On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]


mavr
постоянный участник


Сообщение: 284
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 16:19. Заголовок: Миша Т пишет: Ю-88 ..


Миша Т пишет:

 цитата:
Ю-88 из 4/KG51 где та на Украине, нет мыслей когда и где упал?



К сожалению в доках по потерям коды редко указываются. (по НЕ-111 - нам очень сильно повезло!)

Думаю, что надо начать с идентификации церквушки, а потом по потерям пытаться установить дату.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3879
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 17:44. Заголовок: mavr пишет: Да п..


mavr пишет:
[quote]`

Да понятно я запостил на немирувском форуме, но они пока молчат...

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3897
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 22:09. Заголовок: Пишут Дно: http://ww..

Спасибо: 0 
Профиль
mikado 5448
постоянный участник


Сообщение: 119
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 00:06. Заголовок: http://www.ebay.de/i..

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3898
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 00:43. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 285
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 14:42. Заголовок: Миша Т пишет: Ю-88 ..


Миша Т пишет:

 цитата:
Ю-88 из 4/KG51 где та на Украине, нет мыслей когда и где упал?



По 9K+HM слегка повезло:

26 июня 1941г.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3903
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 14:55. Заголовок: mavr пишет: По 9..


mavr пишет:

 цитата:



По 9K+HM слегка повезло:

26 июня 1941г.



Супер!!! Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3908
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 23:32. Заголовок: Миша Т пишет:  цит..


26 июня 1941г.
Супер!!! Спасибо!`


Получается - Ju 88A-5 9K+HM из 4/KG51, уничтожен на 100%, заводской №5045. К сожалению место потери не указано.
Да по книге KG 51 экипаж потерян 30.06.41г., и числится погибшим:
Ltn.H.Priebsch;
Fw.P.Dickhut;
Uffz.H.Schneider;
Fw.H.Habermann.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 286
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 13:09. Заголовок: Миша Т пишет: Да по..


Миша Т пишет:

 цитата:
Да по книге KG 51 экипаж потерян 30.06.41г.



моя ошибка (не на ту строку смотрел) - в скане действительно 30.06.1941
жаль, что место не указано...

Но вот что интересно: самолет лежит на земле, значит сел на вынужденную т.е. как минимум пилот был жив. А тут все 4-ро погибли...
Есть вероятность, что они сели на нашей территории и их взяли в плен, а немцы их в погибшие записали.
------------------------

Просматриваю сканы по потерям и по KG51 вот что заметил - почти все время у них указано "не известно" в графе "место" и в "причины потери". Причем процент потери у них почти постоянно 100 (если у других частей такое встречаются и другие проценты то у KG51 почти всегда значится "100%"). При такой безалаберности в месте и причинах у них (KG51) очень хорошо идет отчетность по кодам! (раньше я немного другое написал, но то была первоначальная оценка в общем по Ju88.)
Вот что есть за период с 22 по 30 июня 1941г.

Традиционно прошу на немецкий не ругаться - сканы плохие и не всегда читабельны, а язык я не знаю.

P.S. сообщение изменено в 15:30

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3910
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 17:35. Заголовок: Ув.Каран на немировс..


Ув.Каран на немировском форуме опознал церковь, на фоне которой лежит этот Юнкерс. И нашел двух потерянных членов экипажа...

Местечко Черемошня - под Злочевым, это на полдороге между Львовом и Тернополем...


Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 289
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 19:12. Заголовок: Спасибо! Всегда инте..


Спасибо!
Всегда интересно когда по одному фото удается всю историю раскопать!
Здорово!...

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 2091
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 01:12. Заголовок: вот такой эпизод у Т..


вот такой эпизод у Таллинского аэродрома.

Колпаков Евгений Петрович (1915 г/р)

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3918
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 22:59. Заголовок: Зачетная Штука самол..


Зачетная Штука самолет командира I/StG2 - очень интересно его покоцали!

http://www.ebay.de/itm/738-Foto-Flugzeug-nach-Kampfhandlungen-beschadigt-/231216188360

03.07.41 Ju87R-2, №6183 из I/StG2, Fl.Pl. Siecze (аэродром Большие Ситцы). Аварийная посадка 50% повреждений.

07.07.41 Ju87R-2 №0510 из I/StG2, ок. Родницы. Огонь с земли, вын. посадка 100% повреждений.

09.07.41 Ju87R-2 №6176 из I/StG2, ок. Гродно. Боевые повреждения, вын. посадка 100% повреждений. = Fw. Minier F., F.

12.07.41 Ju87R-2 №6187 из I/StG2, Лепель. Бомбардировка 40% повреждений.

28.09.41 Ju87R-2 №5735 из I/StG2. Вынужденная посадка 40% повреждений. = Hptm. Kupfer E., F. (к-р. отряда); Fw. Barnebeck H., Bs.


Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 290
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 13:43. Заголовок: Миша Т пишет: Зачет..


Миша Т пишет:

 цитата:
Зачетная Штука самолет командира I/StG2 - очень интересно его покоцали!


на 99.9% уверен, что на фото результат тарана!
характерные параллельные полосы на фюзеляже - явно следы от пропеллера.

(был такой инцедент: http://www.check-six.com/Crash_Sites/VH-KBZ-ShreddedSeminole.htm
повреждения очень характерные: ).

P.S. именно по-этому я и был против версии о таране с 1T+HK (слишком ровно там все)... извините, что я опять про своих баранов.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3919
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 15:58. Заголовок: mavr пишет: на 99.9..


mavr пишет:

 цитата:
на 99.9% уверен, что на фото результат тарана!
характерные параллельные полосы на фюзеляже - явно следы от пропеллера.



Может столкновение со своим самолетом на взлете или посадке...

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 292
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 20:17. Заголовок: Миша Т пишет: Может..


Миша Т пишет:

 цитата:
Может столкновение со своим самолетом на взлете или посадке...


да, как вариант!

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Моонзундец
постоянный участник




Сообщение: 1580
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 20:57. Заголовок: mavr пишет: характе..


mavr пишет:

 цитата:
характерные параллельные полосы на фюзеляже - явно следы от пропеллера.
...
повреждения очень характерные


В середине 80-х "в Тиксях" наш Ил-14 также "нашинковал" аэродромно-развозной "пазик", но ... без жертв! В автобусе был один водила-срочник на своём "рабочем месте", а винт пошёл по правой части, поэтому боец "обделался лёгким испугом"

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3920
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 00:16. Заголовок: Ну да скорее всего с..


Ну да скорее всего свои этоту Штуку порезали, жаль подробностей нет...

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 293
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 13:17. Заголовок: Миша Т пишет: 03.07..


Миша Т пишет:

 цитата:
03.07.41 Ju87R-2, №6183 из I/StG2, Fl.Pl. Siecze (аэродром Большие Ситцы). Аварийная посадка 50% повреждений.
07.07.41 Ju87R-2 №0510 из I/StG2, ок. Родницы. Огонь с земли, вын. посадка 100% повреждений.
09.07.41 Ju87R-2 №6176 из I/StG2, ок. Гродно. Боевые повреждения, вын. посадка 100% повреждений. = Fw. Minier F., F.
12.07.41 Ju87R-2 №6187 из I/StG2, Лепель. Бомбардировка 40% повреждений.
28.09.41 Ju87R-2 №5735 из I/StG2. Вынужденная посадка 40% повреждений. = Hptm. Kupfer E., F. (к-р. отряда); Fw. Barnebeck H., Bs.



------- T6+AB ---------
К сожалению базы в электронном виде у меня нет, а листал я вчера очень быстро и в результате ничего из перечисленного не нашел.
(Не потому что этого нет, а скорее всего просто не заметил среди остальных записей.)
Однако, есть наиболее подходящий вариант от 23 июня 1941 под Волковыкском:


Пытался найти еще его фото и наткнулся на другой аппарат T6+MR (win.5216), пытался найти его но... нашел дубликат T6+AB в феврале 1942 года, что и отражено на картинке выше.

------- T6+MR ---------





Суть вопроса в том, что... я его в потерях так и не нашел. :-(
Стоял он в таком положении с мая по июнь 1942 года. Значит максимум в мае эта потеря должна значится, но... смотрел с февраля по конец мая и не нашел.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3922
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 13:57. Заголовок: mavr пишет: - T6+AB..


mavr пишет:

 цитата:
- T6+AB ---------
К сожалению базы в электронном виде у меня нет, а листал я вчера очень быстро и в результате ничего из перечисленного не нашел.
(Не потому что этого нет, а скорее всего просто не заметил среди остальных записей.)
Однако, есть наиболее подходящий вариант от 23 июня 1941 под Волковыкском:



Ну у всех трех повреждения от огня противника...

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет