Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Отправлено: 30.06.12 21:08. Заголовок: На первом фото - анг..
На первом фото - английский гусеничный бронетранспортер "Универсал". На втором фото - точно сказать не могу, что то плавающее. Судя по конструкции гусеничного хода и подвески - в основе лежит английский легкий танк Vickers-Carden-Loyd mod.1934. С уважением - КВ-14
Вряд ли. Баз точь-в точь как у бельгийской Т13. А поскольку она сделана на базе британского тягача Light Dragon, то похоже это он сам и есть.
Описание истории Т.13: "Более серьёзно к этому вопросу отнеслись после приобретения у Великобритании небольшой партии гусеничных тягачей Vickers-Carden-Loyd, имевших также название Dragon Light Mk.I. Первоначально эти машины предназначались для буксировки 75-мм горных пушек образца 1934 г., которые находились на оснащении полка “Арденские охотники” (“Chasseurs Ardennais”). В общей сложности было получено 56 тягачей, причем только последняя партия из 35 машин была в бронированном варианте. Британские тягачи настолько сильно понравились бельгийцам, что в 1935 году поступило предложение переделать их в легкие танки, оснащенные противотанковыми пушками. Переделкой занялась фирма Miesse из г.Бьюсингена (Buysinghen) расположенного под Брюсселем. Никаких радикальных доработок не производилось, но второй бельгийский “противотанковый” танк получился не менее оригинальным. Верхняя часть корпуса теперь защищалась бронированной крышей, в которой был сделан вырез под установку башни с 47-мм орудием FRC modele 1932. Справа от орудия размещался 7,5-мм пулемет. Башня была цилиндрической формы, причем из-за недостатка места у неё отсутствовала кормовая часть. Пытаясь решить проблему, как одновременно обеспечить приемлемую защиту всему экипажу, бельгийские инженеры пришли к следующему выводу. В передней части корпуса устанавливался П-образный бронещит со скошенной передней плитой. Таким образом, башню пришлось развернуть назад по ходу движения. Теоретически она могла вращаться на 360°, но только при условии, что передние бронелисты будут предварительно сняты. В боевых условиях угол поворота башни составлял всего 120°. Впрочем, это не сильно беспокоило военных, ведь истребитель танков должен был действовать из засад, не вступая в прямой бой. Кстати, в конце войны по аналогичной схеме была выполнена британская самоходка “Archer”, хорошо зарекомендовавшая себя в сражениях 1944-1945 гг. В остальном тягач Vickers-Carden-Loyd изменений не претерпел. Ходовая часть, не смотря на возросшую нагрузку, не модернизировалась. Применительно на один борт она включала по две тележки с двумя опорными катками и амортизацией на листовых рессорах. Ведущие колеса располагались спереди, а роль направляющих колес выполняли задние опорные катки."
Обратите внимание: у машины, на представленном Вами фото, в наличии есть и задние направляющие колеса - в отличии от описанной машины. Кроме того - на фото, подвеска на спиральных пружинах, а не на листовых рессорах, как в описании. С уважением - КВ-14
Отправлено: 03.09.12 21:41. Заголовок: Да, оба "Драконы..
цитата:
Да, оба "Драконы"
Моя ошибка, ссылался на описание Dragon Light Mk.I. А на фото оказался Dragon, Light Artillery Tractor Mk.II. Что ж, век живи - век учись (и дураком помрешь!) Спасибо за информацию! С уважением - КВ-14
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 140
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет