Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Сообщение: 3582
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 13.08.21 19:40. Заголовок: Tora пишет: На од..
Tora пишет: [quote]` На одном из форумов тот снимок с В.П.Чкаловым откомментировали так: "В кадр (а объектом съёмки была персона Героя Советского Союза комбрига Валерия Павловича Чкалова), который был сделан 18 августа 1938 года на расположенном в подмосковном Тушино аэродроме Центрального аэроклуба СССР, случайно угодила закулисная работа чекистов по обеспечению общественной безопасности в ходе Воздушного парада по случаю всенародно празднуемого Дня Воздушного Флота СССР. Так, на заднем плане сотрудник госбезопасности (он стоит крайним слева) непосредственно контролирует процесс подготовки двумя инструкторами спортсмена-парашютиста к предстоящему прыжку с борта самолёта У-2".
mikado 5448 пишет: [quote]` Спасибо, вроде бы этого "эпизода" у нас ещё не было.
П.С. Как я к настоящему времени смог выяснить, один раз всё-таки уже был, но - с другого ракурса. Но сказать по нему, кроме того, что это был камуфлированный ПС-84, больше нечего...
igoruha пишет: [quote]` Именно это фото этой машины у нас уже было. Это У-2 с заводским № 11706, выпущенный 10.05.1938, принадлежавший до войны "Осоавиахиму" и имевший его регистрационное обозначение "СССР С3061", и это всё, что лично я могу о нём сказать...
Отправлено: 18.10.21 09:44. Заголовок: Си-47 с верхней туре..
Си-47 с верхней турелью и закрашенным американским серийным номером. Жаль последняя цифра б.н. не видна-по идее это должны быть 3 последние цифры серийника.
темрючанин пишет: [quote]` Спасибо за эти фото! Это - ПС-84 "СССР Л3427" (заводской номер - 6511, принят "Аэрофлотом" 20.11.1940, в 04.1941 исключён из его списков - очевидно, в связи с передачей ВВС КА) в Барановичах, с фотографий которого началась эта тема форума. Верхнее фото у нас уже было пару раз, но обрезанное (без лошадок :) ), нижнего не было точно. Подписи на обороте ценны указанием на конкретную дату съёмки - 02.09.1941.
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=30783041 Ш-2 в 51-м году??? В 1951 году в конструкцию Ш-2 внесли ряд изменений. Был установлен более мощный мотор М-11 в 115 л. с. Стали применять одиночное управление. В оборудование включили систему запуска мотора сжатым воздухом. На рулях высоты разместили триммеры, управляемые в полете летчиком. В 1952 году Ш-2 выпускали с закрытой кабиной. Ш-2 широко эксплуатировалась на Каспии и на реках и озерах Сибири вплоть до 1964 года. 32 года в эксплуатации - редкая живучесть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет