On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


mavr
постоянный участник


Сообщение: 438
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 18:31. Заголовок: Миша Т пишет: Судя ..


Миша Т пишет:

 цитата:
Судя по маркировке - не Россия...


Будьте добры, напомните еще раз, L2+ это ....? (Извините за склероз!)

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4981
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 10:18. Заголовок: mavr пишет: L2 -..


mavr пишет:
[quote]`

L2 - это код самолетов 2-й учебно-боевой эскадры. Последняя буква С в коде, это принадлежность машины к штабу 2-й группы. То есть в нашем случае это самолет штаба II/LG2. Судя по отсутствию полос и коду, это Франция 1940 год.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 439
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 17:00. Заголовок: Миша Т пишет: L2 - ..


Миша Т пишет:

 цитата:
L2 - это код самолетов 2-й учебно-боевой эскадры. Последняя буква С в коде, это принадлежность машины к штабу 2-й группы. То есть в нашем случае это самолет штаба II/LG2. Судя по отсутствию полос и коду, это Франция 1940 год.


30.07.41

Но скорее всего это не он.
К сожалению у меня данный только с конца мая 41-го. До этого - увы, ничего нет.

P.S. да, это единственный Fi156 из LG2 за период с конца мая 41 по август 42.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4989
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 20:30. Заголовок: Чей туфля? http://f6..

Спасибо: 0 
Профиль
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 23:28. Заголовок: Вероятно кто-то из K..


Вероятно кто-то из KG51

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4990
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.15 21:43. Заголовок: Новый №1 белый из 4/..

Спасибо: 0 
Профиль
mikado 5448
постоянный участник


Сообщение: 1133
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.15 17:36. Заголовок: http://www.ebay.de/i..

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4996
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.15 22:10. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..


mikado 5448 пишет:
[quote]`

Супер!!!
Тачка из 1/(Н)33 поддерживала штаб ГА Центр. До этого фото самолетов этого штаффеля вообще не видел!

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 440
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.15 19:09. Заголовок: Миша Т пишет: Тачка..


Миша Т пишет:

 цитата:
Тачка из 1/(Н)33...



Может 1/(F)33 ?
Кстати, в потерях по 1(F) Me110 встречался только один - 23 июня 1941, (Raum Grodno), 2333, 8H+DK (т.е. не он).
Но это только до середины августа 42 - дальше пока базу не сделал.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4997
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.15 13:04. Заголовок: mavr пишет: Да к..


mavr пишет:
[quote]`

Да конечно - 1/(F)33, а потеряный 23 июня 1941, (Raum Grodno), №2333, 8H+DK - это самолет другого штаффеля 2/(F)33, работали на штаб 3 танковой группы.

Спасибо: 0 
Профиль
robertas



Сообщение: 187
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Panevezys
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 15:26. Заголовок: https://lh3.googleus..




Спасибо: 0 
Профиль
Моонзундец
постоянный участник




Сообщение: 1836
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 16:23. Заголовок: "Свинку жалко!&#..


"Свинку жалко!" (будет...)

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5006
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 21:52. Заголовок: В ходе разбирательст..


В ходе разбирательства с событиями первого тарана И.И.Иванова 46 ИАП 22 июня 1941 возникли вопросы по сбитым и подбитым немецким самолетам.
Первый налет на аэродромы Броды, Млынув, Дубно выполнили 14 "хейнкелей" из III/KG55.
В районе Млынув пропали два экипажа из 7 штаффеля:
1.) Fw. Dietrich
Uffz. Zantke
Gefr. Waßmuth
Uffz. Lonsinger
Gefr. Neumaier
2.) Uffz. Wohlfeil
Uffz. Moser
Uffz. Börngen
Uffz. Parplies
Gefr. Bäringhausen
Вопрос на засыпку - какой экипаж летал на каком из потерянных самолетов?
He111 P2 2140 C1+KR
He111 P2 1410 C1+MR

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 441
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 18:27. Заголовок: Миша Т пишет: Вопро..


Миша Т пишет:

 цитата:
Вопрос на засыпку


Завтра постараюсь сделать вырезки - сегодня не оказалось с собой сканов.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5008
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 19:02. Заголовок: mavr пишет: Спас..


mavr пишет:
[quote]`

Спасибо! Ну и вдогонку, так сказать что бы два раза не вырезать! Может посмотрите и подбитые в этом вылете самолеты?

Повреждения получили два самолета из 7 Staffel:
Из экипажа пилот Uffz. Mäueler, получил ранения механик - Gefr. Kappeler.
Из экипажа пилот Ofw. Baumgartner, Получил ранения механик - Ofw. Neidel.
Один из поврежденных самолетов известен - He111P2 №1537 - Klemensow 25%, только непонятно что за экипаж на нем был? Ну а про второй самолет вообще инфы нет...
Еще один "хейнкель" был подбит и сгорел после аварийной посадке.
He111 P2 №2128 (пилот Ofw. Gründer. 7. Staffel). Подбитый самолет смог дотянуть до соседний аэродром Лабуние, но после выполнения аварийной посадки машина сгорела, повреждения - 100%., экипаж не пострадал.


Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 442
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 19:27. Заголовок: записал, посмотрю чт..


стало понятно почему у вас проблемы с данными - рукописный и плохо читаемый текст в оригинале:

Нашлись:
He111 P2 2140 C1+KR
He111 P2 1410 C1+MR
He111P2 №1537
He111 P2 №2128

> Ну а про второй самолет вообще инфы нет...

Это скорее всего win.1385 C1+CT

P.S. лучше скана нет (у меня по крайней мере).

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5009
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.15 15:16. Заголовок: mavr пишет: Спас..


mavr пишет:
[quote]`

Спасибо огромное за информацию!!!
Теперь хоть понятно какие экипажи к каким машинам относятся!!!
1.) He111 P2 2140 G1+KR, экипаж:
Fw. Dietrich
Uffz. Zantke
Gefr. Waßmuth
Uffz. Lonsinger
Gefr. Neumaier
2.) He111 P2 1410 G1+MR, экипаж:
Uffz. Wohlfeil
Uffz. Moser
Uffz. Börngen
Uffz. Parplies
Gefr. Bäringhausen

3) He111P2 №1537 - Klemensow 25%, в экипаже указаны два человека пострадавшие, эх жаль ничего не разобрать...

4) He111 P2 №2128 - это тоже 7 штаффель, пилот Ofw. Gründer. Машина сгорела при аварийной посадке на а-ме Лабуние (Labunie) - 100%., экипаж не пострадал.

А вот одного номера не хватает...

6) В этом же вылете был потерян He111P2 G1+KS №1494 (Oblt. Fahrholz. 8. Staffel) . Сгорел при аварийной посадке на а-ме Клеменсов - 100 %. Получил ранения механик - Ofw. Eisenmann и стрелок Uffz. Kaden.


№1385 G1+CT - это самолет сбитый уже после обеда, кстати так же пилотами 46-го ИАП над аэродромом Млынув, про это так же будет в статье!

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 443
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 11:50. Заголовок: Миша Т пишет: А вот..


Миша Т пишет:

 цитата:
А вот одного номера не хватает...

6) В этом же вылете был потерян He111P2 G1+KS №1494 (Oblt. Fahrholz. 8. Staffel) . Сгорел при аварийной посадке на а-ме Клеменсов - 100 %. Получил ранения механик - Ofw. Eisenmann и стрелок Uffz. Kaden.


Он на др. странице оказался:


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5013
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 20:44. Заголовок: mavr пишет: Ага,..


mavr пишет:
[quote]`

Ага, он самый!
Ну короче вот такой итог эксперимента с вылетом парами и звеньями без прикрытия истребителей - из 14 самолетов: 4 безвозврат и 3 повреждены. Больше группа так не экспериментировала и после обеда полетели компактно - 18 Хе-111, в итоге пилотам 46 ИАП не удалось развалить строй, немцы отбомбились по аэродрому, ведущий трех звеньев зам.командира полка Гейбо получил пулю в ногу... Правда все таки утешительным призом стал сбитый G1+CT и еще один самолет 9 штаффеля подбитый (стрелок получил ранение).


Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5017
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 12:33. Заголовок: Просьба к знатокам п..


Просьба к знатокам перевести текст, если конечно есть желание и возможность... Это фрагментик из кригсгебуха III/KG55, про первый вылет 22 июня:
Erfolg: Flugplatz Dubno nicht belegt. Auf Flugplatz Mlynow wurden die Bomben auf Massierung von ca. 30 Doppeldeckern und mehrmot. Flugzeugen geworfen. Treffer zwischen den Maschinen.
Der Angriff auf Flugplatz Brody gelang überraschend. Bomben wurden auf 30-40 eng zusammenstehenden Maschinen geworfen. Zahlreiche brennende Flugzeuge wurden festgestellt.
Auf Flugplatz Ratschyn Flugzeuge auf Abstellplätzen und massierte LKW mit Bomben belegt. Siehe Ehrfahrungen.
Zusammenfassend ist mit der Vernichtung von ca. 50 Jagdflugzeugen und sonstigen Feindmaschinen zu rechnen.
Abwehr: sehr viele Jäger im Zielraum. Erdbeschuß und Flak nur vereinzelt.
Abschüsse: 2 Jäger können durch Bordabwehr zum Absturz gebracht werden.
Logbook Achatz - combat sortie (Feindflug) with Wittmer in G1+AS:
Klemensow 0303-0455 hrs
Noted other crew members - Fr. Schmidt, Knössl, Nitschke
Logbook Howein - combat sortie with Hptm. Knorr in G1+ES Klemensow 0306-0414 hrs, Tiefangriff Flugplatz Brody.

Auf einen großen Platz nördl. Zalosce wurden ca. 100 Masch. festgestellt. see also under 14.7.41 Ca. 80 Masch. auf Platz nördl. Straße Brody - Kamionka. Diese Plätze wurden als Ausweichziel angegriffen. Die Bomben lagen gut im Ziel.
Es treten rote Jäger (Doppeldecker) auf, die geschwindigkeitsmäßig der He 111 nicht gewachsen sind.

1 Maschine (Oblt. Fahrholz) wegen zerschossenen Fahrwerkes Bauchlandung auf eig. Platz.
1 Maschine (Ofw. Gründer) wird bei Rückflug von eig. Flak abgeschossen. Maschine verbrannt, Besatzung gerettet.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 327
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет