Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Интересует любая информация по аэродромам находившимся в районе Витебска на начало войны, а также о частях и соединениях базировавшихся на этих аэродромах. В Витебске существовало несколько аэродромов. На западном берегу Двины, он обозначен на польской карте 1932 года,
и "южный" аэродром, северо-восточнее пригородного поселка Лучеса, уже на восточном берегу Двины, нанесен на нашу 500 метровку 1928 года.
Южный к началу войны точно действовал, на счет "западного" у меня сведений нет. Прошу участников поделиться информацией и фотографиями по этой теме. Заранее благодарен
Уважаемый Миша Т! Если выделить только хвосты ,,Дугласов", проходящих по теме Витебских аэродромов, то просматриваются Три отличных друг от друга хвоста по: - характеру повреждений от огня (форма и площадь лохмотьев дюралевой обшивки от форкиля вниз) и площади ободранной ,,трофейщиками" перкалевой обтяжки рулей - схеме окраски (граница темной краски идёт от носка стабилизатора: плавно вперед вниз; круто вперед вниз; заведена под носок стабилизатора по окантовке нижнего зализа
Отправлено: 16.04.12 21:34. Заголовок: А если на соседнем ф..
А если на соседнем форуме проходил как Витебский Дуглас с номером 3426 под носком стабилизатора и со своим букетом повреждений, то выходит аж Четыре сожженных Дугласа. О Дугласе с № 3426 сейчас уже известно, что это ПС-84 заводской № 6510 (6-я серия,10-й самолет в серии); регистрационный № СССР-Л3426; в регистре с 04.11.40года. Это где-то 47-й или 48-й самолет по порядку выпуска на заводе в Химках.
По состоянию на 25.06.1941 Белорусская (она же - Западная) авиационная группа особого назначения ГУГВФ имела как раз всего 4 штуки ПС-84.
Я думаю в Витебске были другие самолеты - они перебрасывали тех.состав 410 БАП, скорее всего самолеты были Московские, может НИИ ВВС или полка академии.
Уважаемый Миша Т! Если выделить только хвосты ,,Дугласов", проходящих по теме Витебских аэродромов, то просматриваются Три отличных друг от друга хвоста по:
Да спасибо за разъяснения, было бы еще лучше если бы Вы разложили сюжеты с ПС-84 по "полочкам", мне не так интересна военно транспортная техника, поэтому специально ее не отслеживаю. по Белорусским ПС-84/ДС-3, есть еще два хорошо отфотанных самолета один гдето в р-не Барановичей снят, второй на а-ме Минск-Лощица. В дополнению к сведениям ув. Моонзундеца: По состоянию на 25.06.1941 Белорусская (она же - Западная) авиационная группа особого назначения ГУГВФ имела как раз всего 4 штуки ПС-84. - Хочу сообщить что в ЗапОВО было еще 3 ПС-84, все в составе 212 ДБАП.
Отправлено: 17.04.12 16:12. Заголовок: Уважаемый Миша Т! В ..
Уважаемый Миша Т! В альбомах Уважаемого Алтына есть хвост Дугласа который мы пока считаем Витебским.Он здорово похож на точно Витебский (в куче на фоне биплана Р-Зет). Разница видимая сразу же - это направление форкиля ( от или на Биплан) и угол наклона стоек бипланных коробок. На Р-Зетах угол наклона заметный, а вот на По-2 почти прямой, как видится. Номер на руле направления, если знаешь.что он был №6, можно сказать виден почти ясно. Минский и Витебский, вроде бы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет