On-line: темрючанин, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Последователи резунистских псевдотеорий мимо...

АвторСообщение
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0

ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000054-000-0-0


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


mavr
постоянный участник


Сообщение: 476
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 19:45. Заголовок: http://www.ebay.de/i..


http://www.ebay.de/itm/FOTO-FLUGZEUG-Heinkel-He-111-mit-SUPER-WINTER-TARNUNG-J-BC-TOP-/371485165967?hash=item567e3dc98f:g:nv4AAOSwcdBWRFLs
22.3.1942
II/KG4
(Pl.Qu. 28142/35 Ost)
Notlandung nach Feindbeschuss
He111 H6
win.4638
100%
5J+BC
4 члена экипажа
------------------------------------------------------------------------------------
http://www.ebay.de/itm/FOTO-FLUGZEUG-Heinkel-He-111-mit-SUPER-WINTER-TARNUNG-5J-CM-/371485165701?hash=item567e3dc885:g:easAAOSwiwVWRFKt
http://www.ebay.de/itm/FOTO-FLUGZEUG-Heinkel-He-111-mit-SUPER-WINTER-TARNUNG-5J-CM-BOMBE-/381464982805?hash=item58d115b515:g:pfUAAOSwMTZWRFKA
http://www.ebay.de/itm/FOTO-FLUGZEUG-Heinkel-He-111-mit-SUPER-WINTER-TARNUNG-5J-CM-TOP-1-/371485165267?hash=item567e3dc6d3:g:El0AAOSwLzdWRFIv

но данные о потере скорее всего для предыдущего аппарата:
21.7.1941
4./KG4
(Krokau)
unbekannt
He111 P4
win.2918
5J+CM
100%
4 члена экипажа

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 479
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 17:41. Заголовок: В интернете проскочи..


В интернете проскочил такой эпизод:
18 июня 1942 года помощник командира партизанского отряда особого назначения техник-лейтенант Василий Игнатьевич Цысарь сбил из автомата ППД немецкий бомбардировщик Ю-88А-4 из 3./ KG3 w/n 6692 бортовой номер 5K+FL. Экипаж из 4-х человек числился пропавшим без вести в районе Кирова (станция Пробуждение – это 35 километров строго на восток от Кирова)...

вырезка из базы потерь:

Наградной:

фото бойца:


P.S. ППШ....!

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1213
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 20:02. Заголовок: mavr пишет: P.S. ПП..


mavr пишет:

 цитата:
P.S. ППШ....


А на фото ППД

Спасибо: 0 
Профиль
RomaSPB



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 20:56. Заголовок: mavr пишет: вырезка ..


mavr пишет:
 цитата:
вырезка из базы потерь


Спасибо, конечно, за ещё одного "Тёркина" , но не слишком ли быстро Вы ЗАЯВКУ подтвердили? Нигде не указано, что самолёт был найден; ходотайствует о награждении, по видимому, родной брат Цысаря - Федор Игнатьевич; в тот день у будущего ГСС А.Е.Максимова из 236 иап есть заява на Ю-88 в районе Спас-Деменск...

Спасибо: 0 
mavr
постоянный участник


Сообщение: 480
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 15:19. Заголовок: CM6 пишет: А на фот..


CM6 пишет:

 цитата:
А на фото ППД


да там и в оригинальном тексте (жирный кегль) ППД. Это я ППШ от ППД не отличаю.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 481
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 15:33. Заголовок: RomaSPB пишет: но н..


RomaSPB пишет:

 цитата:
но не слишком ли быстро Вы ЗАЯВКУ подтвердили?



Жирный текст - это оригинал того что найдено в и-нете.
уже в ЭТОМ тексте указаны и win. и место и дата.
Очень сильно подозреваю, что эти данные В ОРИГИНАЛЬНОМ ТЕКСТЕ появились из того же источника из которого я и сделал вырезку.
Поэтому я эту ЗАЯВКУ НЕ ПОДТВЕРДИЛ, а указал, что такая ЗАПИСЬ ЕСТЬ.
Из этого следует, что ПОДТВЕРЖДЕНИЕ заявки взял на себя тот кто писал оригинальный текст.


 цитата:
Нигде не указано, что самолёт был найден; ходотайствует о награждении, по видимому, родной брат Цысаря - Федор Игнатьевич;



Честь и хвала братьям-партизанам!
Выложены факты - документы.
Каждый волен решать для себя сам что чему соответствует.


 цитата:
в тот день у будущего ГСС А.Е.Максимова из 236 иап есть заява на Ю-88 в районе Спас-Деменск...



Вполне допускаю, что описан один и тот-же эпизод.
А может быть и разные.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
RomaSPB



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 22:49. Заголовок: mavr пишет:Жирный те..


mavr пишет:
 цитата:
Жирный текст - это оригинал того что найдено в и-нете. уже в ЭТОМ тексте указаны и win. и место и дата.

Уважаемый mavr, я Вам отвечал вовсе не с бухты-барахты - поиском пользоваться умею. Так что, я и не думал обвинять Вас в том, что именно Вы "эапустили в эфир утку". Однако, на форуме РККА, что Вы написали по поводу "жирного текста"? Что это "факт, закрепленный документально". Никакой это не "факт": вот если бы в доке было что-то типа "самолет упал в болото, хвост торчит из трясины, осмотр невозможен, подобраны мелкие детали" - это да, можно было бы что-то утверждать, а "загорелось и куда-то там упало" - такого добра тонны и вагоны... Да и немецкое "Kirow" в нашем случае ну о-очень растяжимо.

 цитата:
Очень сильно подозреваю, что эти данные В ОРИГИНАЛЬНОМ ТЕКСТЕ появились из того же источника из которого я и сделал вырезку

И правильно подозреваете: Вам же уже на ВИФе объясняли, что халявные "вырви глаз" доки известны довольно многим, просто большинству, в отличие от Вас, лень с ними возиться, ну или, в лучшем случае, глазки свои жалко. Да и доки эти никакая не "база потерь" - "базой" являются Ваши эксель-таблички, кои Вы периодически любезно демонстрируете любопытствующим.

 цитата:
Честь и хвала братьям-партизанам!

Однозначно

 цитата:
Выложены факты - документы. Каждый волен решать для себя сам что чему соответствует

Конечно-конечно, к примеру, я могу выложить акт в котором председатель и бригадир колхоза в 1944-м божатся, что видели горящий и падающий вот такой пепелац: click here Из этого я волен сделать вывод, что факт существования колхоза "Попаданец" подтверждается документально.

Спасибо: 0 
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.15 19:12. Заголовок: RomaSPB пишет: горя..


RomaSPB пишет:

 цитата:
горящий и падающий вот такой пепелац


А как пепелац в доках проходит?

Спасибо: 0 
Профиль
RomaSPB



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.15 23:40. Заголовок: CM6 пишет: А как пеп..


CM6 пишет:
 цитата:
А как пепелац в доках проходит?

Как "До-29"(Д-29). Очепятка исключена: в тот же день лётчики полка заявили ещё один "29-й", и в наградных и в подтверждениях одинаково. Ну, если серьёзно, привиделся им вот этот фантом: http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/006/516/original/010.jpg что, впочем, недоумения полностью какбэ не отменяет...

Спасибо: 0 
mavr
постоянный участник


Сообщение: 482
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 14:58. Заголовок: RomaSPB пишет: И пр..


RomaSPB пишет:

 цитата:
И правильно подозреваете: Вам же уже на ВИФе объясняли, ....



Кстати, там же на ВИФе я достаточно откровенно заявил, что сильно сомневаюсь в факте сбития из стрелковки (хотя в документах у немцев иногда и проскальзывает Infanteriebeschuss). Выражаюсь вашим же языком, если вам лень было это прочитать то не надо меня в этом попрекать.


 цитата:
....что халявные "вырви глаз" доки известны довольно многим, просто большинству, в отличие от Вас, лень с ними возиться, ну или, в лучшем случае, глазки свои жалко.



А другой вариант не приходил на ум?
Например то что это не лень, а простое отсутствие нет возможности увидеть эти документы.


 цитата:
Да и доки эти никакая не "база потерь" - "базой" являются Ваши эксель-таблички, кои Вы периодически любезно демонстрируете любопытствующим.



Не нравится - не обращайте внимание.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 263
Настроение: двуликое
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: рб, могилёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 20:54. Заголовок: Сори за ОФФ, парни, ..


Сори за ОФФ, парни, а какой адрес "вифа" сейчас? Не попадаю

Шмель летает только из любви к полёту. Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 483
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 21:36. Заголовок: yur пишет: Сори за ..


yur пишет:

 цитата:
Сори за ОФФ, парни, а какой адрес "вифа" сейчас? Не попадаю


.ru изменилось на .org
www.vif2ne.org

P.S. однако для nvk это работает, а для rkka нет (2 дня назад было в порядке но на др.компе)

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 264
Настроение: двуликое
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: рб, могилёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.15 23:54. Заголовок: Ага, спасибо. На РКК..


Ага, спасибо. На РККА попал, но не пойму где авиационный? ткните носом, плиз

Шмель летает только из любви к полёту. Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 2302
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 11:22. Заголовок: https://vif2ne.org/n..

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 5205
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 08:07. Заголовок: Мега подборка какого..


Мега подборка какого то аса из 4/(F)33 судя по всему сделаны на аэродроме Даугавпилс:
http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Staffelkapitan-Flieger-Luftwaffe-Angetreten-WW2-/191754779427?hash=item2ca579bb23:g:uZoAAOSw8-tWZYmp
Хорошо видны самолеты H8+EM и H8+HM:

Интересный эпизод - столкновение H8+FM с Рамой!


Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 2305
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 02:46. Заголовок: http://www.ebay.de/i..

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 486
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 22:05. Заголовок: К сожалению, ничего ..


К сожалению, ничего из ранее выложенного, найти не удалось.

Нашел небольшое упоминание вот этого аппарата:
Ju-52, бортовой 4V+KP


----------------------
В базе заводских кодов нашлось упоминание: дается Win.5057 и заводской код KB+AB (причем в одной строке с 4V+KP дается еще один бортовой код: 8T+KU)
Так же там имеются две даты (обычно, если дата одна то она совпадает с датой потери, а тут две!): -1943-07-19 ; -1943-09-23
Подразделение указано как III./TG 2 (но это однозначно относится к бортовому 8T+!)

4V+ придется искать тут:
KGr.z.b.V. 9+106 (9th+106th Special Duties Battle Group),
l./KGr.z.b. V. 172 (172nd Special Duties Battle Group),
KGr.z.b. V. Neapel (Special Duties Battle Group Naples),
TG 3 (3rd Transport Squadron),
TG 4 (in April 1945: 4th Transport Squadron)
---------------

Среди потерь за период с мая 41 по декабрь 42 года Ju-52 с кодом 4V+KP или Win.5057 записей не встречалось.

Встречались близкие номера но все они в разных подразделениях:
5054 из K.G.z.b.V.40 потерян 21.5.1941 =100%
5055 из L.L.G.1 потерян 24.5.1941 = 60%
и еще один 5055 из K.Gr.z.b.V.400 потерян 24.8.1942 =80%
5058 из K.Gr.z.b.V.172 потерян 4.8.1942 =5%
5059 из L.L.G.1 потерян 27.5.1941 =30%

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 487
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 18:56. Заголовок: Еще один кандидат на..


Ура! Одного определил!
Caudron 445
бортовой код CD+KF

В базе заводских кодов такой есть WNr.507/9243, даже указано что он из штаба III./JG 51:

за период с мая 41 по декабрь 42 года (весь список потерь по C.445 за этот период) такой имеется:


3.10.1941
Stab III/JG51
место: Orscha
причина: Fehlstart
тип: C445
win.: 507
потеря: 80%


Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 488
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 19:46. Заголовок: Миша Т пишет: Хорош..


Миша Т пишет:

 цитата:
Хорошо видны самолеты H8+EM и H8+HM:
Интересный эпизод - столкновение H8+FM с Рамой!



По 33 не так много потерь, но зацепиться не за что...


Вроде как и мест базирования не так много
Nürnberg(?), 5.41 (Bf 110)
Tilsit, 6.41
Utena, 6.41 - 7.41
Pleskau, 7.41 - 11.41
Germany, 12.41 - 5.42
Siwerskaja, 5.42 - 8.43

Пытался найти перекрестно с "рамами"...
Обрадовался тому что 12 и 13 одновременно с 33 были в Германии на переучивании, однако за период с марта по май 42-го у 33-их потерь не значится совсем! (вообще, у 33-их потерь с начала ноября 41-го по начало сентябрь 42-го нет)
Не хватает информации по рамам. С кем они (33) могли встретиться?

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 5234
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.16 20:58. Заголовок: mavr пишет: Пыталс..


mavr пишет:

 цитата:
Пытался найти перекрестно с "рамами"...
Обрадовался тому что 12 и 13 одновременно с 33 были в Германии на переучивании, однако за период с марта по май 42-го у 33-их потерь не значится совсем! (вообще, у 33-их потерь с начала ноября 41-го по начало сентябрь 42-го нет)
Не хватает информации по рамам. С кем они (33) могли встретиться?



Извиняюсь - Новый год и все такое!
Практически 100% что рама была из 4/(Н)31.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет