Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Уважаемый Sven, спасибо за правое фото (я раньше его не встречал): рядом с миниатюрной польско-чешской бронедрезиной "Zuc" стоит очень оригинальная польская бронедрезина типа "R" - лёгкий танк "Renault" FT17 на специальной платформе, которая приводилась в движение от двигателя танка через отсоединяемый вал отбора мощности и двигалась по ж.д. со скоростью 45-55 км/час. Время на отсоединение вала и "сход" танка с платформы - около 3-х минут!
Отправлено: 07.07.09 21:55. Заголовок: Встретилась мне вот ..
Встретилась мне вот такая "чума":
Очень похоже на лёгкий двухбашенный Т-26 образца 1932 года на... "спецплатформе". Что это было: попытка наших конструкторов создать что-то наподобие польской дрезины "R", или (что всё-таки вероятнее) обыкновенный польский "7-ТР" "в роли" бронедрезины? Может, у кого-нибудь есть какая информация по этому "девайсу"?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 181
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет