On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0

ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000054-000-0-0


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


mavr
постоянный участник


Сообщение: 528
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 18:30. Заголовок: Ju-52 SN+TN (10.2...


Ju-52 SN+TN (10.2.1942) - см.фото выше.

забавно, снег выпал, дорогу успели накатать, а он все лежит!

Кстати, в конце 1942г. есть еще одна запись по потере Ju-52 с этим же Win.5086:
23.11.1942
K.Gr.z.b.V.Wittstock
Tunis
Von landender Ju52 geramnt (s.lfd.Nr.77)
Ju52
5086
100%
3 чел.


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1226
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 19:18. Заголовок: mavr пишет: Ju-52 S..


mavr пишет:

 цитата:
Ju-52 SN+TN (10.2.1942)


Для полноты












Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 529
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.16 15:04. Заголовок: CM6 пишет: Для полн..


CM6 пишет:

 цитата:
Для полноты


Спасибо!
Не знал, что у него такое большое портфолио!

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 530
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.16 18:45. Заголовок: интересно, кто делае..


интересно, кто делает эти поделки....

P.S. монет с Гитлером - не было!
P.P.S. Хенкель с Фоке-Вульфом порадовали...

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mikado 5448
постоянный участник


Сообщение: 1995
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.16 23:12. Заголовок: интересно, кто дела..



 цитата:

интересно, кто делает эти поделки....



Пока есть спрос-будет и предложение !
В своё время форму Вермахта и т.д. из Украины везли...
Самое интересное,что иногда на это ведутся как-бы "специалисты" и попадают впросак:
http://rubon-belarus.com/component/content/article/322-propaganda
Пардон,что не совсем по теме.Разжиганием национальной розни не считать-просто факт...

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 23:57. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..


а самолетики лежат и никто не чешется)


Спасибо: 0 
Профиль
mikado 5448
постоянный участник


Сообщение: 2024
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.16 23:47. Заголовок: Спасибо! Не знал, ч..



 цитата:
Спасибо!
Не знал, что у него такое большое портфолио!



http://www.ebay.de/itm/Foto-Luftwaffe-Junkers-Ju52-Sanitater-Rotkreuz-Wjasma-Russland-/121983678598?hash=item1c66cb3886:g:uwwAAOSwWntXM3ZC


Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5446
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.16 22:40. Заголовок: Интереснейший мессер..

Спасибо: 0 
Профиль
Перес



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 13.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 22:38. Заголовок: Если опустить то, чт..


Если опустить то, что я не понял, то это "совершивший вынужденную посадку кто-то 27.7.41 у Руссовиль (может, произносится по-другому) в Северной Франции".

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5451
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 23:49. Заголовок: Перес пишет: Спа..


Перес пишет:
[quote]`

Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 537
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 18:10. Заголовок: Перес пишет: 27.7.4..


Перес пишет:

 цитата:
27.7.41 у Руссовиль


Я бы прочитал вот так: "Rousseanville" (или "Rousslanville"), а с учетом того, что там в середине слова буква как будто бы зачеркнута то получаем два слова "Roussean ville" и это может быть нейтральным "Русская деревня". (если читать не "ville", а "weile")

Но в этом случае может подойти все что угодно.


Даже если сократить до III группы:



Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 538
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.16 21:21. Заголовок: Ju-87 Win.449 лоты б..


Ju-87 Win.449
лоты были подписаны Францией...



Самолетик 3 раза(!) отметился в потерях:


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5533
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.16 09:32. Заголовок: Очень интересный эпи..


Очень интересный эпизод, если у кого есть что добавить, велком!
В ночь с 22 на 23 июня 1941 года самолеты KGr806 вновь вылетели на манные постановки в район Кронштадта, одна из машин в районе поселка Песочная (близ Сестрорецка) была сбита огнем батареи мл.л-та Пимченкова из 194-го ЗенАП 2-го корпуса ПВО, стоящая у ст.Дибуны.
Младший лейтенант Алексей Титович Пимченков:

Экипаж немецкого самолета выпрыгнул на парашютах и попал в плен, после допроса немецких летчиков утром 24 июня, командующий ВВС фронта А.А.Новиков принял решение разработать операцию по уничтожению немецкой авиации на финских аэродромах.
Собственно экипаж:


Собственно фото обломков самолета, упавшего в расположении 72-го радиобатальона ВНОС в районе Песочной. Немецкий экипаж был помещен в госпиталь Левашево, где собственно его и допрашивал Новиков.
Обломки самолета Ju 88A-6 заводской №6300 код M7+GL. Фото Михаилу Логунцову предоставил местный житель - Юрий Николаевич Андреев. На переднем плане стоят три человека. Крайний справа – старший политрук отдела пропаганды политуправления Северного фронта Маргулис Петр Борисович, а в центре кинорежиссер Сергей Герасимов (дачи работников «Ленфильма» находились в поселке Лисий Нос, по соседству).

Этот эпизод очень неплохо описан Михаилом Логунцовым в статье:
http://www.beloostrov.ru/stat_35.html
То что это именно этот экипаж, подтверждается воспоминаниями военного корреспондента В. Саянова (Из книги «Ленинградский дневник» М., 1963.:
«...Белой ночью автомобиль мчит меня по набережным и улицам Ленинграда. Сегодня, в третий день войны (24 июня 1941 г. – М.Л.) мне предстоит увидеть пленных фашистских летчиков. …Четыре фашиста лежат в госпитале, где они единственные раненые. Богатырского сложения солдат стоит на часах у входа в палату. Он тщательно проверяет наши документы и, улыбаясь, говорит: -Поговорите с ними получше, может, что важное узнаете… Обращаюсь к старшему:
- С какого аэродрома вы вылетели Ганс Тюрмайер, направляясь в Ленинград?
- Мы вылетели на прогулку, но заблудились по дороге - и вот попали сюда…
- А вы знаете, что было в записной книжке вашего радиста Ганса Леммера?
- Не знаю.
- Там было написано: «Nach Leningrad».
Вот такая история, протоколы допроса я ищув ЦАМО, в ВВС ненашел пока, завтра буду смотреть ПВО, может откопаю.
Так что, интересны любые подробности!

Спасибо: 0 
Профиль
Перес



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 13.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.16 21:05. Заголовок: На "Памяти Народ..


На "Памяти Народа" выложен ЖБД 2-го корпуса ПВО, там этот эпизод отнесён к ночи 22/23.06:


У немцев в доках по эпизоду лишь краткая выжимка:
23.06 утреннее донесение Флигер Фюрер Остзее:
При минировании Кронштадта сильное противодействие. Из 16 самолётов 13 сбросили на цель по 1 ВМ 1000, потери 2 самолёта, 1 ВМ 1000 на мол Ханко как запасную цель.
Кстати, похоже наши точно отследили гибель обоих самолётов - если судить по потерям экипажей - у одного все целы, у второго двое погибли. Правда, в известном списке немецких потерь 2-й самолёт значится разбившимся на финском аэродроме Утти в тот же день, 23 июня.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5534
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 00:30. Заголовок: Перес пишет: Кру..


Перес пишет:
[quote]`

Круто! Спасибо огромное, ну очень интересно!!!
Я извиняюсь а донесение про действия Остзее 22 июня нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Перес



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 13.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 14:30. Заголовок: Вот всё, что нашлось..


Вот всё, что нашлось по вылетам на минирование 22-23 июня (разведку опускаю, там ничего особо интересного нет). Есть противоречие по количеству мин, выставленных 23 июня, но так было в документе:
22.06 предварительное донесение (10.20) Флигер Фюрер Остзее:
17 самолётов 806-й группы совершили посадку на аэродроме Проверен. Оставшиеся 2 самолёта приземлились вскоре. Все находящиеся на борту самолётов ВМ 1000 сброшены на запланированную цель. Высота сброса 100 м. Отдельные вражеские истребители, не приближались. В отдельных местах очень слабый зенитный огонь.
Из общей сводки ФФО:
Минирование Кронштадтского рейда и морского канала Кронштадт – Ленинград 19 самолётами. Старт с 22.44 до 23.04, посадка с 07.20 до 09.52. На Кронштадтский рейд сброшено 16 мин ВМ 1000, в морской канал Кронштадт – Ленинград 3 ВМ 1000. Сброс с высоты 50-100 м. Мины были сброшены с временным интервалом таким образом, что они заблокировали фарватер на 1000 м в обе стороны. Сброс неподалёку от двух выходящих транспортов, 3000 и 1000 т, через 5 мин. после сброса замечен водяной столб высотой 150 м.
Донесение второй половины дня:
Ночной боевой вылет 806-й группы с 17 самолётами на операцию по уплотнению (минного поля, выставленного в) предшествовавший день. Старт 806-й группы между 19.45 и 19.57.
23.06 утреннее донесение Флигер Фюрер Остзее:
1. При минировании Кронштадта сильное противодействие. Из 16 самолётов 13 сбросили на цель по 1 ВМ 1000, потери 2 самолёта, 1 ВМ 1000 на мол Ханко как запасную цель.
... 3. Минирование Кронштадтского рейда 14 ВМ 1000.
4. Минирование морского канала Кронштадт – Ленинград не производилось из-за сильного зенитного огня (преимущественно легких и средних зениток).


Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5535
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 17:54. Заголовок: Перес пишет: Кру..


Перес пишет:
[quote]`

Круто! Спасибо огромное!!!
Про разведку тоже интересно, хотя минные постановки конечно самое интересное!
Наши зафиксировали в ночь с 21/22 июня действия двух групп самолетов, и в нескольких отдельных статьях по теме есть схемка про два маршрута, причем подписано что параллельно с самолетами 806-й группы работали машины из KGr506 и KG76 - про это нет данных?

Спасибо: 0 
Профиль
Перес



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 13.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 22:08. Заголовок: По KGr506 есть - 18 ..


По KGr506 есть - 18 июня три Ju.88F из состава 1/506 перелетели с запада в Проверен в распоряжение ФФО для использования в качестве разведчиков на начальном этапе компании, так собственно и было, по крайней мере в первые дни (дальше не смотрел) на минирование они не должны были летать. Один из них (F) уже вечером 23 июня разбился при посадке на своём аэродроме после разведывательного полёта (повреждения 40%, экипаж не пострадал).
А вот по KG76 никаких упоминаний не встречал - даже в предвоенных доках на планирование операций над Балтикой. С флотом у них точно никакого взаимодействия не было, может, Люфты что-то самостоятельно замутили.
Единственное, что встречал по действиям над морем других соединений в начальный период - при обнаружении достойных целей их должны были атаковать Юнкерсы из II/KG1 - они и правда были к этому готовы, упоминания есть.
По результатам немецкой воздушной разведки - объём материала довольно большой, перевести его и сравнить с нашими данными просто пока времени не хватает.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 5537
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.16 12:27. Заголовок: Перес пишет: Пон..


Перес пишет:
[quote]`

Понял! Спасибо!
Просто и у Мирослава в статье про постановки и в последней книге Леши схема есть, сейчас найду и выложу ее.


Спасибо: 0 
Профиль
Перес



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 13.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.16 12:43. Заголовок: Вот эта: http://www...


Вот эта:
http://www.e-reading.club/chapter.php/1004906/117/Yokipii_Mauno_-_Finlyandiya_na_puti_k_voyne.html
Источник как-то не особо внушает. Да и М. Морозов в своей статье использует схему только для иллюстрации действий KFlGr806, никак не комментируя остальное.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет