Almer
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.11.10 14:39. Заголовок: Очень интересно!!! ..
Очень интересно!!! Большое спасибо!!! 3 И-16 тип 29, (если не ошибаюсь)судя по пестрой окраске и наличию подвеных баков принадлежит минимум ком.полка, максимум-Захаров,Павлов ? -есть мнение что это самолет И.И.Копца.
|
Almer
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.11.10 10:18. Заголовок: Ну, Павлов не летал ..
Ну, Павлов не летал на "Ишаках", а Захаров был не в Минске... :)
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 937
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.11.10 01:00. Заголовок: Игорь спасибо з..
Игорь спасибо за исследование - ты просто лучший! Перейдем к самолетам, начнем с И-16, с тремя полосками и значком ВВС это тип29, по раскапотированному сказать не смогу, но скорее всего то же тип29 (43 ИАД была на 95% укомплектована этими машинами). Все машины могут быть из звена управления 43 ИАД, второй вариант 163 ИАП, полк сидел в Слепянке, но несколько машин могли блудануть во время полета или сесть с повреждениями. В общем это или упр.43 ИАД, или 163 ИАП или и то и другое... По поводу И-153 - конечно разные окраски и написание номеров это серьезный аргумент за наличие самолетов из разных полков. Однако это противоречит самому ходу событий и документам. По докам в Лощицу перебазировался 22 июня только 160 ИАП 43 ИАД (всего 58 И-153) и никакие полки туда не перелетали... Если смотреть шире то в ВВС ЗФ было еще три полка на И-153 123 ИАП 10 САД, 129 ИАП 9 САД и 127 ИАП 11 САД. 129 ИАП отходил Тарново - Добриневка - Кватеры - Барановичи, где и закончил свое существование. 123 ИАП отходил Кобрин - Пинск - Бобруйск, где сдал оставшиеся Чайки 160 ИАП. 127 ИАП отходил Лесище - Лида - и по некоторым данным в окрестности Минска долетели 3-4 самолета - возможно и до Лощицы добрались... Как мне помнится по данным Юрия Свойского №8079 числился в 40 году за 127 ИАП. Несколько Чаек 129 ИАП так же вполне могли 22-24 числа оказаться в Лощице, тем более что в Барановичах есть зеленая Чайка с похожим номерам... Однако в любом случае это единичные машины из обоих полков... Перелет самолетов 123 ИАП в Лощицу крайне сомнителен, 123 ИАП 23 июня был в Пинске, 24 - 26 в Бобруйске, а 160 ИАП уже 25 июня свинтил из Лощицы... Да за 160 ИАП говорит и то что в истории полка четко говорится про то что полк укомплектовали не новыми машинами из различных частей, в том числе машинами прошедшими Зимнюю войну, поэтому вполне логично наличие различных окрасок. а номера в четырех эскадрильях полка так же могли быть различного написания... По СБ - вообще сказать невозможно - самолет мог быть из любого полка сидевшего в приграничье.
|
igoruha
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.10 17:34. Заголовок: Сначало по и-16 с ку..
Сначало по и-16 с курицей Хочу процетировать Захарова,-одна из версий "Таким образом, с утра 22 июня все полки дивизии передислоцировались в районы боевых действий......Во второй половине дня, когда были отданы необходимые распоряжения и все, казалось, было предусмотрено, я назначил место сбора, сел в свой И-16, взлетел и пошел к Минску....... НУ ДАЛЕЕ ОН ПИШЕТ КАК СБИЛ ДВА ЮНЕРСА :).....Минск немцы заняли 28 июня............Полки 43-й истребительной авиационной дивизии перелетели на могилевский аэродром. Я собирался ехать в Могилев на "пикапе". Обстановка была неясная, положение менялось час от часу, и надо было поторапливаться — передовые части противника могли перерезать дорогу. Тоесть Захаров прилетел в Минск на своем И-16 а уехал на "пикапе"-? вопрос а где же его И-16, может это он и есть с подвесными баками с тремя полосками на хвосте и курицей!?-это версия, но почему и нет, будь ишак боевой с него бы сняли баки, будь он комполка-также был более по потрепанее.
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 944
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.11.10 19:49. Заголовок: Хай! Игорь, ну зачем..
Хай! Игорь, ну зачем ты всякие мемуары цитируешь?! Они изначально заводят тебя в тупик!!! Не сбивал никого Захаров 22 июня над Минском - нет никаких упоминаний в доках 43 ИАД о воздушных боях 22 июня над Минском... Все там началось только 23 июня с утречка, причем очень хреново для 160 и 163 ИАП, а Захаров весь день 22 июня похоже со штабом дивизии в Балбасово провел... Из Лощицы исправные "Чайки" 160 ИАП улетели уже 24 июня на а-м Озеры. Насчет И-16 они, как я писал выше, поздние типы вполне могли быть как из звена упр.43 ИАД, так из числа самолетов упр.ВВС Округа. Что касается типов 5, то они могли к тому же перелететь с приграничных аэродромов...
|
Almer
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.10 20:49. Заголовок: Миша, а что за аэрод..
Миша, а что за аэродром Озеры? первый раз слышу, он под Оршей?
|
igoruha
|
| |
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.11.10 20:19. Заголовок: Almer пишет: а може..
Almer пишет: цитата: | а может там еденица перед четверкой? |
| Вероятно так и есть. Миша Т пишет: цитата: | Насчет И-16 они, как я писал выше, поздние типы вполне могли быть как из звена упр.43 ИАД, так из числа самолетов упр.ВВС Округа. Что касается типов 5, то они могли к тому же перелететь с приграничных аэродромов. |
| Миш, суть моей цитаты была только в одном, по словам Захарова он прилетел в Минск на своем ишаке!!!! и моя версия если он туда хотябы прилетел то это его ишак, у комесков либо номер либо Э на хвосте, у комполка ии ком дивизии -курица, а тут еще три полоски белые-явный знак чтоб самолет был всем заметен+ баки, если я был комполка -летающий в бой, я бы сбросил их. А есть данные о составе звена управления---ну тоесть скоко ишаков числилось за управлением всей дивизии?
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 954
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.11.10 21:06. Заголовок: Игорь про три полоск..
Игорь про три полоски и эмблему ВВС версия реальная, а вот баки, это вряд ли, они похоже вообще не сбрасывались у И-16... По упр. 43 ИАД в фонде дивизии данных нет к сожалению...
|
konsta
|
| |
Сообщение: 190
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 21.04.10
Откуда: Россия, Карелия
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.12.10 19:00. Заголовок: igoruha пишет: Тоес..
igoruha пишет: цитата: | Тоесть Захаров прилетел в Минск на своем И-16 а уехал на "пикапе"-? вопрос а где же его И-16, может это он и есть с подвесными баками с тремя полосками на хвосте и курицей!?-это версия, но почему и нет, будь ишак боевой с него бы сняли баки, будь он комполка-также был более по потрепанее. |
|
Как версия:когда Захаров ,будучи командиром 303-й ИАД,летал на Як-3,то его самолет был разрисован,как на карнавале с единичкой(номером). Первый парень на деревне ,то-есть первый летчик в дивизии.Можно предположить,что в полках нумерация начиналась с цифры 2,3,и т.д.Поскольку человек постоянен в своих привычках,то И-16 тоже должен иметь порядковый номер 1.Но опять-же, это только версия.
|
mohilev
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 30.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.01.11 12:12. Заголовок: Минский авиузел в 1941г.
Минский авиаузел в 1941. В минский авиаузел входили три основных аэродрома – Слепянка,Лошица,Мачулище. По данным сайта РККА Слепянка и Мачулище имели БАО,в Лошице БАО не было. В то же время известно,что перед войной в Слепянке стоял разведполк на СБ,а в Лошице истребительный на И-16. Может кто знает, какая авиачасть размещалась на аэродроме Мачулище перед войной?
|
OFS
|
| Навечно в списках...
|
Сообщение: 733
Настроение: Повысилось
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Россия, На крайнем западе
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 13.01.11 16:17. Заголовок: Вроде как 59-я иад в..
Вроде как 59-я иад в стадии формирования. Командир полковник Туренко.
|