On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Последователи резунистских псевдотеорий мимо...

АвторСообщение





Сообщение: 46
Настроение: двуликое
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: рб, могилёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 20:42. Заголовок: Автобусы и троллейбусы 20х - прочих лет


Если не против такой темы отдельно, или переместитен плиз куда лучше.
Интересует для начала материал (схемы, чертежи и фото) на АТУЛ АЛ-2. Такой один сохранился, но фот мало, а машина интересная.

Шмель летает только из любви к полёту. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]







Сообщение: 37
Настроение: Бодрое. суважения к труду участников форума.
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Росиия, Ставрополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 02:48. Заголовок: ...из прочих лет кра..


...из прочих лет красавцы.

зис -127
Увеличить

зис-129
Увеличить

зис-154
Увеличить

зис-155
Увеличить





с уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 23:02. Заголовок: yur пишет: Интересу..


yur пишет:

 цитата:
Интересует для начала материал (схемы, чертежи и фото) на АТУЛ АЛ-2.

\



Санитарные автобусы АТУЛ-АЛ2 доставили раненых к санитарному поезду. Ленинградский фронт.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Настроение: двуликое
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: рб, могилёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 20:03. Заголовок: Привет, добавим фото..


Привет, добавим фоток, автобусики тоже свой вклад внесли.


Шмель летает только из любви к полёту. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 307
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 23:06. Заголовок: Давай добавим.... h..


Давай добавим....



автобус ЗиС-8.



Трофейный санитарный автобус ГАЗ-55



Санитарный автобус ЗиС-8C (АМО-4)



Санитарный автобус ЗиС-16С



Штабной автобус ГАЗ-05-193



автобус ЗиС-16







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Настроение: Бодрое. суважения к труду участников форума.
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Росиия, Ставрополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 01:42. Заголовок: ...Парм 1 на базе Зи..


предшественник красавца АЛ-2. несколько более скромный АЛ-1 33 г. и АТУЛ Л-IV – редкий послевоенный автобус на базе Зис-150. 49 г

УвеличитьУвеличить

...Фото 1.Парм 1 на базе Зис -6. И его внутреннее устройство. 38 г. Фото 2.Не пойму несколько громоздкое оборудование "под газ" или ветоборудование???..ну для борьбы с эпидемией ящура? Ну и сохранились однако красавчики.Похоже оба Зис-8 на удлиненой базе Зис-5.(зис-11)

УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить

Ну а это на тему(1 фото) -ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью. Сзади рация на штабном автобусе Газ-АА. июль 39 г. Второе фото-Монголия Газ АА штабной 38 г. База одна, а вот с кузовами разные заводы видимо изгалялись,кто как может
УвеличитьУвеличить

Газ- 55. Снаружи и схема с ттх.
УвеличитьУвеличить


Наш ответ Чемберлену.Конструкторские изыскания советской технической мысли. Эксперементальные модели. Но а мире запахло ВМВ и денег на красивую жизнь не выделили.

НАТИ на Зис-8, Зис-люкс и ЯА-2
Увеличить УвеличитьУвеличитьУвеличить

Ну и полет конструкторской мысли...ударившийся о суровую действительность пр-ва в ссср.

Первенец кузова вагонного типа НИИГТ 37 г. (фото 1) Далее НАТИ-А 38 г.У него двигатель расположен сзади. (фото 2) Ну и наконец( ф.3-4) Зис-17 3 фото проект, и фото 4 эксперементальный образец.(39 г)Он был третьей в СССР опытной моделью автобуса вагонного типа , шасси которого проектировал Б, М. Фиттерман, кузов - Ю. А. Долматовский
Увеличить УвеличитьУвеличить Увеличить

..но..не пропадет их скорбный труд...эта линейка ляжет в основу Зис-127/..../155



с уважением к участникам темы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Настроение: Бодрое. суважения к труду участников форума.
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Росиия, Ставрополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 04:38. Заголовок: немного по троллейбу..


немного по троллейбусам

1). ЛК-1 33г. 2).ЯТБ-1 36 г. 3) ЯТБ-3 интересно,проэктируя ЯТБ-3 ребята соображали, как он с линии ток брать будет? 4) Первый тролейбус фирмы Фрезе и К в Санкт-Петербурге 1903 г.5) Но вообщето первым в мире был тр. Сименса 1882 г.

УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить

Ну и их фото. Каюсь, нет ничего невозможного...это про ЯТБ-3. Ну и послевоенный МТБ-85(памятник в Минске) и с 59г Зиу-5
УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить

московские ЛК классифицируются так:
ЛК-1 №№ 1 и 2 - опытные, построены к 1.11.33
ЛК-2 №№ 3-8 - построены к январю 1934 г.
? № 9 - грузовой, построен весной 1934 года
ЛК-3 № 10 - единственный трехосный, построен в 1934 году, передан в Ленинград, разбит в аварии в 1939 году, известны только две фотографии (из "Огонька" тех лет и из Красногорского архива, вторая фотография есть в музее)
Увеличить

ЛК-2 №№ 11 и 12
ЛК-4 №№ 13-?
ЛК-5 №№ ? (7 машин ?) - отличался от ЛК-4 только усиленными полуосями.
К концу 1934 года было сделано 35 троллейбусов, на начало 1936 - 68 (окончательная цифра была больше - около 90 троллейбусов ЛК).
Заметим, что поставки ЯТБ начались только со второй половины 1936 года, первый троллейбус ЯТБ-1 был выпущен 25 июля 1936 года.


грузовые тролейбусы. скан из ТМ.и далее два фото ЯТБ-4 40г.И КГТ-1 и КГТ-2 70 г. Далее СВАЗ ТГЗМ

Увеличить Увеличить.УвеличитьУвеличитьУвеличить
Увеличить



с уважением к участникам темы


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Настроение: двуликое
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: рб, могилёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 21:50. Заголовок: "предшественник ..


"предшественник красавца АЛ-2. несколько более скромный АЛ-1 33 г. и АТУЛ Л-IV – редкий послевоенный автобус на базе Зис-150. 49 г "
Пардон, а это разве не московский АКЗ-1 - Аремкуз? Кстати один такой востановлен в Москве, вместе с красавцем Зис-8
А в питере востановили тралик ЛК-1 - КЛАСС!


Шмель летает только из любви к полёту. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Настроение: Бодрое. суважения к труду участников форума.
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Росиия, Ставрополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 02:25. Заголовок: yur пишет: Пардон, ..


yur пишет:

 цитата:
Пардон, а это разве не московский АКЗ-1 - Аремкуз?



нет на снимке АТУЛ Л-IV а не Аремкуз, вот оба снимка рядом. Да база одна у них, да и кузов однотипный. но производили их в разных городах,Ленинградцы на два года позже его стали делать, отсюда и отличие. Обратите внимание на бампера, на передние поворотники, на остекление двери водителя (без деления на части), дверь не раздвижная, а откидная на Аремкузе

Увеличить Увеличить

Да читал статью о востановлении ЛК-1 и фото смотрел, скоро в Питере буду пощупаю. первенца....

А этот снимок, видимо СВАРЗ ТГ 4 себе на жизнь, тфу на реставрацию зарабатывает. (фото музей МГТ). Ну далее СВАРЗ ТГЗМ. г Горький
УвеличитьУвеличить

yur не могу найти себе фото троллейвоза на базе ЯГ, нет случайно у Вас ???

Ну и чтоб не "пылились" в папке - тролейвозы, на базе Краз и Маз
УвеличитьУвеличитьУвеличить


с уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Настроение: двуликое
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: рб, могилёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 22:24. Заголовок: :sm36: panarin - Сп..


panarin - Спасибо за инфу! Не знал об Л-4 атул не подкинете где можно по ним покапать? Действительно , надо пересмотреть фотки повнимательней.
А вот о троллейвозах только слышал, но ничего не знаю.


Шмель летает только из любви к полёту. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Настроение: Бодрое. суважения к труду участников форума.
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Росиия, Ставрополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 00:14. Заголовок: yur пишет: Не знал ..


yur пишет:

 цитата:
Не знал об Л-4 атул не подкинете где можно по ним покапать



по Л-4

Линейка автобусов атул
все фото автобусов АТУЛ

в главе автобусы.

обзор моделей автобусов и тролейбусов

история автобуса в СПб

click here

неплохой форум по редким авто СССР

по чертежам и схемам АТУЛ позже сброшу, сходу не нашол в папках.

с уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Настроение: двуликое
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: рб, могилёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 21:10. Заголовок: От спасибочки!..


От спасибочки!

Шмель летает только из любви к полёту. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет