|
Отправлено: 03.04.11 14:30. Заголовок: Да жаль только почти..
Да жаль только почти все самолеты очень сильно повреждены и определить принадлежность к частям невозможно, кроме И-16 №7 и СБ №4.
|
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 28.05.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.04.11 12:17. Заголовок: Миша, спасибо большо..
|
|
Отправлено: 10.04.11 12:39. Заголовок: mefody пишет: Миша,..
mefody пишет: цитата: | Миша, спасибо большое за опознание, но на нижних фотографиях DC-3, а не ДБ-3ф. За это говорят более чем характерные моторы. И именно DC-3, а не ПС и не Ли-2. Если внимательно посмотреть аэрофотосьемку 3.7.41 мы увидим этот аэроплан еще целым. |
| Спасибо! Да действительно просмотрел я, прошу прощения!
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 28.05.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.04.11 23:26. Заголовок: Интересно, DC-3 в СС..
Интересно, DC-3 в СССР было по пальцам посчитать. Наверное возможно узнать, какой из них сел на брюхо в Пскове (явно видно, что копали траншеи, чтобы выпустить шасси и выкатить)
|
|
Отправлено: 12.04.11 22:53. Заголовок: Ну самолетов из 158 ..
Ну самолетов из 158 ИАП, в аварийных актах нет, так что для эталона посмотреть нечего. Так что сказать сложно, мне кажется что это 31 ИАП, но это только по аналогии с фотками из Ковно...
|
|
Отправлено: 13.04.11 00:20. Заголовок: Да уж забавно, не ра..
Да уж забавно, не разу не встречал что на реках Блом унд Фоссы использовали...
|