On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Последователи резунистских псевдотеорий мимо...

АвторСообщение
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0

ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000054-000-0-0


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


mavr
постоянный участник


Сообщение: 501
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 15:26. Заголовок: Миша Т пишет: Числе..


Миша Т пишет:

 цитата:
Численности вспомогательных самолетов у немцев я вообще не видел ни в одном источнике...


обидно!...

Спасибо!

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 502
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 22:11. Заголовок: (Извините, я опять п..


(Извините, я опять про этот Шторьх...)
Беглый поиск показал, что обычно выделялись 1-2 штуки Fi-156 на группу.

Исходя из этого предположил, что командир группы должен как-то у него "засветиться".
В искомый период (до апреля 42) это был Oberst Heinrich Conrady
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/bom/kg3.dat
К сожалению его биографии я не нашел.

Но... вбив его в поиск - сильно удивился!
Получил несколько ссылок на.... декали для авио-моделистов.
http://www.zinnfigur.com/product_info.php?ID=1772&products_id=10225712
http://www.luftfahrtverlag-start.de/decals.en.html
причем все как один утверждают (копи-пастят):
Stab KG 3, Kommodore Oberst Heinrich Conrady, Ju 88 A-4,
Werknr. 2240, 5K + CA, Dno/Nordrußland Frühjahr 1942
и ссылаются на "Luftwaffe im Focus" Edition 18
Может есть у кого скан с этим упоминанием?

Справедливости ради надо сказать, что Ju 88, Win.2240, 5K+CA имеется в потерях(!) и датирован 03 января 1943 года.
При этом погиб Geschwaderkommodore Major. v.Herdebreck, Jebst-Henrich

Любопытно...

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
RomaSPB



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 08:16. Заголовок: http://scaleplastica..


http://scaleplasticandrail.com/kaboom/images/stories/luftimfocus/05_Personal_Emblems.jpg
http://www.hyperscale.com/2014/reviews/decals/p7hg_img_47/fullsize/luft_pg1_fs.jpg

Ну а за биографиями такой "мелочи" как гешвадеркоммодоры лучше ходить не в поисковик, а сразу сюда:

http://www.ww2.dk/lwoffz.html

CONRADY, Heinrich. (DKG). 01.08.39 Obstlt., in Stab/Lw.Kdo. Ostpreussen. 09.06.41 Obstlt., appt
Kdr. III./KG 2 (to 20.09.41). 01.09.41 promo to Oberst and appt Kommodore KG 3 (to c. 10.42).
20.10.42 Obst., awarded DKG, Kommodore KG 3. 01.12.42 Oberst, appt Kommodore KG 51. 12.42
appt Kdr. Lw.-Jager-Rgt. 29/15. Lw.-Feld-Div. 02.01.43 appt acting Kdr. 15. Lw.-FeldDiv. (to 08.01.43
KIA). 08.01.43 Oberst, Kommodore Stab/KG 51 KIA - Ju 88 (9K+AP) shot down by AA while attacking
a rail junction vic Stalingrad.


HEYDEBRECK, Jobst-Heinrich von. (DOB: 02.08.09). (i.G.). (DKG). 01.04.28 pre-military pilot
training with DVS (to 31.03.29). 01.04.29 entered service with the Heer (Infanterie). 01.07.33 fighter
pilot training in Italy (to 30.09.33). 01.10.33 trf to the Luftwaffe and continued flight training. 01.07.34
trf to KG 154 (Fassberg) as a pilot. 12.03.36 trf to I./KG 254 (Delmenhorst). 01.03.37 appt Kp.-Chef in
KG 254. 01.07.37 Oblt., appt Staka 9./KG 254 (later KG 54) (to 31.01.40). 01.02.40 Hptm., appt Staka
7./KG 54 (to 21.06.40). 22.06.40 Hptm., appt Kdr. I./KG 54 (to 28.02.41). 01.03.41 Generalstab training
at the Luftkriegsakademie Berlin-Gatow (5. Kurz-Lehrgang) (to 20.06.41). 21.06.41 appt Ia op in Stab/V.
Fliegerkorps. 01.11.41 promo to Maj. 04.42 Maj., appt Ia op/Lw.Kdo.Ost. 30.06.42 appt provisional
Kommodore KG 3. 01.07.42 trf into the Generalstab d.Lw. 28.09.42 Maj., awarded Ehrenpokal.
01.09.42 (or 01.11.42?) Maj., appt permanent Kommodore KG 3 (to 03.01.43 MIA). 01.01.43
posthumous promo to Obstlt. 03.01.43 Maj., Kommodore Stab/KG 3 MIA - Ju 88 A-14 (5K+CA) lost in
Pl.Qu. 9069 and 9083 due to unknown cause. 12.01.43 Maj., posthumous awarded DKG, KG 3.


Спасибо: 0 
mavr
постоянный участник


Сообщение: 503
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 15:45. Заголовок: RomaSPB пишет: http..


RomaSPB пишет:

 цитата:
http://scaleplasticandrail.com/kaboom/images/stories/luftimfocus/05_Personal_Emblems.jpg
http://www.hyperscale.com/2014/reviews/decals/p7hg_img_47/fullsize/luft_pg1_fs.jpg


Спасибо!


 цитата:
Ну а за биографиями такой "мелочи" как гешвадеркоммодоры лучше ходить не в поисковик, а сразу сюда:
http://www.ww2.dk/lwoffz.html


к сожалению у меня этот сайт не открывается...

RomaSPB пишет:

 цитата:
CONRADY, Heinrich. (DKG).
08.01.43 Oberst, Kommodore Stab/KG 51 KIA - Ju 88 (9K+AP) shot down by AA while attacking
a rail junction vic Stalingrad.



AP - наверное ошибка... там больше на "NP" похоже.


RomaSPB пишет:

 цитата:
HEYDEBRECK, Jobst-Heinrich von. (DOB: 02.08.09). (i.G.). (DKG).
03.01.43 Maj., Kommodore Stab/KG 3 MIA - Ju 88 A-14 (5K+CA) lost in Pl.Qu. 9069 and 9083 due to unknown cause.
12.01.43 Maj., posthumous awarded DKG, KG 3.




---------------------------

Все это хорошо.
Но вот вчера был удивлен (находке) и раздосадован (тому что раньше не посмотрел).
Нашелся еще один 5K+AC, потерян 21.12.1941:


В итоге получаем, что 21.12.1941 был потерян один 5K+AC, получен другой и потерян 22.05.1942.
С одной стороны, сути дела это не меняет (по определению места снимка).
Но возникает вопрос о том какой из двух аппаратов запечатлен на снимке? (мне второй больше нравится...)

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 5309
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 00:24. Заголовок: Сегодня прошло прост..


Сегодня прошло просто обалденное фото месса из 8/JG77 - летом 1941 года в Молдавии:

http://www.ebay.de/itm/201516106948?_trksid=p2060353.m1431.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Та же машинка уже на животе:


Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 506
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.16 15:47. Заголовок: Миша Т пишет: Сегод..


Миша Т пишет:

 цитата:
Сегодня прошло просто обалденное фото месса из 8/JG77 - летом 1941 года в Молдавии:
Та же машинка уже на животе:



Если я правильно распознал то это модификация Е.
Тогда список короткий:


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 5321
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 09:42. Заголовок: mavr пишет: Это ..


mavr пишет:
[quote]`

Это самолет №3605 пилот Reinhold Schmetzer, 20 июля разбит на 80%.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 5382
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 23:43. Заголовок: Крутой штурмовик из ..

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 5395
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.16 23:20. Заголовок: Фото из истории Киев..


Фото из истории Киевского военного округа, "мессер" на Крещатике, июль 1941 года:


Ни кому другие фото этой машины не попадались?

Спасибо: 0 
Профиль
unter



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 20:23. Заголовок: на Крещатике


Миша Т пишет:
[quote]`
есть такая буква...
http://shot.qip.ru/00Q9xN-6bVqSAeC5/

Спасибо: 0 
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 5396
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 23:21. Заголовок: unter пишет: Миша ..


unter пишет:
[quote]
Миша Т пишет:
[quote]`
есть такая буква...
http://shot.qip.ru/00Q9xN-6bVqSAeC5/

О, спасибо! Эх жаль даты нет...

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 515
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 21:13. Заголовок: Миша Т пишет: июль ..


Миша Т пишет:

 цитата:
июль 1941 года


При беглом просмотре базы нашлись два:
14.7.1941
III/JG3
(Chitomir-Kiew)
Jagerbeschuss
Bf 109 F2
win.559
60%


29.7.1941
III/JG3
bei Kiew
Jagerbeschuss
Bf 109 F2
win.8978
100%

Но есть еще и другие потери... Фастов или Белая Церковь, например.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 5398
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 21:21. Заголовок: mavr пишет: Не -..


mavr пишет:
[quote]`

Не - тут видно что самоль из II/JG3.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 516
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 15:45. Заголовок: Миша Т пишет: Не - ..


Миша Т пишет:

 цитата:
Не - тут видно что самоль из II/JG3.


тогда так:



Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Свидинский



Сообщение: 389
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Литва, Укмерге
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.16 19:47. Заголовок: Как вариант самолет ..


Как вариант самолет унтера Хорста Бейера. Потерян в воздушном бою южнее Киева 11.7.41г.

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.16 22:11. Заголовок: А если киевские газе..


А если киевские газеты посмотреть за июль 41-го?

Спасибо: 0 
mavr
постоянный участник


Сообщение: 517
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.16 15:36. Заголовок: Свидинский пишет: К..


Свидинский пишет:

 цитата:
Как вариант самолет унтера Хорста Бейера. Потерян в воздушном бою южнее Киева 11.7.41г.


самолет цел...

а Beyer, Horst считается погибшим: "KIA 11 July, 1941, cause and location not reported."

но тогда ничем не хуже Oblt Faust, Karl "KIFA 12 July, 1941, cause and location not reported."
или
более вероятный кандидат (других не искал): Uffs Küpper, Heinz Hartwig "MIA (briefly) 11 July, 1941 in Russia while in 2/JG-3, but returned." был сбит, вернулся и летал до 43 года.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Свидинский



Сообщение: 390
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Литва, Укмерге
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.16 18:48. Заголовок: mavr пишет: самолет..


mavr пишет:

 цитата:
самолет цел...



Однако для люфтваффе утрачен на 100%. Так что противоречий нет. А откуда известно, что самолет из II./JG 3?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 5403
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.16 19:02. Заголовок: Свидинский пишет: О..


Свидинский пишет:

 цитата:
Однако для люфтваффе утрачен на 100%. Так что противоречий нет. А откуда известно, что самолет из II./JG 3?



Обозначения второй группы хорошо видно, да и похоже или шеврон или номер черный, так что либо штаб группы, либо 5 штаффель скорее всего...

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 518
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.16 19:44. Заголовок: Свидинский пишет: О..


Свидинский пишет:

 цитата:
Однако для люфтваффе утрачен на 100%.


Все правильно.
А на фото - цел.
Значит минимум сел на вынужденную т.е. пилот жив.
Сразу гипотезы: либо он вернулся к немцам, либо немцы знают что он умер (от ран после приземления), либо у немцев он пропал без вести, либо он допрошен у нас.

В этом отношении эти двое вообще "близнецы - братья":
Beyer, Horst считается погибшим: "KIA 11 July, 1941, cause and location not reported." - потеря самолета на 100%
и
Oblt Faust, Karl так же считается погибшим "KIFA 12 July, 1941, cause and location not reported." - потеря самолета на 100%
можно любого из них выбрать и объявить "это его самолет!" и это будет не верно т.к. есть еще один претендент:
Uffs Küpper, Heinz Hartwig о котором есть запись: "MIA (briefly) 11 July, 1941 in Russia while in 2/JG-3, but returned." (вместо II/JG-3 ошибочно написано 2/JG-3) - потеря самолета на 100%
который был сбит, вернулся и летал до 43 года т.е. так же это может быть и его самолет!

Так что... минимум 3 претендента. (это еще подробно остальных не смотрел.)


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет