом приехал начальник - крупный специалист в живописи и переделали.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 18:57. Заголовок: Кстати, вот нашёл сс..


Кстати, вот нашёл ссылки у себя по теме http://otvaga2004.narod.ru/publ_w2/armortrains.htm http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2006-10-27.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 19:23. Заголовок: Спасибо, интересно. ..


Спасибо, интересно.
Только перемешано две кампании. В первой в составе СП классных вагонов не было, как и
заводских броневагонов. В Кизляре СП никогда не базировался. Но Кузьма это песня. Просто
ВВ решили съэкономить. Не помню Казбек. Вообще в первую называли по разному. А во вторую
закрепили названия Терек, Амур, Байкал - это в честь БАМ.
С уважением к участникам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 145
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 10:15. Заголовок: Сосредоточен..


Сосредоточение соединений ЖДВ РФ, предназначенных для действий на Северном Кавказе, началось с марта 1994 года. 28 декабря 1993 года Президент РФ отдал распоряжение о передислокации из ДВО в СКВО двух соединений ЖДВ РФ. В течении февраля-марта 1994 года первое соединение из пос.Новый Ургал Хабаровского края (БАМ) было передислоцировано в Ставропольский край. В июле-августе 1994 года второе соединение из пос. Февральск Амурской обл.(БАМ) было передислоцировано в Краснодарский край.
Ехали эшелонами через всю страну. В составе каждого эшелона было был один плацкартный вагон для семей (завешивали одеялом один отсек - получалось купе), 2 - 3 плацкартных вагона для л/с, платформы с техникой и товарные вагоны с имуществом части и личными вещами. До осени 1993 года солдат в батальонах почти не было. Перед передислокацией пришло значительное полполнение призыва осень 1993. В январе был проведен курс молодого бойца. Причем лучшие лейтенанты были в ней командирами взводов, а худшие работали на котельной военного городка. Перед убытием молодежь распределили по подразделениям и КВ знакомились с подчиненными в пути при проводени занятий по БП.
Собственно это были первые и последние занятия до зимы 1994. После прибытия началось обустройство временных городков, затем строительство капитальных. Для БП не было ни классов, ни полигонов, ни времени. На новом месте началось так дже пополнение частей до штата. При этом пополнение шло по тпринципу - нате вам боже что нам не гоже. Много в/сл пришло из Дагестана. Призыв весна 1994 учить было негде, поэтому учили в Волгограде. Главной задачей было - укомплектовать качественным л/с хотя бы роту минирования и взвода охраны. Этим же летом началась кампания по укомплектованию контрактниками. Из Москвы спустили план наращивания численности в/сл по контракту. План был расписан по декадам каждого месяца. Вербовали народ где только можно. Некоторые "профессионалы" неделями не ходили на службу, но увольнять было нельзя - не выполнялся план. Впрочем через два-три года вектор изменился. было принято решение - в числе контрактником иметь только дефицитных специалистов. Из Москвы спустили очередной план - сокращения. Людей увольняли за опоздание на 5 мин. и неопрятный внешний вид.
Осенью начались КШУ по действиям в условиях чрезвычайной ситуации. С ноября в каждом батальоне начали сколачивать по одной усиленной роте для действия по штатному предназначению. Для обучения минеров приехали преподаватели с военного училища. В начале декабря поступило указание готовиться к действиям в Чечне. В первой декаде на сев.Кавказ прибыл генерал-лейтенант Кошман. В дальнейшем он возглавил восстановление ж/д в Чечне. На ст.Моздок был развернут КП ЖДВ РФ. Информации о характере разрушений сначало не было ни какой. НШ перед совещанием смотрел программу Время потом озвучивал диктора при оценке противника. Затем поступили данные воздушной разведки и нашли железнодорожников бежавших из Чечни накануне войны.
С 20 декабря 1994 года были созданы две маневренные группы ЖДВ для действия на спец.поездах (СП). Первая опер.группа предназначалась для действия на северном направлении (Моздок - Ищерская - Червленая узловая - Гудермес - Грозный), вторая на южном (Беслан - Назрань - Самашки - Грозный). Базовой группировкой в Моздоке руководил НШ соединения подполковник Климец (ныне командующий ЖДВ, генерал-лейтенант).
С 29 декабря 1994 года СП-1 приступил к выполнению задач на территории Чечни на северном направлении. На 84-км перегона Стодеревская - Ищерская (граница Чечни и Осетии) был восстановлен взорванный в 4 местах путь и СП-1 вошел на ст.Ищерская. С лета поезда через Чечню не ходили. На санции на ржавых рельсах стояло много брошенных, разбитых и разграбленных вагонов. был разрушен дом связи, с востока на входных стрелках выкопан ров гл. 1,5 м и залит нефтью., повреждена контактная сеть. Приступили к восстановлению разрушенных объектов и поиску мин. На ночь уходили в Моздок. Так было двое суток.
31 декабря 1994 г. путь СП-1 перед Ищерской преградил митинг местных жителей, которые садились на рельсы и отказывались пропускать поезд. Была предпринята попытка агитации л/с женщинами-чеченками, они заявляли, что сев. граница будущей федерации народов кавказа будет проходить по линии Ростов - Волгоград. Переговоры успехом не увенчались, СП отошел к Моздоку. На базе был встречен Новый год. вручены подарки от Волгоградской обл. Подарки очень хорошие, войска ели апельсины три дня. Вообще было много подарков: от банков, предприятий, областей. особенно трогали подарки от жителей ставрополья: варенье, компоты, соленья, сигареты. Может нам промто везло? Это происходило на фоне антиармейской истерики, которая бушевала в центральных СМИ. Войскам не то что запрещали читать газеты, просто их выбрасывали по дороге. Л/с читал две газеты: Российская газета и Красная звезда. Журналистов не любили и никуда не пускали.
1 января 1995 СП-1 снова пошел на ст.Ищерская. Митинга уже не было, но в районе его проведения был сделан завал из рельсов. При его разборе были обстреляны из стрелкового оружия. Потерь не было. Обработали огнем посадки вдоль ж/д, огонь прекратился. Завалы разобрали и вошли на станцию, отались ночевать. 2 января восстановили горловину, проверили на мины, вывели около 50 едениц подвижного состава. На ст. ищерская оставались еще трое суток.
С уважением к участникам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 197
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 18:11. Заголовок: Еще немного фотографий.



С уважением к участникам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет