Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Отправлено: 10.05.10 01:42. Заголовок: А где фото?
А с фото не выходит,сканера не имею -только у работодателей,но освоить процедуру не выходит, в апреле работы было много -отчеты. А дочка младшая человек занятой ( 9-й класс) и на мои просьбы отвечает " как только смогу так сразу ",хотя могла бы снизойти. Вот руки и не доходят - хотя помню и о фото "Айзсаргса" обещанного Гайдуку ... Да и другие фото хотел бы воспроизвести но освоить копирование фотографий с их дигитализацией все не соберусь ... Ну а просить умеющих как-то стесняюсь,а щелканье мобильником дает не читаемое качество,хотя может надо правильно все делать.
Многоцелевой самолёт В середине 1930-х гг. эстонская фирма PON, не найдя поддержки на родине, предложила Латвии наладить выпуск многоцелевого биплана собственной разработки. Латвийское правительство одобрило заключение контракта, после подписания которого на предприятии LKOD (Лиепайская Военная Фабрика) начал разворачиваться выпуск самолёта, получившего обозначение KOD-1. Прототипы не строились и первые два самолёта можно было считать предсерийными экземплярами. Выпуск самолётов распределился следующим образом: в марте 1936 года собрали 4 экземпляра, в августе – 1 и в декабре 1938 года ещё 3. Сначала на самолёты устанавливались 5-цилиндровые двигатели Genet Major, но в 1937 году их заменили на рядные de Havilland “Gipsy Major” (125 л.с.), так как первые имели проблемы с компрессией и перегревом цилиндров. Их основным местом службы стала авиация национальной гвардии Латвии (Aszargi), куда были переданы все построенные машины. Первые два KOD-1 были получены 15 марта 1936 года, причем за каждый самолёт Aszargi выплатила от 15000 до 17000 латов, не считая обновления моторов, которое обошлось ещё по 10400 латов за штуку. И все же сумма вложенная в KOD-1 себя оправдала. Самолёты национальной гвардии очень интенсивно использовались для обучения лётного состава и принимали участие в различных акциях и праздниках в Латвии. За всю историю KOD-1 лишь один раз произошел неприятный случай с его участием. 12 февраля 1938 года пилот Эдвинс Муиззимниекс совершил на нем перелет в СССР. О причинах этого шага ни одна из сторон не распространялась, при этом Советский Союз самолёт вернул, а пилота оставил у себя. Когда Латвия была присоединена к СССР самолёты KOD-1 временно оказались невостребованными и большая их часть пошла на металл. Единственный пригодный к полетам KOD-1 в 1941 году включили в состав авиационной школы. При попытке эвакуации в июле того же года под немецкими бомбами погиб последний самолёт и его пилот Викторс Крастинс.
Отправлено: 29.01.11 00:12. Заголовок: Что-то неправильно д..
Что-то неправильно делаю,отложу на завтра поскольку и картинку сканировал и закачал к себе . Да и неудобно невыполненное обещание иметь ... (Не обещание но в форме постараюсь.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет