Автор | Сообщение |
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 356
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 28.11.14 15:13. Заголовок: спасибо, теперь поня..
спасибо, теперь понял! у себя искал - не нашел ее фото.
|
|
|
CM6
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 28.11.14 20:03. Заголовок: Ещё фото этого "..
Ещё фото этого "карандаша": И как думается кандидат этот описан тут: Type: Dornier DO-17Z-2 Owner/operator: Luftwaffe, III./KG 2 Registration: U5+ES Fatalities: Fatalities: 2 / Occupants: 4 Airplane damage: Written off (damaged beyond repair) Location: Paliseul - Belgium
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4517
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 28.11.14 21:35. Заголовок: CM6 пишет: U5+ES ..
CM6 пишет: Не, ну там же четко видно что буква белая, поэтому это 1, 4 или 7 штаффель, на фото плохо, но видно что там код U5+ER.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4519
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.11.14 01:46. Заголовок: Отличная раскадровка..
|
|
|
CM6
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.11.14 02:01. Заголовок: А вроде как и полоса..
А вроде как и полоса на носу белая - тогда выходит только первая группа остается?Не видя никаких идентификационных полос предположу, что это всё таки максимум 1940 г.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4522
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.11.14 02:14. Заголовок: CM6 пишет: А вроде ..
CM6 пишет: цитата: | А вроде как и полоса на носу белая - тогда выходит только первая группа остается?Не видя никаких идентификационных полос предположу, что это всё таки максимум 1940 г. |
| Тонкая белая полоса на носу это цвет эскадрильи, как и буква. Так ка нет обозначений относящихся к Балканам или Барбароссе, то это очевидно 39-40 год.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4523
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.11.14 02:22. Заголовок: Миша Т пишет: Отли..
|
|
|
CM6
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1153
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.11.14 02:54. Заголовок: Миша Т пишет: Тонка..
Миша Т пишет: цитата: | Тонкая белая полоса на носу это цвет эскадрильи, как и буква |
| AirDOC-овский журнал по Do17 информирует немного об ином: хотя тут хватает фото подписанных как 1 группа , но без полос на носу. А тут полоса и буква по цвету разнятся-
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4524
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.11.14 04:27. Заголовок: CM6 пишет: AirDOC-о..
CM6 пишет: цитата: | AirDOC-овский журнал по Do17 информирует немного об ином: хотя тут хватает фото подписанных как 1 группа , но без полос на носу. А тут полоса и буква по цвету разнятся- |
| Ну то что они там просто пишут что это самолет 1-го штаффеля первой группы это правильно, вон и эмблема так сказать налицо, то что они плетут про цвет группы, ну это их мнение, не более того. То что у "дорнье" цвет буквы другой, это просто частный случай, скорее всего код 5U+AS, буква черная, поэтому в окантовке, а полоса должна быть по идее красная, просто чтобы ее видно было...
|
|
|
CM6
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1154
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.11.14 12:06. Заголовок: Миша Т пишет: То чт..
Миша Т пишет: цитата: | То что у "дорнье" цвет буквы другой, это просто частный случай, скорее всего код 5U+AS, буква черная, поэтому в окантовке, а полоса должна быть по идее красная, просто чтобы ее видно было... |
| Хмм...фото с красными полосами присутствуют в инете, в частности: Т.е. буква белая, полоса красная (вероятно). Т.ч. считаю не всё так однозначно на данный момент. А так я верю подписи к этой фото: Panzer Reg.3 Bamberg Werkstatt Kp. Frankreich Beute Flugzeug JU88 crash !!За исключением марки бомбера)) Версию для себя про Вост.фронт и тем более Крым закрываю))
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4525
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.11.14 13:33. Заголовок: CM6 пишет: Согла..
CM6 пишет: [quote]` Согласен инфы и в первую очередь фото совершенно не достаточно для анализа ОЗ. Кстати полоса у этого 5U+AM может быть и не красная, а просто выгоревшая или из-за дефектов фото так кажется... По U5+ER о ТВД, в первую очередь, судить следует по отсутствию желтых полос на фюзеляже и крыльях.
|
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4537
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 04.12.14 01:06. Заголовок: Шикарная подборка фо..
|
|
|
unter
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.14 22:53. Заголовок: Кстати, на носу стоИ..
Кстати, на носу стоИт "мессер" из 8./JG3
|
|
|
unter
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.14 22:53. Заголовок: unter
Миша ТПривет всем! Михаил, вопрос к тебе: с какой книги сделан скан? Тот же вопрос к Mavr'у, т.е. откуда сия "волшебная" таблица? Заранее спасибо! С уважением, Василий.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4553
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 12.12.14 00:09. Заголовок: Василий, я извиняюсь..
Василий, я извиняюсь - а про какой эпизод речь?!
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 357
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.12.14 19:37. Заголовок: Миша Т пишет: Васил..
Миша Т пишет: цитата: | Василий, я извиняюсь - а про какой эпизод речь?! |
| он уже мне в личку отписал. это старое сообщение. вот это: "Тот же вопрос к Mavr'у, т.е. откуда сия "волшебная" таблица? " относилось к моему сообщению от 25.11.2014 для не зарегистрированных пользователей первое сообщение проверяется модератором и потому оно появилось поздно.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4565
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.12.14 20:11. Заголовок: mavr пишет: Спас..
mavr пишет: [quote]` Спасибо! Да народ надо посвящать! Это же Прин - классика жанра...
|
|
|
unter
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.14 19:16. Заголовок: проехали
Привет Михаил! Мы все это уже обсуждали в личке, просто только сейчас появилось на форуме...
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 368
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.01.15 15:01. Заголовок: Сечинская
На аукционе появились фотографии KG54: B3+LP = II/KG54 (6./KG54) С лета 42-го первые две литеры стали делать не такими большими т.о. на фото зима 41-42. Места базирования: 30.8.41 - 10.11.41 Kirowograd-Nord 10.11.41 - 31.12.41 Landsberg-Lech 31.12.41 - 20.1.42 Königsberg-Neuhausen 20.1.42 - 30.5.42 Orscha-Süd 30.5.42 - 10.6.42 Seschtschinskaja Пока имею базу данных с потерями до начала марта 42: Есть несколько подозрительных потерь (выборка по II/KG54): 2.2.1942 (6.KG54) Fl.Pl. Orscha-Sud причина:Bruchlandung infolge Infateriebeschuss Ju 88A4 win.6630 =40% 18.2.1942 (6.KG54) Orscha-Sud причина: Bruchlandung infolge techn.Mangel Ju 88A4 win.1454 =30% 21.2.1942 (Stab II/KG54) Seschtschinskaja причина: Fehlstart infolge schlechter Bodenverhaltnisse Ju 88A4 win.2589 =10% Скорее всего это Орша. ----------------------------------- Паралельно шли еще несколько интересных фотографий:
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 369
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 19.01.15 18:26. Заголовок: Буквально на днях пр..
Буквально на днях прошло фото Ju 88 да еще и с подписью (в добавок, я в прошедшую пятницу из Тихвина вернулся... в общем, не смог пройти мимо!): Поковырялся в базе и выудил такое: ------------------------------------------------------------------------------------------------------ дата: 4.11.1941 часть: 9.KG1 место: bei Tichwin причина: Jagerbeschuss (Besatzung unverletzt) тип: Ju 88A5 win: 4152 потеря: 100% экипаж: 0 (погибших) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Было еще несколько подозреваемых, но отбросил их по разным причинам.: 29.10.1941 (8.KG1) место:(Tichwin) причина: unbekannt тип: Ju 88 A5 win:5227 бортовой код: V4+BD потеря:100% экипаж: 4 (погибли) 27.11.1941 (Wekusta I.Flg.Korps) место: bei Tichwin причина: Bruchlandung тип: Ju 88A1 win: 1455 потеря: 80% экипаж: 4 (погибли) 13.12.1941 (2.KG76) (Tichwin - Ladoga-See) Jagerbeschuss Ju 88 A5 win.5006 борт.код: FL+HK потеря: 100% экипаж: 4 (погибли) 13.12.1941 (8. KG1) место: Tichwin - Lipnoje причина: Bauchlandung infolge Motorbrand Ju 88 A5 win: 0202 потеря: 50% экипаж: Er (уточняется?) Кстати, "Lipnoje" - скорее всего это дер.Липная Горка под Тихвином. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Все вроде хорошо совпадает... и дата на снимке и запись в потерях... но возник у меня один вопрос: а какой КОД у самолета на снимке? Вторая литера - буква и это либо либо Н либо U (у букв X, K, V, N, M -- верхняя часть идет под наклоном и эти варианты менее вероятны.) Для литеры "Н" есть вариант KG26, однако, они летали на He111 т.е. это не вариант. А по литере "U" вообще ничего не подходит... При этом KG1, запись которого подходит, имел код V4+ т.е. ничего похожего на то что на снимке... ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Где ошибка в рассуждениях? Какой там код? Может ошибка в подписи? Помогите разобраться.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|