On-line: mikado 5448, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Бронемашинист




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 09:31. Заголовок: Узкоколейный бронепоезд на станции Таллин-Портовая


Подобралась серия фотoграфий этого бронепоезда, но пока нет ясности - что за бронепоезд и чей он изначально.
Есть такие мысли. Это трофейный эстонский брронепоезд, бо как матчасть использована похоже наша: платформы Коломенского завода и, похоже коломенский 750мм паровоз типа К (характерный козырёк на трубе и под бронировкой высокий сухопарник), они были в тех местах. Так ли это?

There is a series of photos it armored train, not clear yet - that for armored train and whose he initially.
There are such ideas. It is captured ex-Estonian armoured train, as the material part is used similar ours: the platforms of the Kolomna factory and, similar Kolomna 750мм steam locomotive type K, they were in those territory. Whether so it?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 21:03. Заголовок: А не захваченный ли ..


А не захваченный ли это в 1941 году бронепоезд использовавшийся во время обороны Таллина.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
генералуудад хошууч генерал


Сообщение: 214
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Урянхайский край, Белоцарск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 21:14. Заголовок: Орнст, поддерживаю т..


Орнст, поддерживаю твой вывод. Но надо альбом эстобепо еще раз пересмотреть.

вольф 334 пишет:

 цитата:
А не захваченный ли это в 1941 году бронепоезд использовавшийся во время обороны Таллина.



Просьба к Вам зарегистрироваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 22:31. Заголовок: Белик Сай Хан пишет:..


Белик Сай Хан пишет:

 цитата:
Но надо альбом эстобепо еще раз пересмотреть.


Нету там ничего такого, потому тема открытая пока что

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: С-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 00:11. Заголовок: Если узкоколейный, м..


Если узкоколейный, может здесь чем помогут:
http://narrow.parovoz.com/index.php

С уважением GeorGGe Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: украина, киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 00:23. Заголовок: все типовые эстонски..


все типовые эстонские бепо известны, этот явно к ним не относиться.
скорее всего импровизация начального периода ВОВ.

petrov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 15:24. Заголовок: petrov пишет: все т..


petrov пишет:

 цитата:
все типовые эстонские бепо известны, этот явно к ним не относиться.
скорее всего импровизация начального периода ВОВ.



Абсолютно не факт, известны типовые бронепоезда нормальной колеи. Узкоколейная тема до сих пор в подпольё и развивается только за счёт исследований энтузиастов. То, что конструкция не типовая - естественно, по сути уникальная. Надеюсь, что эстонские коллеги смогут пролить свет на эту тему.

Алексей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 19:26. Заголовок: свежее фото бронепоезда




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 00:01. Заголовок: Отвечаю на ваш вопро..


Отвечаю на ваш вопрос. На снимках два пронепоезда изготовленые в Августе 1941 совместно Таллинским судоремонтным заводом и заводом "Арсенал". Поезда входили в состав ПВО Балтийского флота. Вооружение: пушка 76 мм, немецкий полуавтомат 37 мм и пулеметы. Командиром одного поезда был ст. лейтенант Фостиропуло и другого ст. лт. Турский. Паровозами использовали француский Ук-81 и Коломенски Б-31 (тип 63) от Эстонской ЖД. Оба паровоза имеются на фотграфиях. Поезда были заброшены экипажами и захвачены немцами при взятий Таллинна в 1941 году. Паровозы были возвращены к ЖД а судьба самих поездов пока не выяснено.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 10:18. Заголовок: Спасибо за ответ. То..


Спасибо за ответ. Тогда ещё вопросы - паровозы разбронированы уже после войны или немцами? Вопрос возник потому, что чатсь фотографий определяется по времени как 1944 год. В таком случае, если разбронировкой занимались уже после войны, то есть ли информация об использовании бронепоездов немцами. И на каком участке действовали бронепоезда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:03. Заголовок: Паровозы были разбро..


Паровозы были разбронированы сразу в 1941 году и переданы к владельцу те. к Эстонской ЖД. для постоянного использования в движений поездов. Единственным направлением использования мог быть только Таллинн - Лелле но их и не успели использовать. Однако один поезд выехал на разведку сторону ст. Мяннику где попал под помбежку и сошел с рельсов а второй стоял на станций Лийва когда немцы захватили его. Экипажи удрали в порт на корабли. Что стало с ними потом, не знаю, так как при уходе из Таллинна многие судна были потоплены в заливе на минных полях. Если немцы и использовали бронированные вагоны то не в Эстоний. Скорее всего поезда были демонтированы и отправлены в металлолом так как быстро ищезли с Эстоний.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:35. Заголовок: Спасибо за обстоятел..


Спасибо за обстоятельный ответ. Похоже, что больше нигде площадки не использовались немцами, потому что упоминаний о действиях бронепоездов на узкоколейных дорогах практически нет.
Основной заголовок темы меняю, скорее всего указание даты 1944 ошибочно.

И ещё одна просьба. Здесь я выложил все фотографии бронепоезда, которые мне удалось найти и я считал, что на всех них изображен один и тот же бронепоезд. Но вы пишете, что было бронепоездов было два. Не могли бы Вы пояснить - на всех представленных фото всё-таки один бронепоезд или на некоторых есть и второй?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 13:04. Заголовок: Ещё одна картинка с ..


Ещё одна картинка с этим бронепоездом


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 16:35. Заголовок: На фотографий 1 - 4 ..


На фотографий 1 - 4 один поезд с паровозом Ук-81 (1929 Корпе-Луве). На 5 - 6 второй поезд с паровозом Б-31 (1898 Коломна). На 7 - 8 опять первый с Ук и на 9 - 10 второй с Б-31. На следующей отдельной первый. Последний фото туманный не разбирать.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 16:21. Заголовок: Спасибо. А где эта и..


Спасибо. А где эта информация опубликована? В русскоязычных изданиях не встречал ни разу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 20:07. Заголовок: Это имеется в отчета..


Это имеется в отчетах комендантуры КВФ в Таллинне в отчетах депо Таллин-Вяйке и утвержденными воспоминанями ветеранов железнодорожников и других лиц.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 21:06. Заголовок: Очередное фото по те..


Очередное фото по теме


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 23:03. Заголовок: http://ipicture.ru/u..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 19:51. Заголовок: А верхние фото ваши ..


А верхние фото ваши или тоже с Ebay надергали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:04. Заголовок: Гриша Просьба заре..


Гриша

Просьба зарегистрироваться

Гриша пишет:

 цитата:
А верхние фото ваши или тоже с Ebay надергали?



с бея

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 09:59. Заголовок: А вот, судя по всему..


А вот, судя по всему и потерянная матчасть второго бронепоезда


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 08:59. Заголовок: 123 пишет: Скорее в..


123 пишет:

 цитата:
Скорее всего, это не эстонский бронепоезд - они паровозы не бронировали.



Не понял реплику, никто и не говорил, что бронепоезд Эстонский. Его сделали уже в период вхождения Эстонии в состав СССР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 10:44. Заголовок: очередное фото http:..


очередное фото


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2051
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.12 22:32. Заголовок: Ornst Не могли бы е..


Ornst
Не могли бы еще раз выложить фото, сейчас они почему то не открываются.

С уважением Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 486
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.12 22:51. Заголовок: да, это проблема со ..


да, это проблема со многими темами, где решили мы, что некий файлообменник будет вечным. пере выложу всю подборку на более надёжный нерасейский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет