Автор | Сообщение |
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.
|
 |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 235
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.01.14 15:10. Заголовок: II Gruppe. (сова с з..
<--! лишнее сообщение -->
|
 |
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3587
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.01.14 22:47. Заголовок: Интересный эпизод Хе..
Интересный эпизод Хе-111 предположительно апрель - май 1942 года, самолет из III/KG26 аэродром Сеща. Судя по фото хейнкель пытался таранить советский истребитель, на киле зазубрины и мачта антенны сбита!  
|
 |
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 246
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.01.14 14:26. Заголовок: Миша Т пишет: апрел..
Миша Т пишет: деревья хорошо укрыты листвой - лето
|
 |
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3593
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 30.01.14 18:26. Заголовок: mavr пишет: деревья..
mavr пишет: цитата: | деревья хорошо укрыты листвой - лето |
| Ну самолет просто в зимнем камо еще, так что вполне возможно что май...
|
 |
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 248
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.01.14 18:41. Заголовок: Почему зимний? Перво..
Почему зимний? Первое фото переэкспонированно нещадно, потому в белое все и обратилось. На фото из под крыла все цвета более "ровные" и даже остатков зимней краски нет. Вот, в другом качестве нашлось: 
|
 |
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3595
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 30.01.14 20:42. Заголовок: mavr пишет: Почему..
mavr пишет: цитата: | Почему зимний? Первое фото переэкспонированно нещадно, потому в белое все и обратилось. На фото из под крыла все цвета более "ровные" и даже остатков зимней краски нет. Вот, в другом качестве нашлось: |
| Ну на этом фото еще больше белый цвет кажется... Кроме того III/KG26 в июне стала I/KG 1, и поменяла обозначения...
|
 |
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 249
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.01.14 20:53. Заголовок: Полоса какого цвета?..
Полоса вокруг фюзеляжа какого цвета? ----------------- KG 26 это 1H а KG 28 это 1T буква "K" это 2 эскадрилья I gruppe которая...
|
 |
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3598
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 30.01.14 21:11. Заголовок: mavr пишет: Полоса ..
mavr пишет: цитата: | Полоса вокруг фюзеляжа какого цвета? ----------------- KG 26 это 1H а KG 28 это 1T |
| Не понял насчет полосы - она истественно желтая была. Далее еще ликбез, I/KG 28 в январе 1942 года была переименована в III/KG 26, код при этом не менялся! Далее в июне 1942 года III/KG 26 стала I/KG 1, и после этого код поменялся на 4V+XX.
|
 |
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 250
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 31.01.14 12:53. Заголовок: Миша Т пишет: Не по..
Миша Т пишет: цитата: | Не понял насчет полосы - она истественно желтая была. Далее еще ликбез, I/KG 28 в январе 1942 года была переименована в III/KG 26, код при этом не менялся! Далее в июне 1942 года III/KG 26 стала I/KG 1, и после этого код поменялся на 4V+XX. |
| 1) можно слегка тон сменить? я не понимаю вашего хамства в разгноворе со мной! 2) я и без лик.без.-а знаю что и куда переходило (и с вашей трактовкой переходов я не согласен!). 3) с выделенной фразой я не согласен 4) если полоса желтая, то на ч.б. снимке она будет светло-серой с переходом в белый, то где на этом снимке пятна БЕЛОГО? которые как минимум по яркости должны быть не тусклее этой полосы! Я вижу одинаковый двухцветный камуфляж! Никакого зимнего и даже его остатков - нет! --------------------- специально для вас 2./KG 28: http://www.aeroscale.co.uk/photos/review/9517/2.jpg Предлагаю Вам написать гневное письмо в Оспрей на тему неправильной идентификации самолета. ---------------------
|
 |
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3599
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 31.01.14 13:34. Заголовок: mavr пишет: 1) можн..
mavr пишет: цитата: | 1) можно слегка тон сменить? я не понимаю вашего хамства в разгноворе со мной! 2) я и без лик.без.-а знаю что и куда переходило. |
| Я как то не заметил хамства, но на всякий случай извиняюсь. Но у меня к Вам взаимная претензия - понимаете когда человек говорит не по вопросу, а начинает рассуждать "вокруг да около" это выглядит довольно не серьезно, Вы например вместо того что бы по делу уточнить: что за самолет, обстоятельство происшествия, заводской номер. Ищете сало в колбасе... Цвет на фото - это вообще не доказуемая тема, Вам кажется зеленый, а мне желтый и проверить это не возможно - 1000 раз люди уже спорили на эту тему с различными фото и толку ни какого... Потери I/KG 28 за 41 год известны, там этой машины нет, потери III/KG 26 за январь - март 1942 года то же известны, в июне группа стала I/KG 1 и сменила обозначения и вообще перевооружилась на Ю-88. Остается апрель - май 1942 года. Поэтому просьба, если Вам интересно, то пожалуйста разбирайтесь по существу, а так ни о чем это не интересно, да и ветку забивает...
|
 |
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 251
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 31.01.14 14:25. Заголовок: Не зимний камуфляж -..
Не зимний камуфляж - для меня это однозначно. Не 42-ой год. Данные по потерям за июнь-июль 41-го (и ранее) не имею, по августу и сентябрю 41-го ничего не подходит.
|
 |
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3600
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 31.01.14 19:03. Заголовок: mavr пишет: Не 42-о..
mavr пишет: Это с чего такой глубокий вывод? По причине отсутствия у Вас данных?
|
 |
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 252
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.02.14 12:19. Заголовок: Если успею отпишу се..
Миша Т пишет: цитата: | Это с чего такой глубокий вывод? |
| Вы свой глубокий вывод обосновали единственной причиной: наличием зимнего камуфляжа. Я предлагал показать мне его пятна, однако этого до сих пор не произошло. Предлагаю еще раз это сделать. Еще раз повторяю - у фотографий слишком сильно задраны яркость и контрастность! Поэтому и кажется что где-то имеется зимник... Его там нет! цитата: | По причине отсутствия у Вас данных? |
| Ну вот опять, зачем эти подколы и издевки? Отсутствие данных не позволяет мне дать конкретную дату и эпизод. У меня их просто нет за июль и июнь. При этом отсутствие этих данных у меня совершенно не означает что их нет в природе. Если у вас есть данные за эти месяцы, поделитесь - посмотрю с удовольствием! ---------------------------------- цитата: | Но у меня к Вам взаимная претензия - понимаете когда человек говорит не по вопросу, |
| в изначальном постинге НЕ БЫЛО вопроса. Была не верная датировка - я исправил. Это по-существу! цитата: | а начинает рассуждать "вокруг да около" это выглядит довольно не серьезно, Вы например вместо того что бы по делу уточнить: что за самолет, обстоятельство происшествия, заводской номер. Ищете сало в колбасе... |
| У меня вполне конкретные претензии. Вы свое "весна 42-го" не доказали вовсе! цитата: | Цвет на фото - это вообще не доказуемая тема, Вам кажется зеленый, а мне желтый и проверить это не возможно - 1000 раз люди уже спорили на эту тему с различными фото и толку ни какого... |
| Правильно! Так покажите мне зимний камуфляж на фото! В любом редакторе обведите пятна красным цветом. А я вам покажу что его нет! цитата: | Потери I/KG 28 за 41 год известны, там этой машины нет, потери III/KG 26 за январь - март 1942 года то же известны, в июне группа стала I/KG 1 и сменила обозначения и вообще перевооружилась на Ю-88. Остается апрель - май 1942 года. ну так и какова дата? [quote]Поэтому просьба, если Вам интересно, то пожалуйста разбирайтесь по существу, а так ни о чем это не интересно, да и ветку забивает... |
| ----------------------- По существу: лето 41-го. Данных по июню и июлю у меня нет, поэтому дату указать не могу.
|
 |
|
mikado 5448
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.02.14 20:39. Заголовок: Не встречал ранее эт..
Не встречал ранее этого фото известного Bf-109E-4/B Stab.II/JG54. Вопрос Мише Т-на adamalla.com пишут- 1941 Арад Румыния. По окраске и ЭБО вроде подходит- полоса на хвосте узкая? 
|
 |
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3609
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 01.02.14 21:08. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..
mikado 5448 пишет: цитата: | Не встречал ранее этого фото известного Bf-109E-4/B Stab.II/JG54. Вопрос Мише Т-на adamalla.com пишут- 1941 Арад Румыния. По окраске и ЭБО вроде подходит- полоса на хвосте узкая? |
| Все правильно, но это апрель-май 1941 года балканская компания, вот такие узкие желтые полосы как раз отличительная черта балканской компании. Ну и 54 эскадра после этих боев сменила Bf 109E на F и к "Барабароссе" "Ешки" только в резервной группе остались.
|
 |
|
mikado 5448
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.02.14 21:20. Заголовок: Спасибо!Просто второ..
Спасибо!Просто второе известное фото этого самолета в различных изданиях было подписано и "Барбаросса" , и р-н Ленинграда 1942 год - поэтому и появились сомнения с определением места и времени.
|
 |
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3613
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 01.02.14 21:30. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..
mikado 5448 пишет: цитата: | Спасибо!Просто второе известное фото этого самолета в различных изданиях было подписано и "Барбаросса" , и р-н Ленинграда 1942 год - поэтому и появились сомнения с определением места и времени. |
| Да за 90-е и начало 2000-х такого понаписали, что сейчас запариваемся разгребать эту хрень...
|
 |
|
Wotan
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.06.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.02.14 01:56. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..
mikado 5448 пишет: цитата: | Просто второе известное фото этого самолета в различных изданиях было подписано и "Барбаросса" , и р-н Ленинграда 1942 год - поэтому и появились сомнения с определением места и времени |
| Его известных фотографий больше чем три, а ту известную фотку о которой вы говорите, например, в Classic Colours подписывают как раз как Румыния весна 1941 год, но, в том то всё и дело, что на ней машина ещё не несёт полосы на фюзеляже, капот слегка задут жёлтой краской, сквозь которую проступает известный камок, а под брюхом у неё учебная, бетонная ZC-250. Так что, на той фото скорее "до балканский" период, учебный полёт на бомбометание. На той фото, что вы запостили, второй слева, одетый в киель и в солнцезащитных очках- Ханс Филлип, там ещё стоит Дитер Храбак и какой-то третий лётчик
|
 |
|
mikado 5448
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.02.14 00:29. Заголовок: Журнал "Авивция ..
Журнал "Авиация и время" 5-2010. Подпись под фото гласит- Bf-110F из I/ZG 1, получивший боевые повреждения во время Курской битвы Вопрос :это следы от попаданий ПВО или от воздушного винта вследствии тарана советского истребителя ? Странные они какие-то...
|
 |
|
Almer
|
| |
Сообщение: 727
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.02.14 15:46. Заголовок: Зенитный снаряд ПВО,..
Зенитный снаряд ПВО, винт не дал бы осколков столько,+ вывернуто наружу снизу вверх, как шел снаярд, да и в переднюю кромку стабилизатора винтом не попадешь.
|
 |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|