On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.

АвторСообщение





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Ukraine, Kiew
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 00:15. Заголовок: Автомотриса "Циппелин".


Есть вопрос к знатокам. Интересует меня следующее. У немцев на службе ,была наша автомотриса на которую немцы водрузили башню от позднего Т-26 и забронировав получили бронемотрису "Циппелин". Что это была за автомотриса и где она немцами применялась ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Бронемашинист




Сообщение: 473
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 16:22. Заголовок: вечером постараюсь в..


вечером постараюсь выложить подборку материалов по нему. башня там от Ба-10 и применялась она только в Финляндии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 534
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 18:47. Заголовок: alex_welt пишет: ....


alex_welt пишет:

 цитата:
...получили бронемотрису "Циппелин".


Немецкое название пишется как "Zeppelin", поэтому транскрибируется по-русски традиционно как "ЦЕппелин" (фактически - "Зеппелин").

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Бронемашинист




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Россия, Пятигорск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 03:15. Заголовок: Собственно по сабжу...


Собственно по сабжу. Данные наблюдения и измышления являются исключительно моими и будучи повторёнными в каких-либо публикациях будут прямым воровством
Данный агрегат был изготовлен из останков двух артиллерийских тягачей "Комсомолец" (использованы рубки и люки - в качестве дверей), бронеавтомобиля Ба-20 (борта) и Ба-10 (башня и, возможно части брони на бортах). Буферы - типичные для финских паровозов. По моему убеждению данный аппарат был изготовлен примерно в конце 40-го -начале 41-го года финнами и только ими. Им досталось большое количество трофеев, многие из которых были непригодны к восстановлению. К возгласам, что де могла быть изготовлена у нас скажу - НЕТ. за такое отношение к технике по голове не погладили бы, да и паровозов таких у нас не было на том участке, где действовала эта бронедрезина. Первые снимки аппарата датируются 41-м годом, крайние на сегодняшний день - 43-м.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет