On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Алтын
Фотошпиён




Сообщение: 1225
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:12. Заголовок: Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ


ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0

ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0

ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0



Мои фотки по авиации собраны здесь.
http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/

сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/
пардон за неудобство


Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Вятичь



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 15:58. Заголовок: Как вариант, 513-й и..


Как вариант, 513-й иап или 18-й гиап. Оба работали по этому району и имели машины Як-1 на 1942 год.
Даже вероятнее, что 513-й иап, имевший Як-1 и в 1943 году, а также специализировавшийся конкретно на прикрытиии штурмовиков, работавших по этому району, с 12.42 по 08.43 гг входя в состав 224 шад, да и до этого, с июня 1942 воевал на этом же направлении в составе 234-й иад, как впрочем и 18-й гиап, но у тех Як-1 в этом районе были только по август 1942 года.

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 11:14. Заголовок: А почему вы думаете,..


А почему вы думаете, что это ВВС Западного фронта? Почему не Брянского в полосе действий которого находилась Жиздра?

Спасибо: 0 
Вятичь



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 17:23. Заголовок: А вы какой период ра..


А вы какой период рассматриваете, до октября 1941?
Позднее все в зоне действия Западного фронта.
Но и исключать авиацию Брянского фронта не буду. Тем более, могу и ошибаться, Як из первых серий.
Если так, и он 1941 года, то вполне мог оказаться тогда же в Жиздре.
Два полка Брянского фронта тогда имели Як-1.
А на снимке вполне может быть и аэродром Жиздры. В 1939 там базировался 4-й инженерно авиационный батальон, вполне могли понастроить капитальных сооружений. Но на сентябрь 1941 там базировались Ил-2, 218-й сбап.

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 18:05. Заголовок: Данный Як-1 1942 г. ..


Данный Як-1 1942 г. выпуска, поэтому или лето 1942 или 1943 гг., скорее первое, чем второе.


Спасибо: 0 
Вятичь



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 18:45. Заголовок: Тогда, с большей вер..


Тогда, с большей вероятностью, 1-я ВА.
Единственное, что в периоды активизации боевых действий, на левое крыло перебрасывались полки с других участков Западного фронта, как впрочем и отсюда на правый фланг или центр.
Поэтому борт вполне может оказаться "не местным".

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 07:59. Заголовок: ))) С такой точность..


))) С такой точностью проще немецкие скрижали поискать: кто-то ведь отбуксировал машину из расположения части и должен был доложить об этом в своих донесениях.
Мой вариант основывался на более простом предположении, что бортовой номер заводской, т.е. является номером самолета в серии. Осталось посмотреть, куда с завода улетели Як-1 с номерами 18хх и проследить примерную их дислокацию. Из всех вариантов приведенный мной показался более предпочтительным.
Но.
Этот полк вполне мог оставить свою матчасть, убывая на переформирование, еще кому.

Спасибо: 0 
Вятичь



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 12:26. Заголовок: Соглашусь, что при ..


Соглашусь, что при выходе с завода бортовой номер привязан к номеру самолета в серии. Но поиск подразделения, кому мог быть передан этот борт после расформирования... Там, если не ошибаюсь, в 753 иап 10 бортов Як-1 оставалось после выхода из боев.
С другой стороны, это видимо более реальней, чем все полки с Як-1 по Западному фронту отрабатывать.

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 16:22. Заголовок: № 1847 получен на за..


№ 1847 получен на заводе 753-м полком 24.1.42 г. но по потерям его как бы и нет (скорее всего перегон простой для кого-то еще)
В потерях значатся по 29.07.42 № 1851 - убыл в командировку на спецзадание и № 1841 сбит ЗА.
Последний явно не проходит по внешнему виду Як-1 на фото, т.к. не с "ушами" фонаря и без фары. Куда № 1851 убыл - ?

Спасибо: 0 
Вятичь



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 18:05. Заголовок: СК пишет: № 1847 по..


СК пишет:

 цитата:
№ 1847 получен на заводе 753-м полком 24.1.42 г. но по потерям его как бы и нет (скорее всего перегон простой для кого-то еще)


Такой вариант вполне возможен. Но Вы смотрели его по потерям полка на 29.07.42. Период окончания боевых действий. А в полку ведь оставалось еще десять самолетов и после расформирования полка в августе 1942 они куда-то были переданы.
Со спецкомандировкой тоже вопрос, но явно не на усиление Западного фронта, когда ближе, на Дону разворачивались основные бои. Тем более на усиление отправляли как минимум группы, эскадрильи.
Но со спецзаданием могло занести и ближе к искомому месту, где борт мог быть оставлен, а впоследствии передан в другую часть.
А впрочем, это все слова. К сожалению, конкретного я сказать ничего пока не могу.

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 10:55. Заголовок: Я уточню. Список на ..


Я уточню. Список на 29.07.42 давал раскладку по всем причинам убыли по каждому из наличных на 5.07.42 г. 24 самолетов, прибывших в 288-ю иад. На 29 июля в наличии в полку осталось 2 неисправных Як-1 на аэродроме, 6 убыли в ремонт и 2 на спецзадание (остальные - потери). Сдавать физически было нечего, разве что по бумагам...

Спасибо: 0 
nikitayak



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 02:18. Заголовок: СК пишет: № 1847 С..


СК пишет:

 цитата:
№ 1847


СК, по Вашей книге, "ушастое" остекление вроде было с 49 серии? Тогда 1847 не подходит?

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 14:11. Заголовок: До совсем недавнего ..


До совсем недавнего времени у меня (во всяком случае никто меня не поправил за столько лет) не было документального подтверждения "ушей" ранее 49 серии ни по фото, ни по тексту. Теперь у меня такой документ-подтверждение есть. Это заводской перечень изменений, и по нему фонарь с "ушами" внедрен с 47 серии.

Спасибо: 0 
nikitayak



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 02:15. Заголовок: СК, спасибо! Это оче..


СК, спасибо! Это очень важная информация!

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 09:09. Заголовок: А вот это не тот же ..


А вот это не тот же самолет?

Во всяком случае очень похоже, что таким образом машину поставили на колеса, выпустив шасси от штатной системы. И на переднем плане немцы на пилотов похожие.

Спасибо: 0 
хаёвец



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 09.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 10:28. Заголовок: http://i062.radikal...



подписано- Новгород

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2242
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 11:16. Заголовок: хаёвец пишет: подпи..


хаёвец пишет:

 цитата:
подписано- Новгород



Да был такой аппарат, скорее всего самолет 26 ИАП 7 ИАК или полков в который передавал свои И-16 26 ИАП.


Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 336
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 09:39. Заголовок: Это самолет? http://..


Это самолет? http://savepic.su/2112115.htm

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2245
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 15:41. Заголовок: Almer пишет: Это са..


Almer пишет:

 цитата:
Это самолет? http://savepic.su/2112115.htm



Похоже на Хе-111.

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 337
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 20:29. Заголовок: Миша, по чем определ..


Миша, по чем определил по плоскости и излому?
а почему не Ju-87?

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
Моонзундец
постоянный участник




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 21:11. Заголовок: Весьма колоритное со..


Весьма колоритное сочетание средств передвижения

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет