On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ПЕРВАЯ


Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


mavr
постоянный участник


Сообщение: 235
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 15:10. Заголовок: II Gruppe. (сова с з..


<--! лишнее сообщение -->

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3587
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 22:47. Заголовок: Интересный эпизод Хе..


Интересный эпизод Хе-111 предположительно апрель - май 1942 года, самолет из III/KG26 аэродром Сеща. Судя по фото хейнкель пытался таранить советский истребитель, на киле зазубрины и мачта антенны сбита!


Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 246
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 14:26. Заголовок: Миша Т пишет: апрел..


Миша Т пишет:

 цитата:
апрель - май 1942 года



деревья хорошо укрыты листвой - лето

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3593
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 18:26. Заголовок: mavr пишет: деревья..


mavr пишет:

 цитата:
деревья хорошо укрыты листвой - лето



Ну самолет просто в зимнем камо еще, так что вполне возможно что май...

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 248
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 18:41. Заголовок: Почему зимний? Перво..


Почему зимний?
Первое фото переэкспонированно нещадно, потому в белое все и обратилось.
На фото из под крыла все цвета более "ровные" и даже остатков зимней краски нет.

Вот, в другом качестве нашлось:


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3595
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 20:42. Заголовок: mavr пишет: Почему..


mavr пишет:

 цитата:

Почему зимний?
Первое фото переэкспонированно нещадно, потому в белое все и обратилось.
На фото из под крыла все цвета более "ровные" и даже остатков зимней краски нет.

Вот, в другом качестве нашлось:



Ну на этом фото еще больше белый цвет кажется... Кроме того III/KG26 в июне стала I/KG 1, и поменяла обозначения...

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 249
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 20:53. Заголовок: Полоса какого цвета?..


Полоса вокруг фюзеляжа какого цвета?
-----------------
KG 26 это 1H
а KG 28 это 1T

буква "K" это 2 эскадрилья I gruppe которая...


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3598
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 21:11. Заголовок: mavr пишет: Полоса ..


mavr пишет:

 цитата:
Полоса вокруг фюзеляжа какого цвета?
-----------------
KG 26 это 1H
а KG 28 это 1T



Не понял насчет полосы - она истественно желтая была.
Далее еще ликбез, I/KG 28 в январе 1942 года была переименована в III/KG 26, код при этом не менялся! Далее в июне 1942 года III/KG 26 стала I/KG 1, и после этого код поменялся на 4V+XX.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 250
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 12:53. Заголовок: Миша Т пишет: Не по..


Миша Т пишет:

 цитата:
Не понял насчет полосы - она истественно желтая была.
Далее еще ликбез, I/KG 28 в январе 1942 года была переименована в III/KG 26, код при этом не менялся! Далее в июне 1942 года III/KG 26 стала I/KG 1, и после этого код поменялся на 4V+XX.



1) можно слегка тон сменить? я не понимаю вашего хамства в разгноворе со мной!
2) я и без лик.без.-а знаю что и куда переходило (и с вашей трактовкой переходов я не согласен!).
3) с выделенной фразой я не согласен
4) если полоса желтая, то на ч.б. снимке она будет светло-серой с переходом в белый, то где на этом снимке пятна БЕЛОГО? которые как минимум по яркости должны быть не тусклее этой полосы!

Я вижу одинаковый двухцветный камуфляж!
Никакого зимнего и даже его остатков - нет!

---------------------
специально для вас 2./KG 28: http://www.aeroscale.co.uk/photos/review/9517/2.jpg Предлагаю Вам написать гневное письмо в Оспрей на тему неправильной идентификации самолета.
---------------------


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3599
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 13:34. Заголовок: mavr пишет: 1) можн..


mavr пишет:

 цитата:
1) можно слегка тон сменить? я не понимаю вашего хамства в разгноворе со мной!
2) я и без лик.без.-а знаю что и куда переходило.



Я как то не заметил хамства, но на всякий случай извиняюсь.
Но у меня к Вам взаимная претензия - понимаете когда человек говорит не по вопросу, а начинает рассуждать "вокруг да около" это выглядит довольно не серьезно, Вы например вместо того что бы по делу уточнить: что за самолет, обстоятельство происшествия, заводской номер. Ищете сало в колбасе... Цвет на фото - это вообще не доказуемая тема, Вам кажется зеленый, а мне желтый и проверить это не возможно - 1000 раз люди уже спорили на эту тему с различными фото и толку ни какого...
Потери I/KG 28 за 41 год известны, там этой машины нет, потери III/KG 26 за январь - март 1942 года то же известны, в июне группа стала I/KG 1 и сменила обозначения и вообще перевооружилась на Ю-88. Остается апрель - май 1942 года.
Поэтому просьба, если Вам интересно, то пожалуйста разбирайтесь по существу, а так ни о чем это не интересно, да и ветку забивает...

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 251
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 14:25. Заголовок: Не зимний камуфляж -..


Не зимний камуфляж - для меня это однозначно.
Не 42-ой год.
Данные по потерям за июнь-июль 41-го (и ранее) не имею, по августу и сентябрю 41-го ничего не подходит.


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3600
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 19:03. Заголовок: mavr пишет: Не 42-о..


mavr пишет:

 цитата:
Не 42-ой год.



Это с чего такой глубокий вывод? По причине отсутствия у Вас данных?

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 252
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 12:19. Заголовок: Если успею отпишу се..


Миша Т пишет:

 цитата:
Это с чего такой глубокий вывод?



Вы свой глубокий вывод обосновали единственной причиной: наличием зимнего камуфляжа.
Я предлагал показать мне его пятна, однако этого до сих пор не произошло.
Предлагаю еще раз это сделать.

Еще раз повторяю - у фотографий слишком сильно задраны яркость и контрастность! Поэтому и кажется что где-то имеется зимник... Его там нет!


 цитата:
По причине отсутствия у Вас данных?



Ну вот опять, зачем эти подколы и издевки?
Отсутствие данных не позволяет мне дать конкретную дату и эпизод.
У меня их просто нет за июль и июнь.
При этом отсутствие этих данных у меня совершенно не означает что их нет в природе.
Если у вас есть данные за эти месяцы, поделитесь - посмотрю с удовольствием!
----------------------------------


 цитата:
Но у меня к Вам взаимная претензия - понимаете когда человек говорит не по вопросу,



в изначальном постинге НЕ БЫЛО вопроса. Была не верная датировка - я исправил. Это по-существу!


 цитата:
а начинает рассуждать "вокруг да около" это выглядит довольно не серьезно, Вы например вместо того что бы по делу уточнить: что за самолет, обстоятельство происшествия, заводской номер. Ищете сало в колбасе...



У меня вполне конкретные претензии.
Вы свое "весна 42-го" не доказали вовсе!


 цитата:
Цвет на фото - это вообще не доказуемая тема, Вам кажется зеленый, а мне желтый и проверить это не возможно - 1000 раз люди уже спорили на эту тему с различными фото и толку ни какого...



Правильно!
Так покажите мне зимний камуфляж на фото!
В любом редакторе обведите пятна красным цветом.
А я вам покажу что его нет!


 цитата:
Потери I/KG 28 за 41 год известны, там этой машины нет, потери III/KG 26 за январь - март 1942 года то же известны, в июне группа стала I/KG 1 и сменила обозначения и вообще перевооружилась на Ю-88. Остается апрель - май 1942 года.

ну так и какова дата?

[quote]Поэтому просьба, если Вам интересно, то пожалуйста разбирайтесь по существу, а так ни о чем это не интересно, да и ветку забивает...


-----------------------

По существу: лето 41-го.
Данных по июню и июлю у меня нет, поэтому дату указать не могу.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mikado 5448
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 20:39. Заголовок: Не встречал ранее эт..


Не встречал ранее этого фото известного Bf-109E-4/B Stab.II/JG54.
Вопрос Мише Т-на adamalla.com пишут- 1941 Арад Румыния. По окраске и ЭБО вроде подходит- полоса на хвосте узкая?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3609
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 21:08. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..


mikado 5448 пишет:

 цитата:
Не встречал ранее этого фото известного Bf-109E-4/B Stab.II/JG54.
Вопрос Мише Т-на adamalla.com пишут- 1941 Арад Румыния. По окраске и ЭБО вроде подходит- полоса на хвосте узкая?



Все правильно, но это апрель-май 1941 года балканская компания, вот такие узкие желтые полосы как раз отличительная черта балканской компании. Ну и 54 эскадра после этих боев сменила Bf 109E на F и к "Барабароссе" "Ешки" только в резервной группе остались.

Спасибо: 0 
Профиль
mikado 5448
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 21:20. Заголовок: Спасибо!Просто второ..


Спасибо!Просто второе известное фото этого самолета в различных изданиях было подписано и "Барбаросса" , и р-н Ленинграда 1942 год - поэтому и появились сомнения с определением места и времени.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3613
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 21:30. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..


mikado 5448 пишет:

 цитата:
Спасибо!Просто второе известное фото этого самолета в различных изданиях было подписано и "Барбаросса" , и р-н Ленинграда 1942 год - поэтому и появились сомнения с определением места и времени.



Да за 90-е и начало 2000-х такого понаписали, что сейчас запариваемся разгребать эту хрень...

Спасибо: 0 
Профиль
Wotan



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 01:56. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..


mikado 5448 пишет:

 цитата:
Просто второе известное фото этого самолета в различных изданиях было подписано и "Барбаросса" , и р-н Ленинграда 1942 год - поэтому и появились сомнения с определением места и времени



Его известных фотографий больше чем три, а ту известную фотку о которой вы говорите, например, в Classic Colours подписывают как раз как Румыния весна 1941 год, но, в том то всё и дело, что на ней машина ещё не несёт полосы на фюзеляже, капот слегка задут жёлтой краской, сквозь которую проступает известный камок, а под брюхом у неё учебная, бетонная ZC-250. Так что, на той фото скорее "до балканский" период, учебный полёт на бомбометание.
На той фото, что вы запостили, второй слева, одетый в киель и в солнцезащитных очках- Ханс Филлип, там ещё стоит Дитер Храбак и какой-то третий лётчик


Спасибо: 0 
Профиль
mikado 5448
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 00:29. Заголовок: Журнал "Авивция ..


Журнал "Авиация и время" 5-2010. Подпись под фото гласит- Bf-110F из I/ZG 1, получивший боевые повреждения во время Курской битвы

Вопрос :это следы от попаданий ПВО или от воздушного винта вследствии тарана советского истребителя ? Странные они какие-то...

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 727
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 15:46. Заголовок: Зенитный снаряд ПВО,..


Зенитный снаряд ПВО, винт не дал бы осколков столько,+ вывернуто наружу снизу вверх, как шел снаярд, да и в переднюю кромку стабилизатора винтом не попадешь.

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 123
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет