Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Фотографии этого аэродрома достаточно давно курсируют из публикации в публикацию... Поэтому основная наша задача - идентифицировать самолеты. Вот какие есть у меня крупные планы:
Отправлено: 21.03.13 10:27. Заголовок: 2-й хаёвец пишет: ..
2-й хаёвец пишет:
Спасибо! Жаль конечно фото довольно посредственного качества, но все равно благодаря последним фото становится окончательно понятно расположение самолетов в этой части аэродрома!
Отправлено: 27.03.13 12:14. Заголовок: robertas пишет: Жел..
robertas пишет:
цитата:
Железнодорожная станция в г. Шауляй. Видны останки каких-то самолётов:
Не это не станция - это подъездные пути на аэродром, они подходили прямо к ангарам (на схеме хорошо видно), а самолеты это экс-литовские Гладиаторы стояли там на задворках и гнили, за ненадобностью. Группа довольно хорошо отфотографирована и даже попала в Дойчевохеншао...
Отправлено: 22.06.13 14:36. Заголовок: По 1 стр. Лежащий от..
По 1 стр. Лежащий отдельно от других на "животе" СБ с №7 не может быть тем-который произвел вынужд.посадку в АЭ Шауляй после вечернего вылета на БЗ с-тов 50 ббап 4 Сад?
Лежащий отдельно от других на "животе" СБ с №7 не может быть тем-который произвел вынужд.посадку в АЭ Шауляй после вечернего вылета на БЗ с-тов 50 ббап 4 Сад?
У самолетов 50 СБАП был очень характерный признак - раздвоенная пилотка на руле направления...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет