On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4789
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.15 23:29. Заголовок: CM6 пишет: Вроде ..


CM6 пишет:

 цитата:


Вроде как 42-й. Немного об этом тут есть



Ну 42, просто машина уже поздняя, плюс пчелки появились только зимой 41/42 года, так что явно не 41 год, поэтому и не стал разбираться...

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 394
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.15 23:50. Заголовок: CM6 пишет: Вроде ка..


CM6 пишет:

 цитата:
Вроде как 42-й. Немного об этом тут есть


плохо что фотографии не видны без регистрации... (можно их сюда перепостить?)

и... я бы с осторожностью отнесся к некоторым вещам.

Цитата:
Bf 110E-1, 4057, MATERN, Oblt. Karl-Heinrich, , II., Stab II., SKG 210, , S9+IC, BC+HW, , 29-Aug-41, WIA due to infantry fire., RK., Lfl.1/Eins.Osten, Gen.Qu.6.Abt. (mfm #4)-Vol.6; Vasco, The Sting of the LW, \p.125, , bei Iwanowskaja, südlich Ladogasee, b, F, , ,

дело в том, что по базе потерь в августе 41-го нет ничего близко похожего (тем более "bei Iwanowskaja, südlich Ladogasee"):


Дата "29-Aug-41" взята из списка заводских кодов:


Причем там же сказано, что было столкновение с Bf110 Win.4044 код S9+JC:

Bf 110E-1, 4057, KALDRACK, Hptm. Rolf, 24, II., Stab II., ZG 1, , S9+IC, BC+HW, , 03-Feb-42, Gr.Kdr. Crew killed due to midair collision with Bf 110E-2 WNr. 4044., F RK. Coded 'S9+JC' per loss., VIII.Fl.Korps/Eins.Osten, Gen.Qu.6.Abt. (mfm #5)-Vol.8; Vasco, The Sting of the LW, p.127; Obermaier, p.48, , Basary, 25km südlich Toropyetz, 100%, F, Bf Uffz. Martin Enke, ,

По базе потерь есть win.4044 и именно 3 февраля 42г. (это не вяжется с 29-Aug-41), однако бортовой код у него иной: S9+TC (я бы даже прочитал +TO). Мало того, в этом отрывке есть отсылка на win.4057 с кодом S9+JC... но в базе мы видим S9+Jо. (Дополнительно даю еще один S9+TC от 24.01.1942)


Я бы сделал простой вывод: либо есть доп.материалл по потерям (документы по ZG1 и SKG210) и эти строки верны, либо кто-то не качественно расшифровал базу потерь из которой вырезаны эти куски.


Bf 110F-2, 4603, Petersen, Ltn. Rudolf, , II., Stab II., ZG 1, , S9+IC, , , 27-Dec-42, Crew killed in crash due to striking the ground after take-off., , Lfl.4/Eins.Osten, Gen.Qu.6.Abt. (mfm #8)-Vol.13; Vasco, The Sting of the LW, p.137, , Fl.Pl. Krasnodar, 100%, H, Bf Uffz. Ernst Schönfelder, ,

[не нашел в базе]

Bf 110F-2, , TONNE, Hptm. Günther, 20, II., Stab II., ZG 1, grüne I, S9+IC, , Wespe on nose; 17 wei§ abschu§balken (1 Swiss, 8 West, 8 Russian), gelb band aft of wing root, 06-Jun-42, Kdr. Photographed from about this date., RK,EL., Ostfront, Jet & Prop 5/91 p.54 photo, , Bjelgorod, -, F, , ,
[не нашел в базе]

Cкорее всего это описание фотографий которые мы разбираем т.к. на фото на киле мы видим именно "1 Swiss, 8 West, 8 Russian". Но откуда они взяли "Bjelgorod"... м.б. есть оборотка?

Бегло просмотрел сканы документов но за 6 июня 42-го и 27 декабря 42-го потери не нашел, но я мог не заметить и пропустить мимо... как базу добью - тогда будет ясно.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4790
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.15 00:11. Заголовок: mavr пишет: дело в ..


mavr пишет:

 цитата:
дело в том, что по базе потерь в августе 41-го нет ничего близко похожего (тем более "bei Iwanowskaja, südlich Ladogasee"):



Я даже без базы потерь скажу 200% что это никаким разом не 41 год.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 395
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.15 00:39. Заголовок: Миша Т пишет: Я даж..


Миша Т пишет:

 цитата:
Я даже без базы потерь скажу 200% что это никаким разом не 41 год.


:-)

P.S. но справедливости ради надо было проверить

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4792
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.15 01:33. Заголовок: mavr пишет: Я даже ..


mavr пишет:

 цитата:
Я даже без базы потерь скажу 200% что это никаким разом не 41 год.
:-)
P.S. но справедливости ради надо было проверить



Справедливости ради просто по капотам определяем какой модификации самолет, в 1941 году их просто не было в строевых частях, ну а оса это знак ZG1 второго формирования, поэтому ну никак это 1941 годом не может быть.
Первая потеря Bf 110F - 29.04.42г.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 396
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.15 03:07. Заголовок: Миша Т пишет: Перва..


Миша Т пишет:

 цитата:
Первая потеря Bf 110F - 29.04.42г.


именно F в ZG1 ?
да, согласен.

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
wasilii



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 00:56. Заголовок: Tora пишет: прода..


Tora пишет:
[quote]`
продавец намазал

Спасибо: 0 
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 01:37. Заголовок: mavr пишет: плохо ч..


mavr пишет:

 цитата:
плохо что фотографии не видны без регистрации... (можно их сюда перепостить?)


Я тоже там не зарегистрирован.

Несомненно осторожность не помешает, но , например, в оспрейке про асов на 110-м

на каком то основании именно этот борт упомянут (тоже самое и поляки из kagero у себя делают).

На ещё одной странице есть фото этого самолета, хотя указанная информация там иногда спорна.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 397
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 02:11. Заголовок: CM6 пишет: Несомнен..


CM6 пишет:

 цитата:
Несомненно осторожность не помешает, но , например, в оспрейке про асов на 110-м
на каком то основании именно этот борт упомянут (тоже самое и поляки из kagero у себя делают).



Думаю тут просто: было несколько качественных фотографий и художник выбрал именно этот код для цветного профиля. А остальные потом растиражировали.


 цитата:
На ещё одной странице есть фото этого самолета, хотя указанная информация там иногда спорна.



Спасибо!
Думал проверить по базе этот фрагмент:
Bf110F-2 W.Nr.4603, S9+IC, Hptm. Gunther Tonne, командир II./ZG1. Июнь 1942.
Самолёт был разбит на взлёте с аэродрома Краснодар 27.12.42


В результате просмотрел базу с середины мая по конец июля и... ничего не нашел!
Пока листал мне все больше начинала нравиться версия о 43-ем годе... (но этих сканов у меня нет)

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
mikado 5448
постоянный участник


Сообщение: 886
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 11:47. Заголовок: Первая потеря Bf 110..



 цитата:
Первая потеря Bf 110F - 29.04.42г.




 цитата:
Спасибо!
Думал проверить по базе этот фрагмент:
Bf110F-2 W.Nr.4603, S9+IC, Hptm. Gunther Tonne, командир II./ZG1. Июнь 1942.
Самолёт был разбит на взлёте с аэродрома Краснодар 27.12.42



Коллеги,может я чего-то не понял,но модификация Bf-110F имела увеличенный маслорадиатор ,а капот и кок с винтом остались прежними как на предыдущих C/D/E.
Изображенные машины с большими коками винтов-это Bf-110G,как и подписано под рисунком.
Поэтому тут не только не 41-ый,но и не 42-ой скорее всего-надо глянуть литературу.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4793
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 15:43. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..


mikado 5448 пишет:

 цитата:

Коллеги,может я чего-то не понял,но модификация Bf-110F имела увеличенный маслорадиатор ,а капот и кок с винтом остались прежними как на предыдущих C/D/E.
Изображенные машины с большими коками винтов-это Bf-110G,как и подписано под рисунком.
Поэтому тут не только не 41-ый,но и не 42-ой скорее всего-надо глянуть литературу.



Я и сказал сразу что это 1943 год...

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 398
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 20:08. Заголовок: Миша Т пишет: Я и с..


Миша Т пишет:

 цитата:
Я и сказал сразу что это 1943 год...



Сказали:
Миша Т пишет:

 цитата:
Первая потеря Bf 110F - 29.04.42г.



mikado 5448 пишет:

 цитата:
Изображенные машины с большими коками винтов-это Bf-110G,как и подписано под рисунком.



т.е. я правильно понимаю, что надо искать Bf110G, а о Bf110F забываем. Так?

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4796
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 21:03. Заголовок: mavr пишет: т.е. я ..


mavr пишет:

 цитата:
т.е. я правильно понимаю, что надо искать Bf110G, а о Bf110F забываем. Так?



Да я изначально неверно написал, подразумевал Bf110G, а написал Bf110F - извиняюсь...

Спасибо: 0 
Профиль
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1175
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 22:30. Заголовок: Собственно были ли G..


Собственно были ли G без утолщенного бронестекла?

Если это действительно машина Tonne то имеем:
1. имел то ли 15, то ли 20 побед (у нас на киле 17 побед). Формально подходит.
2. среди меток (видно не очень, но предположить можно) 9 кругов (по цвету больше на британцев смахивает), 8 звезд. Тут при определенной фантазии можно представить, что из кругов возможно один француз и таки швейцарец. По этой странице тоже формально подходит.
3. В новом, 1943-м году он был уже во Франции.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4797
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 22:58. Заголовок: CM6 пишет: Ну он..


CM6 пишет:
[quote]`

Ну он назначен во Францию только 1.02.43г.

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 399
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 23:02. Заголовок: Миша Т пишет: Да я ..


Миша Т пишет:

 цитата:
Да я изначально неверно написал, подразумевал Bf110G, а написал Bf110F - извиняюсь...


вот потому я и запутался... :-)

CM6 пишет:

 цитата:
Если это действительно машина Tonne то имеем:


Мне нравится версия, но развейте каплю сомнения:
На указанной странице есть его путь из части в часть:
Zerstörergeschwader 76 - Staffelkapitän 9./ZG 76 (7.40 - )
- Schnellkampfgeschwader 210
- Zerstörergeschwader 1 - Kommandeur lI./ZG 1
- Schnellkampfgeschwader 10 - Kommodore (12.42 - 15.7.43)


т.е. до 12.42 он был в ZG1 и рассматриваемая потеря должна датироваться 42 годом... я опять в чем-то запутался?

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 4798
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 23:05. Заголовок: mavr пишет: Он к..


mavr пишет:
[quote]`

Он командиром Schnellkampfgeschwader 10 стал только 1.02.43г.
Во вторых его бывший самолет, а скорее всего самолеты естественно остались в штабе второй группы ZG 1 и кто то его мог уронить уже после его отбытия...

Спасибо: 0 
Профиль
mavr
постоянный участник


Сообщение: 400
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 23:14. Заголовок: Миша Т пишет: Он ко..


Миша Т пишет:

 цитата:
Он командиром Schnellkampfgeschwader 10 стал только 1.02.43г.


на фото - лето


 цитата:
Во вторых его бывший самолет, а скорее всего самолеты естественно остались в штабе второй группы ZG 1 и кто то его мог уронить уже после его отбытия...


да, это решающий аргумент!

Спасибо!

Иногда, чтобы оказаться в глупом положении, достаточно сказать что-то умное. Спасибо: 0 
Профиль
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 23:26. Заголовок: mavr пишет: вот пот..


mavr пишет:

 цитата:
вот потому я и запутался... :-)


Это потому, что ускользающе мала на фото разница модификаций))

Миша Т пишет:

 цитата:
Он командиром Schnellkampfgeschwader 10 стал только 1.02.43г.


Опустим январь, который вряд ли так "колосился" на фото.

Миша Т пишет:

 цитата:
Во вторых его бывший самолет, а скорее всего самолеты естественно остались в штабе второй группы ZG 1 и кто то его мог уронить уже после его отбытия...


Возможно, но уже в марте S9+IC у G этот код был и тут мы замыкаемся на опознание модификации.


Спасибо: 0 
Профиль
CM6
постоянный участник


Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 23:33. Заголовок: Вопрос немного в сто..


Вопрос немного в сторону - есть такая информация -

27.08.1941, Bf 110 E-2, 3753, S9+AP, экипаж - пилот Lt. Hubertus Huy и б/стрелок Gefr. Walter Fоrstl - ранены во время боевого вылета в район Любани.(click here)

и вот такая аннотация -
Foto Flugzeug Bf 110 vom SKG210 (Lt. Huy) bei Ljuban August 41-3


У Заблотского-Ларинцева такой инфы нет.
Возможно это фантазии продавца, но вдруг...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 321
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет