On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Бронемашинист




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 22:45. Заголовок: Дополнения к книге Коломийца по Бронедрезинам РККА до 41 года


По бронедрезинам вопросов не было, потому что тема действительно малораскрытая и за книгу М.Коломийцу спасибо. хотя с фотографиями и там не всё в порядке.
Картинок времен войны с автодрезиной Уа не мало, но выбран кусок из этой

По поводу мотовоза МЗ/2 . На снимке №40 вовсе не МЗ/2 - показан совсем другой мотовоз серии М, в лучшем случае, МГ, или МУ. При всём уважении.
Пы.Сы. Я выложил подборку по ПС специально, чтоб все смогли ознакомиться. Потому как некторые выдержки из сводок и донесений требуют комментариев, которые автор не даёт по незнанию. Есть в книжке ФИ по бронепоездам до 41 года такие места:-)

Алексей


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


Бронемашинист




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 14:07. Заголовок: Автодрезина Уа


Автодрезина Уа во время войны


Ещё одно изображение Уа-4727


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 14:12. Заголовок: Мотовоз МЗ/2


Краткая историческая справка касающаяся именно этой модификации Мотовоза из книги Ракова

В 1934 г. Научно-исследовательский институт реконструкции тяги предлагал:
в последующих выпусках мотовозов перейти на мощности не менее 125 л. с. и на нефтяное топливо (дизели транспортного типа такой мощности в то время уже начинали выпускать);
разработать специальную передачу для мотовоза;
увеличить скорость мотовоза до 35 — 40 км/ч для движения на перегонах.
Однако Калужский машиностроительный завод вместо постройки мотовозов с дизелями произвел очередное "усиление" мотовоза с автомобильным двигателем. На мотовозах стали ставить мощный бензиновый четырехтактный двигатель ЗИС-5 Московского автомобильного завода им. Сталина. Этот двигатель имел шесть цилиндров диаметром 101,6 мм с ходом поршней 114,3 мм; номинальная мощность двигателя при 2200 об/мин равнялась 73 л. с., максимальная частота вращения — 2400 об/мин, максимальная мощность — 75 л. с. Были заново спроектированы кузов и ходовые части. Ширина кузова была доведена до 3255 мм. Новый мотовоз получил обозначение серии М3/2, что означало мотовоз с двигателем ЗИС, двухосный (рис. 16.8 и 16.9).
Конструкционная масса мотовоза составила 8т, масса с балластом — 12т; коробка скоростей имела четыре ступени, обеспечивавшие получение скоростей 5,7; 10,1; 20,5 и 37,7 км/ч при частоте вращения двигателя 2200 об/мин. При скорости 5,4 км/ч мотовоз во время испытаний развивал касательное тяговое усилие 2100 кгс, а на четвертой ступени при скорости 26 км/ч — 460 кгс. Коэффициент полезного действия коробки скоростей, реверса и цепей Галля у мотовоза серии М3/2 оказался также очень низким.
Рама была выполнена сварной, колеса — цельнолитыми диаметром 850 мм, упряжной прибор — по типу вагонного. Мотовоз был снабжен ручным тормозом с четырьмя колодками на каждую ось и сигнальной автомобильной сиреной.
Мотовозы серии М3/2 полностью изготавливались Калужским машиностроительным заводом, за исключением двигателя и коробки скоростей, которые поставлял Московский автомобильный завод им. Сталина. Строились эти мотовозы с 1933 г. до начала Великой Отечественной войны. Их выпуск до 1939 г.:

Годы 1933/ 1934/ 1935/ 1936/ 1937/ 1938/ 1939/ Всего
Количество мотовозов —/ 440/ 924/ 615/ 599/ 435/ 326/ 3339
То же без двигателей 10 / —/ 7/ 18/ —/ —/ —/ 35


Мотовозы серии М3/2 использовались в маневровой работе на железнодорожных станциях, на подъездных путях, стройках, различных хозяйственных работах и т. д.
Низкая мощность, малый сцепной вес и несовершенство конструкции привели к сравнительно быстрому отставлению от работы большого количества мотовозов. В первую очередь были сняты с эксплуатации мотовозы серий Мг, Му и МА, которые проработали в среднем не более 5 - 8 лет.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет