On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Алтын
Фотошпиён




Сообщение: 1225
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:12. Заголовок: Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ


ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ

часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0

ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0

ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000108-000-0-0

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000119-000-0-0

ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000129-000-0-0




Мои фотки по авиации собраны здесь.
http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/

сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/
пардон за неудобство


Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]


Almer



Сообщение: 654
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 10:09. Заголовок: А номерок то "12..


А номерок то "12" похож!

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
2-й хаёвец
постоянный участник




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 10:22. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3268
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 11:09. Заголовок: 2-й хаёвец пишет: h..


2-й хаёвец пишет:

 цитата:
http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000129-000-260-0



Да круто - ЛаГГ-3 летом 1941 года, это что то!

Спасибо: 0 
Профиль
Малыш



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 17:53. Заголовок: Это не лето 1941 год..


Это не лето 1941 года. Могу утверждать это на том основании, что такие выхлопные патрубки появились на ЛаГГах 28-29 серии, вместе с установкой мотора М-105ПФ. Выпуск этих серии на заводах №21 и №31 начался летом 1942 года. Так что, ну никак не 41-й.
Косвенно мою правоту подтверждает то, что на этом ЛаГГе уже стоит руль направления с роговой компенсацией, которую стали вводить на заводах с 23-й серии, выпуск которой начался весной 42 года.
Одно только меня смущает - наличие двух газоотводных труб. Они слишком длинные для БСов, а ШКАСы к тому времени на ЛаГГи перестали ставить. По крайней мере, так утверждают официальные издания. С другой стороны непредсказуемость нашего Авиапрома и русской смекалки запросто позволяет поверить в некую заводскую переходную по вооружению версию, а то и полевую модификацию.
Может кто знает больше по этому вопросу?

Спасибо: 0 
Профиль
2-й хаёвец
постоянный участник




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 19:34. Заголовок: Flugzeug SIEBEL



А не Flugzeug УСБ?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3270
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 19:37. Заголовок: Малыш пишет: Это не..


Малыш пишет:

 цитата:
Это не лето 1941 года. Могу утверждать это на том основании, что такие выхлопные патрубки появились на ЛаГГах 28-29 серии, вместе с установкой мотора М-105ПФ. Выпуск этих серии на заводах №21 и №31 начался летом 1942 года. Так что, ну никак не 41-й.
Косвенно мою правоту подтверждает то, что на этом ЛаГГе уже стоит руль направления с роговой компенсацией, которую стали вводить на заводах с 23-й серии, выпуск которой начался весной 42 года.
Одно только меня смущает - наличие двух газоотводных труб. Они слишком длинные для БСов, а ШКАСы к тому времени на ЛаГГи перестали ставить. По крайней мере, так утверждают официальные издания. С другой стороны непредсказуемость нашего Авиапрома и русской смекалки запросто позволяет поверить в некую заводскую переходную по вооружению версию, а то и полевую модификацию.
Может кто знает больше по этому вопросу?



Ну конечно гн 41 год, банально описался - хотел написать 1943, имелось ввиду: ЛаГГ-3 летом 1943 года, это что то!
На счет пулеметов да интересно подмечено, видимо какая то модификация с вооружением 1 БС + 1 ШКАС...

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3272
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 19:45. Заголовок: 2-й хаёвец пишет: А..


2-й хаёвец пишет:

 цитата:
А не Flugzeug УСБ?



Конечно УСБ !

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3274
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 22:25. Заголовок: http://www.ebay.de/i..


http://www.ebay.de/itm/Wehrmacht-Foto-Album-Sturmgeschutz-StuG-Abt-210-Rusland-1941-Panzer-Tigerkopf-/261299988452?pt=Militaria&hash=item3cd6b167e4

Альбом чела из 210 дивизиона штурмовых орудий.
Они в начале Барбароссы в составе XX AK, 9 Армии были, на Гродно наступали...
Если судить по книге Куровски, получается 210 шел Гродно - Лида - Витебск - Смоленск - Великие Луки - Вязьма - под Москвой...
СБ №3, скорее всего р-н Витебск 128 СБАП ?
[

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 655
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 23:43. Заголовок: Вполне могли видеть ..


Вполне могли видеть его около дороги Лида-Гродно, 128 тоже туда летал, были невозвраты. Есть аргументы что именно район Витебска?

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 656
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 23:51. Заголовок: Кстати, вот тот же б..


Кстати, вот тот же борт

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3275
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 23:57. Заголовок: Almer пишет: Вполне..


Almer пишет:

 цитата:
Вполне могли видеть его около дороги Лида-Гродно, 128 тоже туда летал, были невозвраты. Есть аргументы что именно район Витебска?



Не - привязок в альбоме к сожалению нет, можешь сам посмотреть. Самолет действительно может быть из р-не Гродно - Лида. Ну или Витебск - Смоленск.
Этот альбом пересекается с альбомом 7(Н)13 которая поддерживала 57 МК 3 ТГ. Единственная зацепка по времени - Хеншель код 4Е+СR потерян (повреждения 85%) 9.07.41 года в р-не Ореховно (перекресток дорог Полоцк-Лепель и Улла-Докшицы). Но конечно то что фото идут не в хронологическом порядке всякое может быть. Явно много танков подбитых и брошенных как в р-не Гродно (11 и 6 МК), так и в р-не Полоцк - Витебск (7 - 5 МК).

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 657
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 09:04. Заголовок: По рекам-переправам ..


По рекам-переправам и зданиям я зацепок не нашел, единственное что видно-казармы еще царской постройки, могли быть в Фолюше, Штуги как раз шли на ту окраину города, возможно потом некоторое время стояли в парке 29ТД. Но это предположение.

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
2-й хаёвец
постоянный участник




Сообщение: 407
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 10:04. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..



Встречался?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3277
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 12:15. Заголовок: 2-й хаёвец пишет: В..


2-й хаёвец пишет:

 цитата:
Встречался?



Да был уже - Питерское направление вроде как...

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3278
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 16:32. Заголовок: Миша Т пишет: Almer..


Миша Т пишет:

 цитата:
Almer пишет:
 цитата:
Вполне могли видеть его около дороги Лида-Гродно, 128 тоже туда летал, были невозвраты. Есть аргументы что именно район Витебска?
Не - привязок в альбоме к сожалению нет, можешь сам посмотреть. Самолет действительно может быть из р-не Гродно - Лида. Ну или Витебск - Смоленск.
Этот альбом пересекается с альбомом 7(Н)13 которая поддерживала 57 МК 3 ТГ. Единственная зацепка по времени - Хеншель код 4Е+СR потерян (повреждения 85%) 9.07.41 года в р-не Ореховно (перекресток дорог Полоцк-Лепель и Улла-Докшицы).



Дима а какой аэродром мог быть в р-не Ореховно? Ты не в курсе?

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 658
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 19:35. Заголовок: Ореховно у Ушачском ..


Ореховно у Ушачском районе в очень болотистой местности, там партизанский край, мест для аэродрома там нет. Если ты имеешь ввиду как место вышеозначеного СБ, то скорее всего ВП во время возвращения в сторону Витебска.

есть еще озеро Ореховно, км. 50 западнее деревни Ореховно о которой я писал выше, на трассе Глубокое-Ветрино, но и там не было аэродромов.
Увы, пока никаких зацепок.

Но вот тебе гипотеза, оба н.п. лежат на линии полетов 128 полка, на Гродно, а позднее ЕМНП вроде 128 полк посадку делал при возвращении с БЗ на аэ. Поставской школы, но потом оттуда к утру ретировался. так вот оба Ореховно как раз по маршруту из Михалишек на Витебск.

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3279
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 20:45. Заголовок: Almer пишет: Орехов..


Almer пишет:

 цитата:
Ореховно у Ушачском районе в очень болотистой местности, там партизанский край, мест для аэродрома там нет. Если ты имеешь ввиду как место вышеозначеного СБ, то скорее всего ВП во время возвращения в сторону Витебска.

есть еще озеро Ореховно, км. 50 западнее деревни Ореховно о которой я писал выше, на трассе Глубокое-Ветрино, но и там не было аэродромов.
Увы, пока никаких зацепок.

Но вот тебе гипотеза, оба н.п. лежат на линии полетов 128 полка, на Гродно, а позднее ЕМНП вроде 128 полк посадку делал при возвращении с БЗ на аэ. Поставской школы, но потом оттуда к утру ретировался. так вот оба Ореховно как раз по маршруту из Михалишек на Витебск.



Тем не менее он там походу был! Причем это подтверждается как альбомом 7(Н)13, так и альбомом 210 батальона, там есть и этот СБ и еще Hs 126 из 7(Н)13, потерянный как раз в Орехово 9.07.41г. Вроде как была посадочная площадка или аэродром который использовала санитарная авиация - Н-Ореховка, может этот как раз он?
Собственно на карте обозначены аэродромы где базировался штаффель последовательно Эржвилски - Баруны (оба н.п. в р-не Вильнюса), Поставы, Глубокое, Ореховно - причем на схеме четко обозначено место...

Вот собственно самолет разбитый в Ореховно 9.07.41 года, Hs 126 (заводской № 3161), повреждения - 85%:

Так что возможно и эти И-16, И-15бис, Ут-1, У-2 и СБ из Ореховно ? Хотя Подпись - Наш противник в воздухе, так что возможно фото этих самолетов сделаны и ранее и позднее:


Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 659
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 00:30. Заголовок: Нет, Миша, Ново-Орех..


Нет, Миша, Ново-Ореховка, именно -овка, а не -ховно находился около Бобруйска 40 км. севернее. это совсем другой филд.

То что ты назвал " Эржвилски" это Эйшишки.

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 3280
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 01:08. Заголовок: Almer пишет: Нет, М..


Almer пишет:

 цитата:
Нет, Миша, Ново-Ореховка, именно -овка, а не -ховно находился около Бобруйска 40 км. севернее. это совсем другой филд.



Ясно, ну судя по всему действительно это какое то ровное поле, которое использовали Хеншели и Шторьхи из 7(Н)13, ну и будим дальше думать с каких аэродромов И-16, И-15бис, Ут-1, У-2 и СБ.
Судя по И-16, а они поздних типов, явно не р-н Вильнюса, скорее всего или Великие Луки или р-н Смоленска, ну а СБ может быть и Поставы - Глубокое, и В.Луки, и Велиж и Смоленск, короче без подписей ну ни как...

Спасибо: 0 
Профиль
2-й хаёвец
постоянный участник




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 08:38. Заголовок: http://www.ebay.de/i..

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет