On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]


mavr
постоянный участник


Сообщение: 429
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 15:06. Заголовок: Среди потерь немцев ..


Среди потерь немцев начала появляться некоторая экзотика:

1. Australische Kuste -- где это? и как это?


2. Ватикан (Европа это не удивительно, но... показалось интересным):


3. И-153 (удивительно - какой части он принадлежал)


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Перес



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 22:08. Заголовок: 1. Australische Kust..



 цитата:
1. Australische Kuste -- где это? и как это?


Видимо пошли ко дну вместе с кораблём-носителем (вспомогательный крейсер Корморан). Он как раз там погиб.

Спасибо: 0 
Профиль
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 22:15. Заголовок: mavr пишет: И-153 (..


mavr пишет:

 цитата:
И-153 (удивительно - какой части он принадлежал)


В LLG1, похоже , много всего интересного летало - The following aircraft was used by LLG1: Ar 65, Avia B.534, Bf 108, Bü 131, DFS.230, Do 17, Do 215, Fi 156, Fw 58, Gö 4, Go 145, Go 242, He 45, Grunau Baby, He 46, He 72, He 111, Hs 126, I-153, Ju 52, Ju 87, Ju 88, Kl 32, Kl 35, Kranich, Me 321, Mü 13, Letov S.328 and RWD-8

Спасибо: 0 
Профиль
Моонзундец
постоянный участник




Сообщение: 1804
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 23:00. Заголовок: Перес пишет: цитата..


Перес пишет:

 цитата:
цитата:
1. Australische Kuste -- где это? и как это?



Видимо пошли ко дну вместе с кораблём-носителем (вспомогательный крейсер Корморан). Он как раз там погиб.



Все три "Шпаца" погибли на борту вспомогательного крейсера Кригсмарине "Корморан" (на вооружении которого они состояли), затонувшего у западного побережья Австралии после боля с австралийским же крейсером "Сидней" (который, кстати, тоже погиб, причём, в отличие от "Корморана" - со ВСЕМ экипажем).

Спасибо: 0 
Профиль
Моонзундец
постоянный участник




Сообщение: 1805
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 23:04. Заголовок: mavr пишет: 2. Вати..


mavr пишет:

 цитата:
2. Ватикан (Европа это не удивительно, но... показалось интересным):



Пилот этой "Тётки Лиззи" был наверняка мастером, если смог посадить свою машину на территории Ватикана (площадь этого микро-государства кажддй интересующийся сам найдёт в Сети) после "повреждения погодой" (июльской молнией, надо думать, его "звездануло"?).

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 430
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 15:31. Заголовок: Моонзундец пишет: &..


Моонзундец пишет:

 цитата:
> Видимо пошли ко дну вместе с кораблём-носителем (вспомогательный крейсер Корморан). Он как раз там погиб.

Все три "Шпаца" погибли на борту вспомогательного крейсера Кригсмарине "Корморан" (на вооружении которого они состояли), затонувшего у западного побережья Австралии после боля с австралийским же крейсером "Сидней" (который, кстати, тоже погиб, причём, в отличие от "Корморана" - со ВСЕМ экипажем).



Спасибо, господа, не знал такого эпизода.


 цитата:
Пилот этой "Тётки Лиззи" был наверняка мастером, если смог посадить свою машину на территории Ватикана (площадь этого микро-государства кажддй интересующийся сам найдёт в Сети) после "повреждения погодой" (июльской молнией, надо думать, его "звездануло"?).



пока не искал этот эпизод - не знаю.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 432
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 19:50. Заголовок: Господа, прошу помощ..


Господа, прошу помощи т.к. мне слегка изменила память...
Есть много фото Bf110 в канаве у шоссе под Лугой.

H8 или 8H это Aufklärungsgruppe 33 (если я правильно определил)

Пришло фото могилок (предположительно - экипаж) на которых есть фамилии, но они не очень хорошо читаются. Хотел уточнить по базе и... не нашел! Сижу и не понимаю в чем ошибся!

Прошу помощи: кроме фото, есть по нему еще какая информация? (win и т.п.)
Может обсуждалось ранее (наверняка, но я не нашел)

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 23:39. Заголовок: mavr пишет: Может о..


mavr пишет:

 цитата:
Может обсуждалось ранее (наверняка, но я не нашел)


Например тут.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4932
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 02:03. Заголовок: mavr пишет: Господа..


mavr пишет:

 цитата:
Господа, прошу помощи т.к. мне слегка изменила память...



Это бывает, обсуждали уже:
21.08.41 4.(F)/33 Псков-Луга Огонь ЗА Bf110E-3 №2345 Lt. Martens R., Bo; Fw. Steige M., F.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 433
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 13:58. Заголовок: Миша Т пишет: Это б..


Миша Т пишет:

 цитата:
Это бывает, обсуждали уже:


Уф!!!
Спасибо, господа!
Он августовский.
Вот что значит собрать снимки в кучку, иметь на оборотке не дату падения, а дату снимка... не подписать правильно папку... а потом найти это все и судорожно вспоминать что где и как. Уф!
Еще раз, спасибо!

P.S. вырезку из базы дать?

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4939
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.15 11:40. Заголовок: Недавно всплыли фото..


Недавно всплыли фото сбитого Hs 126 отфотографированного советскими фотокорреспондентами в июле 1941 года на Западном фронте.
В свое время засветились пара фото этого эпизода где были видны средние буквы кода 2 и В, из-за этого был сделан вывод что самолет из состава 9/(H)LG2 код L2+BT.

А на самом деле, и на новых фото этого эпизода видно, что код самолета C2+BP, это самолет 6/(H)41 которая поддерживала 4-й ТД 2-й Танковой группы.


Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 434
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.15 20:16. Заголовок: Миша Т пишет: код ..


Миша Т пишет:

 цитата:
код самолета C2+BP, это самолет 6/(H)41 которая поддерживала 4-й ТД 2-й Танковой группы.


Выборка по 6/(H)41:


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4943
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.15 20:21. Заголовок: mavr пишет: Это ..


mavr пишет:
[quote]`

Это машина потерянная в р-не Рогачева - 10.07.41г., №3392.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 435
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.15 20:22. Заголовок: еще один "костыль"


еще один "костыль":


На оборотке значится: Fi156 и Кавказ
То что это "костыль" итак понятно, но вот "Кавказ"... может хоть тут оборотка не врет? Но желтой полосы нет! (а вдруг я чего не знаю...)

И какой у него код? (не могу разглядеть)

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4944
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.15 20:24. Заголовок: mavr пишет: На обор..


mavr пишет:

 цитата:
На оборотке значится: Fi156 и Кавказ
То что это "костыль" итак понятно, но вот "Кавказ"... может хоть тут оборотка не врет? Но желтой полосы нет! (а вдруг я чего не знаю...)



Это не Россия.



Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 436
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.15 20:31. Заголовок: Миша Т пишет: Это н..


Миша Т пишет:

 цитата:
Это не Россия.


Ок, спасибо!
Значит оборотка врет по полной программе! :-)

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4975
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 09:11. Заголовок: Фото Ju 88 из II/KG3..


Фото Ju 88 из II/KG3, видно бортовой номер 4406:


Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 437
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 14:12. Заголовок: Миша Т пишет: Фото ..


Миша Т пишет:

 цитата:
Фото Ju 88 из II/KG3, видно бортовой номер 4406:


Успокоились 27.07.1941 под Оршей


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 2213
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.15 01:21. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4980
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 23:36. Заголовок: Tora пишет: http:..

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет