Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 05.04.10 15:59. Заголовок: Перед И-16тип5 №3, с..
Перед И-16тип5 №3, стоит Чайка №63, после Чайки №29, Чайуа у которой ободран хвост, а вот эта №52 не факт что рядом находится: А вот это не тот же И-153 ?
Сообщение: 1262
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.01.11 15:18. Заголовок: С И-16тип27 в Луцке ..
С И-16тип27 в Луцке все понятно, это машины 89 ИАП (только этот полк имел самолеты данной модификации в 14 САД и базировался в Луцке), как мы видим машины полка несут ОЗ в виде молнии. И-16 тип5 и 10 с различными вариантами нанесения номеров и окраской, можно отнести как 46 ИАП (И-16тип5 №14 + пилотка), так и к 89 ИАП - тип10 с эмблемой ВВС и тип5 №3. И-153 так же имеют различное написание номеров (№29 и №63) и окраску самолетов... "Чайки" 46 ИАП, имели другие номера и ОЗ в виде пилоток, так что скорее всего это самолеты 17 ИАП. И-153 серый, №29: <\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a> И И-153 камуфлированный мелкими пятнами, №63: <\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
Сообщение: 1292
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 27.01.11 19:39. Заголовок: Нашел интересные све..
Нашел интересные сведения по И-153. Оказывается 22.6 в Луцк перелетела одна эскадрилья 92 ИАП 16 САД. Так что вполне возможно что разные номера на Чайках из разных полков 17 и 92 ИАП соответственно...
Отправлено: 24.11.13 14:49. Заголовок: 2-й хаёвец пишет: ..
2-й хаёвец пишет: [quote]`
Тут скорее имеет место идентичное с №29 написание номера, а вот то что Луцк. не факт, по крайней мере в общей свалке эта Чайка не замечена... К сожалению сказать точно какого полка самолет то же нельзя, так как у Луцких И-153, номера написаны совершенно по разному...
С апреля 1940 года полковник И. А. Лакеев - заместитель начальника лётно - технической инспекции 1-го Управления Главного управления ВВС РККА. 4 июня 1940 года ему было присвоено звание генерал - майора авиации. С июля 1940 года - заместитель главного инспектора ВВС РККА по истребительной авиации.
18.08.40 г. он возглавлял пилотажную пятерку во время авиационного праздника в Тушино.
состав пятерки 1940 года это все летчики инспекции ВВС, генерал-майор Лакеев начальник инспекции, полковник Гращенков - начальник отдела инспекции, п-к Николаев ст.летчик инспектор, м-ры Антонов, и Викторов летчики инспекторы...
В конце апреля 1941 г. после совместного совещания Политбюро ЦК ВКП(б), СНК СССР и руководящего состава наркомата обороны, посвященного вопросам укрепления дисциплины в авиации, в числе прочих был подписан приказ: «В целях лучшего служебного использования генерал-майора авиации И.А. Лакеева назначить заместителем командира 14-й смешанной авиационной дивизии с местом дислокации в городе Луцк». Это было серьезное понижение, однако, учитывая трагическую судьбу других генералов-«испанцев», можно сказать, что ему еще повезло...
What do "уважаемые форумчани" think about this: is that mottled I-16 with VVS symbol on its tail actually Lakeev's plane? I-16 that Lakeev flew when he was VVS inspector? Are there any photos of the planes that belonged to the "технической инспекции 1-го Управления Главного управления ВВС РККА"?
think about this: is that mottled I-16 with VVS symbol on its tail actually Lakeev's plane? I-16 that Lakeev flew when he was VVS inspector? Are there any photos of the planes that belonged to the "технической инспекции 1-го Управления Главного управления ВВС РККА"?
Да есть - фотографии с парадов, но там другие самолеты. Эта машины к сожалению пока не идентифицирована, вероятнее всего принадлежала 89 ИАП.
This I-16 is very different when compared with 89 iap I-16s Type 28. It's older type 10, it was originally painted in very unusual gray/silver scheme, it has VVS emblem instead of the lightning...
IMHO, it makes more sense that this was a "shtabnaya mashina", it belonged to 14th iad i.e. to the deputy commander, general-major I. Lakeev. If this is true, then the VVS emblem means that this plane originally belonged to the "технической инспекции 1-го Управления Главного управления ВВС РККА".
Отправлено: 14.12.13 10:54. Заголовок: KL пишет: This I-1..
KL пишет:
цитата:
This I-16 is very different when compared with 89 iap I-16s Type 28. It's older type 10, it was originally painted in very unusual gray/silver scheme, it has VVS emblem instead of the lightning...
IMHO, it makes more sense that this was a "shtabnaya mashina", it belonged to 14th iad i.e. to the deputy commander, general-major I. Lakeev. If this is true, then the VVS emblem means that this plane originally belonged to the "технической инспекции 1-го Управления Главного управления ВВС РККА".
Эмблема ВВС ничего не значит, в 89 ИАП то же было несколько И-16 тип 10. Конечно есть вероятность что самолет из управления 89 ИАП или 14 САД, но вероятность того что самолет из инспекции ГУ ВВС, равна 0.
Отправлено: 26.07.14 18:38. Заголовок: 2-й хаёвец пишет: п..
2-й хаёвец пишет:
цитата:
получили привязку к луцкому аэродрому известные ранее фото:
Есть все основания полагать, что камуфлированная чайка №28 также находилась на аэродроме:
Ну и новый персонаж:
Ну вообще то и раньше были эти фото причем в невероятных количествах и с привязкой к Луцку! В том числе и Чайка №28. Это тоже не новый персонаж И-16тип28 №5 белая - его фото тоже немерено...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 190
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет