On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
ccsr
Спорный момент


Сообщение: 126
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 16:30. Заголовок: Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта (продолжение)


Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта

Скрытый текст






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Анжей
постоянный участник


Сообщение: 882
Зарегистрирован: 14.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 12:33. Заголовок: Открываем официальну..


Открываем официальную историю 62 дивизии...
В сентябре 1942 дивизия после перевооружения самолетами Ли-2 наносит бомбовые удары по Сталинграду....
Это я к тому, что и 53 и 62 дивизии были транспортными, а бомбили так сказать по совместительству и строго в ночное время...

Спасибо: 0 
Профиль
Djankoy
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 12:34. Заголовок: Самый прикол в том, ..


Самый прикол в том, что как я и писал ранее. практически все полки, вошедшие в состав этих дивизий были ранее сформированы

 цитата:
В состав 62-й дивизии вошли 14, 250 и 325-й полки (общая численность - 57 ТБ-3), а находившиеся прежде в её составе 8-й и 11-й дбап - расформированы. В 53-ю ад дд вошли 1-й, 3-й и 7-й ТБАП.


Кроме разве что 325 полка

 цитата:
28 июня 1941 г. в Харьковском военном округе приступили к формированию 325 десантно-бомбардировочного полка (впоследствии - 325 тяжелобомбардировочный полк). Для его оснащения было получено 22 ТБ-3 из летных школ.



И опять же он формировался ИЗНАЧАЛЬНО как десантно-бомбардировочный... так что опять великий толкователь и знаток документооборота попал пальцем в небо...



Спасибо: 0 
Профиль
Анжей
постоянный участник


Сообщение: 883
Зарегистрирован: 14.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 13:14. Заголовок: Вот как о формирован..


Вот как о формировании 62 дивизии пишет ее история:
Костяк создаваемой 62 дивизии АДД составили летчики и техники 14 авиационного полка бывшей 22 бомбардировочной дивизии. Остальной летно-технический персонал прибыл из расформированных 2 и 50 авиадивизий, выделивших соответственно 325 и 250 авиополки.
Дивизия получила изношенные, с малым ресурсом бомбардировщики ТБ-3, причем с разными типами моторов. В 250 авиополку числилось 19 самолетов с двигателями М-17, в 325 полку – 8 с М-17 и 9 с более совершенными М-34, в 14 авиополку – 10 с М-17, 6 с М-34 и 5 с М-34Р. (Всего я так понимаю 57 самолетов).

Дальше по тексту идет описание как 1 (напомню еще раз самолеты Ли-2 и летчики гражданского воздушного флота) ,53 и 62 дивизия по ночам бомбят и сбрасывают грузы в Сталинград.

Кстати, если не ошибаюсь, то всего гражданский флот получил из состава ВВС на "донашивание" что-то около 50 ТБ-3 (они же после переоборудования Г-2), а еще 5 ТБ-3 изначально строились в гражданском "арктическом" варианте.

Спасибо: 0 
Профиль
Анжей
постоянный участник


Сообщение: 884
Зарегистрирован: 14.02.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 15:16. Заголовок: К вопросу о подчине..



К вопросу о подчиненности гражданского воздушного флота

ПРИКАЗ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

№ 0047 9 июля 1941г.

Постановлением СНК СССР от 23 июня 1941 г. утверждено Положение о Главном управлении Гражданского воздушного флота на военное время.

В оперативном отношении Гражданский воздушный флот подчинен Наркомату обороны СССР**. За начальником Главного управления ГВФ полностью сохраняется техническое и административно-хозяйственное руководство Гражданским воздушным флотом.

В соответствии с изложенным приказываю:

1. Начальнику Главного управления ГВФ генерал-майору авиации т. Молокову:

I. Развернуть летную работу особых авиационных групп ГВФ для обслуживания действующих частей Красной Армии согласно прилагаемому плану формирования особых авиагрупп ГВФ и положению о них.

2) В особых авиагруппах ГВФ сохранить свой внутренний распорядок, принятый в Гражданском воздушном флоте. В оперативном отношении авиагруппы ГВФ подчинить командирам частей, которым авиагруппы придаются.

3) Совместно с Санитарным управлением Красной Армии подготовить аэродромы и организацию на них приемных санитарных пунктов для встречи и дальнейшего направления в госпитали больных и раненых, доставляемых на самолетах ГВФ из действующих частей Красной Армии и ВМФ.

4) Обеспечить движение самолетов на линиях военного значения: 1. Москва — Ленинград — Таллин; 2. Москва — Киев; 3. Москва — Смоленск; 4. Москва — Владивосток; 5. Москва — Баку — Тбилиси; 6. Москва — Симферополь; 7. Москва — Одесса.

II. Генеральному штабу, начальникам центральных управлений Наркомата обороны СССР и командующим войсками военных округов:

1) Обеспечить особые авиагруппы ГВФ всеми видами довольствия по нормам, принятым Наркоматом обороны для авиационных частей Красной Армии, горюче-смазочными материалами, продовольствием и др.

Снабжение спецавиатехническим имуществом и финансирование авиагрупп ГВФ производится Главным управлением ГВФ.

* В подлиннике имеется помета: “Пункт 4 — написан Вольский — по указанию Народного комиссара в его присутствии. Федоренко 1.07.41”. Зачеркнута фамилия Моргунова Р. Н. (л. 209). ** Гражданский воздушный флот был передан в оперативное подчинение Наркомату обороны СССР постановлением СНК СССР от 23 июня 1941 г.

19

2) Личный состав ГВФ, непосредственно зачисленный в особые авиагруппы ГВФ, считать призванным в Красную Армию и на них распространить все права и преимущества, установленные для военнослужащих Красной Армии*.

Весь остальной личный состав ГВФ, работающий в эксплуатационных, ремонтных органах, органах связи, в военизированной охране, снабжении и других подразделениях ГВФ сохраняется за ГВФ и призыву не подлежит.

Ранее приписанный к частям НКО личный состав ГВФ отписать.

3) Освободить Гражданский воздушный флот от поставки автомобильного и спецмехавтотранспорта и тракторного парка по мобилизации.

4) Железнодорожные перевозки личного состава, спецавиаимущества и горюче-смазочных материалов для обеспечения работы воздушно-транспортных и производственно-ремонтных предприятий ГВФ в военное время приравнять к воинским перевозкам и производить в соответствии с положением о воинских перевозках.

Обеспечить подразделения Гражданского воздушного флота перевозочными документами НКО.

Командующим войсками военных округов: ЗакВО, САВО, ДВФ, ЗабВО предусмотреть и отработать в своих мобилизационных планах формирование особых авиагрупп ГВФ на базе местных управлений ГВФ, руководствуясь Положением об особых авиагруппах ГВФ военного времени.

Зам. Народного комиссара обороны СССР и начальник Генерального штаба ЖУКОВ



Спасибо: 0 
Профиль
Djankoy
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 21:23. Заголовок: понятненько :sm36: ..


понятненько и про ГВФ, а то великий и ужасный знаток документооборота все никак не выблудится из трех сосен.

Спасибо: 0 
Профиль
ccsr
Спорный момент


Сообщение: 202
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 16:01. Заголовок: прибалт пишет: Это ..


прибалт пишет:

 цитата:
Это точно не саперный, вероятно строительный, тем более. что только строительные с Дальнего Востока были вооружены. Поэтому возможно ветеран и пишет про саперный батальон.


"202-й отдельный сапёрный батальон Северо-Западного фронта
Перед войной был переброшен из 1-й отдельной Дальневосточной Краснознамённой армии для строительства оборонительных рубежей на западной границе и находился в подчинении 22-го стрелкового корпуса 1-го формирования.
В составе действующей армии во время ВОВ с 22 июня 1941 по 15 февраля 1942 года.
На 22 июня 1941 года находился на строительстве оборонительных рубежей в Кольно в распоряжении Управления начальника строительства № 72. Уже с 22 июня 1941 года участвует в боях вместе с 310-м стрелковым полком 8-й стрелковой дивизии под Кольно, находясь не вместе с корпусом."

Так что Егоров правильно указал про этот батальон - странно что вы о нем не слышали. Но вот комендантский взвод из состава осапб он явно выдумал, т.к. В Веремеев пишет:
"Отдельный саперный батальон стрелкового корпуса (901 человек) состоял из трех саперных рот по четыре взвода в каждой, технической роты и легкого понтонного парка НЛП. В технической роте имелись два плуга-окопокопателя, две буромоторные машины, лесопильная рама, два лесообрабатывающих станка, компрессор, водолазная станция, две электростанции 3 квт.
Отдельный саперный батальон стрелковой дивизии (521 чел.) состоял из двух саперных рот (по три взвода) и десантного парка (60 надувных лодок). "
http://army.armor.kiev.ua/engenear/ing_history2.shtml

прибалт пишет:

 цитата:
Егоров привел воспоминания ветерана. Вы сказали, что комендантского взвода в составе корпусного осапб нет. Раз Вы сделали такое замечание, значит Вы знаете штат корпусного осапб. Выложите его пожалуйста или продолжите оставаться в моих глазах треплом.


Кем вы теперь выглядите?




Спасибо: 0 
Профиль
ccsr
Спорный момент


Сообщение: 203
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 16:33. Заголовок: Djankoy пишет: Ага...


Djankoy пишет:

 цитата:
Ага...самолеты ГФ на учете в ВВС - молодец! Очередной плюх! И где же этот росчерк пера? Опять тайное толкование?
Во вторых- про 516 бортов- это ваш опус, вот и доказывайте ГДЕ были 516. А так вы просто трепач...

Анжей пишет:

 цитата:
Постановлением СНК СССР от 23 июня 1941 г. утверждено Положение о Главном управлении Гражданского воздушного флота на военное время.


Вам человек приводит постановление СНК на второй день войны, которое было заготовлено заранее - вы просто не знаете что такое мобилизационная готовность страны и как все это планируется в отношении имущества гражданских ведомств.
Так что ВСЕ самолеты ГВФ были на учете в ВВС КА, как и автомобили, корабли и даже лошади из народного хозяйства. Поэтому без тайного толкования и так понятно кто вы.
Что касается самолетов ТБ-3, то привожу вам наименование заводов и количество выпущенных на них самолетов:
"Завод № 39 был превращен в базу курируемого ОГПУ ЦКБ и его основной задачей стала постройка опытных образцов самолетов. Планы серийного строительства ему заметно сократили, и 39-й завод построил за три года всего 50 ТБ-3, еще 6 в 1934-1935 годах сдал воронежский завод № 18, а базовый 22-й дал стране 763 ТБ-3. Этот самолет, выпущенный тремя заводами в общем количестве 821 экземпляр, был самым массовым советским четырехмоторным самолетом до появления Ан-12."
"Наука и техника" №7, 2006 г.
Рекомендую вам опровергнуть редакцию журнала, и не меня а их назвать трепачами.
Что же касается нахождение самолетов ТБ-3 в других структурах, то В.Котельников (не скрывающийся под ником как вы) пишет в своей книге:
"В июле 1940 г. ТБ-3 старшего лейтенанта И.А.Малькова из 8-го тбап, обходя грозу, сел на аэродром не восточнее, а западнее Бреста — у немцев."
"Следующий шаг последовал в феврале 1941 г., когда вышло постановление «О реорганизации авиационных сил Красной Армии», в котором предусматривалось сформировать еще пять полков на этих неповоротливых гигантах. Использовать ТБ-3 предусматривалось и как бомбардировщики, и как военно-транспортные самолеты. Но препятствием оказалось недостаточное количество исправной техники. 6 июня 1941 г. ЦК ВКП(б) и Совнарком выпустили совместное постановление о срочном доведении до боеспособного состояния 500 ТБ-3. Заводам дали разнарядку на восстановление производства запчастей. Завод №26 в Рыбинске в небольшом количестве продолжал выпускать моторы М-17. В дополнение к этому попытались наладить их производство на Горьковском автозаводе. В воинские части направили бригады рабочих самолетостроительных заводов. Часть работ вели мастерские и заводы гражданской авиации.
Согласно докладу заместителя начальника Генштаба Н.Ф. Ватутина ВВС РККА на 15 июня 1941 г. располагали шестью боеспособными полками тяжелых бомбардировщиков. Вот с ними и начали войну."
" За счет притока подкреплений из тыла количество гофрированных гигантов на фронте, несмотря на потери, не уменьшалось, а увеличивалось. В тылу из поспешно отремонтированных машин формировали новые части. Из собранных «с бору по сосенке» ТБ-3 в Нежине в конце лета сформировали целый полк тяжелых бомбардировщиков — 325—й.
Если на 22 июля действовал 51 ТБ—3, то к 22 августа их стало 127. Они составляли около четверти Парка работавшей на фронте дальнебомбардировочной авиации. Из шести ее дивизий четыре (22-я, 50-я, 51-я и 52-я) включали полки на ТБ-3."
"За первые пять месяцев 1941 г. тяжелые бомбардировщики перевезли на Западный фронт 2791 т грузов и 2300 человек. Во время боев под Орлом самолеты из Ярославля перебросили части 5-го воздушно-десантного корпуса. Вместе с военными ТБ-3 в этом мероприятии приняли участие их гражданские «собратья» Г-2 (те же ТБ-3, только разоруженные). Когда советские войска попали в «котел» под Вязьмой, авиация снабжала их боеприпасами, продовольствием и горючим.
Большой вклад внесли ТБ-3 7-го тбап, 39-й тбаэ(14 самолетов ТБ-3) и транспортной эскадрильи Балтийского флота в организацию «воздушного моста» в Ленинград."
В.Котельников.
http://www.airpages.ru/ru/tb3bp.shtml
Помимо 39-й тбаэ существовали еще и другие эскадрильи, на вооружении которых были ТБ-3. В.Котельников вам указывает что было принято решение о сформировании еще пяти полков из самолетов ТБ-3 в феврале месяце 1941 года. Т.к. сами самолеты к этому времени уже не выпускались, то хотелось бы узнать у вас, как "специалиста" на чем собирались они летать, если все самолеты ТБ-3 находились в шести полках.


Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
постоянный участник




Сообщение: 1427
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 16:39. Заголовок: ccsr пишет: "20..


ccsr пишет:

 цитата:
"202-й отдельный сапёрный батальон Северо-Западного фронта
Перед войной был переброшен из 1-й отдельной Дальневосточной Краснознамённой армии для строительства оборонительных рубежей на западной границе и находился в подчинении 22-го стрелкового корпуса 1-го формирования.
В составе действующей армии во время ВОВ с 22 июня 1941 по 15 февраля 1942 года.
На 22 июня 1941 года находился на строительстве оборонительных рубежей в Кольно в распоряжении Управления начальника строительства № 72. Уже с 22 июня 1941 года участвует в боях вместе с 310-м стрелковым полком 8-й стрелковой дивизии под Кольно, находясь не вместе с корпусом."

Так что Егоров правильно указал про этот батальон - странно что вы о нем не слышали.


узнайте для начала что такое 22-1 Ск первого формирования. затем подумайте - с какого перепуга строительный батальон в составе эстонского ТСК очутился в составе Западного фронта.
ccsr пишет:

 цитата:
"Отдельный саперный батальон стрелкового корпуса (901 человек) состоял из трех саперных рот по четыре взвода в каждой, технической роты и легкого понтонного парка НЛП.


А кто его кормил и поил? Не было отдельных взводов в составе корпусного осапб?
ccsr пишет:

 цитата:
Кем вы теперь выглядите?


Это ведь не я заявлял, что знаю штат корпусного осапб, а Вы, но этого Вашего знания, что то не видно. Так что продолжаете выглядеть треплом.

С уважением Спасибо: 0 
Профиль
ccsr
Спорный момент


Сообщение: 204
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 16:47. Заголовок: прибалт пишет: узна..


прибалт пишет:

 цитата:
узнайте для начала что такое 22-1 Ск первого формирования. затем подумайте - с какого перепуга строительный батальон в составе эстонского ТСК очутился в составе Западного фронта.


Вы бы хоть сначала карту изучили и узнали где находится г.Кольно, а потом уже что-то рассказывали про работу 202 осапб.
прибалт пишет:

 цитата:
Это ведь не я заявлял, что знаю штат корпусного осапб, а Вы, но этого Вашего знания, что то не видно. Так что продолжаете выглядеть треплом.


Треплом в данном случае выглядите вы, т.к. комендантские взвода, комендатские роты, комендатуры всегда подчиняются службе войск округа а не инженерной службе округа.
Похоже ваша фантазия бьет через край - теперь понятно как вы саперные подразделения подсчитывали в ПрибОВО. Видимо и комендантские структуры в них включали...

Спасибо: 0 
Профиль
Djankoy
постоянный участник




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:38. Заголовок: ccsr пишет: Вам чел..


ccsr пишет:

 цитата:
Вам человек приводит постановление СНК на второй день войны, которое было заготовлено заранее - вы просто не знаете что такое мобилизационная готовность страны и как все это планируется в отношении имущества гражданских ведомств.
Так что ВСЕ самолеты ГВФ были на учете в ВВС КА, как и автомобили, корабли и даже лошади из народного хозяйства. Поэтому без тайного толкования и так понятно кто вы.



Во первых ГДЕ В ПОСТАНОВЛЕНИИ УКАЗАНО ПРО УЧЕТ? Всезнающий вы наш
Во вторых:

 цитата:
В оперативном отношении Гражданский воздушный флот подчинен Наркомату обороны СССР**. За начальником Главного управления ГВФ полностью сохраняется техническое и административно-хозяйственное руководство Гражданским воздушным флотом.


читайте внимательно

 цитата:
Что касается самолетов ТБ-3, то привожу вам наименование заводов и количество выпущенных на них самолетов:



В третьих не забалтывайте тему, нафига мне заводы, я и без вас знаю сколько и какой завод произвел, я просил уточнить В КАКИХ ЧАСТЯХ СОСТОЯЛО 516 ТБ-3, и КАКИЕ ДИВИЗИИ "летали" на ТБ-3 на начало войны...так что не выкручивайтесь...знаете? да/нет?


 цитата:
Что же касается нахождение самолетов ТБ-3 в других структурах, то В.Котельников (не скрывающийся под ником как вы) пишет в своей книге:
"В июле 1940 г. ТБ-3 старшего лейтенанта И.А.Малькова из 8-го тбап, обходя грозу, сел на аэродром не восточнее, а западнее Бреста — у немцев."



На 1941 г. не было такого полка тбап...опять чушь порете


 цитата:
"Следующий шаг последовал в феврале 1941 г., когда вышло постановление «О реорганизации авиационных сил Красной Армии», в котором предусматривалось сформировать еще пять полков на этих неповоротливых гигантах. Использовать ТБ-3 предусматривалось и как бомбардировщики, и как военно-транспортные самолеты. Но препятствием оказалось недостаточное количество исправной техники. 6 июня 1941 г. ЦК ВКП(б) и Совнарком выпустили совместное постановление о срочном доведении до боеспособного состояния 500 ТБ-3. Заводам дали разнарядку на восстановление производства запчастей. Завод №26 в Рыбинске в небольшом количестве продолжал выпускать моторы М-17. В дополнение к этому попытались наладить их производство на Горьковском автозаводе. В воинские части направили бригады рабочих самолетостроительных заводов. Часть работ вели мастерские и заводы гражданской авиации.



Опять амнезия? Это уже было....ПЛАНИРОВАЛОСЬ и СОСТОЯЛО разные вещи, одаренный вы наш


 цитата:
Согласно докладу заместителя начальника Генштаба Н.Ф. Ватутина ВВС РККА на 15 июня 1941 г. располагали шестью боеспособными полками тяжелых бомбардировщиков. Вот с ними и начали войну."
" За счет притока подкреплений из тыла количество гофрированных гигантов на фронте, несмотря на потери, не уменьшалось, а увеличивалось. В тылу из поспешно отремонтированных машин формировали новые части. Из собранных «с бору по сосенке» ТБ-3 в Нежине в конце лета сформировали целый полк тяжелых бомбардировщиков — 325—й.



Опять болеете? ВСЕ 6 полков по номерам я вам уже приводил, и даже скан выложил о передаче их в подчинение ВДВ. Запамятовали? И сколько чего там было я то же вам указывал...зачем это вы тут опять пишете?


 цитата:
Из шести ее дивизий четыре (22-я, 50-я, 51-я и 52-я) включали полки на ТБ-3."


Так значит включали полки? То есть 4-х дивизиях были кроме других полков полки ТБ-3? Так? и было это АЖ 22 августа...то есть после начала войны?
Итак смотрим разницу: дивизии оказывается кроме всего прочего ВКЛЮЧАЛИ полки, но никак не летали:

ccsr пишет:


 цитата:
Были образованы две дивизии Дальнего Действия: 53-я - на базе 23-й САД, и 62-я на базе 22-й БАД. Каждая из них имела 3 полка ТБ-3, по 3 эскадрильи в каждом."



Так сколько ДИВИЗИЙ "летало"? 2 или 4? И летали или в их составе состояли полки ТБ-3 и сколько полков было? Ась?
У вас в голове винегрет... от избыточного самомнения и недостатка знаний по теме - вот и все!

Итак: на начало войны было 6 тбапов

7-й - 40-я дбад, 3-й - 52-я дбад, 1-й -42-я дбад, 14-й -18 одбад, 250-й - 30 дбад, 251-й-53 дбад.

Потом в 50-ю дивизию из 30-й прибыл 250 тбап (уже после начала войны), а в 51-ю дбад 7 тбап был передан из 40-й только в НОЯБРЕ 1941 г.
А в 1942 г. все полки тбап(кроме 251-го) и плюс 325-й сформированный в ХВО на базе ТБ-3 учебных заведений, объединили в 2 дивизии...

ccsr пишет:

 цитата:
Помимо 39-й тбаэ существовали еще и другие эскадрильи, на вооружении которых были ТБ-3. В.Котельников вам указывает что было принято решение о сформировании еще пяти полков из самолетов ТБ-3 в феврале месяце 1941 года.



Да ну? А не назовете эти ДРУГИЕ эскадрильи или опять бла-бла-бла? А 5 полков....это вообще круто! Вы приказ от 4 июня читали? Вернее вас носом по нему уже возили неоднократно...5 десбапов были предусмотрены к формированию из внештатных ТБ-3 и Ли-2...

так что опять, как обычно, вы в луже, с чем и поздравляю!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Djankoy
постоянный участник




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:53. Заголовок: ccsr пишет: Что же ..


ccsr пишет:

 цитата:
Что же касается нахождение самолетов ТБ-3 в других структурах, то В.Котельников (не скрывающийся под ником как вы) пишет в своей книге:



Чья бы корова мычала!!!! А вы что представились? Егоров сколько раз просил вас представится?

Спасибо: 0 
Профиль
OFS
Навечно в списках...




Сообщение: 473
Настроение: Повысилось
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Россия, На крайнем западе
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:53. Заголовок: ccsr пишет: Вы бы х..


ccsr пишет:

 цитата:
Вы бы хоть сначала карту изучили и узнали где находится г.Кольно, а потом уже что-то рассказывали про работу 202 осапб.


А что даст знание того, где находится Кольно? Ссылаться на Веремеева по 202-му батальону это то же, что ссылаться на Егорова, ибо Веремеев его книгу использует по полной и этого не скрывает. Почему-то кадровый военный Веремеевв к Егорову снисходителен.

Roma locuta, causa finita Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
постоянный участник




Сообщение: 1428
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 19:57. Заголовок: ccsr пишет: Вы бы х..


ccsr пишет:

 цитата:
Вы бы хоть сначала карту изучили и узнали где находится г.Кольно, а потом уже что-то рассказывали про работу 202 осапб.


Я не рассказываю про работу 202 осапб, Вы как обычно все путаете. Я пишу о том, что не мог 202 осапб из ПрибОВО очутится в ЗОВО.
ccsr пишет:

 цитата:
Треплом в данном случае выглядите вы, т.к. комендантские взвода, комендатские роты, комендатуры всегда подчиняются службе войск округа а не инженерной службе округа.


В составе стрелкового полка комендантский взвод то же подчиняется округу? Вы снова начали рассказывать народные сказки?
Я пишу о том, что прежде чем делать замечание Егорову Вы бы сами узнали штат корпусного осапб.


С уважением Спасибо: 0 
Профиль
ccsr



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 08:48. Заголовок: Djankoy пишет: Во п..


Djankoy пишет:

 цитата:
Во первых ГДЕ В ПОСТАНОВЛЕНИИ УКАЗАНО ПРО УЧЕТ? Всезнающий вы наш



Учет велся совершенно в другом месте. Можете изучить его хотя бы по некоторым другим самолетам:
№ 653. ВЫПИСКА ИЗ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ЖУРНАЛА НАРКОМАТА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2063&Itemid=30
№ 652. ВЫПИСКА ИЗ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ЖУРНАЛА НАРКОМАТА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2062&Itemid=30
Если сообразительности хватит, то поймете что подобный учет был и в организационно-мобилизационном управлении РККА.

Djankoy пишет:

 цитата:
Опять амнезия? Это уже было....ПЛАНИРОВАЛОСЬ и СОСТОЯЛО разные вещи, одаренный вы наш


Так планирование не на месяц делалолсь, а на весь год. Война помешала его выполнить полностью
Но вы хитро уходите от ответа - зачем планировать пять новых полков с ТБ-3 если их нет в наличии в ВВС, а производство прекращено.
Так что не забалтывайте тему - ведь вы еще недавно утверждали лишь про 308 ТБ-3 имеющихся в ВВС.

Djankoy пишет:

 цитата:
Итак: на начало войны было 6 тбапов


А совсем недавно вы утверждали что их было пять - но вовремя спохватились, т.к. поняли что сели в очередную лужу и стали искренне извиняться. Кстати Егоров тоже говорил про пять полков:
"4 июня приказом за подписью наркома обороны С. К. Тимошенко, члена Главного военного совета секретаря ЦК ВКП(б) А. А.
Жданова и начальника Генштаба Г. К. Жукова все пять имевшихся в Дальней авиации тяжелых бомбардировочных авиаполков, оснащенных машинами ТБ-3, были переданы из ее состава в распоряжение командиров воздушно-десантных корпусов: в ПрибОВО формировался 5-й ВДК (командир - генерал-майор И. С. Безуглый), в ЗапОВО - 4-й (командир - генерал-майор А. С. Жадов)".(21)
Так что укажите автору лично вы на его ошибку.




Спасибо: 0 
Djankoy
постоянный участник




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 10:54. Заголовок: ccsr пишет: Учет ве..


ccsr пишет:

 цитата:
Учет велся совершенно в другом месте. Можете изучить его хотя бы по некоторым другим самолетам:



и при чем тут ВВС? вы же вопили, что ВСЕ самолеты, даже ГВФ состояли на учете в ВВС...у вас точно амнезия...

ccsr пишет:

 цитата:
Так планирование не на месяц делалолсь, а на весь год. Война помешала его выполнить полностью
Но вы хитро уходите от ответа - зачем планировать пять новых полков с ТБ-3 если их нет в наличии в ВВС, а производство прекращено.
Так что не забалтывайте тему - ведь вы еще недавно утверждали лишь про 308 ТБ-3 имеющихся в ВВС.



Опять бред...я говорил про 339 самолетов, из них 309 в ДБА...вы как обычно запамятовали. Повторяю для тупых и убогих (с) еще раз: 5 полков планировалось формировать из внештатных ТБ-3 и Ли-2, так виднее, которые ВЫПУСКАЛИСЬ....вас же тыкали неоднократно носом в приказ от 4 июня...вы как оказалось не только приказы не понимаете, но и читать не умеете...

ccsr пишет:

 цитата:
А совсем недавно вы утверждали что их было пять - но вовремя спохватились, т.к. поняли что сели в очередную лужу и стали искренне извиняться. Кстати Егоров тоже говорил про пять полков:
"4 июня приказом за подписью наркома обороны С. К. Тимошенко, члена Главного военного совета секретаря ЦК ВКП(б) А. А.
Жданова и начальника Генштаба Г. К. Жукова все пять имевшихся в Дальней авиации тяжелых бомбардировочных авиаполков, оснащенных машинами ТБ-3, были переданы из ее состава в распоряжение командиров воздушно-десантных корпусов: в ПрибОВО формировался 5-й ВДК (командир - генерал-майор И. С. Безуглый), в ЗапОВО - 4-й (командир - генерал-майор А. С. Жадов)".(21)
Так что укажите автору лично вы на его ошибку.



Я посмотрел документ и внес корректировку, а вас сколько носом не тыкай в вашу же лажу толку никакого...только баны отгребаете.Итак я вам уже разжевал все по номерам...так что вывод- все ту чушь, которую вы таскаете с интернет помоек можете засунуть ...как знаток вы никакой, понтов на пятерых, а толку никакого. Впору писать критику на критика! Кстати - по скану приказа вопросы есть или как обычно молча будете сидеть в луже?

Спасибо: 0 
Профиль
ccsr



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 18:42. Заголовок: OFS пишет: А что да..


OFS пишет:

 цитата:
А что даст знание того, где находится Кольно? Ссылаться на Веремеева по 202-му батальону это то же, что ссылаться на Егорова, ибо Веремеев его книгу использует по полной и этого не скрывает. Почему-то кадровый военный Веремеевв к Егорову снисходителен.


На Веремеева я ссылаюсь когда упоминаю состав осапб - он к слову вообще про 202 батальон в своей книге не упоминает. Это вы сами на него указали - видимо позабыли о чем писали. В его состав вы включили и комендантский взвод - не послушались Веремеева и сделали ошибку, на которую я вам указал.

прибалт пишет:

 цитата:
В составе стрелкового полка комендантский взвод то же подчиняется округу? Вы снова начали рассказывать народные сказки?
Я пишу о том, что прежде чем делать замечание Егорову Вы бы сами узнали штат корпусного осапб.


В составе стрелкового полка есть и саперная рота, которая также подчиняется командиру полка. Но вот все что касается её обеспения, учебы, подготовки кадров и перемещение командного состава без инженерной службы округа не обходится. Точно так же и с комендантскими взводами, ротами и комендатурами - организацию их службы регламентирует слажба войск в округе - таков порядок и для других военных специальностей. Похоже вы об этом и не подозревали. Поэтому изучите сами штат осапб и если найдете там комендантскую роту, то сообщите Веремееву об его заблуждениях.

Djankoy пишет:

 цитата:
и при чем тут ВВС? вы же вопили, что ВСЕ самолеты, даже ГВФ состояли на учете в ВВС...у вас точно амнезия...


Я не вопил а пытался вас убедить, что вы вообще не имеете представления об организационно-мобилизационной деятельности РККА. И в частности в ВВС, где гражданского человека из ГВФ назначают даже командиром полка.
К слову вы спрашиваете про скан приказа, а представляете лишь скан копии приказа - а это две большие разницы между прочим. И вы совершенно не хотите ответить, как планировались создание новых пяти полков, если всего по вашим расчетам, было 339 самолетов ТБ-3? Даже если допустить, что Ли-2 там было большинство, все равно непонятно откуда могли взяться остальные ТБ-3, ведь их, по вашему мнению, не могло быть в СССР.


Спасибо: 0 
Djankoy
постоянный участник




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 20:33. Заголовок: ccsr пишет: Я не во..


ccsr пишет:

 цитата:
Я не вопил а пытался вас убедить, что вы вообще не имеете представления об организационно-мобилизационной деятельности РККА.



А вы имеете? И даже документально можете свои изречения подтвердить? Сомневаюсь...так как кроме бездакозательного бреда с интернет-помоек, причем в большинстве своем не имеющего отношению к теме, вы не привели. Так что у меня возникают ну Очень большие сомнения по вашей информированности по моб. деятельности РККА....

ccsr пишет:

 цитата:
И в частности в ВВС, где гражданского человека из ГВФ назначают даже командиром полка.



Это имеет отношение к ТБ-3?
Ни для кого не секрет, что СССР было милитаризованным государством. И военные части имели в своем подчинении не только НКВД, РККА и НКВМФ, но и НКТП, НКПС...а во главе Главсевморпути и ГВФ, а так же НКРФ то же стояли военные люди...причем тут ваш опус я понять ну никак не могу...у вас странная система аналогий...или изъясняйтесь понятней...

ccsr пишет:

 цитата:
К слову вы спрашиваете про скан приказа, а представляете лишь скан копии приказа - а это две большие разницы между прочим.



Да ну? А в скольких копиях был приказ? И что копия, должным образом заверенная имеет меньшую юридическую силу? Не смешите народ...просто вам тут сказать больше нечего и начинаются голимые придирки типа - я просил приказ, а мне дали копию приказа...если у вас есть возражения о достоверности его - прошу...а если нет, то вы оказались не правы как бы болезненно это не было для вашего самолюбия.

ccsr пишет:

 цитата:
И вы совершенно не хотите ответить, как планировались создание новых пяти полков, если всего по вашим расчетам, было 339 самолетов ТБ-3? Даже если допустить, что Ли-2 там было большинство, все равно непонятно откуда могли взяться остальные ТБ-3, ведь их, по вашему мнению, не могло быть в СССР.



Да...тяжелый случай! Вы хоть читаете, ЧТО вам пишут? Или просто по диагонали пробегаете? Я писал, что было 308 в ДБА, 31 в округах, и НЕУСТАНОВЛЕННОЕ количество в ВУЗах, плюс ГВФ и Севморпуть! Согласно приказа от 4 июня они ВСЕ ТБ-3 в КА должны были быть обращены на формирование 5 десбапов и плюс Ли-2, в том числе, по плану выпуска 41 г. Что тут не понятного? Или опять приступ дислексии ? Как с Мельтюховым и БЧС...

Спасибо: 0 
Профиль
ccsr



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 09:19. Заголовок: Djankoy пишет: Ни д..


Djankoy пишет:

 цитата:
Ни для кого не секрет, что СССР было милитаризованным государством.


Это пропагандистский треп - вы видимо смутно представляете что такое милитаризированное государство и каким СССР был в тридцатые годы. Даже с юридической точки зрения (а вы любите на неё ссылаться) военные расходы СССР в то время в процентах от ВВП был ниже чем в ряде других государств.
Djankoy пишет:

 цитата:
И военные части имели в своем подчинении не только НКВД, РККА и НКВМФ, но и НКТП, НКПС...а во главе Главсевморпути и ГВФ, а так же НКРФ то же стояли военные люди...причем тут ваш опус я понять ну никак не могу...у вас странная система аналогий...или изъясняйтесь понятней...


К тому, что у нас мобгтовностью занимался Генштаб и в части самолетов тоже. Вот поэтому все летательные аппараты страны были на учете мобистов. И поэтому когда пишут про наличие 516 бортов в ВВС, то значит их столько и стояло именно в ВВС, а не в других структурах страны. Вот именно из них и планировалось создать новые полки перед войной.
Djankoy пишет:

 цитата:
Да ну? А в скольких копиях был приказ? И что копия, должным образом заверенная имеет меньшую юридическую силу?


Вы же сами говорите про интернет-помойки - не исключено что вы привели фальшивку с одной из них. Ведь писатель Егоров говорил о пяти полках - может он прав, а не вы?
Djankoy пишет:

 цитата:
Я писал, что было 308 в ДБА, 31 в округах, и НЕУСТАНОВЛЕННОЕ количество в ВУЗах, плюс ГВФ и Севморпуть!


Вы сначала говорили что такого количества (516 единиц) вообще не могло быть и я использую интернет помойки. Потом вы стали сдавать назад и утверждали что все они были неисправны, хотя это не основание для их списания в ВВС. А теперь уже согласились и с неустановленным количеством в ВУЗах, правда забыв указать некоторые эскадрильи, транспортные самолеты ВВС, НИИ ВВС и их полигоны и еще некоторые структуры КА. А вот ГВФ и Севморпутью вы подзагнули - они хоть и учитывались в мобпланах, но в составе ВВС не числились. Чтобы ими командовать было издано Постановление на второй день войны.

Спасибо: 0 
Djankoy
постоянный участник




Сообщение: 148
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 11:28. Заголовок: ccsr пишет: Это про..


ccsr пишет:

 цитата:
Это пропагандистский треп - вы видимо смутно представляете что такое милитаризированное государство и каким СССР был в тридцатые годы. Даже с юридической точки зрения (а вы любите на неё ссылаться) военные расходы СССР в то время в процентах от ВВП был ниже чем в ряде других государств.



Да нет, треп - это то что вы пишете...бездоказательные опусы. Военные расходы - это далеко не все...

 цитата:
Милитаризация — действия государственных органов в сфере экономики, политики и социума, направленные на наращивание военной мощи государства.


так что тут мы и имеем милитаризацию, когда действие гражданских государственных органов направлены на решение военных вопросов. Примеры я привел: НКПС, НКМФ, НКРФ, НКТП, Главсевморпуть, ГУВФ....так что учите матчасть, а не бросайтесь голословными "шедеврами".

ccsr пишет:

 цитата:
К тому, что у нас мобгтовностью занимался Генштаб и в части самолетов тоже. Вот поэтому все летательные аппараты страны были на учете мобистов. И поэтому когда пишут про наличие 516 бортов в ВВС, то значит их столько и стояло именно в ВВС, а не в других структурах страны. Вот именно из них и планировалось создать новые полки перед войной.



Не передергивайте...доказывайте ваше утверждение, что самолеты ГВФ в МИРНОЕ время стояли НА УЧЕТЕ именно в ВВС!

ccsr пишет:

 цитата:
Вы же сами говорите про интернет-помойки - не исключено что вы привели фальшивку с одной из них. Ведь писатель Егоров говорил о пяти полках - может он прав, а не вы?



Флаг вам в руки! ДОКАЖИТЕ, что это фальшивка, а то бросаться такими утверждениями, мягко говоря некорректно!

ccsr пишет:

 цитата:
Вы сначала говорили что такого количества (516 единиц) вообще не могло быть и я использую интернет помойки. Потом вы стали сдавать назад и утверждали что все они были неисправны, хотя это не основание для их списания в ВВС. А теперь уже согласились и с неустановленным количеством в ВУЗах, правда забыв указать некоторые эскадрильи, транспортные самолеты ВВС, НИИ ВВС и их полигоны и еще некоторые структуры КА. А вот ГВФ и Севморпутью вы подзагнули - они хоть и учитывались в мобпланах, но в составе ВВС не числились. Чтобы ими командовать было издано Постановление на второй день войны.



Опять амнезия? Приведите мое утверждение, где я говорил, что 516 не было ВЗАГАЛИ Я говорил про ДБА и и про вузы я написал, вы же даже понятия не имели (и не имеете) где находились самолеты...итак в 325-й раз спрашиваю: ГДЕ в ВВС находились 516 самолетов ТБ-3? Знаете да/нет? А так это только ваш треп и ничего более...

Спасибо: 0 
Профиль
прибалт
постоянный участник




Сообщение: 1429
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Петродворец
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:40. Заголовок: ccsr пишет: Поэтому..


ccsr пишет:

 цитата:
Поэтому изучите сами штат осапб и если найдете там комендантскую роту, то сообщите Веремееву об его заблуждениях.


С удовольствием изучу штат корпусного осапб. Вы вероятно его знаете? Так представьте, а не занимайтесь словоблудием.
Комендантский взвод Вы уже раздули до роты? Ну прям как из мухи слона.

С уважением Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет