On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение





Сообщение: 102
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 04:55. Заголовок: Перевозка тяжелого танка Char FCM 2C


В период 1918 - 1920 годов во Франции было построено десять тяжёлых CHAR FCM 2C.
Вес каждого танка составлял 68 тонн при длине в 10 метров и, в связи с их очень низкой средней скоростью в 12 км/час, для обеспечения переброски танков к месту ведения боевых действий французские инженеры разработали довольно оригинальную (хотя и не лишённую существенных недостатков) транспортную систему, неотъемлемой частью которой являлся сам танк.



Фото трофейных PROVENCE (№91), ALSACE (№93), BERRY (№98), CHAMPAGNE (№99).

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 105
Настроение: Не дождётесь...
Зарегистрирован: 26.05.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 18:36. Заголовок: vvs2058 пишет: Дово..



"Погрузка" TOURAINE (№95) и NORMANDIE (№97).


Для перевозки по железной дороге на железнодорожном полотне вдоль рельсов из деревянных брусьев и шпал устанавливались два "помоста", на которые заезжал танк. Затем с двух сторон под танк подкатывались специальные трёхосные железнодорожные тележки, оборудованные железнодорожным ударно-сцепным устройством и специальным механизмом фиксации "зацепления" с танком.



Механизмы фиксации входили в зацепление с транспортными узлами на корпусе танка и, таким образом, формировалась единая транспортная система, в работе которой непосредственное участие принимал корпус танка. Для прохождения железнодорожных кривых при перевозке механизмы фиксации танка монтировались на поворотных узлах тележек.
Существенным недостатком этой оригинальной системы была её очевидная зависимость от ряда подготовительных мероприятий по погрузке (выгрузке): наличие материалов для устройства деревянных помостов, свободного подъезда с двух сторон для подкатки (выкатки) ж.д. тележек, наличие маневровых локомотивов для этого и т.д., что лишало систему "гибкости" в переменчивых условиях военного времени. Это со всей очевидностью проявилось летом 1940 года, когда 15 июня 1940 года в районе Мааса (в 40 км от Нешато) при приближении немцев шесть французских экипажей по приказу полковника Фурнье были вынуждены подорвать свои танки ("застрявшие" на перегоне между другими стоявшими поездами) из-за невозможности выгрузиться на необорудованном ж.д. пути.

Раненых не бросаем, пленных не берём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет